НОВАЯ ВАЙФУ – ТАРОН КРААСК
Звезда этого выпуска - проворная воровка Тарон, у которой есть очень уникальное задание для капитана. Если вы поможете ей вернуть свои игрушки, она может присоединиться к вашей команде!
НОВОЕ СОЗВЕЗДИЕ - КРАКЕН
С выходом 0.4 открывается еще одна часть галактики, в которой появится более 90 новых аномалий и 8 сайдквестов. В рамках продолжающейся реконструкции планет мы вводим новый пользовательский интерфейс, сокращаем уровни, чтобы исключить откат назад и подготовить почву для более значимого контента, начиная со следующего релиза.
ПРИМЕЧАНИЕ: События, которые являются частью 0.4, также являются временными, и будут заменены с 0.5 и далее.
НОВЫЙ UI
В настоящее время мы работаем над тем, чтобы сделать пользовательский интерфейс более интуитивным, особенно в таких модулях, как наземный бой, где он был крайне необходим. В версии 0.4 вы увидите множество улучшений и дополнений пользовательского интерфейса, и вы можете ожидать, что в версии 0.5 эта работа продолжится с еще большим количеством изменений.
НОВОЕ СОБЫТИЕ В ПОШАГОВОМ БОЮ
Специальная форма для Тарон может быть разблокирована по мере прохождения сюжета этого выпуска. Мы с нетерпением ждем, что вы думаете об этом! Если реакция будет положительной, то в патче 0.5 мы включим эти формы и для других дам!
НОВЫЙ - КРАСНЫЙ НАРЯД ДЕМИ
В рамках тестирования раннего доступа мы предоставили Деми скин для Пандоры, с которым вы можете поиграть. Это очень простой рескин, и его цель - собрать данные, прежде чем мы начнем всерьез внедрять систему нарядов. Вы можете включить красный скин Дами, перейдя в меню выбора Пандоры и нажав на вкладку "Наряды" в верхней части.
НОВАЯ - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ СЦЕНА NSFW
Одна сцена с Тарон будет интерактивной. Она происходит во время сюжета, поэтому вы можете не беспокоиться о том, что пропустите ее. Вы можете перемещать камеру и взаимодействовать с частями тела Тарон. Это прототип, поэтому мы ждем от вас отзывов!
НОВАЯ ФРАКЦИЯ - ИМПЕРИУМ
Наконец-то игроки смогут сразиться с мощью войск императрицы Селестины! Новые подразделения, состоящие из наземных и космических войск, можно встретить, начиная с туманности Кракен.
МОДЕРНИЗАЦИЯ НОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Улучшения для космического боя второго уровня теперь можно приобрести в Ангаре. Примечание: в данный момент во время выполнения задания Тарон будет отображаться подсказка в виде речевого пузыря. В Космическом бою теперь доступны улучшения атаки Вайфу 2-го уровня. Примечание: в настоящее время они разблокируются на 12, 24 и 36 уровнях.
НОВЫЕ СЦЕНЫ ПАНДОРЫ
Новые сцены Пандоры были добавлены для всех существующих вайфу, а также для Тарон.
НОВЫЕ ДИАЛОГИ НА БОРТУ
Обязательно поговорите со своими товарищами по экипажу на корабле, возможно, у них найдутся новые темы для разговора!
ОБЩИЕ
Кнопка сохранения игры включена на борту Mary Celeste и во время диалогов. Обратите внимание, что в настоящее время игра часто сохраняется.
- Добавлена возможность повторного пропуска кинематографических сцен (ввод по умолчанию - пробел) во время диалоговых последовательностей.
- Аномалии теперь имеют только одну встречу вместо трех. Примечание: миссии второго уровня были удалены.
- При выборе солнечной системы на экране туманностей в Навигации, звезда ранее посещенной солнечной системы будет светиться немного ярче, указывая на то, что пользователь только что покинул систему.
- Добавлен индикатор отключения варпгейта в Навигации.
- Добавлен новый курсор в Навигации.
- Экран аномалий переработан в Навигации.
- Сокращенное описание аномалии Небуласт и Парарайха в Навигации.
- Добавлен SFX при нажатии на папку с голограммой архива или воспроизведения миссии, когда вы находитесь в капитанской каюте на борту "Марии Целесты".
- Добавлен SFX при открытии инвентаря на борту корабля "Мэри Селеста".
- Добавлены SFX на нескольких предметах при нажатии на взаимодействующие объекты на борту корабля "Мэри Селеста".
- В пользовательский интерфейс PANDORA добавлена кнопка очистки. Это позволяет пользователю очистить все выбранные карты за один раз вместо того, чтобы вручную удалять каждую из них.
- Обновление изображения карты PANDORA.
- Добавлено общее описание к заблокированным картам пандоры, которые нельзя купить (например, "Требуется определенная Вайфу" или "Требуется определенный Мантик").
- Добавлены новые иконки звездных значков на пользовательском интерфейсе конечного экрана - их также можно увидеть при выборе переигрываемых миссий.
- Добавлены иконки для различения наземного и космического боя при повторном прохождении миссий.
- Возвращение из переигрываемой миссии или диалога теперь автоматически открывает экран выбора пользовательского интерфейса, если пользователь хочет продолжить переигрывание фрагментов игры.
- Обновленный дизайн пользовательского интерфейса подсказки Speech Bubble.
- Добавлена индикация последнего обновления сохранения при выходе из главного меню. Примечание: В настоящее время не указываются секунды, поэтому если пользователь выйдет из сеанса в течение минуты, будет возвращено значение 0 минут назад.
- Убран уровень персонажа с экрана выбора персонажа при входе в меню подарков.
- Добавлен новый экран ввода при входе в PANDORA и Gallery.
- Добавлены новые иконки боблхедов.
- Добавлен предварительный просмотр иконки фона при покупке фона в Галерее.
- Обновлены иконки очереди поворота турели Клой и мины Тибольда в наземном бою.
- Перебалансированы случайные волны сценария космической битвы в системе Гидра.
- Обновлена трехлазерная атака босс-корабля "Негодяй", чтобы она соединялась, а не имела разрыв между лазерами в космическом бою.
- Обновлена текстовая строка в руководстве по космическому бою, указывающая, что пользователь должен продолжить прохождение через кольца.
- Немного снижен DPS Элы в космическом бою.
- Jawz больше не восстанавливает здоровье, когда бьет врагов с щитами, отрицающими урон, в наземном бою.
- Ультимейт Явза теперь исцеляет его при ударе в спину, а предварительный просмотр теперь корректно отображается на основе того, где окажется Явз, а не его текущей позиции в пошаговом бою.
- Наведение курсора на приближающиеся волны теперь показывает область их развертывания в пошаговом бою.
- Исправлено несколько проблем при повторном прохождении сюжетных и обучающих миссий в пошаговых битвах.
- Предварительный просмотр урона теперь показывает, эффективна ли атака, неэффективна или убивает цель в пошаговом бою.
- Обновлен параметр разрешения на вкладке "Графические настройки", чтобы он устанавливал значение 100% по умолчанию, а не автоматически уменьшал разрешение экрана при изменении на высокое, среднее или низкое. При необходимости этот параметр по-прежнему можно настроить вручную.
Исправление ошибок
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые пользователи сообщали, что при удалении изображения, размещенного в Captains Quarters, вместо обновления изображений на стене по умолчанию устанавливается изображение с UV-заглушкой.
- Многочисленные исправления, связанные со звуком, относящиеся к пошаговому бою.
- Исправлена неполадка, в результате которой балаган Тибольда в пошаговом бою снижал громкость музыки, когда этого не должно было происходить.
- Добавлены дополнительные средства защиты от сбоев для кнопки продолжения в конце экрана. (Определенная последовательность пропусков во время конечного экрана может привести к тому, что кнопка продолжения не отображается. Возможно, когда крутится медаль за звание).
- Исправлена проблема в пошаговых боях, когда при предварительном просмотре повреждений не отображался значок черепа над полосками здоровья, когда он должен был отображаться.
- Исправлена потенциальная ошибка в аномалии Kurkle.
- Исправлена проблема в диалоговых последовательностях, когда в некоторых случаях перемотка вперед приводила к тому, что фон или персонажи не менялись, когда это требовалось.
- Исправлена проблема во время диалоговых последовательностей, когда сцена отображалась темнее во время сцен в ангаре, если в графических настройках было включено "Использовать фоновые изображения".
- Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе PANDORA, из-за которой окно покупки карты оставалось видимым, если пользователь нажимал на следующий или предыдущий символ перед покупкой или выходом.
- Исправлена проблема, при которой текст мог перекрываться при просмотре пользовательского интерфейса меню "Трофеи".
- Исправлена проблема с пальцами ног Лили во время сцены Full Throttle PANDORA.
- Исправлено смешивание анимации в сцене Robotic Supremacy PANDORA
- Исправлена проблема, когда аномалии не получали света в навигации в зависимости от расстояния и цвета.
- Исправлена проблема, из-за которой кольца некоторых планет отображались без цвета.
- Исправлена опечатка в описании карты Tiny Invader PANDORA.
- Исправлена проблема в Grid Combat, когда юниты могли появляться на отделенных плитках и застревать.
- Исправлено несколько мелких проблем в наземных боях, связанных с картами.
- Исправлена проблема в наземных боях, когда ультимейт Триши активировался сразу после выбора.
- Исправлена проблема в наземных боях, из-за которой прогноз конечного урона Нафолеона не показывал AOE.
- Исправлена проблема в наземных боях, когда голограммы на некоторых картах слегка отрывались от земли.
- Исправлена проблема в наземных боях, когда AOE ульта Элы не вызывала взрывную энергетическую бочку, но предварительный просмотр урона показывал, что это должно произойти.
- Исправлены описания для записи в CODEX о туманности Гидра.
- Исправлены опечатки в описаниях следующих аномалий: Угго, Клойское военно-морское командование и Мармани.
- Исправлена опечатка в метке аномалии Bastion of Ignominious Exile.
- Исправлена проблема, из-за которой трофеи Деми больше не выпадали. Они должны быть восстановлены, если таковые отсутствовали в этом патче.
- Исправлена проблема в космическом бою, когда при уничтожении минометного корабля пиратов минометы оставались в воздухе.
- Исправлена проблема, из-за которой при нажатии на кнопку "Пропустить" на экране PANDORA можно было услышать отрицание SFX. Также он мог быть слышен во время обучения PANDORA при нажатии кнопки "Продолжить".
- Исправлена проблема, из-за которой сцена вербовки Килли могла воспроизводиться после достижения конца диалоговых последовательностей, когда это не предполагалось.
- Оптимизированы персонажи для улучшения загрузки текстур персонажей во время диалоговых последовательностей и боевых космических кораблей.
- Исправлено описание всплывающей подсказки при наведении на "Использовать фоновые изображения".
Известные проблемы (не включает все проблемы)
- Снижение частоты кадров может привести к тому, что Мэри Селеста вылетит из прыжковых ворот в "Нашествии".
- Проектору Bridge не удается последовательно обновить цветовую схему по всей Mary Celeste с добавлением Hydra и Kraken Nebula.
- Физика висящих частей, таких как щупальца или волосы (например, Охотница или Килли), может проникать сквозь тело персонажа или быстро вибрировать.
- Артефакт мигания желтого/белого экрана во время космического боя при использовании метода алиасинга FXAA. Скорее всего, это связано с бликами объектива и высокими значениями блума.
- В редких случаях во время некоторых моментов игры играет непреднамеренная песня.
- В редких случаях нажатие кнопки "Помощь" в диалоговом разделе игры может удалить текст помощи, но его можно снова включить только после перезапуска или начала новой сцены.
- Возможное заикание при воспроизведении кинематографических сцен на некоторых системах. Обратите внимание, что есть возможность отключить видео 4k на вкладке графики в настройках. Это улучшило производительность для некоторых пользователей.
- Наведенный текст всплывающей подсказки закрывается обратным курсором.
- У Элайши есть некоторые проблемы, связанные с лишним весом, в некоторых ее простоях в диалоговых сценах.
- Анимация в сцене You're Mine Now требует доработки.
- Субтитры для кинематографических сцен отключены в этом выпуске. Они будут снова включены в версии 0.5.
- Элайша наносит больше урона, чем указано в UI-элементе предварительного просмотра урона в пошаговом бою.
- Концепции иконок воспроизведения и навигационных иконок находятся в стадии разработки, известны несоответствия.
- Обрыв анимации в нескольких сценах Пандоры. Они будут исправлены в версии 0.5.
Заметки
- Более подробная информация о дополнениях и изменениях в общем дизайне игры будет представлена в ближайшем дневнике разработчиков.
- Оптимизации: Цель - продолжать вносить улучшения с каждым выпуском. В этом блоке основное внимание было уделено персонажам во время диалоговых последовательностей.
- UI для обеспечения навигационного прогресса приостановлен до следующего релиза. Это связано с переработкой системы навигации.
- Музыка начнет получать должную обработку в последующих патчах, начиная с диалоговых секций. Боевые темы также получат некоторое разнообразие.
подскажите когда там на торрент завезут
Игра можно сказать без защиты, всё есть на торрентах. Желающий да найдёт...
Ждать нужно пока репаки обновят. К примеру в "byrut" модеры пока что молчат. )
Мой друг?? :)) Ну-ну..,
СОВЕТ - Пусть он попросит обновить раздачу там где он качал старую версию. Обычно это срабатывает.