на главную
об игре

Starfield опередила Baldur's Gate 3 по количеству часов проведенных в игре

Starfield обошла Baldur's Gate 3 по количеству наигранных часов: по состоянию на 20 декабря игра от Bethesda набрала 534,824 миллиона часов, а RPG от Larian Studios - 452,557 миллиона часов по состоянию на 6 декабря.

С одной стороны, Baldur's Gate 3 вышла из раннего доступа на ПК в августе прошлого года, а с другой — на PS5 и Xbox Series X|S, поэтому у нее было больше времени, чтобы набрать такое количество часов.

С другой стороны, подписчики Game Pass могут получить доступ к Starfield на Xbox и PC без дополнительной платы, и этот фактор, несомненно, существенно повлиял на распространение игры.

Сравнение количества часов, проведенных в Starfield и Baldur's Gate 3, появившееся в Twitter, призвано не столько принизить исключительное качество ролевой игры от Larian Studios, сколько исправить мнение о том, что игра от Bethesda не оправдала ожиданий в плане вовлеченности.

Комментарии: 92
Ваш комментарий
20 декабря игра от Bethesda набрала 534,824 миллиона часов

Какая доля этих часов ушла на загрузки и залипание в постройку пепелаца?..

37

Какая доля часов ушла на беготню по пустым планетам )

6

ну так статистика БГ3 взята аж с 6го декабря т.е. с разницей в 14 дней.на это внимание никто не обратил

0

Так зато Старфилд вышел на 3 недели позже балдуры. Все честно по сути. Даже по времени 1 неделя в пользу балдуры. Если бы даты были одинаковы то разрыв был бы еще больше

1
игра от Bethesda набрала 534,824 миллиона часов

А игра все никак не раскрывалась и не раскрывалась.

15

Это как новый сезон сериала про Тодда:
1 сезон - в нём Тодд расказывает про удивительную космическую игру
2 сезон - в нём Тодд говорит, что всё ок, просто не нужно играть на допотопных ПК
3 сезон - "агенты" мистера Говарда объясняют, как правильно играть в игру
4 сезон - она вот вот раскроется
5 сезон - а у меня больше, чем у тебя! а вы все смотрите - у меня больше, чем у него!

6 сезон - coming soon
Будем посмотреть

7

первым пунктом должна быть, подделка рейтинга издателей, этого шедевра.

1

Аааааа, блин, точно, у меня это из головы совсем вылетело, остальное просто таким ярким получилось)

1

А теперь, внимание, вопрос: как "разочарование года" могло опередить "игру года" по наигранным часам? Ответ конечно же никто не даст.

5

В старфилде сейчас куча народу в ресурсах ковыряется,они действительно сильно над движком поработали,тут возможности в физике,многоуровневость,проработка намного большего по сравнению с 4 фоллаутом пространства и врагов разом и т.д. Но вот в самом сюжете это никак не используется,пункт про большие пространства из-за кучи коротких миссий с подзагрузками вообще выглядит как толстый троллинг.Быстрей бы уже нормальный редактор выпустили,чтобы сами игроки чего дельного наклепали,раз уж сценаристы в крупных компаниях из-за всех своих забастовок работать разучились.

3

проблемы с сюжетом у беседки всегда были

2

Ага и по этому перемещение в маленьком городке между его частями идет с зашрузками, в то время как в ф4 был сразу 1 большой мир

0

Похоже,стоило комментарий писать поменьше...Я про это и говорил,хоть движок и улучшили,в игре этого нет,что очень тупо,сами себе и подгадили.

0
Starfield обошла Baldur's Gate 3 по количеству наигранных часов: по состоянию на 20 декабря

Так кто спорит то. Правда возможно статистики не учли время на загрузочные играны, а так же многочисленные фальстарты. Да и любители крекеров, сутками украшающие корабли замысловатыми узорами -- внесли совою лепту.

3

Их много да, но они от силы займут секунды 2-3, если на быстром SSD. В сумме за час может набраться от силы минуты 3-4...

2

Тут общая статистик включая PS5 и Xbox Series X|S потом, не у каждый может совету Тодда последовать.

0

Щас вам пояснят, что эти люди которые в среднем больше играют в старфилд чем в бг3 не должны получать удовольствие от игры, а еще будут очередные глупые шутки про раскрытие.

2

скорее фанаты Старфилд будут вбрасывать изначально бестолковые якобы высказывания их противников, чтобы показательно их опровергать. Меняли бы уже методики или по-другому не получается?

5

Может, и опережает. Вопрос только в том, на что были потрачены эти часы. В старфейле 70% времени - это шарахания по пустым планетам через загрузки, еще 20% - унылые разговоры, и только 10% - что-то относительно интересное.

1

Уверен на загрузки после провального броска кубика у игроков БГ3 ушло не меньше времени чем на загрузки Старфилда, хотя это ни в коем случае не оправдывает поделку от Беседки.

9

Ну это откровенная ложь . В старфилде 90% времени занимает выполнение квестов. Из них процентов 60 это диалоги, и процентов 40 это экшен. Ходьба, гринд и подобные вещи от силы процентов 10 от всего время провождения в игре занимают, а загрузки невероятно короткие, секунды 3-4, особенно по сравнению с бг3, где ты после фейла можешь от 30 до 60 секунд на экране загрузки сидеть, поэтому в целом распределение времени на контент в старфилде очень хорошее, если конечно только игрок сам не решил не делать всего этого, а просто ходить по планетам, но это уже чисто его выбор.

0

КЕК, так как я дрочер сохранений и хочу что бы было как я хочу то в БГ3 для меня куда больший симулятор загрузок чем все игры беседки вместе взятые :)

0

Ну это твой выбор, ты можешь и без постоянных загрузок пройти, даже новый режим ввели, с 1 сохранением. А старфиод не дает тебе выбора

0
Ну это откровенная ложь . В старфилде 90% времени занимает выполнение квестов.

Люди играют по-разному - а роликов, как люди залипают часами в сборку-пересборку корабля в конструкторе хватает. Кто тебе дал право определять что есть ложь и что характерно для всех? Корона Великого Фаната Старфилда? Сними, может кровоток восстановится и мозг голодать не будет.

а загрузки невероятно короткие, секунды 3-4, особенно по сравнению с бг3, где ты после фейла можешь от 30 до 60 секунд на экране загрузки сидеть

А как часто ты загрузки в БГ3 видишь? Если у тебя загрузки по причине бестолковых решений или действий в бою, которые тебе приходится переигрывать - это не вина игры. В БГ3 мне не надо видеть по 3-4 загрузки на простейшую миссию.

Ходьба, гринд и подобные вещи от силы процентов 10 от всего время провождения в игре занимают

Короткий диалог/квест начат - загрузка - на корабль - загрузка - космос - загрузка планеты - поход к зданиям, бой - загрузка - здание, бой в здании, квестовое действие - загрузка - на корабль - загрузка - космос - загрузка - к зданию - загрузка - короткий диалог/квест окончен.

Я так понимаю в данном примере - это все время на выполнение квеста? Который выполняется по-сути в двух диалогах, боях вокруг и внутри здания на планете. Остальное - перемещение и загрузки, которого у тебя "всего 10%".

поэтому в целом распределение времени на контент в старфилде очень хорошее

Например приземлиться в километре от точки интереса и пешком до нее идти, без каких-то дополнительных действий и точек интересов. Очень интересное распределение времени или "как дать маркетологам возможность заявить долгие часы на прохождение кампании при минимуме контента"?

2

А вы представьте, что в игру в 10 раз меньше игроков чем в БГ3. И все эти люди наигрывают и наигрывают, ищут тот самый контент))) хахахах

1

Где гарантия реальности этих цифр. Кто собирал, с какой платформы? Может это сравнение только с боксы где бг 3 только месяц назад появилась

1

Ну видимо игроки ждали пока Starfield раскроется... Через 100 часов или даже 200, вдруг оказывалось что раскрывать и нечего, так что игру бросали, проклиная бесцельно потраченные часы.

0

=у нас 6 миллионов игроков на иксбоксе, а вы как думали?=

0

они привязаны цепью к телевизору-монитору просто.

а ПК бояре в любой момент могут клаву бросить :)

0

Хах проект на который потратили 400 млн$ выйграл по кол-во часов у проекта с бюджетом 10 млн$ - вот она победа нужно вложить в 40 раз больше и выйграть с отрывом в 20% по кол-во часов!)))))

0

странно, когда старфилд треш, а бд3 шедевр и игра года

0
по состоянию на 20 декабря игра от Bethesda набрала 534,824 миллиона часов, а RPG от Larian Studios - 452,557 миллиона часов по состоянию на 6 декабря.

а слабо провести статистику с одного и того-же дня, а не с разницей в 14 дней?

0

Только Балда "вышла" из раннего доступа, раньше чем вышел старфилд. Примерное разница в 16 дней, это нивелирует разницу, и даже даёт фору...

1

Говорят, что там до сих пор ищут контент.

0

умора как такое гомно может что то опередить ?...

0

Кому нужен этот обоссаный бг3. Скачал пиратку ради любопытства, посмотреть из-за чего столько ору. Хватило на полчаса. Поебота какая-то. Времена настали конечно. Как этот шлак игрой года стало не понятно.

0

понарожали казуалов. куда мир катится...

1

Казуалов?) Я в арму катаю, дейзи, спейсборн 2, элитку. Это как раз бг3 шлак казуальный.

0

Понарожали нытиков которые вечно всем недовольны. Господи, куда катится мир…

0

Так нынче это работает. Мозгов и своего мнения у игровой массы в своем большинстве попросту не осталось. Сказали Старфилд г*ном поливать - поливают, даже те кто в глаза игру не видел. Сказали БГ3 очко вылизывать - вылизывают, даже те кто в такое играть и за деньги не станет. Собственное мнение анчоуса - оксюморон. За анчоуса решают обзорщики и благеры.

-1

Старфилд сыграла в саму себя чтобы опередить балдурс гэй на 1 час и получила за это бан пермачом в стиме)

-1

по количеству часов проведенных в игре

Учитывая количество загрузок в игре, не удивительно

-1

))))) смешное сравнение. В Starfield может гонять любой школьник, а для BG мозги нужны по лучше ))) у Балдурса все таки свои фанаты которые не в первый день играют в подобную игру, они в неё гоняют очень много и досконально изучают мир игры.

-1

Я бы сказал наоборот. Порог вхождения в Балдурс легче чем в Старфилд. Старфилд слишком сложен.

1

Ну как бы БГ - элементарная игра. Там нет вообще ничего сложного. Все бои легко проходятся без магии, заклинаний и так далее, тупо войнами и лучниками. Просто забиваешь всех подряд. И это на средней сложности.

-1

я бы так не сказал, сравнительно БГ это шахматы, а Старфилд - шашки. Порог вхождения в начале может быть крайне легкий, а сама игра после вхождения может оказаться очень даже сложной. Старфилд очень похожа на обычную стрелялку с малым количеством экшена, где не видно особо что надо принимать сложные решения.

0

Берешь ребенка и даешь им поиграть обе игры, я уверен на 99.9999% что освоить старфилд будет заметно легче чем БГ. Что-то я не видел в БГ как я одним оружием бегал и сносил всех подряд как в Старфилд. У игрока под управлением команда персонажей, разные заклинания которые часто придется комбинировать, у игрока целый выбор принятия решений в тех или иных ситуациях, которые сильно меняют путь игры.

0

Ты прикалываешься? Ты вот реально - играл в эту игру? Ну серьезно?

В какой это битве, там нужно думать?

Хотя стоп, в одной битве всё таки нужно было думать, да и то не в плане стратегии, а в том, как победить противника, который не получает урон. (Это я про голема и лаву)

Всё, а все остальные противники тупо забиваются, причем очень легко. Да даже голем и то по сути забил в ручную.

Я играл войной (мой перс), жрица (эльфийка), воин или берсерк, точно немпомню (огненная девушка) и гитьянка, что так же воин.

И просто забивал ими всех, абсолютно всех. Я даже завалил в центре лагеря гоблинов целую толпу. Точно не помню, но вроде сражался сразу с более 15 противниками, среди которых гоблины, люди и даже тролль.

И вообще не пользовался магией. Даже не использовал заклинания (свитки).

И всё потому, что в них нет необходимости. И без этого всё легко проходится. Вот реально - легко.

В этой игре, топорное лишь начало, когда ты не понимаешь как работает игра, за что разрабам жирный минус, так как они недодумались сделать обучения, но прикол то в том, что в этой игре оказалось всё довольно просто, особенно боёвка.

Что

-1

Люди просто ждали загрузки и пытались понять [*зачем*] куда они шесть-триста

-1

Искали раскрываемость. В итоге получился висяк)

-3

эти долгие диалоги уже много раз убивали моё желание играть в слишком ролевые игры

-5

старфилд переживет эту поделку и в него будут играть долгие годы

-5

кто, сотрудники Беседки?

3

Мододелы. Как только полноценная поддержка модов выйдет начнется контент 18+ как со скайримом.

0
как со скайримом.

Со Скайримом в Старфилде только общий движок. В Скайриме примитивный сюжет, простенькие диалоги, несложная боевка (что по-сути и в Старфилде, сюжет прост, диалоги так же примитивны). Неплохая и логичная прокачка, завязанная на применении навыка для его роста. Большое количество квестов, причем большинство - вручную проработанные, не сгенерированные однотипные, а единичные, привязанные к конкретной местности или персонажам, многие - весьма качественные и интересные - вроде забавного квеста с Шеогоратом и попойкой, с "женитьбой" на карге или "детективного" квеста про убийства в Виндхельме.

Но главный плюс, что Скайрима, что Фоллаута 4 - это вручную проработанный, насыщенный событиями, активностями или просто понятными "сценками" (вроде убитой стражи в Рифтене, с запиской, которая дает понять, что именно и почему здесь случилось) мир. Мир, в котором после прохождения сюжета до седобородых и получения возможности учить крики можно с чистой совестью положить болт на сюжет и просто путешествовать по миру, по принципу "я вижу там какие-то строения, надо посмотреть что там" и добежав туда (причем это не километры пустых планет Старфилда, расстояния между точками интереса куда меньше и даже при этом в Скайриме изначально есть лошадки) ты непременно что-то найдешь, часто - квест, причем "уникальный". Та же история с фоллычем 4, где вполне можно забить болт на Престона и пойти в любую другую сторону от Конкорда, набрать ресурсов, выполнить ряды квестов или попросту изучить мир вокруг, прокачаться и лишь потом прийти к Престону уже в собственной силовой броне с собственным, прокачанным миниганом, а после отвести поселенцев в давно построенное поселение с собственным населением, с избытком воды, еды и защиты.

И вот в этом "провал" Старфилда. При таком же "привычном для Беседки" посредственном сюжете, примитивных диалогах (в которых даже результат "переговоров" зависит не от выбора правильного по логике разговора варианта, а лишь от прокачки убеждения), он лишился главного плюса Скайрима/Фоллаута - насыщенного событиями, детализированного мира, который заменили тысячами пустых планет, причем даже путь к ним испорчен загрузками и отсутствием транспорта. И чтобы достичь единственной точки интереса в километре от точки высадки надо этот километр непременно ножками протопать - в то время как в предыдущих играх, на этот километр приходилось минимум 3-4 точки интереса и мир не был вокруг однообразно пустым. И вот этот кардинальный минус, который имхо и вызвал провал игры, не исправить модами - потому что модеры не боги, переработать процедурную генерацию так, чтобы мир созданный ею был куда интереснее и насыщеннее на массу событий - задача для большого коллектива высокооплачиваемых разработчиков и массу времени, а не для энтузиастов, работающих за интерес. А без этого мира цеплять моды на текущий пустой мир - зачем? Моды могли ввести в мир Скайрима хоть Средиземье Толкиена, хоть розовых поней, потому что базис в виде интересного мира был, а надстройку можно менять под свой, даже извращенный вкус. А толку в пустышку вводить даже те же ню-моды, если игра останется пустышкой? К тому же люди почему-то забывают, что даже элементарно уровень графики сильно вырос - и создание своих собственных объектов в игре требует уже куда больше затрат времени и сил.

2

Блин, ну давайте ещё по количеству жопочасов в игре будем игры сравнивать.

Похоже, что закончились вообще хоть какие-то новости (даже из пальца) про БГ3, и начали про СтарФилд такое постить? Зачем? ))))

-6

У игры хватает минусов, но нельзя сказать, что игра полный провал в духе кибербага на релизе.

-9

На ПК и Киберпанк провалом не был. Прошел на релизе с комфортом и без критичных багов

1

баги были с патчем первого дня.дальше особо их не было

-1

Киберпанк разочаровал тем, что многое из заявленного в игре отсутствовало - но игра вполне себе играбельна была и имела яркие стороны, наряду с проблемными. Яркие стороны Старфилда - кораблестроение и отчасти апгрейды экипировки. И этого явно мало, чтобы говорить про "отсутствие провала", поскольку лозунгом Старфилда можно назвать "эта игра не про это - а про что конкретно игра, не знает никто".

3

Треш не неси больше а указывай данные чувака который выложил это "сравнение".

-11

Ну тут ничего странного, в Балдурс кроме хайпа ничего нет, дешевая игра с видом сверху, а Старфилд хоть и немного разочаровал, но все-равно это одна из топ игр.

-11

Ну пошаговая ,это как игра в шахматы, а в шахматы прямо рекорд людей играют))

0

так я не имею ничего против, нормальная игра для своей ниши, но это все-равно низкобюджетная игра с видом сверху, а её рекламируют последние пол года как лучшую игру десятилетия . . .

-6

Так же как UFO все стримили повально и хвалили, а потом другая игра вышла и сразу все забыли , что есть такая игра UFO))

0
но это все-равно низкобюджетная игра

А кроме того, что в Старфилд вбухали огромные суммы и того, что разработчики выкатили тонну ковровых оправдашек на претензии к итоговому продукту, у Старфилда другие плюсы есть? По какому другому параметру он топ-игра? Потому что его сделала Беседка или по многомилионной рекламной компании?

2

При их бюджете, анимации персонажей и диалоги на недосягаемом для бесезды уровне находятся

1