на главную
об игре

Выпущено бета-обновление Starfield 1.8.87

Bethesda выпустила новое бета-обновление для Starfield. Согласно полным примечаниям к патчу, бета-обновление 1.8.87 устраняет две проблемы, которые преследовали игру.

Бета-обновление Starfield 1.8.87 устраняет проблему, из-за которой космическая материя прилипала к кораблю игрока во время космического путешествия. Загрузка сохранения теперь убирает космическую материю. Кроме того, этот бета-патч исправляет проблему, из-за которой случайное оружие не появлялось в новом ящике с оружием после загрузки сохранения.

Как всегда, Steam загрузит это бета-обновление при следующем запуске клиента. Это, конечно, если вы выбрали бета-версию. Ниже вы также можете найти полные примечания к патчу.

Примечания к выпуску бета-обновления Starfield 1.8.87

  • Устранена проблема, из-за которой космическая материя прилипала к кораблю игрока во время космического путешествия. Загрузка сохранения теперь убирает космическую материю. Обратите внимание: это исправление должно устранить любые космические проблемы, застрявшие в ваших путешествиях, но не в тех случаях, когда к кораблям игроков прикреплена Новая Атлантида. Исправление для этого будет выпущено в более позднем обновлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой случайное оружие не появлялось в новом ящике с оружием после загрузки сохранения.
Комментарии: 46
Ваш комментарий

С такими патчами реально 10 лет игру доделывать ещё. Дорога длиной в 10 лет...

32

2 калеки с половиной видимо работают над патчами. Скорость явно не космическая.
В любом случае все ждут мод которые уберет значительное число загрузок. Где не нужны анимации, хотя бы связанные с дверьми.

11

ну да, те двое что на критику в стиме отвечали

11

На то и задумка видать! Ну, Тодд же предрекал долгое будущее ей ))))))))))

2

это чтобы реально не спешили играть, я за три месяца выполнил только два сюжетных квеста и несколько заданий )))

0

Не, патч на балду мне понравился больше

9

Это где Старфилду присовывают, как обычно в общем

-1

Винке вам в уши нассал, а вы его дефаете. Он даже не боиться это делать, потому что аудитория глухая и слепая.

-1

Хаха, как предсказуемо и по детски ты порвался,

Отличная аргументация взрослого и зрелого человека, а не школотрона, ценность твоих комментариев после этого смывается в унитаз. Приложи лед, полегчает.

Кстати комментируя игру от Тодда Говарда и Фильки постесняться бы на твоем месте что-то про ссание в уши говорить, а то тебе придется самому снимать испачканные штаны.

приятного извержения, наверните Старфилд 34 раза, может попустит.

2

Ну конечно тебе нечего сказать, ведь я правду сказал. Но тебе надо как то задефать, а получается плохо. Видимо просто так челики про DE издание тут говорят. Но тебе уже не до DE, главное щас сказать успеть.

0

А когда уже пофиксят БАГ со скучностью игры, и устранят привкус разочарования?

6

Когда ты начнёшь играть в игру, а не делать вид что она скучная, просто потому что...

3

Разочарование бывает из-за завышенных ожиданий. Никто вам в этом не виноват.

0

Может после пары тройки ДЛС, но тут конечно сложно, тут нет интересной вселенной как в Свитках или Фолычах и как они это будут вытаскивать непонятно.

5

я два раза прошел, любимая моя прошла один раз... мы считаем это не игра, а демка. И нечего молится на моддеров, они не будут делать для демки сюжетные моды. Раздеть героиню, насовать оружия из сайфай сериалов и фильмов, сделать четыре миллиона причесок и два миллиона партаков на попе, шлем с рогами, горжетку из пуха однопроходного млекопитающего - да, могут. Но сюжет доделывать за разработчиками бесплатно - увольте. И Беседка после этих модов выпустит за деньги "аниверсали эдишн", покупайте граждане что мы наворовали у моддеров... никогда этого не будет.

4

Моддеры не будут, но для модмекеров и создателей сборок это рай. Сейчас пока все заморозили в ожидании инструментов. Но когда они появятся, в первую очередь будут изменены сценарии и добавлена случайная рандомизация.

2

Это прикол какой-то с названием "бета-патч", или Безезда серьёзно так позиционирует свои заплатки? Сдаётся мне, они сами не знают, что у них с игрой не так (всё!) и наугад выпускают патчи, пытаясь прощупать обстановочку. Бета-патч, офигеть дожили...

5

Норм патч 1.8.86

Игра стала плавной, стабильные 144 fps, местами 160+, 1440p HDR 21:9(ультра, DLLS качество, FG, reflex+boost)

Перестала дергаться игра при смене оружия, быстром сохранении.

Вот, как минимум такая игра должна была быть на релизе.

Лично для меня, теперь можно поиграть спокойно, без нервов.

4

Играю себе спокойно, балдею и смеюсь со всех вас))) зачем вы сюда вообще зашли? Ваше мнение никому не интересно, адекватные люди играют в то что им нравится и плевать им хотелось что там говорят. Какие могут быть претензии к людям которые что то делают? Вы бы даже 1-го квеста из старфилда не сделали бы сами, а если не нравится игра- вас никто не заставляет играть. Я вообще в свитки не играл и срать хотел я что там натянуто и на какой движок...

Сегодняшнее комьюнити беседки да и многих других игр будут критиковать что угодно и я не сомневаюсь что сейчас мне будут возражать. А совет мой следующий: не слушайте людей из интернета, и будьте взрослыми.

4

Да эту игру спасёт только масштабная переделка всего!!!!

3

Тут нужно упор на оптимизацию делать а не на всякую хрень

2

И так хорошо сделали что нифига не изменилось, как жрала игра в никуда проц под сотню так жрет, как были проблемы с мипмаппингом так никуда и не делись зато добавили DLSS и это вообще всё что они сделали, даже трассировку пути нифига не поправили.

1

Бетезда обгадилась с Фейлфолом точно также, как Биовар с Андромедой - разрабы хотели взять готовый движок, напихать дешёвых графических свистоперделок, не приложив усилий по написанию сценария и проработке мира, и на халяву выехать за счёт фанатов. Но не прокатило.

Даже набор косяков одинаковый - ублюдские анимации на перекошенных пластиковых лицах, скошенные текстуры и провалы под них игрока во время движения, криво реализованный транспорт и в целом - проработка мира на уровне скам-игр, собранных из наборов предметов магазинов Анрила или Юнити.

Я не играл в Свитки Онлайн, но по вялому "юбилейному изданию" Скурима и убитой серии Фолаут, могу определённо точно сказать, что Бетезда скурвилась и окончательно деградировала. Так что из ФейлФилда никто конфетку лепить уже не станет.

2

Ну погодите... Онлайн не рассматриваем, это отдельная стезя и другой тип игр. Fallout 4 это отличная игра и гарантированно верный продолжатель традиций Fallout 3 и Fallout NV. Других Fallout просто нет, потому что оригинальный аутентичный Fallout умер вместе с Black Isle Studios.
TES IV "Oblivion" и TES V "Skyrim" это уже игры которые получили культовый статус.

Итого: у Bethesda вышла осечка с Starfield ввиду помпезной рекламы и, соответственно, завышенных ожиданий. При этом на самом деле, Starfield это вовсе не катастрофа, как это рисуют в интернетах злые языки.
Starfield просто не справился, да и не мог быть отличным сюжетным ролевиком Fallout, отличным открытым миром No Man's Sky и отличным космосимом Elite Dangerous в одном флаконе "3 в 1".
Это слишком круто для одной студии даже такой как беседка, и вероятно требует условно, чтобы Bethesda закрылась в офисе на пять лет вместе с Брабеном и ребятами из Hello Games, плюс позвали на поддержку Rockstar и тогда я думаю выйдет эпический революционный проект. Который ответит практически всем ожиданиям :)

4
Fallout 4 это отличная игра и гарантированно верный продолжатель традиций Fallout 3 и Fallout NV.

Фанаты вселенной Фоллыча за такие заявления вас запинают) Фоллаут 4 - хорошая (по-своему) игра, но вот насчет традиций - имхо это перебор. Фоллаут 4 - это натянутый на Скайрим мир Фоллаута, причем в некоторых вещах - не очень удачно.

Итого: у Bethesda вышла осечка с Starfield ввиду помпезной рекламы и, соответственно, завышенных ожиданий

Давайте скажем прямо. После Скайрима Беседка по-сути остановилась в развитии. Фоллаут 4 - натянутый на движок и многие механики Скайрима мир Фоллаута, причем вытянул игру не сам факт "натягивания", а сама вселенная Фоллаута.

Фоллаут 76 - "сетевой мод" на Фоллаут 4, несмотря на казалось бы чуть ли не полное заимствование механик из предыдущего, игра по-сути вышла неудачной. Отчасти еще и попыткой сделать из нее донатное ММО.

Старфилд - очередное натягивание идей Скайрима, теперь уже на космический сеттинг. Но повторить успех Фоллаута 4 не вышло - что в принципе предсказуемо. Тут и отсутствие фанбазы вселенной, плюс не очень удачная реализация механик Скайрима для космического сеттинга, плюс процедурная генерация больших, но пустых пространств вместо тщательно проработанных вручную локаций. А главный минус - то, что если Фоллаут 4 по-сути повторял идею Скайрима в другой обертке - т.е. исследование ГГ открытого мира пешком (или на легендарной скайримской лошади 4х4 All-terrain Edition), благодаря чему от движка не требовалось практически ничего кардинально отличного от ранних задач (даже полеты на винтокрылах по-сути еще в Скайриме реализованы в виде полетов на драконе с DLC Dragonborn), то Старфилд замахнулся на массу локаций и космические полеты, в итоге и первое и второе вышли посредственными - вероятно потому что по-сути те же полеты реализованы через костыли. И/или как заявлял один из дизайнеров, потому что одним вещам уделялось больше внимания чем другим, как в случае с конструктором кораблей, на который выделили много ресурсов и он по-сути получился хорош - но будь игра про космоверфь или симулятором космобоев, это дало куда больший эффект. Точно так же как в погоне за громкими объявлениями про тысячи планет утонуло здравое предложение сделать немного - но качественно (лично я бы предпочел одну солнечную систему, но проработанную, чем 1000 пустышек)

Это слишком круто для одной студии даже такой как беседка

С одной стороны - да, для студии которая ничем кроме очередных версий Скайрима и натягивания Скайрима на сеттинг Фоллаута давно ничем толковым не занималась, да и то в первом случае скорее внедрением модов на Скайрим в базовые файлы игры.

С другой стороны - у студии были огромные ресурсы. NMS после провального старта дорабатывался на собственных ресурсах, с трудом, но был доведен до неплохого состояния силами студии, в разы меньшей, чем Беседка. Чем занималась Беседка все это время за 200+ млн, кроме прикручивания к старому движку новых задач синей изолентой - непонятно.

у Bethesda вышла осечка с Starfield ввиду помпезной рекламы и, соответственно, завышенных ожиданий

Здесь в корне неверный подход. Завышенные ожидания - это когда игроки ожидают того, что им никто и никогда не заявлял. Реклама же того, что в итоге не сумели реализовать - это не завышенные ожидания, это несоответствие рекламы итоговому продукту. Как если вам вместо заказанного и оплаченного по полной стоимости классического Порше 911 привезли Запорожец ЗАЗ-968 со словами "Фары круглые? - круглые. Колеса 4? - 4. Двигатель сзади? - сзади. Модель с трехзначной цифрой, начинается на 9? - Да. Остальное - ваши завышенные ожидания". Только это не завышенные ожидания, это ложь в описании продукта.

1

Фоллыч 4 - отличная, атмосферная игра. Во много крат круче Ская по всем позишьён. Чихать я б хотел на мнение хфанатов и прочих ребьят.

4
Фоллыч 4 - отличная, атмосферная игра

Атмосферная, хорошая игра, да. Но для Фоллыча - слишком "жизнерадостная" атмосфера, та же 3ка или Нью-Вегас были в цветовой гамме куда более "серыми". Фоллыч лорно - мир после апокалипсиса, мир по-сути вымирания. А четверка получилась миром, где апокалипсис был давно и вообще это все слухи.

При этом как игра он очень и очень неплох, лично по мне. Как писал выше, он не только движком, но и ... самой сутью чтоль напоминает Скайрим. Как и в Скайриме лично у меня сюжет быстро перестал на что-то влиять и началось изучение мира. И вот проработанный вручную, насыщенный событиями мир - это как раз плюс прошлых игр Беседки. Берешь практически любое направление, идешь туда - и рано или поздно на что-то наткнешься. Как по мне это только добавляет ощущения пустоты в Старфилде, когда до точки интереса может быть 1км+ пешком, с точным пониманием, что по дороге ничего интересного не будет.

2
Бетезда обгадилась с Фейлфолом точно также, как Биовар с Андромедой - разрабы хотели взять готовый движок,

Справедливости ради в Андромеде все механики со старта работали отлично,в плане геймплея и перестрелок игралось вполне бодро (да там вырезали скилы напарников, отыгрышь парагон\ренегат и другие моменты, но речь не об этом) и оптимизация была удовлетворительная, в отличи от этого унылого, скучного ,кривого и совершенно не оптимизированого куска.

1

Зачем это в бете делать? мини фикс бы назвали. Эх

1

Скорее всего какие-то чудачества и проблемы движка.

0

Два метеорита рядом с кораблём не пропали =(

1

Лично я жду патч который уберёт вылеты, пока не появится играю в другое, но судя по тому как быстро делают патчи и что в них исправляют - не дождусь.

1

У меня ни разу не вылетала, может проблема с драйверами?

0

Убери сжатие с папки "Мои Документы", либо перенеси контент в "AppData".

0