Разработчики дали нам представление о том, что мы можем ожидать от предстоящего обновления 3.4.4. и, поскольку ранее они достигли большего, чем ожидалось, мы можем ожидать, что это обновление будет еще более масштабным.
В настоящее время план разработчиков состоит в том, чтобы через несколько недель выпустить обновление 3.4.4, которое будет содержать обновления локализации для хотфикса 3.4.3, дополнительные исправления и корректировки баланса. Однако у разработчиков в планах есть несколько изменений.
Теперь Имперская Вотчина будет начинать с колоний, близких к каждому члену своей империи, так что никто не будет чувствовать себя обделенным. Те, кто чувствует себя особенно преданным, теперь смогут оставаться вассалом империи и после начала гражданской войны.
Кроме того, для мест обитания было добавлено обозначение "Станция гидропоники". Это обозначение убирает 2 жилых помещения из районов обитания в обмен на 1 рабочее место фермера.
Планетарная автоматизация теперь будет стремиться очищать блокираторы, как только в этом возникнет необходимость. Теперь она использует ту же формулу, что и индикатор на аутлайнере: Например, если она ограничивает количество районов или если есть здания, которые можно построить, убрав блокираторы, или если скорость роста планеты снижена.
Они также исправили проблему, при которой планетарная автоматизация улучшала центры возвышения некрофагов, что часто бывает нежелательно, поскольку это может привести к тому, что у вас закончатся некрофаги.
В целом, патч не будет содержать революционных обновлений, но, похоже, в нем будет достаточно балансирующих обновлений, чтобы в совокупности существенно изменить ситуацию.
Мне кажется, или это самая глупая статья? Вы взяли дефблог и переписали его слегка поменяв пару слов???
Да и дефблог о хотфиксе, а не обновлении. Конечно там не надо ждать ничего грандиозного...
И просто... Убило:
В начале: "Это обновление будет ещё более масштабным...".
В конце: "Патч не будет содержать революционных обновлений..."
Как по мне, раньше было лучше - как то легче разобраться в игре... Хотя я просто ленивая жеппа,пхпхпх
На самом деле там все довольно просто. И все механики раскрываются с открытием технологий.
Порог входа не такой уж и большой, первые 1-2 часа вкуриваешь, остальные 529 часов наслаждаешься.
Stellaris самая простая для понимания игра от Парадоксов
Пожалуй соглашусь)Недавно набрел на Dominion 5, мозг разрывается от всевозможных комбинаций с магией и прочими подробностями...
Как большой поклонник стратегий и космосимов недавно с другом решил заценить эту игру, так как очень много хороших отзывов. Сыграл где то 5 партий, каждый раз за разное государство. Реально затягивает, играть на развитие очень интересно. Но когда начинаешь воевать, начинается какая то дикая кринжатина)) механика ведения войн реализована ужасно, закрытие границ, притязания, пропадание флотов если они оказались в пределах закрытых границ(шта бл***ь?). Такое впечатление что создатели игры считают что все войны всегда ведутся по правилам с соблюдением всех договоров))). Со всеми этими искусственными ограничениями в тактику не поиграешь, остаётся только медитировать в конструкторе кораблей и затюкивать друг друга у кого писю... флот больше.))) Короче в целом игра не плоха, если всю игру овощить и строить домики, тут это реализовано интересно. Если хочется активно повоевать, то тут впечатление портится радикально.
С некрофагами не удобно, рабы автоматом не расселяются по нужным планетам, где не хватает их для превращения. Либо не разобрался, как настроить.
Одни и те же технологии для разных рас. По сути разные скины и характеристики всего лишь. Контент со временем приедается. Может пора подумать о Stellaris 2 где может будет не так много разных скинов, но будет много разных событий в игре и действительно уникальные расы со своим путем развития? Да и оптимизация не очень. После лет 100 внутри игровых начинает подтупливать.
А разница какая каких людей ты видеш?
В следующем хотфиксе
Уже дней 5 назад как вернули