Starfield — первая новая интеллектуальная собственность Bethesda за более чем 25 лет. Хотя некоторые были восхищены демонстрацией НАСА-панка в июне этого года, есть несколько опасений. Давайте взглянем на 10 из них. Это не топ-10 от лучшего к худшему, или наоборот. А просто 10 моментов, которые могут разочаровать при выходе игры.
Баги, Баги, Баги
Примерно в 2012 году, после выхода Skyrim, было забавно шутить о том, сколько ошибок было в играх, разработанных Bethesda. Затем в 2015 году вышел Fallout 4, выглядевший неуместно среди всех визуально великолепных игр того времени, с огромным кол-вом багов, что было уже не так забавно. Затем появился Fallout 76, в котором багов было больше, чем в обеих этих играх вместе взятых, и это была катастрофа.
Так что сказать, что баги Starfield вызывают опасения, было бы преуменьшением, с его гораздо большим миром с тысячами планет, кораблестроением, множеством NPC и так далее. Игры Bethesda, однако, никогда раньше не сталкивались с задержками, и перенос релиза Starfield может помочь минимизировать данное беспокойство.
Безжизненные планеты
В то время как масштаб Starfield звучит впечатляюще на бумаге — и тем более в устах Тодда Говарда — все еще есть много причин для скептицизма. У вас не может быть 1000 планет, каждая из которых предложит что-то интересное. Существует множество процедурно сгенерированного контента, но даже среди созданного вручную не ждите множества уникальных подземелий, детализированных регионов или невероятных достопримечательностей. Говард указал, что некоторые вещи в Starfield, такие как гигантские ледяные шары в космосе, созданы просто для того, чтобы придать игре крутости. Даже если это звучит захватывающе, я сомневаюсь, что хотя бы половина планет будет иметь что-то подобное и скорее всего будет существовать просто для добычи ресурсов.
Количество городов
По словам разработчиков в Starfield будет четыре основных города, и это звучит неплохо. Судя по концепт-артам, они кажутся достаточно большими, но сколько других городов и поселений предстоит исследовать во время игры, еще неизвестно. Кроме того, возникает вопрос, что для Bethesda означает "большой". Эти города такие же большие, как Даймонд-сити из Fallout 4? Конечно, если каждый город будет наполнен контентом под завязку, то прекрасно, но четыре города среди 1000 планет все равно не кажутся чем-то большим.
Боёвка
Будь то ближний или дальний, бой в играх Bethesda был всегда неуклюжим. Особенно бросается в глаза шутерная механика от первого лица, как в Fallout 4 и Fallout 76 (в последнем больше, чем в первом). Демонстрация Starfield действительно выглядела немного лучше с такими дополнениями, как скольжение и джетпак, но в ней все еще была эта фирменная неестественность, которую фанаты либо любят, либо ненавидят. Все может измениться при запуске — управление может показаться лучше, чем кажется, но об этом все же стоит помнить.
Проблемы с производительностью
Что касается производительности, в июньской демонстрации некоторые моменты проседали, особенно касающиеся боя. Конечно, для игр Bethesda в этом нет ничего нового — вернемся к Fallout 4 и Fallout 76 — но видеть что-то подобное, особенно в относительно небольшой стычке, все равно безумие. Даже если проблемы с производительностью будут решены для боевых сценариев такого мелкого масштаба к релизу, падение частоты кадров может произойти во многих других местах.
Моды и Creation Club
Еще до того, как сделать приватные серверы и моды частью платного сервиса Fallout 1st в Fallout 76, Bethesda проворачивала некоторые махинации с моддингом. Был добавлен Creation Club в Fallout 4, который служит платформой для добавления и курирования модов и это было нормально, потому что бесплатно, но в Skyrim некоторые "официальные" моды, такие как сурвайвал, оказались платными. Тодд даже умудрился продать Skyrim Anniversary Edition с вещами из Creation Club, которые служили основным аргументом в пользу продажи. Будут ли те же методы ведения бизнеса повторяться в Starfield? Или Bethesda придумает еще что-то более вопиющее?
Сбор ресурсов
Когда в Fallout 4 появилось строительство поселений и управление ими, это вызвало неоднозначную реакцию. Некоторым понравился этот майнкрафт. Другим (например мне) нет, а некоторые остались равнодушными. Однако то, что большая часть игры была направлена на строительство поселений — сбор хлама и его разбор для улучшения поселения, — это факт. Конечно, с запуском Fallout 76 это стало еще более раздражающим, так как сбор хлама был основным циклом геймплея.
С таким большим количеством крафта и строительства в Starfield, включая корабли, оружие и броню, остается лишь надеяться, что фарм ресурсов будет не слишком сумасшедшим. Это может работать для чего-то вроде No Man's Sky, песочницы, которая получила многочисленные обновления, чтобы сделать сбор ресурсов интуитивно понятным. Но для ролевой игры с сильным акцентом на сюжет?
Унылый эндгейм
В Fallout эндгейм обычно включает в себя изучение любых областей, которые вы пропустили при прохождении, завершение любых побочных квестов и так далее. Но это просто сама игра, а не специальный эндгейм контент как таковой. Вот тут-то и появились генераторы квестов. Они служили повторяемыми квестами с простыми целями (например, убийство Х врагов) и были полезны для получения опыта. К сожалению, они быстро стали раздражать. Большинство игроков обычно полагаются на моды для получения удовольствия после игры, но хотелось бы надеяться, что в Starfield будут некоторые эндгейм-механики — квесты и области высокого уровня, супербоссы, награды, какая-нибудь система Парагон из Дьяблы и т.д.
Перки и навыки
В то время как в предыдущих играх они были разделены, перки Fallout 4 были объединены с навыками. По мере повышения уровня вы получаете очко SPECIAL, которое можно потратить на повышение одной из семи характеристик (которые давали различные преимущества) или на разблокировку и улучшение перков. Проблема в том, что большинство перков превратились в "увеличение урона на Х процентов", нанесение большего урона определенным оружием и так далее, что казалось несколько примитивным.
Starfield предлагает Навыки и Черты, последние обеспечивают до трех уникальных причуд, таких как "интроверт", для большей выносливости в приключениях в одиночку. Тем не менее, Навыки, судя по увиденному, попадают в ту же ловушку, что и перки Fallout 4, повышая точность, дальность, скорость перезарядки и т.д.. Рано об этом еще говорить, возможно, есть больше уникальных навыков, но текущее направление кажется таким же пресным. По крайней мере, навыки улучшаются при выполнении заданий, а не просто тратя очко навыка.
Ролевые элементы
Starfield действительно предлагает что-то уникальное из Fallout 4 — бэкграунды, которые, по сути, предоставляют три начальных навыка в зависимости от профессии. Шеф-повар, например, может создавать особую еду и напитки, наносить на 10 процентов больше урона в ближнем бою и иметь дополнительные 30 единиц здоровья. В сочетании с чертами, звучит неплохо. Но то, как будут представлены различные варианты выбора, и будет ли игра по-разному реагировать на билды, также важно.
Fallout 4 не предлагает наиболее впечатляющих вариантов (хотя в DLC ситуация улучшилась), и, учитывая, насколько больше масштаб в Starfield, остается надеяться, что игра будет более творческой с ее ролевыми сценариями.
Ну эти претензии можно предьевлять сейчас к любой игре, так как качество уже давно упало в дорогом сегменте, это рандом в любом случае, все равно придется смотреть релиз. Нам не показали систему диалогов, есть отсутствие русской озвучки и проблема 1000 планет, это вот пока все.
А то мы не знаем систему диалогов беседки
-Диалоги?
-Да
-Нет
-[Сарказм]
Вот ссылка на оригинал: https://gamingbolt.com/starfield-10-things-to-worry-about
Рмору, видимо, чего-то не хватает для публикации новостей со ссылками на оригиналы. Очевидно, не хватает ему яиц.
Кажется это ПГ какая-то новая политика, что лонгриды идут в Мнение и пофик на источник.
Ууу, автору конечно позор за такой поступок. Спасибо за ссылку.
Всегда пожалуйста, друг!
Какой-то бред написан, особенно про 4 города, притом уже была инфа, что это не все поселения.
Там чувак просто кинул английский текст в переводчик и всё. Рмор не пишет блоги, у него нет мнения. Всё, что он может, это найти такой-же текст на англоязычном ресурсе и топорно перевести его.
Очередной "материал для баллов" от "мама, я аналитик" )
Если у игры будет свободная поддержка модификаций, то все эти проблемы будут исправлены, а слабые её стороны - улучшены. А если нет, то у игры есть риск сравнительно быстро выйти из поля интересов игроков, поскольку именно мододелы обеспечивают долголетие играм от Бетхсезды, а вовсе не сами разработчики.
Чёт киберсраке это не сильно помогло)
Просто такую халтуру как киберпук исправлять - только портить)
Потому что поддержка модов там ограниченная, там даже новую локацию сделать нельзя, не говорю уже обо всём остальном.
А в какой игре она НЕ ограниченная? В которой слили исходный код?
Большинство этих вещей есть чуть ли не в каждой "новой" игре и ничего, покупают раз за разом
Слишком часто автор использует слово "раздражать". Походу он устал от игр. Пора прекратить играть ближайшие хотя бы годика на два. Тем более, что все эти претензии можно предъявить к любой игре бетхесды. Ну а тот же Скайрим так вообще рекордсмен по количеству багов. Нигде, кроме как в Скайриме, в других играх бетхесды я такого количества багов не встречал. Fallout 3 и Fallout 4 очень вылизанные проекты, багов минимум, хотя проблемы есть - но всё же их мало. Ну а Fallout 76 это онлайн проект, а не сингл, и поэтому его нельзя сравнивать с сингл играми бетхесды.
Если Starfield будет не хуже шикарного Fallout 4, но в космосе, тогда это можно считать успехом!
Кстати, я провел довольно много времени в 76-ом сразу после релиза и багов там практически не встретил, разве что игра вылетала, но очень редко. Может я счастливчик. ))
Автор-то использует слово annoy, это гугл-переводчик не видит для него никаких альтернатив. А R_Mor вообще не парится: закидывает сырой перевод чужого контента и под ним же подписывается.
Спасибо, шо не 10 тропов. Вот правда.
мы же про однопользовательскую игру говорим, а они все заканчиваются с сюжетом, это не ммо
бывает и в ммо сюжет может закончится,Ворлд оф варкрафт хороший пример,где на катаклизме классический варкрафт кончился.
если ты поймешь что это Скайрим в космосе,опасения отпадут сами собой
Писанина не о чем, как сказано ниже данные проблемы сейчас так или иначе касаются не только игр "Беседки", но и любых других крупных и не очень проектов.
И проблемы на релизе будут в любом случае, вопрос насколько они будут критичные и насколько игровое сообщество готово их принять.
Самое тревожное это движок, который уже с 2001 года - или когда он вышел - не может без подзагрузок сменять локации. Здесь подзагрузки будут старательно скрывать рутинными анимациями, но сути это не меняет. Нас ждет многокомнатный космос.
без багов не будет и фитч)
Да такая статья сравнительно недавно тут уже висела пол месяца нахрена одно и то же постить?
Ну учитывая опыт студии над сериами Скайрима, Моровинда, Фаллаута и тд.. то миры будут примерно по механикам такие же и уверен наполнение будет 100%.
Просто я ожидаю от игры некого Скайрима в космосе...
А по поводу живности и интересности нахождения на планетах.. это будет ровно таким же как если вы в Скайриме выйдете за город и по местности будете бродить, натыкаться на рандомных нпс, какието пещеры и тд.. ну думаю здесь будет тоже самое но с плюсом, что ты типа по планетам можешь летать.
Не надо никаких супербоссов.
То есть абсолютно все составляющие игры под вопросом.
За боёвку больше всего переживаю. опять г... сделают.
Попахивает забористым миксом из Fallout 4 и No Man's Sky причем явно не в ее текущем состоянии, а на релизе. Грустно это все.
Да это no man sky какой
Пункт 1: Bethesda.
Первая вещь которая вызывает опасения:беседка.
Так скайрим мусор, чего вы ждете от беседки? Они после Морровинда не сделали ни одной хорошей игры в своей жизни.
если более глобально судить,Бесезда не сделала ни одной хорошей игры за всё время. Олдыы Даггерфола довольно долго были и остаются не довольны Морровиндом.
смешно. такой мусор, что кучу лет в топе стима)))
Кучу лет в топ стима много всякого дерьма типа фолен гайс, это вообще не показатель. Пабг и фортнайт тоже в топах, что не делает их хорошими играми...
Ну я не настолько олд, я начинал с морровинда. Он на тот момент был революцией для меня, других таких игр по сути не было.
А скайрим и Обливион вообще не принесли ничего нового. Тот же морровинд только текстурки другие. Игра уныние жуткое...
Пффф...в чем плоха fall guys ? Только тем что она тебе не нравится? Да, люди же сидят и играют в гавно. Смешно. По сути Fall Guys абсолютно нормальная игра, к чему в ней придраться я не понимаю.
Пабг и фортнайт в топе, потому что это первые дорогие королевские битвы.
И если игра годами в топе стиме, значит люди в нее играют, а значит она людям нравится. С всеми их плюсами и минусами.