на главную
об игре

У разработчиков Starfield есть "большой список" вещей, которые они хотят добавить

Геймдиректор Starfield Тодд Говард поделился информацией о планах Bethesda на будущее игры, а также рассказал о поглощении компанией Microsoft.

Говард поделился подробностями в свежем выпуске подкаста AIAS Game Maker's Notebook, который ведет Тед Прайс из Insomniac.

Он отметил, что разработчики изучили отзывы и составили "большой список" того, что они хотели бы добавить в игру.

Starfield намеренно сделана так, чтобы в нее можно было играть долгое время. Bethesda на примере своих предыдущих игр поняла, что люди хотят играть в них по нескольку раз.

В связи с этим при разработке Starfield они намеренно построили ее таким образом, чтобы в нее можно было играть долгое время так, чтобы это было естественно, и продумали, как она будет выглядеть в разных точках будущего.

Разработчики решили принять тот факт, что игроки останутся с игрой на долгие годы, и решили извлечь из этого максимальную пользу. В результате они постарались создать очень хорошую базу, на которую могут опираться как сами разработчики, так и моддеры.

Говард также рассказал о поглощении Microsoft, отметив, что это было действительно естественным и очень плавным переходом, особенно со стороны разработчиков.

Он добавил, что Bethesda уже привыкла к сотрудничеству с Microsoft, так как делала с ней несколько эксклюзивных проектов. Они оказались отличными партнерами, и Bethesda очень довольна приобретением и тем, как Starfield выиграла от этого.

Игра, вышедшая для ПК и Xbox Series X|S, уже набрала более 10 миллионов игроков с момента запуска.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

У разработчиков Starfield есть "большой список" вещей, который они хотели бы, чтобы моддеры добавили ©

63

Ну так-то да, Тодд мог бы накидать список того что хотят добавить и моддеры со словами: "Беседка все равно натворит фигни" делают все за них. Профит.

3

Так надо было программу для создания модов, быстрей выкатывать, они и тут обделались.

13

Убрать загрузки между планетами, станциями, кораблями, входами, выходами? Ах мечта, мечта.

Может они хотят добавить в игру что то интересное и не душное? Ах мечта, мечта.

11

Для этого им нужно будет сделать новую игру на нормальном движке

0

В целом да. Но в некоторых местах можно будет убрать загрузку. К примеру в ночном клубе, где заходишь в лифт чтобы перейти в маленькое помещение с двумя НПС... И таких мест куча, где загрузка используется для полной отрисовки локации.

Но так да, надо будет переделать игру полностью. Планету это квадратные локации, с них планету не сделаешь.

Но! Если эти две вещи не сделать, игру ничего не вытянет! имхо

0
Starfield намеренно сделана так, чтобы в нее можно было играть долгое время

Чёт не похоже

5

Да, так "хотят" что онлайн уже до 50 к упал в стиме, и это еще месяца не прошло после этого "шедевра".

0
Starfield намеренно сделана так, чтобы в нее можно было играть долгое время.

По моим наблюдениям, кто хотел пройти - уже прошли, включая все доп квесты. Если отталкиваться от цифр с howlongtobeat, то контента в ней меньше, чем в Скайриме в 2 раза, да даже меньше, чем в Фоле 4, хотя это сама по себе не очень большая игра. Короче, пока не особо понятно, что в ней делать долгое время

4

Может они с обновами планируют добавить контент и активности.

4

Хм, я в новой Атланте походу набрал квестов больше чем во всём fallout 4 да и провёл в ней 8 часов прежде чем впервые её покинул после прибытия.

Контента там море, ток в отличие от прошлых игр и где можно было потратить как минимум час на простые похождения, тут же больше разделено. Простые похождения и квестовая часть. Особенно это заметно на фоне фалыча 4, да и Скайрима тоже. Просто раньше это была та ещё беготня по одной основной локацией.
Да и вспомни прошлые игры, где поселение были просто прийти набрать квестов да и свалить, так как делать там по большей части больше нефиг, а внутри самого поселение можно было выполнить пару квестов, но в любом случае это было довольно быстро и основную часть времени тратишь в не поселений. А тут и города старались сделать действительно городами и конкретно на их территории хватает квестов, даже на простых базах порой задание ток в их пределах. Я порой за их пределы(имею ввиду действия конкретно на одной планете) выбираюсь исследовать не по квесту, а просто что называется ради интереса. Да там тоже можно было их найти, но всё же.
Я конечно прошёл далеко не полностью, но ощущение что они старались прям разделить квестовую и обычные исследование, так как сама игра на это подталкивает, все эти множество планет, тут уже не раскидать контент по всей карте, надо сосредоточится на чём то конкретном
И это если взят довольно стандартный набор, а кто-то упарывается по строительству аванпостов и тд. Но это уже совсем уж на любителя

2

Ну, мне кажется, я в ней времени провел не больше, чем в том же Вайтране или Рифтене. А тут таких городов всего 4, как я понял. Атлантида, Акила, Неон, Сидония да и всё.

0

Ну хз, что там, что тут старался залезть везде где только можно, пообщался со всеми нпс с которыми ток можно было пообщаться хотя в старфилде диалогов у них больше. Плюс часть квестовых моментов это вообще на улице перса встретить или диалог послушать/услышать.
Короче я ток в одном районе походу провёл больше времени, чем в том же Вайтране. Тот же "колодец" например, особенно если взять задание у местной прессе.

0

*Разработчики решили принять тот факт, что игроки останутся с игрой на долгие годы, и решили извлечь из этого максимальную пользу. В результате они постарались создать очень хорошую базу, на которую могут опираться как сами разработчики, так и моддеры.*

Т.е. они все таки признались что смурфилд - это площадка для модов, а не игра. Ну теперь то все встало на свои места.

4

ну в общем об этом как бы еще до выхода игры тут в новостях писали.Вопрос где ты был не понятно)

-1

Ну так игры беседки всегда были площадкой для модов.

1

Особенно мотивирует играть беготня ножками до точек интереса) В которых часто ещё и ничего интересного нет) и которые могут повторяться до мелочей)

3

Вот это первое, что действительно меня выбешивало в этой игре. Т.е. В той же Elite Dangerous есть транспорт который позволяет перемещаться по поверхности планеты, а тут даже квадроцикла не предусмотрели, и еще NASAPunk называется, пендосы в 70-х багги на Луну доставили, чтобы астронавтам было удобнее перемещаться, а тут спустя 300 лет ходи пешком.

Ну ведь столько игр хороших про космос: Elite Dangerous, X Вселенная, No Man's Sky и куча других проектов, тут даже изобретать велосипед не надо, уже на готовых идеях можно было выехать.

0

Согласен, это очень бесячая хрень.

0

Так бы сразу и сказали, что выпустили бета-версию.

2

Карту и миникарту нормальную бы это по-моему самый главный недостаток. Ты просто как амеба бегаешь в этих огромных городах.

Странно что модеры не добавили это первым делом.

2

У них еще вроде не все инструменты есть, там Беседа говорила, что для них позже мод кит откроет

-1

фантазии врущего старого человека

2

игра уже есть разуй глазки)))).

-4

Пардон, а что там делать долгие годы? Имхо но 90 % прошли или пройдут максимум один раз и забудут. Это не песочница а-ля no man sky. Игра явно не заслуживает того ажиотажа, который был создан вокруг неё. Максимум хорошая игра. В данном случае, я бы конечно оставил команду на пилить патчей убрать технические недостатки. А внимание переключил на новый проект. А не на списки пожеланий

1

Слушай Тодд, хорош нам лечить какой Старфил распрекрасный, мы уже поняли и сами.
Купи себе новый комп и иди н@XYй

1

А сразу то не добавить было?

1

Когда выйдет большой фанатический мод добавляющий гемплей и прочие вкусняшки, тогда и поиграем.

1

если бы tool kit выдлжили бы или от фолыча можно было бы прикрутить то все давно исправили а так до 24 года ждать по факту полный релиз игры в 24 году как и CP77 в 23

0

Ну, ждём версию 2.0 через пару лет...

0

В киберпуке тоже оптимизацией не пахло от слово совсем.Но смогли хоть как то решить проблему.

0

Ну я всю жизнь был на амд как бы).ну да был грешек в 2005 или 2006 нвидеа была.И зачем мне ждать?) если и так было понятно что выйдет без оптимизации)).Вам же сказали обнови пк).Чем слушали не понятно)

0

сделать больше пустых планет?

0

Если бы сократили до 100 планет. Было очень хорошо. 1000 планет пустых это чересчур.

0
В результате они постарались создать очень хорошую базу, на которую могут опираться как сами разработчики, так и моддеры.

Перевод: площадку для мододелов сделали, вперед делать игру лучше!

0

Радио бы добавили, но так как оно не будет везде ловить что логично можно и какой нибудь проигрыватель дабы музычку на фоне слушать.

0

Какой же Тод все таки балабол!😂

0

Хоть бы оптимизацию,хоть бы оптимизацию...

0

Тодд сказочник похлеще Мулиньё. А админы-новостники даже нормально текст новости переводить не хотят. Вода водой, одно и то же размазано по тексту тонким слоем.

0

никогда не понимал как можно сидеть в одной игре по 10лет,я понимаю если это симулятор типо сити скайлайн,майнкафт или симс,ну или онлайн,но тут))) ради модов на новый скин брони или пару локаций на 10мин.... хотя кто ж поймет этих фанатиков - сектантов!...

0

Надеюсь, что после патча игра наконец-то раскроется)))

-1

Бандерлоги все также продолжают неистовствовать, не способные забыть того, что их в очередной раз "надули" и обманули их иллюзорные ожидания. А игра, тем не менее, неплохая. И годика через два те же бандерлоги будут делиться очередными откровениями как они прозрели.

-1
В связи с этим при разработке Starfield они намеренно построили ее таким образом, чтобы в нее можно было играть долгое время т

Вот от куда бесконечная беготня по голым планетам на своих двоих и не надо им транспорта давать и по больше заданий метнуться кабанчиком через пол вселенной…..))

-2

Ну так чего же они не добавили? Ждут моды небось? А потом пару раз переиздадут Старфилд с модами за хорошую цену - верно? Ну а чё... зачем работать, когда можно не работать? Бесплатная рабочая сила в лице мододелов для этого есть.

Разработчики решили принять тот факт, что игроки останутся с игрой на долгие годы

Мне 20 часов хватило и больше нет желания возвращаться. Какие годы? Лучше Киберпанк десятый раз пере пройти, чем годами в Старфилд играть. Беседка очень разочаровала релизом.

-2

Тод все продолжает стебаться над игроками. 🤣

-2

Нужно дать ребятам шанс доделать игру. У Бесезды большой кредит доверия. Но, им стоит прилежнее работать, не делать спустя рукава. Хотя конечно на модеров большая надежда.

А так игра неплоха, по своему. Та же боевка получше чем в других космосимах. Лично для меня боевка важный аспект геймплея, потому что мое любимое занятие в играх - шарится по данжам, базам и прочим местам скопления врагов и убивать. Желательно побольше и зрелищнее. И лутать в процессе.

-4

А можно передать мне штат разработчиков и переобучить их владеть Юнити, пожалуйста?

-5

Какой кредит доверия к беседке? Ты о чём? Всю работу вместо них опять делать буду мододелы.

Скайрим, Fallout 3 и 4, Обливион, и даже Морровинд - все эти игры до ума довелили мододелы, а не беседка. По факту кредит доверия к беседке нулевой. Без модов в их играх делать нечего.

боевка важный аспект геймплея

В Старфилде этот аспект геймплея сделан хуже, чем в Fallout 4, на минуточку.

Желательно побольше и зрелищнее

Но в Старфилде нет зрелищной боёвки, а враги однообразны (люди, паучки тараканчики, роботы). С таким скудным набором однообразных противников ни о какой зрелищности речь идти не может. Ладно бы типов врагов мало, фиг с ним. Но почему враги ведут себя тупее, чем Скайриме, которому 12 лет уже? Почему? Почему в Киберпанке враги умнее? Почему в Обливионе враги умнее? Почему в Fallout 4 враги разнообразнее, хотя там локация маленькая, а в Старфилде на целую тысячу планет только три типа врагов? Это что за космос такой мёртвый? Зрелища где?

боевка получше чем в других космосимах

Но Старфилд не космосим.

Нужно дать ребятам шанс доделать игру

Я бы дал шанс, если бы беседка хотя бы одну свою игру доделала. Но у беседки нет ни одной такой игры. Чтобы получить готовую игру, нужно ставить пачку модов. Скайрим сколько раз переиздавали? Хотя бы раз баги игры починили при переиздании? Нет. Беседка в недоделанную игру напихала пачку модов и сразу в продажу. Беседка ничего до конца не доделывает.

Если бы не моды, я давно забросил бы игры беседки.

-1

Ну, на игры Бесезды хотя бы моды можно поставить и настроить на свой вкус. А это уже большой плюс.

Да и вообще игра не так плоха, как ее щас модно поливать грязью. База и потенциал есть, остальное дело патчей и мододелов.

3

Юнити тоже далеко не идеальный движок

1

ну я в оригинал предпочитаю.По поводу исправили или довели до ума мододелы я не ставлю исправления.А вот чето новое там новые локации,миссии,строение то что не затрагивает сюжет мне нравиться.

0

Как киберпанк будут допиливать три года😄

-4

Хоть игра вышла сырой. Но 70 часов ушло у меня на сюжет и побочки квестов. С дополнением игра получше станет. Старфилд пока не затягивает.

-2

При всем вагоне претензий к Киберпанку, он вышел интересной, а в паре аспектов и вовсе охренительной игрой.
Ничего общего со Старфилдом.

-2

На то и расчет и был) учитывая провальный киберпук) то всем так захотелось и это и норма).

0