Как же надоели бесчисленные тараканы, жуки, пауки, осы и прочие пучеглазые гадости! Недавно в новостях передали, что этим летом отмечено резкое увеличение популяции малярийных комаров на водоемах Москвы. Короче, достали по полной программе. И ведь это еще не самое страшное. Представьте, что комар может за пару глотков высосать у вас всю кровь. В это же время таракан не прочь полакомиться вашей правой ногой. Страшно? То-то же.
Но не стоит бояться букашек, если за пазухой автомат. Шмель, пускай и огромный, уже не страшен, если в него разряжена обойма из штурмовой винтовки. Примерно о таком перевоплощении огнестрельного оружия в мухобойки поведает Starship Troopers. Игра основана на произведении Роберта Хайнлайна "Звездный Десант". Точнее на его экранизации, поставленной Полом Верховеном еще в прошлом веке. Эти творения повествуют о жуках с планеты Клендаху. О мерзких склизских тварях, по своим габаритам способным поспорить с транспортным самолетом Ан-2.
Минуло пять лет со времен событий фильма. Рядовой Джонни Рико стал генералом. Он носит темно-синий мундир и начищает до блеска многочисленные награды. Неизменным остался лишь голос главгероя. За кругленькую сумму Каспер Ван Дьен озвучил своего виртуального протеже.
Несмотря на генеральские погоны, красавчик Рико по-прежнему не прочь замочить сотню-другую жужжащих недоразумений. Этой высокой цели способствует солидный арсенал из десяти разнокалиберных стволов. Некоторые экземпляры довольно любопытны. Например, большущая ракетница, готовая усмирить до десяти жуков разом. К сожалению, одновременно при себе можно иметь не более четырех образцов этого чертовски "горячего" вооружения. За сохранность мускулистого тела Джонни отвечает спецкостюм. Кроме модного фасона и кучи кармашков, он обладает свойством автоматического заживления ран на теле солдата. В таком не грех и по минному полю разгуливать, не то, что тараканов пугать.
Картина маслом: грызун в руке нервно подрагивает, на лбу выступают капельки пота, а жаждущие генеральского тела насекомые продолжают лезть изо всех щелей. Триста врагов на одном экране – легко! Именно так характеризуют будущий геймплей разработчики. Причем каждая тварь обладает собственными AI и непреодолимым желанием слопать кого-нибудь пожирнее. Далеко не факт, что самым аппетитным окажется именно Рико. Боты-напарники представляют собой не менее вкусное лакомство для изголодавшихся клопов-переростков. Всего же в проекте насчитывается 19 разновидностей насекомых: от мелких рядовых кусающих бойцов до огромных плюющихся плазмой жуко-пушек.
Многие баталии перекочевали в игру из фильма. Например, большая бойня на базе Виски. Сначала придется отбиваться от жуков на стенах лагеря. Затем ползучие гады оттеснят бойцов в центр базы. Все, что вам останется, – это опустошать магазины и поглядывать на небо в ожидании спасательного транспорта. Однако Starship Troopers не пытается копировать киноленту. Большинство сюжетных ходов выдумано самими разработчиками.
Гордость разработчиков из Strangelite Studio - графический движок под названием SWARM - отлично справляется с одновременной прорисовкой нескольких сотен моделей ботов и техники. Причем на очень высоком техническом уровне. Жуки выглядят точь-в-точь как на телеэкране.
"Бум!" - раздался звук удара тапка о старый телевизор. На Земле стало на одного таракана меньше. Если вас тоже достали эти ползающие и летающие бестии, в конце года появится отличный шанс отплатить им сполна. Место встречи – Клендаху – планета жуков.
Может повторюсь, но треш выходит. В лохом смылсе этого слова (с) игромания
2Snac: Если ты заметил, то мы другую игру обсуждаем.А на твою эпопею могу сказать только одно - а зачем это нада. Тратить неиалые деньги ради того, что ты тут понаписал. Не спорю это красиво, но никто сейчас так делать не будет.
ПО поводу Starship Troopers. Смотрел ролик и скрины и создалось такое впечатление:
1. над анимацией супостатов никто не работал
2. это не графика - это 1 текстура на все предметы(кароче убого)
++ мочить 300 ходунов это вам не хухры мухры
Как я уже говрил, выглядит коряво и по любительски. Художники и дизайнеры явно криворукие.
Вроде бы, игра с таким названием уже выходила...
300 тварей на экране! А какой проц нужен для этого?
G-man
А, по-моему, очень неплохо. Всякие букашки ребятам точно удались.
Midnight
Выходила в далеком 99ом году. Но она полностью провалилась.
Len21
Как раз, Старшип не особо на графику зацикливается. Тут скорее правят новинки вроде немерянной кучи монстряков и разные мелочи ФПС.
Rock Мachine
Вряд ли требования будут высокими. До второго Беттлфилда явно не дотянут.
И букашки какие то силиконовые и корявые. Как из пластика ей богу. Деталей очень не хватает. Я много кадров из игры видел - очень средне - пустынные карты, тупые товарищи-боты и одиноковые жуки, которые прут и прут.... Уныло. А небо они наверно в Paint-е рисовали..
И букашки какие то силиконовые и корявые. Как из пластика ей богу. Деталей очень не хватает. Я много кадров из игры видел - очень средне - пустынные карты, тупые товарищи-боты и одиноковые жуки, которые прут и прут.... Уныло. А небо они наверно в Paint-е рисовали..
Это ты про HL2
На сайте "Буки" написаны такие системные требования:Операционная система Windows 98/ME/2000/XP
Процессор Pentium IV 1.5 ГГц
Оперативная память 256 МБ
Видео видеокарта с 64 МБ памяти
Свободное место на диске 2 ГБ
Звук звуковая карта, совместимая с DirectX
CD-ROM 4х-скоростной
Дополнительное ПО DirectX 9.0
Управление клавиатура, мышь
Короче хватит на 2,5 таракана и полтора жука мерзкого качества.
Xandee
надо сказать, не такие уж и попсовые требования. Ведь, это минимум, на чем запустится игра. А с максимальной графикой, думаю, будут на много выше.
Sic_Fuck
Щютник нашелся. Иди в Аншлаг, найдешь там себе братьев по разуму...)
Требования низкие. Боюсь что тока оптимизирована будет коряво.
Понятно, что это минимальные требования. Но вот подобную картинку мы могли наблюдать еще года 1.5 - 2 назад на менее мощных компьютерах. Зачем вообще высокие требования для такой игры?
2 G-man
А ты я смотрю уже нашёл.
Зачем вообще высокие требования для такой игры?
Затем, что раньше машина обрабатывала на такой графике пару монстряков, а ща целое полчище.
Привет как дела если ты не продиф давай познокомимся:))
Вот сижу и читаю форум в преддверьях открытия сервера. И как-то странно, что пока нету ни одной темы про ролевой стиль игры. Не уж-то все к чему сводится MORPG это к накачиванию левелов и стремлением вынести кого-то с противоположной стороны баррикады?
Да, к сожалению, такого не будет, чтоб каждый обыгрывал ту роль, которую он выбрал в этой эпопее под названием ВОВ. Но насколько было интереснее, если б это было так. Представьте, когда вас окружает не только фэнтезийные полигоны, наполненные действительностью, а мир, живущий действительно по своим правилам, законам. Когда пробегающий мимо вас гном или орк, не кричал “дай денег?” или “пошел ты на #?#!”, а сказал бы “привет брат, как охота?” или делился воспоминаниям, как его близкий родственник спасал свой город от нашествия супостата. Когда б шумели по всему Азероту, межрасовые свадьбы и легенды про великих героев, которые внесли великий вклад в победу на войне. А гильдмастер брал бы в гильдию не всех кого попало, а тот, кто действительно достоин этого, того, кто прошел, все испытания и заслужил право носить гордое имя гильдии над своим ником.
У нас есть действительно реальный шанс оживить этот мир в духовном и моральном смысле слова. Мы сами строим историю этой реальности. Нам дали не обработанный алмаз далее дело за нами как мы с этим алмазам поступим.
Я хочу, чтоб в этот топик писали все те, у кого есть предложения какие-нибудь или пожелания. Просто те, которые хотели б не просто заниматься тупым качем (конечно без него никуда не уйдешь …), а действительно жить в этом мире.
Тоже видел немало скриншотов - не впечатлило.
Да и даже сам факт, что всю игру придётсья бороться с сотнями однообразных тварей явно не прельщает (если не изменяет память, то в фильме - было 2 разновидности ентих тараканов... а первой игре - штук этак 5 видов - на всю игру..).
Однообразно как то..
Да дело не в графике. Вспомните фильи, почти убожество.. Но чем то же он цеплял. Игра Я думаю повторит подвиг фильма.
Сомневаюсь... что повторит. Фильм в основном окупился благодаря книге, и миллионной армии фанатов оной, котрые не раздумывая побрели в кинотеатры и отдали свои кровные буказойды..
Не могу запустить игру в чём проблема. При запуске выдаёт надпись your graphics card does not support pixel shaders
Пацаны подскажите где можно скачать крек на эту игрушку?
У меня есть крек на эту игрушку
Да, к сожалению, такого не будет, чтоб каждый обыгрывал ту роль, которую он выбрал в этой эпопее под названием ВОВ. Но насколько было интереснее, если б это было так. Представьте, когда вас окружает не только фэнтезийные полигоны, наполненные действительностью, а мир, живущий действительно по своим правилам, законам. Когда пробегающий мимо вас гном или орк, не кричал “дай денег?” или “пошел ты на #?#!”, а сказал бы “привет брат, как охота?” или делился воспоминаниям, как его близкий родственник спасал свой город от нашествия супостата. Когда б шумели по всему Азероту, межрасовые свадьбы и легенды про великих героев, которые внесли великий вклад в победу на войне. А гильдмастер брал бы в гильдию не всех кого попало, а тот, кто действительно достоин этого, того, кто прошел, все испытания и заслужил право носить гордое имя гильдии над своим ником.
У нас есть действительно реальный шанс оживить этот мир в духовном и моральном смысле слова. Мы сами строим историю этой реальности. Нам дали не обработанный алмаз далее дело за нами как мы с этим алмазам поступим.
Я хочу, чтоб в этот топик писали все те, у кого есть предложения какие-нибудь или пожелания. Просто те, которые хотели б не просто заниматься тупым качем (конечно без него никуда не уйдешь …), а действительно жить в этом мире.
Вот имено! Г-А-А-А-А-А-В-В-В-В-В-Н-Н-Н-Н-Н-О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот имено! Г-А-А-А-А-А-В-В-В-В-В-Н-Н-Н-Н-Н-О!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гавно, однако.......