на главную
об игре

10 вещей Starfield, которые вызывают опасения

Starfield — первая новая интеллектуальная собственность Bethesda за более чем 25 лет. Хотя некоторые были восхищены демонстрацией НАСА-панка в июне этого года, есть несколько опасений. Давайте взглянем на 10 из них. Это не топ-10 от лучшего к худшему, или наоборот. А просто 10 моментов, которые могут разочаровать при выходе игры.

Баги, Баги, Баги

Примерно в 2012 году, после выхода Skyrim, было забавно шутить о том, сколько ошибок было в играх, разработанных Bethesda. Затем в 2015 году вышел Fallout 4, выглядевший неуместно среди всех визуально великолепных игр того времени, с огромным кол-вом багов, что было уже не так забавно. Затем появился Fallout 76, в котором багов было больше, чем в обеих этих играх вместе взятых, и это была катастрофа.

Так что сказать, что баги Starfield вызывают опасения, было бы преуменьшением, с его гораздо большим миром с тысячами планет, кораблестроением, множеством NPC и так далее. Игры Bethesda, однако, никогда раньше не сталкивались с задержками, и перенос релиза Starfield может помочь минимизировать данное беспокойство.

Безжизненные планеты

В то время как масштаб Starfield звучит впечатляюще на бумаге — и тем более в устах Тодда Говарда — все еще есть много причин для скептицизма. У вас не может быть 1000 планет, каждая из которых предложит что-то интересное. Существует множество процедурно сгенерированного контента, но даже среди созданного вручную не ждите множества уникальных подземелий, детализированных регионов или невероятных достопримечательностей. Говард указал, что некоторые вещи в Starfield, такие как гигантские ледяные шары в космосе, созданы просто для того, чтобы придать игре крутости. Даже если это звучит захватывающе, я сомневаюсь, что хотя бы половина планет будет иметь что-то подобное и скорее всего будет существовать просто для добычи ресурсов.

Количество городов

По словам разработчиков в Starfield будет четыре основных города, и это звучит неплохо. Судя по концепт-артам, они кажутся достаточно большими, но сколько других городов и поселений предстоит исследовать во время игры, еще неизвестно. Кроме того, возникает вопрос, что для Bethesda означает "большой". Эти города такие же большие, как Даймонд-сити из Fallout 4? Конечно, если каждый город будет наполнен контентом под завязку, то прекрасно, но четыре города среди 1000 планет все равно не кажутся чем-то большим.

Боёвка

Будь то ближний или дальний, бой в играх Bethesda был всегда неуклюжим. Особенно бросается в глаза шутерная механика от первого лица, как в Fallout 4 и Fallout 76 (в последнем больше, чем в первом). Демонстрация Starfield действительно выглядела немного лучше с такими дополнениями, как скольжение и джетпак, но в ней все еще была эта фирменная неестественность, которую фанаты либо любят, либо ненавидят. Все может измениться при запуске — управление может показаться лучше, чем кажется, но об этом все же стоит помнить.

Проблемы с производительностью

Что касается производительности, в июньской демонстрации некоторые моменты проседали, особенно касающиеся боя. Конечно, для игр Bethesda в этом нет ничего нового — вернемся к Fallout 4 и Fallout 76 — но видеть что-то подобное, особенно в относительно небольшой стычке, все равно безумие. Даже если проблемы с производительностью будут решены для боевых сценариев такого мелкого масштаба к релизу, падение частоты кадров может произойти во многих других местах.

Моды и Creation Club

Еще до того, как сделать приватные серверы и моды частью платного сервиса Fallout 1st в Fallout 76, Bethesda проворачивала некоторые махинации с моддингом. Был добавлен Creation Club в Fallout 4, который служит платформой для добавления и курирования модов и это было нормально, потому что бесплатно, но в Skyrim некоторые "официальные" моды, такие как сурвайвал, оказались платными. Тодд даже умудрился продать Skyrim Anniversary Edition с вещами из Creation Club, которые служили основным аргументом в пользу продажи. Будут ли те же методы ведения бизнеса повторяться в Starfield? Или Bethesda придумает еще что-то более вопиющее?

Сбор ресурсов

Когда в Fallout 4 появилось строительство поселений и управление ими, это вызвало неоднозначную реакцию. Некоторым понравился этот майнкрафт. Другим (например мне) нет, а некоторые остались равнодушными. Однако то, что большая часть игры была направлена ​​на строительство поселений — сбор хлама и его разбор для улучшения поселения, — это факт. Конечно, с запуском Fallout 76 это стало еще более раздражающим, так как сбор хлама был основным циклом геймплея.

С таким большим количеством крафта и строительства в Starfield, включая корабли, оружие и броню, остается лишь надеяться, что фарм ресурсов будет не слишком сумасшедшим. Это может работать для чего-то вроде No Man's Sky, песочницы, которая получила многочисленные обновления, чтобы сделать сбор ресурсов интуитивно понятным. Но для ролевой игры с сильным акцентом на сюжет?

Унылый эндгейм

В Fallout эндгейм обычно включает в себя изучение любых областей, которые вы пропустили при прохождении, завершение любых побочных квестов и так далее. Но это просто сама игра, а не специальный эндгейм контент как таковой. Вот тут-то и появились генераторы квестов. Они служили повторяемыми квестами с простыми целями (например, убийство Х врагов) и были полезны для получения опыта. К сожалению, они быстро стали раздражать. Большинство игроков обычно полагаются на моды для получения удовольствия после игры, но хотелось бы надеяться, что в Starfield будут некоторые эндгейм-механики — квесты и области высокого уровня, супербоссы, награды, какая-нибудь система Парагон из Дьяблы и т.д.

Перки и навыки

В то время как в предыдущих играх они были разделены, перки Fallout 4 были объединены с навыками. По мере повышения уровня вы получаете очко SPECIAL, которое можно потратить на повышение одной из семи характеристик (которые давали различные преимущества) или на разблокировку и улучшение перков. Проблема в том, что большинство перков превратились в "увеличение урона на Х процентов", нанесение большего урона определенным оружием и так далее, что казалось несколько примитивным.

Starfield предлагает Навыки и Черты, последние обеспечивают до трех уникальных причуд, таких как "интроверт", для большей выносливости в приключениях в одиночку. Тем не менее, Навыки, судя по увиденному, попадают в ту же ловушку, что и перки Fallout 4, повышая точность, дальность, скорость перезарядки и т.д.. Рано об этом еще говорить, возможно, есть больше уникальных навыков, но текущее направление кажется таким же пресным. По крайней мере, навыки улучшаются при выполнении заданий, а не просто тратя очко навыка.

Ролевые элементы


Starfield действительно предлагает что-то уникальное из Fallout 4 — бэкграунды, которые, по сути, предоставляют три начальных навыка в зависимости от профессии. Шеф-повар, например, может создавать особую еду и напитки, наносить на 10 процентов больше урона в ближнем бою и иметь дополнительные 30 единиц здоровья. В сочетании с чертами, звучит неплохо. Но то, как будут представлены различные варианты выбора, и будет ли игра по-разному реагировать на билды, также важно.

Fallout 4 не предлагает наиболее впечатляющих вариантов (хотя в DLC ситуация улучшилась), и, учитывая, насколько больше масштаб в Starfield, остается надеяться, что игра будет более творческой с ее ролевыми сценариями.

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Ну эти претензии можно предьевлять сейчас к любой игре, так как качество уже давно упало в дорогом сегменте, это рандом в любом случае, все равно придется смотреть релиз. Нам не показали систему диалогов, есть отсутствие русской озвучки и проблема 1000 планет, это вот пока все.

42
Нам не показали систему диалогов

А то мы не знаем систему диалогов беседки

9

-Диалоги?

-Да

-Нет

-[Сарказм]

22

Вот ссылка на оригинал: https://gamingbolt.com/starfield-10-things-to-worry-about

Рмору, видимо, чего-то не хватает для публикации новостей со ссылками на оригиналы. Очевидно, не хватает ему яиц.

21

Кажется это ПГ какая-то новая политика, что лонгриды идут в Мнение и пофик на источник.

9

Ууу, автору конечно позор за такой поступок. Спасибо за ссылку.

6

Какой-то бред написан, особенно про 4 города, притом уже была инфа, что это не все поселения.

16

Там чувак просто кинул английский текст в переводчик и всё. Рмор не пишет блоги, у него нет мнения. Всё, что он может, это найти такой-же текст на англоязычном ресурсе и топорно перевести его.

20

Очередной "материал для баллов" от "мама, я аналитик" )

1

Если у игры будет свободная поддержка модификаций, то все эти проблемы будут исправлены, а слабые её стороны - улучшены. А если нет, то у игры есть риск сравнительно быстро выйти из поля интересов игроков, поскольку именно мододелы обеспечивают долголетие играм от Бетхсезды, а вовсе не сами разработчики.

10

Чёт киберсраке это не сильно помогло)

-2

Просто такую халтуру как киберпук исправлять - только портить)

-3

Потому что поддержка модов там ограниченная, там даже новую локацию сделать нельзя, не говорю уже обо всём остальном.

0

А в какой игре она НЕ ограниченная? В которой слили исходный код?

0

Большинство этих вещей есть чуть ли не в каждой "новой" игре и ничего, покупают раз за разом

4

Слишком часто автор использует слово "раздражать". Походу он устал от игр. Пора прекратить играть ближайшие хотя бы годика на два. Тем более, что все эти претензии можно предъявить к любой игре бетхесды. Ну а тот же Скайрим так вообще рекордсмен по количеству багов. Нигде, кроме как в Скайриме, в других играх бетхесды я такого количества багов не встречал. Fallout 3 и Fallout 4 очень вылизанные проекты, багов минимум, хотя проблемы есть - но всё же их мало. Ну а Fallout 76 это онлайн проект, а не сингл, и поэтому его нельзя сравнивать с сингл играми бетхесды.

Если Starfield будет не хуже шикарного Fallout 4, но в космосе, тогда это можно считать успехом!

4

Кстати, я провел довольно много времени в 76-ом сразу после релиза и багов там практически не встретил, разве что игра вылетала, но очень редко. Может я счастливчик. ))

-1
Слишком часто автор использует слово "раздражать".

Автор-то использует слово annoy, это гугл-переводчик не видит для него никаких альтернатив. А R_Mor вообще не парится: закидывает сырой перевод чужого контента и под ним же подписывается.

1

Спасибо, шо не 10 тропов. Вот правда.

2
Унылый эндгейм

мы же про однопользовательскую игру говорим, а они все заканчиваются с сюжетом, это не ммо

1

бывает и в ммо сюжет может закончится,Ворлд оф варкрафт хороший пример,где на катаклизме классический варкрафт кончился.

-2

если ты поймешь что это Скайрим в космосе,опасения отпадут сами собой

1

Писанина не о чем, как сказано ниже данные проблемы сейчас так или иначе касаются не только игр "Беседки", но и любых других крупных и не очень проектов.

И проблемы на релизе будут в любом случае, вопрос насколько они будут критичные и насколько игровое сообщество готово их принять.

1

Самое тревожное это движок, который уже с 2001 года - или когда он вышел - не может без подзагрузок сменять локации. Здесь подзагрузки будут старательно скрывать рутинными анимациями, но сути это не меняет. Нас ждет многокомнатный космос.

0

без багов не будет и фитч)

0

Да такая статья сравнительно недавно тут уже висела пол месяца нахрена одно и то же постить?

0

Ну учитывая опыт студии над сериами Скайрима, Моровинда, Фаллаута и тд.. то миры будут примерно по механикам такие же и уверен наполнение будет 100%.
Просто я ожидаю от игры некого Скайрима в космосе...
А по поводу живности и интересности нахождения на планетах.. это будет ровно таким же как если вы в Скайриме выйдете за город и по местности будете бродить, натыкаться на рандомных нпс, какието пещеры и тд.. ну думаю здесь будет тоже самое но с плюсом, что ты типа по планетам можешь летать.

0

Не надо никаких супербоссов.

0

То есть абсолютно все составляющие игры под вопросом.

-1

За боёвку больше всего переживаю. опять г... сделают.

-2

Попахивает забористым миксом из Fallout 4 и No Man's Sky причем явно не в ее текущем состоянии, а на релизе. Грустно это все.

-2

Первая вещь которая вызывает опасения:беседка.

-5

Так скайрим мусор, чего вы ждете от беседки? Они после Морровинда не сделали ни одной хорошей игры в своей жизни.

-5

если более глобально судить,Бесезда не сделала ни одной хорошей игры за всё время. Олдыы Даггерфола довольно долго были и остаются не довольны Морровиндом.

0

смешно. такой мусор, что кучу лет в топе стима)))

0

Кучу лет в топ стима много всякого дерьма типа фолен гайс, это вообще не показатель. Пабг и фортнайт тоже в топах, что не делает их хорошими играми...

-3

Ну я не настолько олд, я начинал с морровинда. Он на тот момент был революцией для меня, других таких игр по сути не было.

А скайрим и Обливион вообще не принесли ничего нового. Тот же морровинд только текстурки другие. Игра уныние жуткое...

-1

Пффф...в чем плоха fall guys ? Только тем что она тебе не нравится? Да, люди же сидят и играют в гавно. Смешно. По сути Fall Guys абсолютно нормальная игра, к чему в ней придраться я не понимаю.

Пабг и фортнайт в топе, потому что это первые дорогие королевские битвы.

И если игра годами в топе стиме, значит люди в нее играют, а значит она людям нравится. С всеми их плюсами и минусами.

0