на главную
об игре

Создана нейросеть генерирующая новые уровни для Марио

Команда разработчиков из Копенгагенского университета успешно создала систему искусственного интеллекта (ИИ), которая может генерировать новые уровни для легендарной видеоигры "Super Mario Bros."

Используя технологию GPT-2 OpenAI и данные из игры 1986 года "Super Mario Bros: The Lost Levels", разработчики назвали свой искусственный интеллект "MarioGPT". Правда, чтобы всё работало как надо, необходимо задавать текстовые выражения, и подсказывать их для ИИ, чтобы система сгенерировала желаемый дизайн уровня.

Хотя использование MarioGPT требует некоторых знаний в области программирования на Python 3.8, разработчики предоставили руководство на GitHub, чтобы помочь пользователям с началом работы.

По словам разработчиков, MarioGPT уже может создавать разнообразные и играбельные уровни, что указывает на потенциал этой технологии. Возможно такой опыт может произвести революцию в индустрии развлечений за счет улучшения игрового контента и персонализации его в соответствии с индивидуальными запросами игроков.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Новость из будущего.

ИИ создал хорошую игру установил на неё свою защиту от людей и сам в неё играет.

19

Нужен такой бот для Doom, чтобы запустить его на первом, что подвернулось под руку, и играть бесконечно

16

Запустить Doom и больше никогда не быть онлайн)

9

Есть такая штука под названием Oblige, запускать Doom на чём угодно она, увы, не умеет, а вот генерировать случайные уровни-очень даже.

0

Сомнительно, что ИИ заменит творческую составляющую человека. как Помощник - да, но не более того

0

Как человек, который пользовался ИИ чат ботами говорю, что они очень даже помогают мыслить в нужном направлении. В конце-концов ты всё делаешь сам, но они помогают направить мышление в нужное русло, что уменьшает мозговой штурм

3

Чет они запоздали с такой идеей. Генератор уровней для Doom я видел еще лет 20 назад наверно.

0

Сама создаёт уровни, сама же играет. Полная автономность. :)

0