на главную
об игре

Starhawk в деталях

Предсказания сбылись. Sony и студия LightBox Interactive анонсировали Starhawk (PS3) – шутер от третьего лица, являющийся продолжателем славных традиций Warhawk времен 2007-го года. Впрочем, прямой родственной связи между двумя проектами нет.

События Starhawk происходят в абсолютно новой вселенной, где люди активно осваивают космос, колонизируют планеты и в частности – занимаются поисками так называемой «энергии разлома» (rift energy), охота за которой постепенно превращается в эдакий современный аналог золотой лихорадки, пылавшей в XIX-м веке на Диком Западе.

Такой сюжетный фон выбран не случайно – в Starhawk хорошо чувствуется «ковбойское» влияние. Даже свои индейцы тут найдутся – их кличут «изгнанниками» (outcast) за нечеловеческий, животный и безобразный облик, вызванный тлетворным воздействием бесценных энергетических сгустков на человеческий организм.

Главную роль в одиночной кампании Starhawk играет афроамериканец Эмметт Грэйвс, который на пару со своим братом тихонько вел семейный бизнес по добыче энергии. Мирное течение жизни, увы, было нарушено нашествием «изгнанников», которые подорвали месторождение семейства Грэйвсов. Из-за взрыва братья стали жертвами энергетического проклятия и уже приготовились к превращению в неприглядных монстров…

Как вдруг им на помощь приходит инженер-технолог Сидни Каттер – ему удается остановить стремительный процесс мутации с помощью специального устройства, позволяющего регулировать влияние энергии на тело.

После чего Эмметт становится наемником, очищающим вселенную от «изгнанников», густо и часто путешествует по вселенной, но в конце концов решает вернуться в «Белые Пески» (White Sands), свою родную колонию, прогибающуюся под напором армии мутировавших горняков. Тут-то и начинается история Starhawk.

Разумеется, одиночная кампания не станет центральной частью Starhawk, а лишь очертит вселенную игры и познакомит народ с основными правилами ведения войны. В Starhawk разработчики презентуют свою новую идеологию, сводящуюся к фразе «строй и сражайся» (Build and Battle). Шутка ли, но LightBox Interactive решила без малого срастить привычную механику шутеров от третьего лица и стратегий в реальном времени.

Работает системка следующим образом. Убивая оппонентов, захватывая точки с ресурсами и тем самым зарабатывая во время онлайновых баталий энергию, мы сможем с помощью специальной радиальной менюшки возводить на уровнях разнообразные типы зданий – заградительные в виде массивных стен, охранные, украшенные очень меткими турелями или зенитными орудиями, и даже производственные, снабжающие игроков техникой в виде джипов, танков и мехов, которые могут трансформироваться в самолеты.

Процесс постройки происходит тут за считанные секунды, так как все здания в буквальном смысле «падают» с небес, а именно – с огромных орбитальных кораблей, за валюту предлагающих услуги прораба. Управлять всем сооруженным добром в Starhawk не требуется, так как основной упор сделан на ураганную стрельбу и командные взаимодействия с полетами по небу и даже космическому пространству.

Но это не значит, что от мудрого выбора сооружений ничего не зависит. Напротив – зависит очень многое. Максимальная планка зданий, которые дозволяется воздвигнуть одной группе игроков, установлена на отметке в 16 штук – дальше этого лимита руке зодчих двинуться не позволят. Иначе говоря, если вы понатыкали массивные каменные бункеры и те же турели в слегка не тех местах, где им бы следовало находиться, то другие игроки не преминут воспользоваться этой завидной легкомысленностью. В каком-то плане Starhawk вдохновлен стародавней забавой Battlezone. Разве что движок здесь используется более современный и очень живописно демонстрирующий то, как красиво могут разлетаться на части здания, а техника – превращаться в горящий металлолом.

Число игроков в онлайновых поединках Starhawk ограничено цифрой «32». Сплит-скрин для двух-четырех бойцов за одним экраном телевизора, который так полюбился народу в молодые годы Warhawk, присутствует. Режимов игры будет много – от стандартного Capture the Flag и вплоть до совместной защиты какой-нибудь крепости от напирающих врагов. Главная же добавка – это кооператив для одиночной кампании, рассчитанный на четырех солдафонов.

Поддержка кланов, полностью автоматическая система онлайновых турниров, подробный календарь событий, происходящих в игре, детальная статистика каждого бойца, кросс-чат и внутриигровой список друзей – все в Starhawk будет. По количеству онлайновых побрякушек, игра должна превзойти все проекты на PS3.

Выход Starhawk запланирован на следующий год. Игра покажется в рабочем виде на E3 2011. Там же LightBox Interactive обещает раскрыть еще несколько интригующих деталей.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

очередная консольная хрень.

0

Ололо)))) Через годик одуплимся))

0

Я джва года ждал такую игру

0

Warhawk вроде бы есть на боксе

0

сплит скрин кооператив сингла и мульта уже делают игру достойной внимания

0

marston-john Warhawk вроде бы есть на боксе Нет

0

видать игра фигня консольная раз мало коментов

0

anton9174 да нет. как раз таки очень много русскоязычных игроков в сетевой Warhawk. просто они не пегаче не сидят.

0

Warcraft всегда был лучше Starcraft'a...

0

шутер от третьего лица ---- ???? omg

0

Очередной японский говношутер.

0

Demon_DDD сам ты японец! первая часть отличная вышла!!!

0

ух ты - трое нищебородских недоделков уже единицы игре влепили =) зависть - плохое чувство, дятлы)

0