Starfield обошла Baldur's Gate 3 по количеству наигранных часов: по состоянию на 20 декабря игра от Bethesda набрала 534,824 миллиона часов, а RPG от Larian Studios - 452,557 миллиона часов по состоянию на 6 декабря.
С одной стороны, Baldur's Gate 3 вышла из раннего доступа на ПК в августе прошлого года, а с другой — на PS5 и Xbox Series X|S, поэтому у нее было больше времени, чтобы набрать такое количество часов.
С другой стороны, подписчики Game Pass могут получить доступ к Starfield на Xbox и PC без дополнительной платы, и этот фактор, несомненно, существенно повлиял на распространение игры.
Сравнение количества часов, проведенных в Starfield и Baldur's Gate 3, появившееся в Twitter, призвано не столько принизить исключительное качество ролевой игры от Larian Studios, сколько исправить мнение о том, что игра от Bethesda не оправдала ожиданий в плане вовлеченности.
Какая доля этих часов ушла на загрузки и залипание в постройку пепелаца?..
Да да да!)))))))
Какая доля часов ушла на беготню по пустым планетам )
ну так статистика БГ3 взята аж с 6го декабря т.е. с разницей в 14 дней.на это внимание никто не обратил
Так зато Старфилд вышел на 3 недели позже балдуры. Все честно по сути. Даже по времени 1 неделя в пользу балдуры. Если бы даты были одинаковы то разрыв был бы еще больше
А игра все никак не раскрывалась и не раскрывалась.
Это как новый сезон сериала про Тодда:
1 сезон - в нём Тодд расказывает про удивительную космическую игру
2 сезон - в нём Тодд говорит, что всё ок, просто не нужно играть на допотопных ПК
3 сезон - "агенты" мистера Говарда объясняют, как правильно играть в игру
4 сезон - она вот вот раскроется
5 сезон - а у меня больше, чем у тебя! а вы все смотрите - у меня больше, чем у него!
6 сезон - coming soon
Будем посмотреть
первым пунктом должна быть, подделка рейтинга издателей, этого шедевра.
Аааааа, блин, точно, у меня это из головы совсем вылетело, остальное просто таким ярким получилось)
А теперь, внимание, вопрос: как "разочарование года" могло опередить "игру года" по наигранным часам? Ответ конечно же никто не даст.
В старфилде сейчас куча народу в ресурсах ковыряется,они действительно сильно над движком поработали,тут возможности в физике,многоуровневость,проработка намного большего по сравнению с 4 фоллаутом пространства и врагов разом и т.д. Но вот в самом сюжете это никак не используется,пункт про большие пространства из-за кучи коротких миссий с подзагрузками вообще выглядит как толстый троллинг.Быстрей бы уже нормальный редактор выпустили,чтобы сами игроки чего дельного наклепали,раз уж сценаристы в крупных компаниях из-за всех своих забастовок работать разучились.
проблемы с сюжетом у беседки всегда были
Ага и по этому перемещение в маленьком городке между его частями идет с зашрузками, в то время как в ф4 был сразу 1 большой мир
Похоже,стоило комментарий писать поменьше...Я про это и говорил,хоть движок и улучшили,в игре этого нет,что очень тупо,сами себе и подгадили.
Не так прочитал, извини
Так кто спорит то. Правда возможно статистики не учли время на загрузочные играны, а так же многочисленные фальстарты. Да и любители крекеров, сутками украшающие корабли замысловатыми узорами -- внесли совою лепту.
Их много да, но они от силы займут секунды 2-3, если на быстром SSD. В сумме за час может набраться от силы минуты 3-4...
Тут общая статистик включая PS5 и Xbox Series X|S потом, не у каждый может совету Тодда последовать.
Щас вам пояснят, что эти люди которые в среднем больше играют в старфилд чем в бг3 не должны получать удовольствие от игры, а еще будут очередные глупые шутки про раскрытие.
скорее фанаты Старфилд будут вбрасывать изначально бестолковые якобы высказывания их противников, чтобы показательно их опровергать. Меняли бы уже методики или по-другому не получается?
Может, и опережает. Вопрос только в том, на что были потрачены эти часы. В старфейле 70% времени - это шарахания по пустым планетам через загрузки, еще 20% - унылые разговоры, и только 10% - что-то относительно интересное.
Уверен на загрузки после провального броска кубика у игроков БГ3 ушло не меньше времени чем на загрузки Старфилда, хотя это ни в коем случае не оправдывает поделку от Беседки.
Ну это откровенная ложь . В старфилде 90% времени занимает выполнение квестов. Из них процентов 60 это диалоги, и процентов 40 это экшен. Ходьба, гринд и подобные вещи от силы процентов 10 от всего время провождения в игре занимают, а загрузки невероятно короткие, секунды 3-4, особенно по сравнению с бг3, где ты после фейла можешь от 30 до 60 секунд на экране загрузки сидеть, поэтому в целом распределение времени на контент в старфилде очень хорошее, если конечно только игрок сам не решил не делать всего этого, а просто ходить по планетам, но это уже чисто его выбор.
КЕК, так как я дрочер сохранений и хочу что бы было как я хочу то в БГ3 для меня куда больший симулятор загрузок чем все игры беседки вместе взятые :)
Ну это твой выбор, ты можешь и без постоянных загрузок пройти, даже новый режим ввели, с 1 сохранением. А старфиод не дает тебе выбора
Люди играют по-разному - а роликов, как люди залипают часами в сборку-пересборку корабля в конструкторе хватает. Кто тебе дал право определять что есть ложь и что характерно для всех? Корона Великого Фаната Старфилда? Сними, может кровоток восстановится и мозг голодать не будет.
А как часто ты загрузки в БГ3 видишь? Если у тебя загрузки по причине бестолковых решений или действий в бою, которые тебе приходится переигрывать - это не вина игры. В БГ3 мне не надо видеть по 3-4 загрузки на простейшую миссию.
Короткий диалог/квест начат - загрузка - на корабль - загрузка - космос - загрузка планеты - поход к зданиям, бой - загрузка - здание, бой в здании, квестовое действие - загрузка - на корабль - загрузка - космос - загрузка - к зданию - загрузка - короткий диалог/квест окончен.
Я так понимаю в данном примере - это все время на выполнение квеста? Который выполняется по-сути в двух диалогах, боях вокруг и внутри здания на планете. Остальное - перемещение и загрузки, которого у тебя "всего 10%".
Например приземлиться в километре от точки интереса и пешком до нее идти, без каких-то дополнительных действий и точек интересов. Очень интересное распределение времени или "как дать маркетологам возможность заявить долгие часы на прохождение кампании при минимуме контента"?
ну враньё же.
А вы представьте, что в игру в 10 раз меньше игроков чем в БГ3. И все эти люди наигрывают и наигрывают, ищут тот самый контент))) хахахах
Где гарантия реальности этих цифр. Кто собирал, с какой платформы? Может это сравнение только с боксы где бг 3 только месяц назад появилась
Ну видимо игроки ждали пока Starfield раскроется... Через 100 часов или даже 200, вдруг оказывалось что раскрывать и нечего, так что игру бросали, проклиная бесцельно потраченные часы.
=у нас 6 миллионов игроков на иксбоксе, а вы как думали?=
они привязаны цепью к телевизору-монитору просто.
а ПК бояре в любой момент могут клаву бросить :)
Хах проект на который потратили 400 млн$ выйграл по кол-во часов у проекта с бюджетом 10 млн$ - вот она победа нужно вложить в 40 раз больше и выйграть с отрывом в 20% по кол-во часов!)))))
странно, когда старфилд треш, а бд3 шедевр и игра года
а слабо провести статистику с одного и того-же дня, а не с разницей в 14 дней?
Только Балда "вышла" из раннего доступа, раньше чем вышел старфилд. Примерное разница в 16 дней, это нивелирует разницу, и даже даёт фору...
Говорят, что там до сих пор ищут контент.
умора как такое гомно может что то опередить ?...
Кому нужен этот обоссаный бг3. Скачал пиратку ради любопытства, посмотреть из-за чего столько ору. Хватило на полчаса. Поебота какая-то. Времена настали конечно. Как этот шлак игрой года стало не понятно.
понарожали казуалов. куда мир катится...
Казуалов?) Я в арму катаю, дейзи, спейсборн 2, элитку. Это как раз бг3 шлак казуальный.
Понарожали нытиков которые вечно всем недовольны. Господи, куда катится мир…
Так нынче это работает. Мозгов и своего мнения у игровой массы в своем большинстве попросту не осталось. Сказали Старфилд г*ном поливать - поливают, даже те кто в глаза игру не видел. Сказали БГ3 очко вылизывать - вылизывают, даже те кто в такое играть и за деньги не станет. Собственное мнение анчоуса - оксюморон. За анчоуса решают обзорщики и благеры.
Согласен полностью
Старфилд сыграла в саму себя чтобы опередить балдурс гэй на 1 час и получила за это бан пермачом в стиме)
по количеству часов проведенных в игре
Учитывая количество загрузок в игре, не удивительно
))))) смешное сравнение. В Starfield может гонять любой школьник, а для BG мозги нужны по лучше ))) у Балдурса все таки свои фанаты которые не в первый день играют в подобную игру, они в неё гоняют очень много и досконально изучают мир игры.
Я бы сказал наоборот. Порог вхождения в Балдурс легче чем в Старфилд. Старфилд слишком сложен.
Ну как бы БГ - элементарная игра. Там нет вообще ничего сложного. Все бои легко проходятся без магии, заклинаний и так далее, тупо войнами и лучниками. Просто забиваешь всех подряд. И это на средней сложности.
я бы так не сказал, сравнительно БГ это шахматы, а Старфилд - шашки. Порог вхождения в начале может быть крайне легкий, а сама игра после вхождения может оказаться очень даже сложной. Старфилд очень похожа на обычную стрелялку с малым количеством экшена, где не видно особо что надо принимать сложные решения.
Берешь ребенка и даешь им поиграть обе игры, я уверен на 99.9999% что освоить старфилд будет заметно легче чем БГ. Что-то я не видел в БГ как я одним оружием бегал и сносил всех подряд как в Старфилд. У игрока под управлением команда персонажей, разные заклинания которые часто придется комбинировать, у игрока целый выбор принятия решений в тех или иных ситуациях, которые сильно меняют путь игры.
Ты прикалываешься? Ты вот реально - играл в эту игру? Ну серьезно?
В какой это битве, там нужно думать?
Хотя стоп, в одной битве всё таки нужно было думать, да и то не в плане стратегии, а в том, как победить противника, который не получает урон. (Это я про голема и лаву)
Всё, а все остальные противники тупо забиваются, причем очень легко. Да даже голем и то по сути забил в ручную.
Я играл войной (мой перс), жрица (эльфийка), воин или берсерк, точно немпомню (огненная девушка) и гитьянка, что так же воин.
И просто забивал ими всех, абсолютно всех. Я даже завалил в центре лагеря гоблинов целую толпу. Точно не помню, но вроде сражался сразу с более 15 противниками, среди которых гоблины, люди и даже тролль.
И вообще не пользовался магией. Даже не использовал заклинания (свитки).
И всё потому, что в них нет необходимости. И без этого всё легко проходится. Вот реально - легко.
В этой игре, топорное лишь начало, когда ты не понимаешь как работает игра, за что разрабам жирный минус, так как они недодумались сделать обучения, но прикол то в том, что в этой игре оказалось всё довольно просто, особенно боёвка.
Что
Люди просто ждали загрузки и пытались понять [*зачем*] куда они шесть-триста
Искали раскрываемость. В итоге получился висяк)
эти долгие диалоги уже много раз убивали моё желание играть в слишком ролевые игры
старфилд переживет эту поделку и в него будут играть долгие годы
кто, сотрудники Беседки?
Мододелы. Как только полноценная поддержка модов выйдет начнется контент 18+ как со скайримом.
Со Скайримом в Старфилде только общий движок. В Скайриме примитивный сюжет, простенькие диалоги, несложная боевка (что по-сути и в Старфилде, сюжет прост, диалоги так же примитивны). Неплохая и логичная прокачка, завязанная на применении навыка для его роста. Большое количество квестов, причем большинство - вручную проработанные, не сгенерированные однотипные, а единичные, привязанные к конкретной местности или персонажам, многие - весьма качественные и интересные - вроде забавного квеста с Шеогоратом и попойкой, с "женитьбой" на карге или "детективного" квеста про убийства в Виндхельме.
Но главный плюс, что Скайрима, что Фоллаута 4 - это вручную проработанный, насыщенный событиями, активностями или просто понятными "сценками" (вроде убитой стражи в Рифтене, с запиской, которая дает понять, что именно и почему здесь случилось) мир. Мир, в котором после прохождения сюжета до седобородых и получения возможности учить крики можно с чистой совестью положить болт на сюжет и просто путешествовать по миру, по принципу "я вижу там какие-то строения, надо посмотреть что там" и добежав туда (причем это не километры пустых планет Старфилда, расстояния между точками интереса куда меньше и даже при этом в Скайриме изначально есть лошадки) ты непременно что-то найдешь, часто - квест, причем "уникальный". Та же история с фоллычем 4, где вполне можно забить болт на Престона и пойти в любую другую сторону от Конкорда, набрать ресурсов, выполнить ряды квестов или попросту изучить мир вокруг, прокачаться и лишь потом прийти к Престону уже в собственной силовой броне с собственным, прокачанным миниганом, а после отвести поселенцев в давно построенное поселение с собственным населением, с избытком воды, еды и защиты.
И вот в этом "провал" Старфилда. При таком же "привычном для Беседки" посредственном сюжете, примитивных диалогах (в которых даже результат "переговоров" зависит не от выбора правильного по логике разговора варианта, а лишь от прокачки убеждения), он лишился главного плюса Скайрима/Фоллаута - насыщенного событиями, детализированного мира, который заменили тысячами пустых планет, причем даже путь к ним испорчен загрузками и отсутствием транспорта. И чтобы достичь единственной точки интереса в километре от точки высадки надо этот километр непременно ножками протопать - в то время как в предыдущих играх, на этот километр приходилось минимум 3-4 точки интереса и мир не был вокруг однообразно пустым. И вот этот кардинальный минус, который имхо и вызвал провал игры, не исправить модами - потому что модеры не боги, переработать процедурную генерацию так, чтобы мир созданный ею был куда интереснее и насыщеннее на массу событий - задача для большого коллектива высокооплачиваемых разработчиков и массу времени, а не для энтузиастов, работающих за интерес. А без этого мира цеплять моды на текущий пустой мир - зачем? Моды могли ввести в мир Скайрима хоть Средиземье Толкиена, хоть розовых поней, потому что базис в виде интересного мира был, а надстройку можно менять под свой, даже извращенный вкус. А толку в пустышку вводить даже те же ню-моды, если игра останется пустышкой? К тому же люди почему-то забывают, что даже элементарно уровень графики сильно вырос - и создание своих собственных объектов в игре требует уже куда больше затрат времени и сил.
Блин, ну давайте ещё по количеству жопочасов в игре будем игры сравнивать.
Похоже, что закончились вообще хоть какие-то новости (даже из пальца) про БГ3, и начали про СтарФилд такое постить? Зачем? ))))
У игры хватает минусов, но нельзя сказать, что игра полный провал в духе кибербага на релизе.
На ПК и Киберпанк провалом не был. Прошел на релизе с комфортом и без критичных багов
Он и сейчас провал
баги были с патчем первого дня.дальше особо их не было
Киберпанк разочаровал тем, что многое из заявленного в игре отсутствовало - но игра вполне себе играбельна была и имела яркие стороны, наряду с проблемными. Яркие стороны Старфилда - кораблестроение и отчасти апгрейды экипировки. И этого явно мало, чтобы говорить про "отсутствие провала", поскольку лозунгом Старфилда можно назвать "эта игра не про это - а про что конкретно игра, не знает никто".
Треш не неси больше а указывай данные чувака который выложил это "сравнение".
Ну тут ничего странного, в Балдурс кроме хайпа ничего нет, дешевая игра с видом сверху, а Старфилд хоть и немного разочаровал, но все-равно это одна из топ игр.
Ну пошаговая ,это как игра в шахматы, а в шахматы прямо рекорд людей играют))
так я не имею ничего против, нормальная игра для своей ниши, но это все-равно низкобюджетная игра с видом сверху, а её рекламируют последние пол года как лучшую игру десятилетия . . .
Так же как UFO все стримили повально и хвалили, а потом другая игра вышла и сразу все забыли , что есть такая игра UFO))
А кроме того, что в Старфилд вбухали огромные суммы и того, что разработчики выкатили тонну ковровых оправдашек на претензии к итоговому продукту, у Старфилда другие плюсы есть? По какому другому параметру он топ-игра? Потому что его сделала Беседка или по многомилионной рекламной компании?
При их бюджете, анимации персонажей и диалоги на недосягаемом для бесезды уровне находятся