Коды на Stronghold
Комментарии: 35
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Коды с Shift-Alt-A и пр. и др. не работают... :(((((
Я надеюсь тебе помогли с кодами )
Коды "Shift+Alt+A" не работают нехрена
У меня была таже проблема, пока до меня не дошло где-то на 45 миссии, что у меня включен русский язык(ну на рабочем столе, в правом нижнем углу), я перешла на английский и все заработало!
Коды для Stronghold
Активация кодов
Запустить игру с параметром ''STRONG DEBUG''
После этого действуют следующие коды:
Alt-B изменить тип строения (с шагом 1)
Alt-C изменить персонажа
Alt-F изменить тип строения (с шагом 10)
Alt-K уничтожить крепость противника
Alt-P улучшиьб персонажа
Alt-L повысить уровень персонажа
Alt-Z уничтожить все единицы противника на экране
Бесконечные боеприпасы для катапульты:
Кликните на иконке "Запуск коровы", укажите цель на карте, затем сразу нажмите "Стоп". Корова не будет запущена, но катапульта или требушет выстрелит вместо коровы камнем, даже если у вас нету камней.
ИЛИ
Для активизации чит-режима - в главном меню игры нажмите клавиши Shift+Alt+A (одновременно), теперь во время игры вы можете использовать клавиши для включения чит-кода:
Alt+C - открыть все миссии в кампании
Alt, K - свободное строительсво (ресурсы не нужны)
Alt, X - популярность = 100 плюс 1000 золота
Бесконечные боеприпасы для катапульты:
Кликните на иконке "Запуск коровы", укажите цель на карте, затем сразу нажмите "Стоп". Корова не будет запущена, но катапульта или требушет выстрелит вместо коровы камнем, даже если у вас нету камней
Помогите не могу активировать читы на Stronghold.
Что значти запустите игру с параметром: STRONG DEBUG.
Помогите пожалуйста!!!!!! Как мне поиграть с моим другом по модему в Stronghold
Сначала я в свойствах моего сетевого окружения вписываю IP-адрес 192.168.55.2, а сервер (мой друг) вписывает 192.168.55.1
Потом мы подключаемся через сервер удаленного доступа.
Потом в игре (я клиент, мой друг сервер) друг нажимает ведущий и ждет.
Я ввожу в поле IP-хоста 192.168.55.1 и нажимаю ведомый потом происходит
поиск, но ничего не находит.
охоТНик:
1.Входим в режим "Multipleyer"
2.Устанавливаем вид соединения "Internet TCP/IP connection"
3.Сервер нажимает кнопку "HOST" (если на компе 2 IP - сначала вводим желаемый в окно "IP port (optimal)", а потом "HOST"). Сервер переходит в окно настроек сетевой игры.
4.Ведомый вводит в окно "Hosts IP Adress" IP сервера и нажимает кнопку "Клиент" (или "Ведомый" - не помню точно, вторая слева-снизу, короче), комп ведомого переходит в окно поиска сервера.
Поиск может занять 3-5 минут, после чего на сервере ведомый появляется в списке игроков, а у ведомого появляется окно сетевой игры.
5.Сервер выбирает карту и устанавливает параметры игры, все игроки выставляют готовность, сервер запускает игру.
6.Всё.
охоТНик:
А по модему через dial здесь:
http://www.playground.ru/forums/stronghold/2414/
Дайте мне нормальные коды пожалуйста! Я не могу замочить трёх уродлевых волков.
Саня
в главном меню игры пишешь код: triblade2002 и всё! Правда работает только 1 код это "Alt+X"
но тебе его будет достаточно для прохождения всей игры
САНЯ,
не ищи, на Stronghold:Crusader нет кодов. Нигде...
1. Меняй тактику - игрушка проходится и без них.
2. Совсем туго - есть такая фишка, почти чит:
- избушку лесника можно ставить в любом месте карты, перекрываешь избушками ворота вражеского замка, и спокойно копишь силы (правда лесорубов надо отключить или смириться с потерями крестьян).
Удачи!
ЗЫ: а ещё этой избушкой можно определить расположение волчьих ям (ищеш место размещения вблизи врага, и под фантомом избушки проявляется изображение, в том числе и при игре в сети), а если у АИ есть рабы или огн. баллисты - поджечь замок, поставив избушку вплотную к костру или на нефть.
Спосибо за идею!!!!!
А что это за приколы "Shift+Alt+A" и ещё "Debug" и остальная чуш!
Halif
IBnBM
У тебя есть ещё какиенибудь секреты на Stronghold Crusader
..Поделись..??????????
Caня,
не жалко, но с временем сейчас напряг, на следующей неделе. И наверное не в этой теме..
А пока - ещё пару способов ограничить АИ:
1. Честный - когда АИ замкнёт стены, поставить вблизи ворот своего бойца в мёртвой зоне, обычно в самом углу барбакана и стены, или среди строений притырить, ворота закроются, и надо следить за жизнью камикадзе, подсылая свежую смену. Идеально подходят конные лучники и\или тяжёлые рыцари. Но юнитов должно быть не больше 3, иначе проснуться инженеры с горшками или лучники подожгут нефть, и они не должны быть в атакующем режиме, а то начнут стены ломать до поры или за крестьянами бегать.
2. Нечестный - при запуске миссии замечаем место, куда АИ ставит казарму или шатёр наёмников, затем перезапускаем миссию и быстро ставим на замеченное место ... правильно, избушку лесоруба. АИ остаётся без войск и берётся голыми руками.
ЗЫ:В завершении темы избушки - если на складе совсем нет дерева и у тебя нет ни одной избушки программа позволяет поставит 1 халявную избушку.
круто ! я до 22 миссии дошел а дальше никак ! воспользуюсь избушачьим способом :)
Ещё два секрета:
1.Не производите оружия (если надо – покупаем).
2. Не стройте замков (а если замок уже по карте есть сносим и камень продаём).
Практически все миссии проходятся “с земли” и не ”от обороны”.
Но сначала немного об игре.Внимание! Вся инфа относится только к Stronghold:Crusader & Stronghold:Crusader Warchest. И всё это – исключительно ИМХО.
Неочевидное использование юнитов:
Рабы – быстро копают (за 200 монет нанимаешь 40 штук – полкарты разроют), дальномер – определить зону вражеского огня, сапёры – в первых рядах (самый быстрый пеший юнит) закрывают своим телом волчьи ямы, если штук 20 направить к стенам вражеского замка и 5 добегут – враг поджжёт нефтяные поля. Ну и для общей численности войск – отвлечь на себя вражеских бойцов, а в сетевой игре Чел vs Чел vs 1-6 Ai или простой игре Чел vs Ai vs Ai – Ai всегда атакует противника с меньшей численностью войск.
Конные лучники – используем в массе, но если у Вас 200 конных лучников – организуем их в 4 отряда и в обороне или наступлении направляем все 4 отряда в одну точку получится построение 7х7 юнитов с огромной плотностью стрельбы. Кстати в одной точке можно собрать все 10 отрядов из разных бойцов (в сетевой так скрываем от противника состав войска).Конные лучники неплохо дерутся холодным оружием и при атаке против баллист и катапульт лучше не перестреливаться, а направить конников в точку за орудиями, врукопашную.
Метатели огня – поджигают нефтяные поля (свои и врага).
Не забываем монахов – в бою уступают только тяжёлым и конным рыцарям.
Убить вражеского Лорда способны любые пешие юниты проверено на проходчиках.
Ваш Лорд может успешно защищать себя и, например, амбар от поджигателей и лёгкой пехоты.
Не всегда надо спешить убивать Лорда – если два вражьих замка рядом, есть смысл зачистить башни пехотой, а потом поднять на них своих стрелков – такой опорный пункт типа... Лорда они раньше или позже пристрелят, но и соседу-врагу крови попортят.
Люди,а кто знает коды на цитадель2??
Нету, но есть трейнеры.
АТЬ ОБИДНУ ЛАДНО С АРТ МАНИ ВЗЛОМАЮ!!
Что значит запустить игру с параметром: STRONG DEBUG
как пройти 4 крыс?
Коды работают!Сделайте так:в главном меню нажмите:shift+alt+a(вместе);shift+alt;shift+alt+a.Зайдите в военный режим(крайняя левая иконка,вверху),напечатайте то же самое;щёлкните"назад"и напечатайте то же самое.Потом всё 100% пойдёт.
фу пля нах, трудно было в чимаксе посмотреть?
Макс, нах отвечать на вопрос того года?
Ты ещё на самую старую тему ответь :D
Люди, подскажите как поиграть или с кем по сетке в Stronghold?)
Ребята вы гоните, классная игрушка и проходится легко без кодов. Но всетаки первый stronghold лучше потому,что он уравновешенный и заставляет организовывать военную экономику, во второй же части существует реальная возможность обходиться только наёмниками-а это гон, и из-за этого теряется вся фишка игры.
Ну вы в конец лолы!!!Я обе части прошол обсалютно без кодов!!!
Halif
IBnBM
Большущее спосибо за секреты!!!!!! Если будеш здесь ещё ползать пиши ещё что нибудь не ленись!Удачи.
Кто знает как заставить солдат самих ходить вокруг замка(делать обход)
Кнуты и пряники.
Пряники ставим чтобы бойцы веселее сражались. А чтобы народ дурака не валял – ставим их в недоступных местах (остров, гора) или поступаем проще – ставим вплотную друг к другу самые компактные скульптуры и обносим всё это глухой стеной (сообщение о снижении производства в голову не берём, как работали так и работают – проверено).
Кстати, на островах\в горах для экономии места можно ставить дома, магазин, казарму\сарай наёмников, церковь и храм.
Кнуты – работают здорово, но вот войска... Для компенсации используем кнуты в качестве крепостных стен, ставя большие сооружения (ямы) вплотную друг к другу, через эту преграду не проходит ни один юнит и она не атакуется орудиями.
Популярность - +3 храм и церковь, + 8 кабаки, + 5 пряники, -8 еда (продаём), -6 за счёт налогов = 100% всегда.
Примеры: разберу 2, на которых коллеги зависли.
Миссия 31.Warming Drums.
Вы на горе, у Вас 10000 монет полно всего на складе, против Вас 3 волчары.
Компьютер строит и нанимает быстрее нас, посему – скорость иры 20 и пользуемся поначалу паузой.
1. Ставим 5 домов.
2. Ставим магазин
3. Расширяем склад.
4. Ставим 2 оружейки.
5. Покупаем 50 кожаной брони + 50 железных дубин.
6. Ставим казарму.
7. Продаём со склада всё, кроме досок и пива.
8. Ставим 4 пожарных котла.
9. Ставим Казарму инженеров.
10. Нанимаем пехотинцев(сколько есть крестьян).
11. Покупаем 15 кожаной брони + 15 железных дубин
12. Нанимаем 4 инженера и строим башню.
13. Ставим 5-10 пряников.
14. Нанимаем пехоту, если мало крестьян – отключаем пожарных.
15. Когда наняли где-то 55-60 пехотинцев – направляем башню на стены Волка, который стоит один.
16. Донанимаем пехоту и направляем вслед за башней, как только башня дошла до стены пехоту направляем на стены, со стен на сторожку, со сторожки на замок. Совет – лучше давать команду “подняться на замок”, а не “атаковать Лорда”, и пока не добежали до замка - режим обороны (Щит).
17. Пока бойцы со всей дури мчаться к Волку – занимаемся хозяйством, т.е. ставим два кабака.
В результате полкарты отвоёвано, деньги и товары захвачены, 40-50 бйцов уцелело.
Дальше проще, я бы ставил 5-6 баллист в оборону северней замка, а на остатки денег купил бы дерева и поставил бы каменоломни.
Миссия 25.The forgotten.
Почти также, но домов 3, пожарников не ставим, Оружейка 1, Дубин и палиц по 20,
без иженеров. 20 пехотинцами валим Крысу, Змея будет присылать копейщиков, пращников и позднее лучников. Ребята за рекой солидные, пока замки не достроят дёргаться не будут. Вражье хозяйство на острове хорошо бы зажечь.
Миссия 23.Flatland.
5 Крыс за рекой, а ресурсов кот наплакал.Ставим шатёр Нанимаем конных лучников. На этой карте – первую совместную атаку выстоять, а дальше как учили – захватываем мосты .. Броды то есть.
Удачи в бою!
Ещё раз: всё это – исключительно ИМХО.
ДОШОЛ ДО 25-Й МИССИИ И НИКАК ГЛЯНУЛ ВАШИ СОВЕТЫ КЛАССНЫЕ ХИТРОСТИ НЕ ЗНАЛ ПРО ТАКИЕ СПССИБО ВСЕМ!
А в раздел ЧИТЫ заглянуть не дано?
Новое на форуме Stronghold
Рабочие ничего не делают
2
Горячие клавиши
0
Подскажите, что это за версия или издание игры Stronghold?
5
Как уменьшить скорость скроллинга карты?
0
Stronghold HD. При выделении войск в редакторе карт игра вылетает
0
Версия озвучки
2
Не запускает игру по сети
0
Есть или нет?
0
Перестали появляться женщины
1
Запуск в окне
2
Инди-игры, похожие на Stronghold
0
Помогите пройти
8
Прикол
1
Игра по сети через Game Ranger:)
1
Впечатления от полной версии игры
0
Помогите с кодами