Как уже предполагалось в некоторых утечках, игра на выживание в условиях зомби-апокалипсиса State of Decay 3 от Undead Labs станет частью презентации Xbox Showcase в воскресенье вечером. Информацию можно считать официальной, потому как порталу Gematsu удалось заполучить пресс-кит от студии, подтверждающий показ нового трейлера и ребрендинга компании на мероприятии.
В документе говорится:
Undead Labs представила свой новый бренд во время долгожданной презентации Xbox Showcase 9 июня в новейшем трейлере State of Decay 3.
State of Decay 3 впервые была представлена на летней выставке Xbox в 2020 году. С тех пор Microsoft и студия Undead Labs не публиковали много информации о разработке. Завтра ситуация изменится во время новой презентации Xbox. Ранее Джез Кордан, репортер Windows Central и внутренний источник, объявил, что разработка игры идет хорошо.
Презентация игр Xbox состоится 9 июня 2024 года в 20:00 по московскому времени. Сразу после окончания презентации начнется специальный показ Call of Duty Black Ops 6.
Прошлые игры были такими недоделками во многих аспектах, но атмосфера цепляла) Ждём на сей раз игру доведенную до ума с адекватным кооперативом
Вот это ждём! Надеюсь расширят размеры карты, разнообразие построек и строительство хотя бы и побольше видов локаций и лута. А то всю игру мешки с припасами таскать не интересно!
Кайф. У первых двух игр хоть и чувствуется бюджетность в 2 стакана пива и пачку сухариков, но в них всё равно что-то было. Надеюсь на релиз уже в этом году.
Первые две части не были отличными играми, но ничего лучше в этом жанре и в такой стилистике, все равно не придумали, так что если игра не будет совсем уг скорее всего буду играть.
Вообще хотелось бы чего то более масштабного, чего то наподобие days gone + state of decay, масштаб, сюжет, персонажи и строительство с облагораживанием и принесением цивилизации на определённый островок.
захотели))) будет такая же как первая и вторая) 😀😀😀
Кайф
зачем нам трейлер опять, геймплей надо
вот когда начнут нормально работать над ней!) тогда и будет нам геймплей!!😀
Неужели я дожил до этого момента...
интересно, будет ли хоть один белый персонаж, и что важнее, хоть одна более менее женщина на вид, а не нпс из массовки из игр юбисофт...
чем вам всем так мешают черные????
Ну наконец то!)
а че наконец то )) фиг пойми че там покажут)) че нибудь короткое)) нифига не слышно же было новостей по ней) видимо не делали даже толком)
+
niiiiiiiiiiiiiiiiicceeeeeee!
А мне нравится игруха. Жду третью часть) // Марк Марон
Первая часть SoD очень понравилась хотя и местами тупая, вторую часть я так и не понял, а ещё там сильно убили графику, что бы очистить этот рыжий мыльны фильтр и сделать игру чистой нужно повозиться но оно того стоит потому что без всяких фильтров игра выглядит просто шикарно.
там не только надо фильтры чистить)) но и дороги) от мусора. и завалов)) да и вообще игра деревянная)) страшная) лагает) кривая) да и вторая такая же осталась даже))
Блин, да сделайте уже наконец одиночную игру без сюжета в которую было бы интересно играть дольше пары дней... сюжет не единственное на чём игра может держаться.
Игру без сюжета? Ну так State of decay 2 уже у нас есть. А теперь можно и с сюжетом попробовать
А смысл? Days Gone есть, Last of Us есть, Dead Island есть, но суть в чём - когда заканчивается сюжет, в игре делать нечего.
Так там чисто сюжетные игры. ЛоУ так даже линейная. Мертвый остров из прошлого века, да и жанры не те (уж лучше Dying light) Тут выживалка с элементами экономики, строительства, и классной системой сообществ. Я очень люблю SoD2, но когда первый раз проходил "сюжет" мне стало под конец неприятно, что меня так кинули, оборвав его. Пусть делают, главное чтобы хуже не было. А сомнения то есть! О проекте ни слуху ни духу с момента релиза с 2020 года
Как раз Умирающий Свет игра которая имеет некоторую реиграбельность вне сюжета. Паркурить интересно, но до поры. Ты говоришь линейность, вот например взять Метро Исход, он хоть и линеен но там кроме сюжетки интересно исследовать мир. Кодзимба со своим Блужданием Смерти кое-чего добился, но тоже мало. Вот почему нужно развивать несюжетную составляющую, особенно в таких играх как SOD где сюжета почти нет. Некоторые такое отчасти делают, но это в основном стратежки в реальном времени с видом сверху.