Команда разработчиков из Копенгагенского университета успешно создала систему искусственного интеллекта (ИИ), которая может генерировать новые уровни для легендарной видеоигры "Super Mario Bros."
Используя технологию GPT-2 OpenAI и данные из игры 1986 года "Super Mario Bros: The Lost Levels", разработчики назвали свой искусственный интеллект "MarioGPT". Правда, чтобы всё работало как надо, необходимо задавать текстовые выражения, и подсказывать их для ИИ, чтобы система сгенерировала желаемый дизайн уровня.
Хотя использование MarioGPT требует некоторых знаний в области программирования на Python 3.8, разработчики предоставили руководство на GitHub, чтобы помочь пользователям с началом работы.
По словам разработчиков, MarioGPT уже может создавать разнообразные и играбельные уровни, что указывает на потенциал этой технологии. Возможно такой опыт может произвести революцию в индустрии развлечений за счет улучшения игрового контента и персонализации его в соответствии с индивидуальными запросами игроков.
Новость из будущего.
ИИ создал хорошую игру установил на неё свою защиту от людей и сам в неё играет.
Нужен такой бот для Doom, чтобы запустить его на первом, что подвернулось под руку, и играть бесконечно
Запустить Doom и больше никогда не быть онлайн)
Есть такая штука под названием Oblige, запускать Doom на чём угодно она, увы, не умеет, а вот генерировать случайные уровни-очень даже.
Super Mario Maker: Вызов принят!
Сомнительно, что ИИ заменит творческую составляющую человека. как Помощник - да, но не более того
Как человек, который пользовался ИИ чат ботами говорю, что они очень даже помогают мыслить в нужном направлении. В конце-концов ты всё делаешь сам, но они помогают направить мышление в нужное русло, что уменьшает мозговой штурм
Чет они запоздали с такой идеей. Генератор уровней для Doom я видел еще лет 20 назад наверно.
Сама создаёт уровни, сама же играет. Полная автономность. :)