Геймдиректор Starfield Тодд Говард поделился информацией о планах Bethesda на будущее игры, а также рассказал о поглощении компанией Microsoft.
Говард поделился подробностями в свежем выпуске подкаста AIAS Game Maker's Notebook, который ведет Тед Прайс из Insomniac.
Он отметил, что разработчики изучили отзывы и составили "большой список" того, что они хотели бы добавить в игру.
Starfield намеренно сделана так, чтобы в нее можно было играть долгое время. Bethesda на примере своих предыдущих игр поняла, что люди хотят играть в них по нескольку раз.
В связи с этим при разработке Starfield они намеренно построили ее таким образом, чтобы в нее можно было играть долгое время так, чтобы это было естественно, и продумали, как она будет выглядеть в разных точках будущего.
Разработчики решили принять тот факт, что игроки останутся с игрой на долгие годы, и решили извлечь из этого максимальную пользу. В результате они постарались создать очень хорошую базу, на которую могут опираться как сами разработчики, так и моддеры.
Говард также рассказал о поглощении Microsoft, отметив, что это было действительно естественным и очень плавным переходом, особенно со стороны разработчиков.
Он добавил, что Bethesda уже привыкла к сотрудничеству с Microsoft, так как делала с ней несколько эксклюзивных проектов. Они оказались отличными партнерами, и Bethesda очень довольна приобретением и тем, как Starfield выиграла от этого.
Игра, вышедшая для ПК и Xbox Series X|S, уже набрала более 10 миллионов игроков с момента запуска.
У разработчиков Starfield есть "большой список" вещей, который они хотели бы, чтобы моддеры добавили ©
Ну так-то да, Тодд мог бы накидать список того что хотят добавить и моддеры со словами: "Беседка все равно натворит фигни" делают все за них. Профит.
Так надо было программу для создания модов, быстрей выкатывать, они и тут обделались.
Убрать загрузки между планетами, станциями, кораблями, входами, выходами? Ах мечта, мечта.
Может они хотят добавить в игру что то интересное и не душное? Ах мечта, мечта.
Для этого им нужно будет сделать новую игру на нормальном движке
В целом да. Но в некоторых местах можно будет убрать загрузку. К примеру в ночном клубе, где заходишь в лифт чтобы перейти в маленькое помещение с двумя НПС... И таких мест куча, где загрузка используется для полной отрисовки локации.
Но так да, надо будет переделать игру полностью. Планету это квадратные локации, с них планету не сделаешь.
Но! Если эти две вещи не сделать, игру ничего не вытянет! имхо
Чёт не похоже
Да, так "хотят" что онлайн уже до 50 к упал в стиме, и это еще месяца не прошло после этого "шедевра".
Многие сидят через геймпасс
По моим наблюдениям, кто хотел пройти - уже прошли, включая все доп квесты. Если отталкиваться от цифр с howlongtobeat, то контента в ней меньше, чем в Скайриме в 2 раза, да даже меньше, чем в Фоле 4, хотя это сама по себе не очень большая игра. Короче, пока не особо понятно, что в ней делать долгое время
Может они с обновами планируют добавить контент и активности.
Хм, я в новой Атланте походу набрал квестов больше чем во всём fallout 4 да и провёл в ней 8 часов прежде чем впервые её покинул после прибытия.
Контента там море, ток в отличие от прошлых игр и где можно было потратить как минимум час на простые похождения, тут же больше разделено. Простые похождения и квестовая часть. Особенно это заметно на фоне фалыча 4, да и Скайрима тоже. Просто раньше это была та ещё беготня по одной основной локацией.
Да и вспомни прошлые игры, где поселение были просто прийти набрать квестов да и свалить, так как делать там по большей части больше нефиг, а внутри самого поселение можно было выполнить пару квестов, но в любом случае это было довольно быстро и основную часть времени тратишь в не поселений. А тут и города старались сделать действительно городами и конкретно на их территории хватает квестов, даже на простых базах порой задание ток в их пределах. Я порой за их пределы(имею ввиду действия конкретно на одной планете) выбираюсь исследовать не по квесту, а просто что называется ради интереса. Да там тоже можно было их найти, но всё же.
Я конечно прошёл далеко не полностью, но ощущение что они старались прям разделить квестовую и обычные исследование, так как сама игра на это подталкивает, все эти множество планет, тут уже не раскидать контент по всей карте, надо сосредоточится на чём то конкретном
И это если взят довольно стандартный набор, а кто-то упарывается по строительству аванпостов и тд. Но это уже совсем уж на любителя
сектант
Ну, мне кажется, я в ней времени провел не больше, чем в том же Вайтране или Рифтене. А тут таких городов всего 4, как я понял. Атлантида, Акила, Неон, Сидония да и всё.
Ну хз, что там, что тут старался залезть везде где только можно, пообщался со всеми нпс с которыми ток можно было пообщаться хотя в старфилде диалогов у них больше. Плюс часть квестовых моментов это вообще на улице перса встретить или диалог послушать/услышать.
Короче я ток в одном районе походу провёл больше времени, чем в том же Вайтране. Тот же "колодец" например, особенно если взять задание у местной прессе.
*Разработчики решили принять тот факт, что игроки останутся с игрой на долгие годы, и решили извлечь из этого максимальную пользу. В результате они постарались создать очень хорошую базу, на которую могут опираться как сами разработчики, так и моддеры.*
Т.е. они все таки признались что смурфилд - это площадка для модов, а не игра. Ну теперь то все встало на свои места.
ну в общем об этом как бы еще до выхода игры тут в новостях писали.Вопрос где ты был не понятно)
Ну так игры беседки всегда были площадкой для модов.
Особенно мотивирует играть беготня ножками до точек интереса) В которых часто ещё и ничего интересного нет) и которые могут повторяться до мелочей)
Вот это первое, что действительно меня выбешивало в этой игре. Т.е. В той же Elite Dangerous есть транспорт который позволяет перемещаться по поверхности планеты, а тут даже квадроцикла не предусмотрели, и еще NASAPunk называется, пендосы в 70-х багги на Луну доставили, чтобы астронавтам было удобнее перемещаться, а тут спустя 300 лет ходи пешком.
Ну ведь столько игр хороших про космос: Elite Dangerous, X Вселенная, No Man's Sky и куча других проектов, тут даже изобретать велосипед не надо, уже на готовых идеях можно было выехать.
Согласен, это очень бесячая хрень.
Так бы сразу и сказали, что выпустили бета-версию.
Карту и миникарту нормальную бы это по-моему самый главный недостаток. Ты просто как амеба бегаешь в этих огромных городах.
Странно что модеры не добавили это первым делом.
У них еще вроде не все инструменты есть, там Беседа говорила, что для них позже мод кит откроет
фантазии врущего старого человека
А игру когда добавят?
игра уже есть разуй глазки)))).
Пардон, а что там делать долгие годы? Имхо но 90 % прошли или пройдут максимум один раз и забудут. Это не песочница а-ля no man sky. Игра явно не заслуживает того ажиотажа, который был создан вокруг неё. Максимум хорошая игра. В данном случае, я бы конечно оставил команду на пилить патчей убрать технические недостатки. А внимание переключил на новый проект. А не на списки пожеланий
Слушай Тодд, хорош нам лечить какой Старфил распрекрасный, мы уже поняли и сами.
Купи себе новый комп и иди н@XYй
А сразу то не добавить было?
Когда выйдет большой фанатический мод добавляющий гемплей и прочие вкусняшки, тогда и поиграем.
если бы tool kit выдлжили бы или от фолыча можно было бы прикрутить то все давно исправили а так до 24 года ждать по факту полный релиз игры в 24 году как и CP77 в 23
Ну, ждём версию 2.0 через пару лет...
оптимизацию например
В киберпуке тоже оптимизацией не пахло от слово совсем.Но смогли хоть как то решить проблему.
Ждешь оптимизацию на 1060?🤣
Ну я всю жизнь был на амд как бы).ну да был грешек в 2005 или 2006 нвидеа была.И зачем мне ждать?) если и так было понятно что выйдет без оптимизации)).Вам же сказали обнови пк).Чем слушали не понятно)
сделать больше пустых планет?
Если бы сократили до 100 планет. Было очень хорошо. 1000 планет пустых это чересчур.
Перевод: площадку для мододелов сделали, вперед делать игру лучше!
ути-пути!
Радио бы добавили, но так как оно не будет везде ловить что логично можно и какой нибудь проигрыватель дабы музычку на фоне слушать.
Какой же Тод все таки балабол!😂
Хоть бы оптимизацию,хоть бы оптимизацию...
Норм.
Тодд сказочник похлеще Мулиньё. А админы-новостники даже нормально текст новости переводить не хотят. Вода водой, одно и то же размазано по тексту тонким слоем.
никогда не понимал как можно сидеть в одной игре по 10лет,я понимаю если это симулятор типо сити скайлайн,майнкафт или симс,ну или онлайн,но тут))) ради модов на новый скин брони или пару локаций на 10мин.... хотя кто ж поймет этих фанатиков - сектантов!...
Какое ж ничтожество.
Надеюсь, что после патча игра наконец-то раскроется)))
Бандерлоги все также продолжают неистовствовать, не способные забыть того, что их в очередной раз "надули" и обманули их иллюзорные ожидания. А игра, тем не менее, неплохая. И годика через два те же бандерлоги будут делиться очередными откровениями как они прозрели.
Вот от куда бесконечная беготня по голым планетам на своих двоих и не надо им транспорта давать и по больше заданий метнуться кабанчиком через пол вселенной…..))
Ну так чего же они не добавили? Ждут моды небось? А потом пару раз переиздадут Старфилд с модами за хорошую цену - верно? Ну а чё... зачем работать, когда можно не работать? Бесплатная рабочая сила в лице мододелов для этого есть.
Мне 20 часов хватило и больше нет желания возвращаться. Какие годы? Лучше Киберпанк десятый раз пере пройти, чем годами в Старфилд играть. Беседка очень разочаровала релизом.
Тод все продолжает стебаться над игроками. 🤣
Нужно дать ребятам шанс доделать игру. У Бесезды большой кредит доверия. Но, им стоит прилежнее работать, не делать спустя рукава. Хотя конечно на модеров большая надежда.
А так игра неплоха, по своему. Та же боевка получше чем в других космосимах. Лично для меня боевка важный аспект геймплея, потому что мое любимое занятие в играх - шарится по данжам, базам и прочим местам скопления врагов и убивать. Желательно побольше и зрелищнее. И лутать в процессе.
А можно передать мне штат разработчиков и переобучить их владеть Юнити, пожалуйста?
Какой кредит доверия к беседке? Ты о чём? Всю работу вместо них опять делать буду мододелы.
Скайрим, Fallout 3 и 4, Обливион, и даже Морровинд - все эти игры до ума довелили мододелы, а не беседка. По факту кредит доверия к беседке нулевой. Без модов в их играх делать нечего.
В Старфилде этот аспект геймплея сделан хуже, чем в Fallout 4, на минуточку.
Но в Старфилде нет зрелищной боёвки, а враги однообразны (люди, паучки тараканчики, роботы). С таким скудным набором однообразных противников ни о какой зрелищности речь идти не может. Ладно бы типов врагов мало, фиг с ним. Но почему враги ведут себя тупее, чем Скайриме, которому 12 лет уже? Почему? Почему в Киберпанке враги умнее? Почему в Обливионе враги умнее? Почему в Fallout 4 враги разнообразнее, хотя там локация маленькая, а в Старфилде на целую тысячу планет только три типа врагов? Это что за космос такой мёртвый? Зрелища где?
Но Старфилд не космосим.
Я бы дал шанс, если бы беседка хотя бы одну свою игру доделала. Но у беседки нет ни одной такой игры. Чтобы получить готовую игру, нужно ставить пачку модов. Скайрим сколько раз переиздавали? Хотя бы раз баги игры починили при переиздании? Нет. Беседка в недоделанную игру напихала пачку модов и сразу в продажу. Беседка ничего до конца не доделывает.
Если бы не моды, я давно забросил бы игры беседки.
Ну, на игры Бесезды хотя бы моды можно поставить и настроить на свой вкус. А это уже большой плюс.
Да и вообще игра не так плоха, как ее щас модно поливать грязью. База и потенциал есть, остальное дело патчей и мододелов.
Юнити тоже далеко не идеальный движок
ну я в оригинал предпочитаю.По поводу исправили или довели до ума мододелы я не ставлю исправления.А вот чето новое там новые локации,миссии,строение то что не затрагивает сюжет мне нравиться.
Как киберпанк будут допиливать три года😄
Хоть игра вышла сырой. Но 70 часов ушло у меня на сюжет и побочки квестов. С дополнением игра получше станет. Старфилд пока не затягивает.
При всем вагоне претензий к Киберпанку, он вышел интересной, а в паре аспектов и вовсе охренительной игрой.
Ничего общего со Старфилдом.
На то и расчет и был) учитывая провальный киберпук) то всем так захотелось и это и норма).