В новом видеодневнике разработчики Stronghold Crusader Definitive Edition поделились подробностями о ключевых улучшениях ремастера. В первую очередь, обновленный многопользовательский режим поддерживает игру через Steam, без необходимости использования сторонних инструментов. Кооперативный режим также получит новые миссии для двух игроков.
Будет доступна поддержка карт разных размеров — от 160x160 до расширенных 800x800. Улучшения и исправления из Ultimate Crusader Patch учтены, однако некоторые изменения будут внедряться постепенно, чтобы избежать ошибок.
Ожидается, что моддеры смогут легко адаптировать свои проекты для новой версии игры. Релиз Stronghold Crusader DE состоится 15 июля 2025 года.
Поиграл в демку. Это офигенный ремастер.
скорее бы уже, а то мой хмель жрет долгоносик
Я так понимаю в мультиплеере по прежнему нельзя будет играть игроками против ИИ...
А вот скажите у этой игры есть конец игры или нету?
там вроде был режим компании из 50 карт.
А то я нашёл на харде эту игру установленную ну вроде как portable и не знал есть ли у игры финал..
В нулевых у меня был диск с игрой, но я просто не могу вспомнить этот режим. А вот пару лет назад качнул и была "компания" из цепочки карт. Жаль что там нет сюжета как такового. Или я что то упустил.
Нет сюжета, это не есть хорошо, хотя многим и сюжет не нужен в играх..
в нулевых я и режимом свободной игры довольствовался) взял самую большую карту, напичкал врагов, раскидал всем ресов в одинаковом количестве для добычи и погнали-> застройка, хозяйство, стены по крепче. Пока никто не трогает - строюсь.
Фига у них в разрабах сарацин
Tell me what makes you feel desired. Tonight, I want to be your confidante, and explore that feeling with you.
Сколько можно пинать труп игры 2002 года? Годных идей нет, надежда только на известность крусэйдера и что кто то из за этого купит?)
РТС в целом непопсвовый жанр, там для проектирования одного диздока требуется многолетний опыт в жанре и множество других узкоспециальных знаний, а основной бюджет будет распределен между кодерами и тестировщиками, ибо РТС с пвп без баланса умрёт на третий день релиза, даже если сеттинг и имя есть (привет Dow3 и Iron Harvest)
Я думаю, ребята насмотрелись на успех АоЕ2ДЭ, но не уразумили, что её успех лежит на тонне сингл-контента и бесконечных турнирах с весьма недурными призовыми фондами (я видел капы на 60000$ фонда, на твиче смотрел, мб есть больше).
АОЕ2ДЭ кормится ладдером и это база на текущий момент, ибо мордобой нынче популярен, и только соя не умеет проигрывать и становиться сильнее, отсюда и спроса на хардкор меньше.
Купят, андеграунд всегда жив, но переосмысление крусадёров было четырежды: Стронг2 (на мой взгляд, самый крутой стронг после 2000х, ибо там прям СИМУЛЯТОР замка), Стронг Легенды - попытка стырить онлайн варкрафта и раздуть за Короля Артура, весьма недурно было, но очень быстро стало скучно, ибо Дракула имба из-за мышей. Стронг Крусейдер 2 - это смех и грех. Я прошел всю, даже все цепочки миссий одинаковых ака путь крестоносца, но это ВООБЩЕ другая игра. Там темп кардинально иной, крепости не нужны, половину миссий тупо как в компани оф хироус - микрил двумя пачками и зажимал сразу на старте, стены строил раз в три миссии и только перегородку и башни на деревянных лагах. Варлордс? АХАХах я не знаю никого, кто бы в это играл из знакомых, даже в инете.
Кароч, чтобы сделать крусадёров по-пацански, надо осознать крайне много опыта строительных РТС и соревновательных. Сколько таких людей, когда тут Драгон Эйдж обсуждают по 1000 раз за месяц? В эпоху потребления идея - ценнее всех богатств, дружище, ибо без идей не будет ни необычных лекарств, ни уникальных технологий, ни годных игр. А теперь вопрос - КТО ВОСПИТАЕТ ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, когда ценности определяются комфортом и дрочкой на всяческие услады, чтобы побыстрее скипнуть жизнь? Эт лирика, конечно, но тусуя уже шестой год в индустрии геймдева - я в одури нахожусь тотальной: никому ниче не надо, никто не хочет сделать НАГИБ, как делали разрабы до 2010, ибо и так всего навалом. Никто не хочет удивить себя, удивить мир и преисполниться в своём творении, все самовыражаются и сублимируют, делая не дело, а свою отсебятину, не заботясь о процветании проекта, приходя только за деньгами да себя показать. И это РФ + Европа (с кем работал, США и азиаты мимо, не сталкивался). Единицы тех, кому важно делать дело, а не показывать себя.
Чётко
Обязательно найдётся душнила, которого вечно что-то не устраивает...
Да много кто купит, она будет стоить 600 рублей. Почему бы и нет? Хорошая студия, хорошие стратегии делает.
Из нового: у них есть варлордс, вышла не так давно.
Ремастированные части теперь будут с системой достижений в стим и отлаженным мультиплеером. Почему бы и нет?
Соглы, и моды будут без костылей.
В целом, в эту игру я наиграл больше всего часов за всю мою небольшую жизнь в 28 годиков. С 2002 по .... сейчас? Я боюсь представить, дотеры отдохнут.
Молюсь за Firefly, чтобы они хотя бы попытались прыгнуть выше головы там, где для этого есть готовый трамплин с устойчивым фундаментом почти тридцатилетней ностальгии.
И какой у студии был опыт когда они делали первых Стронгхолд? Весьма скромный. Дело не в опыте, дело в желании сделать, что то хорошее.