на главную
об игре

Starfield получила бета-версию крупного обновления с сотней правок

Спустя несколько месяцев после выхода Starfield команда Bethesda все еще занята доработкой научно-фантастической игры. Сегодня стал доступен первый в 2024 году крупный патч.

Согласно предыдущей информации, патч принесет более 100 исправлений ошибок и других улучшений. Кроме того, были внесены оптимизации, направленные на улучшение производительности процессора (CPU) и графического процессора (GPU). Также в настройках игры появился слайдер, позволяющий пользователю контролировать уровень яркости и контрастности. Все подробности можно найти в примечаниях к патчу.

Однако пока есть небольшое ограничение. Команда хотела бы сначала протестировать обновление, прежде чем оно станет доступно всем игрокам. Поэтому патч выпущен только в виде бета-версии для Steam. Конкретно это означает, что все покупатели Starfield в Steam смогут опробовать обновление. Тем, кто играет в научно-фантастическую игру на Xbox Series X/S или с Xbox Game Pass, придется подождать еще дольше.

Комментарии: 81
Ваш комментарий
патч будет выпущен только в виде бета-версии
42

Ждите альфа фиксов для бета патча.

27

Все-таки БЕТесда. Скайрим 13 лет пытаются пофиксить

2

для пацанов

Спойлер

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

АНИМАЦИЯ

Исправлена ​​ошибка, из-за которой глаза персонажа игрока оставались закрытыми, а не мигали при виде от третьего лица.

Устранены редкие случаи, когда небольшие всплывающие анимации можно было увидеть от третьего лица.

СУЩЕСТВА И ВРАГИ

Исправлены некорректно невидимые существа на некоторых планетах.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги могли стоять, а не падать на землю.

ЭКИПАЖ И СПУТНИКИ

Исправлено расположение членов экипажа и компаньонов возле кабины после быстрого перемещения к кораблю.

Компаньоны: исправлена ​​возможная блокировка управления при разговоре с компаньоном без входа в диалог и одновременной попытке покинуть корабль.

ОБЩИЙ

Исправлена ​​проблема, из-за которой пользователи Windows не могли сохранять данные, если в их имени пользователя были определенные символы (ПК).

Исправлены редкие повреждения сохранений на ПК (MSS и Steam).

Исправлена ​​проблема, которая могла привести к блокировке управления или сбою после загрузки быстрого сохранения в режиме прицеливания.

Исправлен маркер игрока, следующий за камерой на карте поверхности.

Исправлена ​​редкая проблема, которая могла препятствовать доступу к главному меню при появлении запроса «Нажмите любую кнопку, чтобы начать» (Xbox).

Тип телосложения больше не сбрасывается до значения по умолчанию при загрузке сохранения Starborn из главного меню.

Исправлено мерцание на панели лифта Торговой башни Неона.

Улучшен внешний вид материала киоска Рюджин в ночное время.

Исправлена ​​редкая проблема с тем, как панель Сидонии могла отображать часы без происшествий.

Добавлена ​​оптимизация облачной синхронизации сохраненных игр (MSS/Xbox).

Улучшено поведение толпы, когда желаемая цель зарезервирована.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери шлюзовых шлюзов иногда могли казаться плавающими в небе при прибытии в локации.

Исправлен непреднамеренный текст, появляющийся в пользовательском интерфейсе кораблестроителя.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой игровая сессия не возобновлялась должным образом после выключения в режиме энергосбережения (Xbox).

Различные улучшения стабильности.

ГРАФИКА

Улучшена поддержка широкоэкранных форматов (32:9, 21:9 и 16:10).

Добавлена ​​поддержка звезд, отображающих геометрию солнечного диска.

Тени на кольцах планет теперь можно увидеть с поверхности планеты.

Улучшены глаза и кожа персонажей толпы.

Улучшено отражение на воде.

Улучшены тени от контактов на скине персонажа (Xbox и ПК Medium/High/Ultra).

Улучшены тени от контакта на ткани персонажа (PC High/Ultra).

Улучшены тени при контакте от первого лица (PC Ultra).

Улучшено освещение в меню генерации персонажа.

Уменьшено появление некоторых незначительных артефактов при смене камеры в кат-сцене.

Исправлено мерцание ряда визуальных эффектов (песчаная буря, лужи с коррозийной жидкостью, водопад).

Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой камера блокировалась в режиме ручного сканирования при просмотре летающей фауны (Xbox).

Исправлена ​​возможная блокировка управления при открытии игрового меню за мгновение до начала диалога с другим персонажем.

Устранены различные проблемы с появлением, мерцанием и артефактами теней.

Улучшена видимость солнечных бликов во время восхода и заката.

Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой не появлялась пена или грязь.

Исправлены редкие визуальные эффекты мерцания, которые могли возникнуть в космосе (Xbox Series S).

Исправлено редкое мерцание волос (Xbox Series X/S).

Исправлено случайное мерцание на цифровых камерах и экранах телевизоров.

Скорректирован внешний вид свечения при активации ручного сканера.

Улучшен внешний вид облаков во время смены погоды.

Исправлены редкие случаи, когда выравнивание травы и ветра могло выглядеть не связанным.

Уменьшен эффект интенсивности размытия при активном размытии изображения (ПК).

Устранены проблемы, из-за которых эффект маскировки не всегда применялся при использовании ручного сканера.

Исправлен видимый край океана на расстоянии, если смотреть с очень высокой точки зрения.

Исправлены редкие белые мерцающие точки вокруг волос персонажей во время кат-сцен.

Исправлена ​​проблема с читаемостью звездной карты при использовании режима шрифтов большого меню.

Исправлено меню инвентаря, которое иногда не отображало предварительный просмотр при использовании мыши (ПК).

Исправлена ​​небольшая проблема с глубиной резкости, которая иногда возникала при прицеливании, нажатии Alt-Tab или выходе из экрана диалога.

Исправлены случайные проблемы с переходом освещения после загрузки или выхода из локации.

Исправлена ​​проблема, из-за которой в тумане на расстоянии могли появляться прерывистые полосы.

Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой цвет тумана мог выглядеть нестабильным.

Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой камни могли исчезать рядом с игроком на поверхности планеты.

Исправлен сбой, который мог произойти при переключении на DLSS с активным динамическим разрешением (ПК).

Исправлено мерцание и задержка теней, иногда возникавших после выхода из игры.

Исправлены различные артефакты FSR2 и DLSS (шум, черные точки, ореолы).

Исправлено мерцание при использовании ручного сканера с включенным DLSS.

Исправлены начальные условия освещения при приземлении на планету.

Улучшено освещение в 73 локациях.

Исправлены различные проблемы с геометрией, текстурой и ореолами.

АВПОСТЫ

Исправлена ​​редкая проблема с отсутствующим ландшафтом, которая могла возникнуть после быстрого путешествия к аванпосту возле Новой Атлантиды.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой снесенные бульдозером объекты могли снова появиться при возвращении на аванпост.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой ущерб от опасности оставался, даже если опасность была устранена путем сноса аванпостов бульдозерами.

Исправлена ​​проблема, из-за которой грузовые соединения аванпоста удалялись из списка терминалов, если они были подключены, отключены, а затем снова подключены к другому грузовому соединению во время посадки грузового корабля.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой ящики с оружием, построенные игроком на аванпосте, заполнялись оружием и боеприпасами после перезагрузки игры.

ПОЛНОМОЧИЯ

Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой способность «Поэтапное время» могла оставаться включенной.

Исправлена ​​экстремальная скорость, которая могла возникнуть при нулевой гравитации при использовании способности «Поэтапное время».

Солнечная вспышка теперь учитывает критические удары.

КВЕСТЫ И СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

Абсолютная власть: исправлена ​​ошибка, из-за которой в сейфе отсутствовала табличка, мешавшая выполнить дополнительную задачу «Найти улики для вымогательства Аюми Комико».

Проверка биографических данных: исправлена ​​возможная блокировка управления, которая могла произойти, если ее поймала служба безопасности.

Заброшенный корабль: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до места пилота, если у него не было доступа к расширенным замкам.

Напитки в доме: исправлен редкий случай, когда дверь в Sub 12 могла оставаться запертой.

Отголоски прошлого: исправлена ​​ошибка, из-за которой Дельгадо застревал внизу лестницы во время выполнения задания «Продолжить исследование замка», что могло произойти, если Замок был оставлен во время исторического диалога Дельгадо.

Эхо прошлого: решена проблема, из-за которой оружие Матиса и Дельгадо могло быть невидимым.

Око бури: исправлена ​​ошибка, из-за которой передача данных не начиналась после размещения ядра данных.

«Око бури»: исправлена ​​ошибка, из-за которой на корабле «Наследие» отсутствовало сообщение о стыковке, если игрок отстыковывался с «Наследием», а затем перезагружал сохранение до начала миссии.

Уровень руководителя: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять на стуле в конференц-зале штаб-квартиры Ryujin Industries.

Неспособность общаться: исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог завершить квест, если он сбил всех участников защитного пакта (Альбана Лопеса, Жаклин Лемэр и Чанду Банду).

«Далее в неизвестность»: исправлен редкий сбой, который мог произойти при попытке состыковаться с «Глазом».

Groundpounder: исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь в Лезаму иногда могла быть заперта, если игрок покидал локацию во время квеста и возвращался позже.

Враждебный интеллект: исправлены заблокированные двери в комнате с паровыми туннелями, где происходит трансформация Терроморфа.

В неизвестность: исправлена ​​редкая проблема, которая могла помешать запуску квеста после завершения «Старого района».

В неизвестность: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой локация храма могла не заполняться при получении цели «Перейти».

Конец Наследия: исправлена ​​ошибка, которая могла помешать взаимодействию с Дельгадо, когда он находился за стеклом внутри командного центра Ключа.

Конец Наследия: исправлена ​​куча обломков, из-за которой игрок мог застрять, пытаясь добраться до столовой.

Пропущенный за гранью меры: исправлен диалог между Сарой и Уолтером, не играющими в The Lodge.

Никаких резких движений: исправлены компаньоны, которые не следовали за игроком во время личных квестов.

В бегах: исправлены различные проблемы, связанные с тем, что Мэй Дивайн становилась недоступной; цель изменена на «Послушать представление Мэй Дивайн».

В бегах: исправлена ​​возможная блокировка управления, когда вы сидите за столом и разговариваете с Джейд Макмиллан.

Один маленький шаг: исправлена ​​редкая проблема, которая могла помешать Лину/Хеллеру выйти из шлюза.

Операция «Звездное семя»: исправлен плохой обзор, который мог возникнуть, если «Бигль» садился на борт после долгого простоя.

Сила извне: исправлена ​​проблема, из-за которой отсутствовали храмы Звездорожденных и сбои в работе сканеров, которые могли помешать получить все силы Звездорожденных из этой вселенной.

Грубая посадка: решена проблема, которая могла возникнуть во время задания «Встретиться с Миленой Аксельрод», из-за которой корабли не могли появиться в нужном месте.

Тени в неоне: исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при многократном использовании двери в офис Джейлена Прайса до того, как он перешел в Неоновое ядро.

Supra et Ultra: исправлена ​​блокировка управления, которая могла произойти при входе в симулятор полета, когда охранник пытался арестовать.

Касание сетки: исправлены недоступные распределительные коробки, которые могли возникнуть после атаки Охотника на Домик.

Лучшее, что есть: исправлена ​​ошибка, из-за которой цель не могла продвигаться вперед при разговоре с Наэвой и Жасмин в инженерной комнате.

«Пустое гнездо»: исправлена ​​ошибка, из-за которой пистолет Сэма Коу мог быть невидимым, когда он находился внутри дома Джейкоба.

«Сердце Марса»: исправлено еще одно место, которое потенциально могло помешать восстановлению «Сердца Марса».

«Бледная леди»: исправлен редкий случай, когда недоступная таблица данных журнала экипажа корабля делала невозможным завершение боя.

Начало СПИСКА: Фил Хилл теперь должен принять данные опроса по Сумати.

Реликвии войны: решена проблема, из-за которой Кайзер не мог перебраться к месту миссии.

Где рождается надежда: исправлен сбой, который мог произойти при определенном наборе поведения игрока.

КОРАБЛИ И КАСТОМИЗАЦИЯ КОРАБЛЯ

Исправлен еще один случай, когда астероид мог следовать за кораблем в космосе.

Исправлен люк корабля, помечавшийся как недоступный после замены на новый домашний корабль.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой корабль мог оказаться в непредвиденном состоянии при одновременной попытке быстрого перемещения во время гравитационного прыжка.

Исправлена ​​проблема с обзором, которая могла возникнуть при быстром перемещении в режиме наведения на корабль.

Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при входе в режим наведения корабля сразу после выбора гравитационного прыжка.

Исправлена ​​проблема, из-за которой появлялись нефункциональные лестницы, когда игрок модифицировал свой корабль с помощью Taiyo All-In-One Berth Top A и Deimos 1x1.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой легендарному кораблю могло потребоваться слишком много времени, чтобы возобновить стрельбу после ремонта оружия.

Космический бой теперь должен соответствовать увеличению сложности наземного боя при последовательных путешествиях через Юнити.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка сохранения выхода, сделанного во время пристыковки к космической станции, могла привести к изменению названий кораблей.

Исправлен маркер, не указывающий на текущий домашний корабль после выполнения сохранения/загрузки между разными кораблями.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Фронтир мог некорректно отображаться, если неродной корабль был удален с посадочной площадки.

НАВЫКИ

ОМОЛОЖЕНИЕ: визуальные эффекты навыка омоложения больше не воспроизводятся при открытии ручного сканера от третьего лица.

СЪЕМКА: исправлена ​​проблема с выполнением задачи по разведке минеральных ресурсов.

НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ: исправлены несоответствия с уровнями 3 и 4.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

Исправлены неверные значения перезарядки, которые могли возникнуть при использовании пакета травм.

Исправлены проблемы с полем обзора и масштабированием прицелов оружия.

Исправлены звуковые эффекты оружия, которые иногда продолжали воспроизводиться после убийства врага.

Исправлено состояние турели, которое не восстанавливалось должным образом после сохранения и загрузки.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой световой индикатор шлема мог не появляться снова от третьего лица после сохранения и загрузки.

34

первое что сделают модеры, уберут ебучие загрузки

0

И как они это уберут, если игра на старом как г*вно мамонта движке? Движок поменяют?

0

Скроют, заменят, замедлят... Многим видимо нравится лифт

0

Бета патчи - нормальная практика в Стиме. Для тех кто ни одной игры никогда не покупал и качают всё с торрента - это может и дичь. Для тех же кто не хочет рисковать своим прогрессом в играх на необкатанных патчах в Стиме и сделали разделение бранчей. Кто хочет рискнуть и присоединиться к тестированию - пожалуйста, другие же могут предпочесть не бежать впереди паровоза.

По мне так эта практика куда лучше чем то что было раньше, когда очередной новый патч что то ломал и вносил новые баги.

11

Тебе надо в детсаде работать, объяснять детям, что огонь горячий, сахар сладкий, а небо голубое, этим хейтерам даже до уровня детсада не доползти, объяснять им очевидное, бесполезно.

-2

Дело даже не в хейтерстве, просто на ПГ значительная часть публики, особенно школьники и анимешники, даже не знает что это такое, так как для них в принципе зашквар покупать игры, а не скачивать их с торрента. В основном потому что первого они себе позволить не могут. Ну а то что большинство хейтеров именно из этой категории - это просто совпадение (скорее всего).

-3

Настоящий зашквар это покупать такие игры, как Старфейл, тем самым поддерживая низкосортные поделки от халтурщиков. У тех, кто купил Старфейл, будет рот в гoвне до конца их жизни.

-4

И так понятно было в первый же день релиза про этот рыгалофилд. Пора уже к уголовной ответственности привлекать разрабов за повестки, моральные и душевные травмы и игровую лоботомию.

-5

Ну у тебя он смотрю с рождения в нем

1

Ну, наверное, лет так через 10 можно будет купить и поиграть.

8

бета патч патча, бета патча

5

ранний доступ бета патч патча , бета патча, бета игры

0

Бета патч, что? Юбисофт и Беседка соревнуются за звание Иди0ты года?

5

А может сначала стоит изучить вопрос что такое beta-branch в стиме?

1

Ну что тут сказать, хорошо что игру не бросают и делают лучше, желаю разработчикам успехов за их старание.

3

Давно уже выпущен был комьюнити патч на нексусе.....

2

Вау, разрешение теней в блокнотике понизили, вот это патч

4

ну так они его и выставляют как официальный, только добавили своих правок которые приведут к новым багам =)

0

Нет, не так. Чейнджлоги совсем разные. Тут в основном исправления ошибок, а неоф. патч предлагал больше геймплейных изменений. Тут уж лучше дождаться, когда моддеры перенесут тот свой патч на официальный.

0

я лучше продлю свою подписку ждуна до момента, когда выйдет инструментарий и мододелы до делают игру.

0

Ну, в общем, как всегда с играми этой конторы.)

0

Ну патч есть патч, ожидать какого то контента от него не стоило. Хорошо если последние баги дофиксят, но новый контент выпускать пора, пора... По крайней мере СК край как нужен.

2

много сделано но предстоит еще куча работы
а ведь можно было просто еще годик поработать над игрой.

1

Да хоть миллион исправлений, они игре не помогут, интереснее играть в нее от этого не станет

8

Для игры нужен мощный игровой пк, оптимизация всем не поможет

-2

Зачем для этой игры мощный пека? если игра то дерьмо. Даже рейдж второй от беседки который вышел, не был таким дерьмом, а он получил очень много хейта. Но там хотя бы весело убивать врагов. Давай просто признаем, что новая игра от беседки не очень вышла, пусть дальше делают тес и тес с пушками в апокалипсисе.

-3

Примечания к обновлению Starfield 1.9.47.0 – 18 января 2024 г. [В БЕТА-версии]

Новости // Bethesda ответила x5

Привет, Reddit,

Публикуем здесь примечания к патчу, который только что вышел. В настоящее время мы находимся в бета-версии Steam с этим обновлением, но планируем выпустить его для всех игроков примерно через две недели. Мы будем держать вас в курсе.

Спасибо, как всегда, за постоянную поддержку и отзывы!

----

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

АНИМАЦИЯ

Исправлено, что глаза персонажа оставались закрытыми вместо моргания при просмотре от третьего лица.

Исправлены редкие случаи, когда небольшие всплывающие анимационные изображения можно было увидеть от третьего лица.

СУЩЕСТВА И ВРАГИ

Исправлены некорректные невидимые существа на некоторых планетах.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги могли стоять, а не падать на землю.

ЭКИПАЖ И СПУТНИКИ

Исправлено расположение членов экипажа и спутников возле кабины после быстрого перемещения на корабль.

Компаньоны: Исправлена возможная блокировка управления при разговоре с компаньоном без вступления в диалог при одновременной попытке покинуть корабль.

ОБЩЕЕ

Исправлена ошибка, из-за которой пользователи Windows не сохраняли данные, если их имя пользователя содержало определенные символы (PC).

Исправлены редкие повреждения сохранений игры на ПК (MSS и Steam).

Исправлена ошибка, которая могла приводить к блокировке управления или сбою после загрузки быстрого сохранения в режиме таргетинга.

Исправлен маркер игрока, следующий за камерой на карте поверхности.

Исправлена редкая ошибка, которая могла препятствовать доступу к главному меню при появлении запроса “Нажать любую кнопку для запуска” (Xbox).

Тип кузова больше не должен сбрасываться по умолчанию при загрузке сохранения Starborn из главного меню.

Исправлено мерцание на панели лифта торговой башни Neon.

Улучшен внешний вид материалов Ryujin Kiosk в ночное время.

Исправлена редкая ошибка, из-за которой панель Cydonia могла отображать часы без инцидентов.

Добавлена оптимизация облачной синхронизации сохраненных игр (MSS / Xbox).

Улучшено поведение толпы, когда желаемая цель зарезервирована.

Исправлена ошибка, из-за которой двери воздушного шлюза иногда казались парящими в небе при прибытии в локации.

Исправлено непреднамеренное появление текста в пользовательском интерфейсе shipbuilder.

Fixed game session not properly resuming from shutdown in Energy Save mode (Xbox).

Various stability improvements.

GRAPHICS

Improved widescreen support (32:9, 21:9 and 16:10).

Added support for stars displaying sun disk geometry.

Shadows can now be seen on planet rings from planet surface.

Improved eyes and skin on crowd characters.

Improved reflection on water.

Improved contact shadows on character skin (Xbox and PC Medium/High/Ultra).

Improved contact shadows on character cloth (PC High/Ultra).

Improved contact shadows on first person (PC Ultra).

Improved lighting in character generation menu.

Уменьшено появление некоторых незначительных артефактов при смене кадров с камеры.

Исправлено мерцание в ряде VFX (Песчаная буря, лужи агрессивной жидкости, водопад).

Исправлена редкая ошибка, из-за которой камера блокировалась в режиме сканирования рук при просмотре flying fauna (Xbox).

Исправлена потенциальная блокировка управления при открытии игрового меню за мгновение до запуска диалога с другим персонажем.

Исправлены различные проблемы с появлением теней, мерцания и артефактов.

Улучшена видимость бликов от солнечных линз во время восхода и захода солнца.

Исправлена редкая ошибка, из-за которой не появлялась пена или грязь.

Исправлено редкое мерцание VFX, которое могло возникать в космосе (серии Xbox).

Исправлено мерцание редких волос (Xbox Series X / S).

Исправлено случайное мерцание на цифровых кадрах и экранах телевизоров.

Изменен внешний вид bloom при активации сканера рук.

Улучшен внешний вид облаков во время смены погоды.

Исправлены редкие случаи, когда выравнивание травы и ветра могло казаться несвязанным.

Уменьшен эффект интенсивности цветения при активном режиме motion blur (ПК).

Устранены проблемы с эффектом маскировки, который не всегда применялся при использовании сканера рук.

Исправлена видимая кромка океана вдалеке, если смотреть с очень высокой точки обзора.

Исправлены редкие белые мерцающие точки вокруг волос персонажей во время вырезанных сцен.

Исправлена проблема с удобочитаемостью карты звезд при использовании режима крупного шрифта меню.

Исправлено, что меню инвентаря иногда не создавало превью при использовании мыши (ПК).

Исправлена небольшая проблема с глубиной резкости, которая иногда возникала при наведении курсора, нажатии alt-табуляции или выходе из экрана диалога.

Исправлены случайные проблемы с переключением освещения после загрузки локации или выхода из нее.

Исправлена ошибка, из-за которой в тумане вдали могли появляться прерывистые полосы.

Исправлена редкая ошибка, из-за которой цвет тумана казался непоследовательным.

Исправлена редкая ошибка, из-за которой рядом с игроком на поверхности планеты могли исчезать камни.

Исправлен сбой, который мог возникать при переключении на DLSS с активным динамическим разрешением (ПК).

Исправлено мерцание и задержка теней, которые иногда возникали после снятия игры с паузы.

Исправлены различные артефакты FSR2 и DLSS (шум, черные точки, ореолы).

Исправлено мерцание при использовании сканера рук с включенным DLSS.

Исправлены начальные условия освещения при посадке на планету.

Улучшено освещение в 73 локациях.

Исправлены различные проблемы с геометрией, текстурой и ореолами.

АВАНПОСТЫ

Исправлена редкая ошибка с отсутствием рельефа, которая могла возникать после быстрого перемещения к аванпосту недалеко от Новой Атлантиды.

Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении на аванпост снова появлялись снесенные бульдозером объекты.

Исправлена ошибка, из-за которой повреждение от опасности оставалось, даже когда опасность была устранена бульдозером на аванпостах.

Исправлена ошибка, из-за которой грузовые линии outpost удалялись из списка терминалов при подключении, отключении, а затем повторном подключении к другой грузовой линии во время посадки грузового корабля.

Исправлена ошибка, из-за которой оружейные шкафы, построенные игроком на Аванпосте, заполнялись оружием и боеприпасами после перезагрузки игры.

ПОЛНОМОЧИЯ

Исправлена редкая ошибка, из-за которой функция поэтапного времени оставалась включенной.

Исправлена экстремальная скорость, которая могла возникать при нулевой перегрузке при использовании режима поэтапного времени.

Критические удары теперь приходится на мощность солнечных вспышек.

КВЕСТЫ И СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ

Абсолютная власть: Исправлена пропажа планшета в сейфе, препятствующая выполнению необязательной задачи “Найти улики для вымогательства Аюми Комико”.

Проверка данных: Исправлена возможная блокировка управления, которая могла возникнуть при обнаружении службой безопасности.

Заброшенный корабль: Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до места пилота, если у него не было доступа к расширенным блокировкам.

Напитки за счет заведения: Исправлено редкое явление, при котором дверь в Саб 12 могла оставаться запертой.

Эхо прошлого: Исправлено застревание Дельгадо у подножия лестницы во время "Продолжения изучения замка", которое могло произойти, если Замок был оставлен во время диалога истории Дельгадо.

Отголоски прошлого: устранена проблема, из-за которой оружие Матиса и Дельгадо могло быть невидимым.

Eye of the Storm: Исправлена ошибка, из-за которой передача данных не начиналась после установки Data Core.

Eye of the Storm: Исправлена ошибка, из-за которой на устаревшем корабле отсутствовала подсказка о стыковке, если игрок отстыковывался от Legacy, а затем перезагружал сохранение перед началом миссии.

Уровень руководителя: Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застревать на стуле в конференц-зале штаб-квартиры Ryujin Industries.

Сбой связи: Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить задание, если он уничтожал всех участников defense pact (Альбана Лопеса, Жаклин Лемэр и Чанду Банда).

Дальше в неизвестность: Исправлен редкий сбой, который мог возникать при попытке стыковки с Eye.

Groundpounder: Исправлена ошибка, из-за которой дверь в Лезаму иногда могла быть заблокирована, если игрок покидал локацию во время выполнения задания и возвращался позже.

Вражеский интеллект: Исправлены заблокированные двери в помещении Steam Tunnels, где происходит трансформация Террорморфа.

В неизвестность: Исправлена редкая ошибка, которая могла помешать запуску квеста после прохождения Старого квартала.

В неизвестность: Исправлена редкая ошибка, из-за которой местоположение храма могло не заполняться при получении цели “Перейти”.

Конец наследия: Исправлена ошибка, которая могла препятствовать взаимодействию с Дельгадо, когда он находился за стеклом внутри командного центра Ключа.

Конец наследия: Исправлена куча мусора, из-за которой игрок мог застрять, пытаясь добраться до столовой.

Пропущено сверх всякой меры: Исправлен диалог между Сарой и Уолтером, не игравшими в The Lodge.

Никаких резких движений: Исправлено, что компаньоны не следовали за игроком во время выполнения личных заданий.

В процессе выполнения: Исправлены различные проблемы, связанные с недоступностью Мэй Дивайн цель обновлена до “Прослушайте введение Мэй Дивайн”.

В процессе выполнения: Исправлена возможная блокировка управления при разговоре с Джейд Макмиллан за столом.

Один маленький шаг: исправлена редкая ошибка, из-за которой Лин / Хеллер не могли выйти из шлюза.

Операция Starseed: Исправлен плохой обзор, который мог возникнуть, если "Бигль" поднимался на борт после длительного простоя.

Сила из-за пределов: Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали храмы Звездорожденных и сбои в работе сканера, которые могли помешать получению всех способностей Звездорожденных из этой вселенной.

Грубая посадка: устранена проблема, которая могла возникнуть во время выполнения задания “Встреча с Миленой Аксельрод”, которая могла препятствовать появлению кораблей в желаемом месте.

Тени в Neon: Исправлена ошибка, которая могла возникать при повторном использовании двери в офис Джейлена Прайса до того, как он перешел в Neon Core.

Выше и ультра: Исправлена блокировка управления, которая могла возникать при входе в симулятор полета, когда охранник пытается арестовать.

Нажатие на сетку: Исправлены недоступные распределительные коробки, которые могли возникать после нападения Охотника на Вигвам.

Лучшее, что есть: Исправлена ошибка, из-за которой цель не могла продвигаться вперед при разговоре с Невой и Жасмин в инженерной комнате.

Пустое гнездо: исправлена ошибка, из-за которой пистолет Сэма Коу становился невидимым в доме Джейкоба.

Сердце Марса: Исправлено другое местоположение, которое потенциально могло помешать восстановлению Heart of Mars.

Бледная леди: Исправлен редкий случай недоступности таблицы данных журнала экипажа корабля, делающей невозможным завершение поединка.

Лидер L.I.S.T.: Фил Хилл теперь должен принимать данные опроса для Sumati.

Реликвии войны: устранена проблема, которая могла помешать Kaiser переместиться на место миссии.

Где строится надежда: Исправлен сбой, который мог произойти при определенном поведении игрока.

КОРАБЛИ И НАСТРОЙКА КОРАБЛЕЙ

Исправлен еще один случай, из-за которого астероид мог следовать за кораблем в космосе.

Исправлено, что люк корабля помечался как недоступный после перехода на новый корабль базирования.

Исправлена ошибка, из-за которой корабль мог оказаться в непреднамеренном состоянии при одновременной попытке быстрого перемещения во время гравитационного скачка.

Исправлена ошибка с обзором, которая могла возникать при быстром перемещении в режиме наведения на корабль.

Исправлена ошибка, которая могла возникать при переходе в режим наведения на корабль сразу после выбора гравитационного прыжка.

Исправлена ошибка, из-за которой появлялись нефункциональные лестницы, когда игрок модифицировал свой корабль с помощью Taiyo All-In-One Starth Top A и Deimos 1x

Исправлена ошибка, из-за которой Легендарному кораблю могло потребоваться слишком много времени, чтобы возобновить стрельбу после ремонта оружия.

Сложность космических боев теперь должна соответствовать сложности наземных боев, увеличивающихся при последовательных переходах через Unity.

Исправлена ошибка, из-за которой загрузка сохранения выхода, сделанного во время пристыковки к космической станции, могла приводить к изменению названий кораблей

Исправлено, что маркер не указывал на текущий домашний корабль после выполнения сохранения / загрузки между разными кораблями.

Исправлена ошибка, из-за которой Граница могла отображаться неправильно, если чужой корабль удалялся с посадочной площадки.

НАВЫКИ

ОМОЛОЖЕНИЕ: VFX навыка омоложения больше не воспроизводится всякий раз, когда сканер рук открывается от третьего лица

ГЕОДЕЗИЯ: Исправлена ошибка при выполнении задания по геодезии с минеральными ресурсами.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НАВЕДЕНИЕМ на ЦЕЛЬ: Исправлены несоответствия с уровнями 3 и 4.

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

Исправлено неправильное количество перезарядки, которое могло возникать при использовании травматического набора.

Исправлены проблемы с поляризацией и масштабированием прицелов для оружия.

Исправлены звуковые эффекты оружия, которые иногда продолжали воспроизводиться после убийства врага.

Исправлено, что состояние башни не восстанавливалось должным образом после сохранения и загрузки.

Исправлена ошибка, из-за которой свет на шлеме не появлялся от третьего лица после сохранения и загрузки.

1

Альфа тест бета патча для патча бета теста игры

1

Ожидал новые функции, но кроме фиксов ничего интересного

1

2258 год вместе с постройкой станции ВАВИЛОН 5 игра Starfield раскрылась во всей красе! Ну в общем то прекрасный Тодд так и обещал! :)))))

0

В 2258 году Star Citizen наконец выйдет из бета-версии)

2

И сюда винда пробралась. Ведь все знают что перед выходом основного месячного обновления мелкие запускают уже давно недели за две предварительную версию сего. И в зависимости от успешности те кто установил уже предварительную версию могут и не получать основную версию. Ибо смысла в ней не будет уже.

P.s. а патчи так сказать бета и альфа это с незапамятных времен практика.

0

Игру уже давно исправили и пофиксили и без их помощи, чего дергаться то. А может они просто скачали моды оптимизации, выдали их за свою работу, и счастливые, довольные объявили бета патч. Молодца. А задержка была вызвана тем, что на Нексусе тех работы шли. (шутка)

0

Ушла эпоха..

В примечаниях к патчу говорится за фикс глаз нпц

-1

Не прогуливай английский, там говориться про исправление закрытых глаз игрока от 3го лица.

-2

А дальше первого примечания прочитать не смог?

Там по части графики почитай этот баг с глазами был часто из-за того, когда ты с кем-то вступаешь в разговор и это для старфилда уже считается катсценой

-1

там ни слова про глаза нпс нет. Тем более им глаза фиксили в прошлом патче.

0

В каком который длсс3 добавил там ничего не говорилось за эту проблему в фиксах

-1

Именно что в том патче и говорилось, чеж ты упертый то такой?

0

Это когда Ларианы выкатывали патчи с более тысячи правок, беседка через пол года - держите бетку не обляпайтесь 😆

-1

А чё, надо все игры в раннем доступе выпускать, как ларианы?

4

Ты как будто только вчера из под камня своего вылез. Уж сто лет как в стиме бета-патчи для многих игр выходят, как пример ЕТС 2 и АТС. Для нетерпеливых желающих потестить новые функции, но с наличием багов.

1

Это когда ларианы - мы обосрались, патч кривой, сорян пацаны, что всё сломали.

Беседка — мы пофиксили 90% багов еще до релиза, притом что игра не была в раннем доступе, но всё же сперва протестим патч, чтобы убедиться, что он ничего не ломает.

Васян из Нижних Дрищей — ахахах. Бета патч, ааааааааа!

2

Претендент на шутку, до прошлогодних японцев далековато, но потенциал есть.

0

Причем здесь вылез, сравнил работу Ларианов и беседки, я в курсе таких патчей, не туда смотришь))

1

Яж говорил новость выйдет в удобное для амеров время....у них сейчас 12 обед !!!!!!!!

-3

О ну спасибо! Стимо-боярам первым как всегда. Геймпасо холопам кость кинут потом.

-3

Поражаюсь тому, что у бесезды уже 20к сотрудников, патчи выходят чуть ли не пол года, дак еще и с приметкой beta, кринж не имеет границ.

-4

Справедливости ради стоит отметить, что у них при этом ещё работа по поддержке других игр (Fallout 76 например) и разработка шестых Свитков

0

Ты рили думаешь они 6 свитки делают?

0

Буквально недавно были новости о том, что игра в фазу активного производства перешла

0

Ну старфилд тоже видать в активную стадию разработки перешёл если бетапатч выкатили.

2

Беседка впереди планеты всей. Ранний доступ ПАТЧА это те самые инновации за которые игра взяла приз Стима.

-4

Откуда вы такие лезете? Лишь бы бредятину написать... Бета-ветки в стиме сто лет уже есть, не только для Старфилда.

1

Просто именно применительно к Старфилду это особенно смешно.

0

Совершенно обычная, широко распространенная практика, не надо выставлять это как какое-то уникальное явление.

1

Для некоторых ранний доступ ≠ Бетта патч, что с ними говорить... Комьюнити дигроднуло...

0

Вот только все это должно было быть еще на релизе, но в любом случае игра тот же кусок непойми чего)

-4

Игра пустая и не интересня!!!!!! разве что пролог стоит пройти

-4

Игра всрата на геймплейном уровне. Тут хоть заисправляйся.

-4

Когда на торентах ждать ?

-5

Через мильон световых лет

-3

дня 3-4 после релиза патча, он пока в бете =) Патч бл....... в бете.

3

в "световых годах" измеряют расстояние, а не время.

1

бета патча.... надеюсь беседка обанкротится и закроется. ну это прям край...

-8