У меня к Starfield на релизе была ровно 1 претензия. Но большая. Это "пластиковое" наполнение городов. Все эти толпы народу на улицах, призванные создать ощущение "живого мира" - но абсолютно без вменяемых реакций на большинство действий игрока. Толпы - даже не на уровне статистов, а на уровне манекенов.
И в этом плане, Starfield невероятно уныл, его уличные статисты так же плохи, как в Cyberpunk 2077. Ну камон: если вы беретесь делать живой мир, учитесь наконец у Rockstar! Где даже в старенькой GTA IV 16-летней давности городские районы живут своей жизнью, а прохожие выдают десятки убедительных реаций на ваше присутствие. Здесь же горожане в упор вас не видят. Можешь их пихать, тыкать оружием в лицо, прыгать у них голове, творить полнейшую дичь... никто не обратит на тебя внимание, пока ты не совершишь кражу или не пристрелишь кого-то.
И как мы все понимаем: эту пластиковость Bethesda уже не исправит. Поправить можно многое. Можно добавить роботов, транспорт, новые квесты, оружие и корабли - но опыт того же Cyberpunk показывает, что неписи на улицах после тонн патчей и DLC так и останутся плоскими манекенами.
Поэтому с этой проблемой я смирился, принял ее как данность. Да, помимо нее есть и еще раздражающие мелочи, типа перегруженности действий в меню и массы лишних кликах там. Но это меня сильно не беспокоит. Да и загрузки, вокруг которых развели вой до небес - не кажутся чем-то из ряда вот. Ну загрузки и загрузки, у меня комп быстрый, меня они просто не успевают выбесить.
Starfield дает мне главное: то за чем я прихожу в игры Bethesda. Медитативное исследование мира, насыщенного ивентами. Да, среди них много однообразных, но отвлекаться на них вовсе не обязательно. Ваше приключение поначалу кажется... безжизненным, затем начинает медленно погружать в атмосферу холодного космоса. И вот ты уже сидишь за монитором пятый час - потому что пойдя спасать колониста, набрел на величественную заброшенную базу красоты невероятной, начал ее изучать, наткнулся на пиратов, еле выжил, получил крутой скафандр, а тут оказывается за соседней горой свалка гигантских роботов, а там...
Игра в состоянии выдать красивую картинку и захватывающие пейзажи. Есть планеты отличного качества, где бродить на рассвете - просто сплошное удовольствие уже само по себе, даже без учета активностей. Ну а какой-нибудь простенький мод на освещение: делает локиции и вовсе изумительными, как по мне.
На безжизненных планетах Starfield отлично передает настроение космического мрака, холода, одиночества. Ощущения себя песчинкой в глубинах бесконечной монотонной Вселенной, которой чихать на твое существование. Иногда прям пробирает.
При этом тут вполне себе адреналиновые бои, и встреча с большой группой космонитов вполне может заставить изрядно повертеться. Не сказать, что противник блещет мегаинтеллектом, но выживание под перекрестным огнем с обходами по флангам - зачастую серьезный вызов для меня.
Так что в целом, всеобщей истерии и хейта Starfield я не разделяю. Но и отрицать, что игра нуждается в правках и расширении контента - тоже глупо. Так что, ровно как и с Fallout 4 cтавлю ее на паузу. Вернусь года через 2-3, привычно скачаю все новые DLC, накачу гору кайфовых модов и буду получать удовольствие.
Так-то побродить там прикольно. Но однообразия овердофига. Сразу забил на сканирование да прочую муть. Квестовая линейка пиратов отличная вопросов ноль
Предал флот или остался верен?
скорее не через 3 года а через 5 только)
веков)
внуки пройдут))
Автор статьи видно в городе не стрелял. Я вон мячик пнул, с детьми в футбик поиграть. А меня стража сразу схватиола за кражу а народ в панике разбежался. Зашибиссь в футбол поиграл...
До сюда осилил.
Извини, хотел тебя наградить за такой труд - но медали кончились)
Да, наполнение городов - пожалуй, единственное в чем Старфилд уступает прошлым играм Беседки. С одной стороны. С другой - иначе и быть не могло, ну не может быть у каждого пешехода в городе-космопорте своего графика, маршрута и дома.
Да и не нужно это, по большому счету. Это где-нибудь в Скайриме, где городом назывались три улицы с пятью домами, было интересно проследить где же живет кузнец. В первый раз. Зачем этим заниматься в других играх - ума не приложу.
Спасибо хоть что не затупили с этими ботами как в киберпанке, вот там действительно была адская кринжатина, полностью ломающая любое погружение. Толпы ботов-клонов, массово истерящие боты из-за того что ты с кем то плечом столкнулся, ходящие по круговому маршруту болванчики, разворачивающиеся на месте, и просто спавн и деспавн ботов при простом повороте камеры - это было адское днище. По сравнению с высерпанком в Старфилде просто натуральная Матрица.
Это создает атмосферу, в играх много чего такого создаётся на чем ты даже не концентрируешь свое внимание, или не используешь, но это сильно влияет на общее восприятие, задача любого выдуманного мира, это погрузить в него игрока, чтобы игрок в него поверил, ведь только поверив в мир, можно ощутить всю полноту эмоций, ради которых в игры и играют. Вот со старфилдом, так получилось что мир игры не интригует и не убедителен. Не обязательно было привязывать каждого статиста к распорядку, а вот неизменных нпс, с которыми игрок должен или может взаимодействовать можно было привязать и к дому и к распорядку, продавцов поделить на смены, дневная ночная, и т.д. в этом случае мир ощущался бы иначе. Это же не сложно, это простое решение, о котором ты говоришь что это не возможно.
Ну я бы не сказал. Ключевые НПЦ привязаны к местам, их можно там найти и поговорить. Вряд ли игроки обрадовались бы если бы этих самых неписей пришлось бы искать, или тем более ждать пока они по расписанию появятся на рабочем месте. А куда там ходят нонеймовые неписи - повторюсь, никому в 2024 не придет в голову разглядывать и за ними следить. Это было интересно в Скайриме, где на город всего десяток пешеходов, и то доставляло только первые пару часов.
В остальном же такая схема создания массовки сейчас используется в большинстве игр. Что в ГТА, что в Ассассинах, да и в большинстве опенворлодов. Нигде это нареканий не вызывало. Но именно к Старфилду решили докопаться.
Проблема тут, как уже сказали, в том что у неписей крайне скудный пул реакций на игрока, тут да, ощущение халтурности присутствует. Видимо разработчики не подумали что среди игроков найдутся дурачки, которые будут бегать по городу и палить в воздух. А они, конечно же, нашлись. И потом заявили что игра г*вно потому что в неписей не заложили реакцию на ид*ота. Хотя сделать это явно ничего не мешало. Но, повторюсь, это не глобальная проблема. Если ты играешь и погружаешься в атмосферу - тебе это не мешает. Если ты ведешь себя в игре как дебил, бегаешь по городу и палишь вокруг - ну, про какую атмосферу ты вообще можешь что то там говорить?
В остальном же мир вполне адекватный, нареканий нет. Атмосфера присутствует в полном объеме. В отличие от того же, повторюсь, Киберпанка, где истеричные реакции неписей на ровном месте и их наглый деспавн при повороте камеры её убивали на первых же шагах. У биоваров вообще традиционно неписи к полу болтами прикручены, и что то я ни разу не видел чтобы тот же масс эффект за это поливали г*ном. Видимо команды такой не дали.
Ну во первых киберпанк свою порция хейта, тоже получила за НПС реакцию, но как по мне то дело не в этом. Киберпанк это экшн адвенчура, сюжетно ориентированная, и вот там сюжет, персонажи лор, его подача, делают свое, дело все что за пределами сюжета, там тоже не ахти, и так же подвергается критике. У биоваров точно так же, там классический экшн РПГ, главной фишкой которых является сильный сюжет, проработанные и интересные напарники, и диалоги. И это в принципе другие игры. Ассасины последние это, лутер гринделки, таймкиллеры, в исторически воссозданных декорациях. И при этом за сам открытый мир и за геймплей он тоже подвергается критике. Игры от беседки это уникальные игры, со своими плюсами и минусами. Из плюсов у них всегда был очень интересный и богатый лор, симуляция открытого мира, и открытый мир созданный вручную, с кучей уникальных локаций. Собственно говоря там все локации уникальны. И вот в Старфилде именно сильными сторонами игр от беседки- проблемы, начиная от Лора, он достаточно скудный, ТК. Это первая игра серии, слишком много сгенерированного контента, ну и нет фирменной симуляции. С другой же стороны новые механики, которые были введены, типа полетов в космосе и сгенерированные планеты, себя не оправдали. При этом все минусы предыдущих игр студии никуда не делесь.
Ну я не спорю что открытые миры Беседки всегда упирали именно на песочницу, куда больше чем другие ААА проекты, ориентированные на сюжет. Просто кажется что именно вот эта фича с поименованными и одомашенными неписями в городах тут уже нафиг не нужна. Неписей для массовки в игре больше, делать кучу домов для них долго, и вряд ли кому то придет в голову, как когда то в Морровинде, обыскивать каждый дом.
Повторюсь, массовка сделана вполне себе по средствам и на уровне, выше и не надо. Нет с ней каких то особых геймплейных взаимодействий. Но да, еще раз признаю что с реакциями не доглядели, могли бы на край просто запретить доставать оружие в мирных зонах, как это делали те же биовары.
Где я жду реализации этих самых нпц (в дополнениях) - так это на аванпостах игрока, где можно будет создавать полноценные поселения. В остальных местах массовка - это просто массовка. Её задача - не резать глаза.
Я не про массовку говорю, а про персонажей с которыми предусмотрено взаимодействие. Понимаешь в предыдущих играх эта фича работала не так что все только и ходили по домам неписей, нет главное было что ты мог это сделать, жизнь непися наличие у него дома, семьи работы, занятий типа сходить после работы в кабак, пойти домой и поужинать, придавали балванчикам веса. И когда тебе в каких сто ситуациях предстояло решить их судьбу, это давало понимание что не просто картонку ты можешь выпилить, а часть этого мира, и это цепляло даже рандомных бандитов, т.е. благодаря этой механики, все неписи в этом мире воспринимались более весомыми, чем например ноунеймы в ассасинах, которые воспринимается не более чем мобы в ММОРПГ. Т.е. вот из таких мелочей состоял весь их мир, уникальный контент, неписи, со своей полноценной жизнью, распорядками семьями, куча гильдий и побочных квестов, в ручную отрисованный мир и данжи, и возможность идти куда хочешь, делать что хочешь, взаимодействовать с кем хочешь, с любого трупа можно было снять именно тот шмот что на нем, любой мелкий предмет в мире имеет физику, его можно взять, украсть, продать, все собираемые предметы имеют физическую модель, будь то руда, слиток, хлеб капуста, вот это вот все в совокупности и сделало из игр беседки статус культовых, это наверное единственные игры которые по настоящему можно назвать виртуальным миром. Именно из совокупности всех мелочей. В Старфилде, убрали некоторые вещи, и это разрушило восприятие, и вес этого мира, люди это ощутили, им не понравилось, но сформулировать это они сами для себя не смогли, и начали дрочь про загрузки, баги и прочее. Если бы юбики сделали пару систем, на которых сконцентрировали весь контент, убрали никому не нужные возможности высаживаться в любом месте на планету, а только в определенных зонах, но проработанных геймдизайнером, это была бы отличная игра.
Бро, вероятно ядерная война на пороге, без шуток. Не самое лучшее время откоадывать что то на потом)
Дальше можно не читать)
Киберу это не помешало иметь армию фанатов и стать ярким событием индустрии. Кибер на релизе с его багами и Кибер после всех патчей и DLC - разница налицо. Ровно как и NMS на релизе и сейчас - просто небо и земля. Но ругать надо именно Старфилд, конечно.
Так у старфилда проблем поболее, чем у киберпанка.
Ну багов у меня на вполне годном компе в Кибере было в разы больше на релизе. Собственно в Старфилде багов вообще не было считай - а Кибер и вылетал, и неписи с машинами в текстурах висли и две непроходимых миссии было. Статисты неживые и там и там. И если в Старфилде перегруженное кликами меню - то в Кибере абсолютно ублюдочный инвентарь, например. Недоквестов для галочки, одинаковых и унылых в обоих играх полно, сраные вопросики - но на них можно сразу забить.
Господи, чел, баги это дело десятое.
Ага, чел, когда у тебя одна сюжетная миссия в принципе не проходима - потому что в гонке полюбому вылетает в самом финале на трассе и сейф-лад не помогает... а другая сюжетная миссия не проходима, потому что машина НПС провалилась в асфольт наполовину и не может выехать в погоню за полицейским фургоном - это же вообще не проблема)) А такие мелочи, когда на героическом брифинге перед взятием фабрики - у Такэмуры пропадает голова и в воздухе висят глаза и зубы, в тот момент когда он тебе на пафосе рассказывает задание... так это вообще только играет на погружение, верно?
Ну так в лоб надо брать противника у которого слабый ии.
с таким «развитием» индустрии все там будем года чрез 3 - джва тк в кал который сейчас выходит играть невозможно - это не игры вовсе🪤по сравнению с ними стырфильд это игра тыщелетия
Я вообще не верю и не видел случая, что зайдя в плохую игру через 2 года, она была исправлена. В основном что вышло уже останется навсегда с минимальными изминениями.
Моды друг, через два года ее будет не узнать
Старфилд вовсе не плохая игра. У него большой потенциал. К сожалению, видно что разрабы торопились с релизом - поэтому много мелких, но раздражающих моментов. Как и Скайрим, как и оба Фолыча от Тодда - Старфилд 100% со временем будет по-полной накачан новым контентом и будет приносить большое удовольствие любителям поисследовать миры. F4 накачивают контентом до сих пор - и до сих пор в него приятно играть, хотя прошло уже много лет. Это судьба игр Тодда, он выпускает хиты - и как бы на них не плевались, эти игры в итоге всегда собирают награды, пусть и с опозданием (как F4) и в них переигрывают годами.
Согласен, надо подождать. Пока не доделают...
Так в любой масштабной игре кроме наверное рдр2 статисты это статисты. Они ходят туда-сюда и максимум что могут это либо драться либо убежать. Другое дело что у беседки раньше все нпс в городах были уникальные, имели свой дом и распорядок дня.
Поставил мод, который уменьшает количество локаций на планетах в принципе. И чем дальше от основных систем, тем сложнее встретить человеческие постройки. Мир стал пореалестичнее
Пройду сей"шедевр")) только тогда,когда на него сделают кучу модов ,как на скайрим или Fallout 4
Почему я пройду Starfield через 3 года
Ты держи нас в курсе. Мы все будем ждать, когда же ты ее пройдешь? За 3 года, уже валом будет во что поиграть, но ты не ломайся, Starfield это твое. Через 3 года начнешь, как в первый раз, настоящий парень.
едитативное исследование мира, насыщенного ивентами.
..что? ахаха какие ивенты? Спасти брата сестры на разных планетах в сотый раз.. то они у камней, то они в яме, то они около столба, то около насыпи камней? Какие там вариативные ивенты? Или зайти на одну и туже базу на десятой планете подряд? Не смеши меня.
Мир абсолютно скучный, даже за животными скучно наблюдать потому что они..просто ходят туда-сюда, туда-сюда.. ничего не происходит. Пещеры все одинаковые, в одну зашёл считай зашёл во все, делать там нечего.. и тд.. Этот их генерационный мир абсолютно пустой, делать там нечего. Даже в городах делать нечего, пустые декарационные дома с пустыми холами, те же кафе просто для вида, они бессмысленные.. куда не попади там пусто и скучно.
Хм, вы пытались иследовать не гененые локации, пройти квесты для начала, но если руки не чешутся, то лучше посмотреть, что есть на орбите.
Бл второй уже зомби. Где ваша матка? Зайди ко мне в профиль и посмотри мои посты от 3 сентября 2023г, для начала. ..
Я с большим удовольствием посмотрю... Ой, у тебя же нет, или они вне моего доступа. Так, что луну из пруда достать не смогу.
А так, по тексту уже понятно, "проходили" в Ютюбе, промывая мозг, добросовестным выносом блогера.
Да, декор, в которых есть магазины, квестовые неписи и прочее.
Вау, вы можете там купить кофе/еду, продать кофе/еду, и теперь она не кажется бессмысленной так сильно.
Пусто и скучно в вашей душе, вашей голове. Ведь легче опустить руки, чем пытаться)
галимая пустая бутафория.
Нельзя.
Пытаться что? Одеть трусы через штаны? Я не извращенех хнёй страдать.
P.S.
Я тут уже с одним ровно похожую тему печатался, он мне писал почти тоже самое..
Вы бл откуда все вылупляетесь? Из какой матки?
... я конечно не эксперт, но когда абсолютно все диалоги в твоей ветке о Старфилде.. то возникает вопрос.. ты псих?
Реально вас какая-то матка вылупляет именно оправдывать Старфилд? аахха я в шоке.
там реально нет активности нипочём кроме Старфилда.
Ну...очень глупая притензия к игре беседки, где всегда главное - квесты и исследования, которых там куче. Особенно квестов.
И что не так с городами? Ходит народ по своим делам. Типа в реальности когда ты идёшь по улицам - там вечно что то происходит и от твоего вида народ кончает?
Что не так-то? Да, я согласен что там пластиковы лица у левых нпс, которые нафиг никому не сдались. Но они просто болванчики, как и в любой другой игре, да даже в жизни, мимо тебя куче болванчиков пройдёт, а тебя будет пофиг. Причём в старфилд куче мелких событий, которые происходят в городах и космосе, и это не говоря про куче качественных квестов, которые не кончаются.
Но самое смешное - в ГТА отличное наполнение мира нпс? Живое? Это типа шутка такая?
Ага, окружение в ГТА гораздо более живое. Рокстары вообще это умеют. Приведу один простой пример. Если в той же старенькой ГТА 4 ты грубо пихнешь прохожего, то даже на это простенькое действие может последовать куча самых разнообразных реакций. Он может от неожиданности выронить телефон или кофе, или сумку которые несет. Может обматерить тебя и прибавить ходу, может агрессивно кинуться в драку, окружаещие могут начать звонить 911 и негодующе на тебя кричать. Прохожий может просто испугаться и бросится бежать, причем может на стрессе бежать по прямой по улице или ловко сваливать дворами или даже в панике броситься на проезжую часть, где его может сбить машина и тогда за ним приедет скорая, а к тебе полиция. А если это бандит, он может начать палить по тебе и начнется перестрелка. У меня был инцидент, когда чувак на стоянке - в ответ слетел с катушек, прыгнул в свою тачку и попытался меня сбить. Рабочий гонялся за мной с молотком на стройке. Девушка, испуганно визжа, убегала со всех ног и звала на помощь. Хулиган пальнул в меня, но попал в бензобак припаркованной машине, та загорелась и взорвалась, приехали пожарные ее тушить.
В Старфилде ты можешь специально биться о прохожего со всей дури - с таким же успехом можно биться о бетонный столб. Можешь зайти в кафе, запрыгнуть на стол и разбрасывать ногами чужую еду и напитки прямо обедающим в лицо. Всем пофиг, даже охраннику. Можешь спрыгнуть со второго яруса прохожему на голову, можешь тыкать ему в лицо дробовиком... он этого даже не заметит. Мертвые манекены. Ощущения "жизни города" они не дают совсем, только хуже делают.
Ну с Рокстарами в плане проработки открытых миров вроде никто и не спорит, у них они лучшие.
Но, при этом, весьма посредственные песочницы, в этом плане миры Беседки далеко впереди.
Так же с Юбиками. Пожалуй, самые красивые открытые миры в играх. Умеют. Делать красиво. Но по остальным параметрам эти миры ни о чем.
Каждый делает что умеет, увы. Никто же к ГТА не предъявляет претензий что в игре нет лутинга, строительства и исследований. Любопытно почему.
В том же Скайриме - Беседка сделала весьма норм окружающий мир, с относительно адекватными реакциями на тебя неписей-статистов. Да, может не идеал: но он смотрется вполне себе годно, не выбешивает и играет на общую атмосферу. В F4 окружающие неписи тоже более-менее адекватно на игрока реагируют, но там Безедка выезжает за счет в принципе агрессивной внешней постапной среды, где почти каждый первый в принципе хочет игрока убить по сюжету. А в Старфилде - с этим хрен (растение такое) на палочке. При том, что Старфилд современнее, там более современный движок. Варум так? Тайна, загадка... При этом мне лично в Старфилде интересно исследовать миры. Но ходячие манекены в городах реально бесят))
Ну, как я уже сказал, конкретно в этом плане старые игры Беседки получше, но там ситуация проще - маленькие поселения, где всех жителей запомнишь со второго захода, потому их и сделали более человечными.
В Старфилде болванчики в городах и космопортах отыгрывают нонеймовую массовку. Да, могли бы немного поднапрячься хотя бы ради реакций. Но, видимо, посчитали что это не самый важный элемент в игре. Лично мне с этим нормально, ибо пушками в городе не размахиваю и как ипанько себя не веду, потому если бы мне не сказали что с реакцией у неписей что то не так - никогда и не обратил бы внимания. Помню только что на крутую броньку в Старфилде неписи реагировали и комментировали, что выглядело забавно в режиме скрытия брони в поселениях.
Да и в целом в тех же Скайриме и Фолауте эта реакция ограничивалась парой дежурной фраз, что быстро приедалось. В этом смысле тоже была деградация, по сравнению с тем же Морровиндом, где это имело геймплейный отыгрыш. Например, если обиженный непись не хотел с тобой разговаривать - можно было заговорить с ним, раздевшись догола. В этом случае он реагировал уже другой фразой, которая не заканчивала диалог.
Потому что слабоумного только могила исправит
Потому что тебе заняться больше нечем. Так сказать, по очень вредной привычке из детства привык играть во все проекты бетхесды и теперь не можешь прекратить. Ведь начинать пробовать что-то новое лень. А игры беседки уже знакомы. Вроде понимаешь, что Старфилд убога во всех смыслах и даже перечисляешь многие убожества игры, но тут же почти сразу находишь оправдания, почему игру нельзя считать позором и почему в целом играть норм. Смешно.
Звёздные Войны от Ubisoft, которые вот вот выйдут, имеют гораздо больше Старфилда в себе, чем сам Старфилд. В смысле, имеют в себе тот самый дух космического приключения, который обязан быть в Старфилде, и которого в Старфилде НЕТ, к осжалению.
Вот я бы не возлагал надежды на эти Звёздные Войны. Недавно в массы попали записи того в каком состоянии игра находится на самом деле и получается что французы снова всех жёстко совокупили в разум. Уровень совокупления не хуже презентации Watch Dogs на E3 в прошлом десятилетии.
НЕТ, потому что ты так сказал, да?)
У некоторых своеобразное понимаю духа космических приключений)
Нет? И, что тогда подразумеваешь под духом космические приключения? Аутентичность космоса как такового в Старфилде соблюдена, даже если бесшовности между режимами нет.
Звездные войны это унылая мыльная космоопера. При чем тут вообще этот попсовый кал?
Как раз в нормальных играх, без этой детской звездновойщины, и есть интересные миры, лоры, приключения. ЗВ в 2024 играют и смотрят только малолетки, писающиеся от сверкания световых мечиков.