Представляющая собой по сути большой и очень богатый на возможности платный редактор уровней Super Mario Maker популярна не только у критиков и разработчиков со всего света (например, Кейдзи Инафуне регулярно откладывает релиз своего уже профинансированного через Kickstarter проекта Mighty №9, но находит время сниматься в роликах о том, как делает уровни для SMM), но и в системе образования.
Публичная библиотека города Сан-Франциско в сотрудничестве с Nintendo начала использовать Super Mario Maker в качестве учебного пособия по игровому дизайну. Представитель Nintendo Кит Эллис рассказал о новой инициативе: "Мы знаем, что сейчас в образовательные программы активно внедряется программирования, и также знаем, что Super Mario Maker учит скорее не ему, а игровому дизайну. Но очевидно, что два этих направления отлично дополняют друг друга. Мало уметь написать игру. Надо ещё знать, как сделать эту игру интересной".
Super Mario Maker учит детей фундаментальным основам игрового дизайна: какая у игрока цель, что за средства у него есть, и какие можно расположить на пути препятствия. В конечном итоге к этим базовым принципам сводится любая игра. А шесть миллионов загруженных в Сеть уровней для SMM служат прекрасным примером того, сколь разными способами можно использовать доступные инструменты.
Утром понедельника мир всё ещё выглядит прекрасным местом, поэтому хочется верить, что и российская Nintendo поддержит начинание своих американских коллег. В конце-концов, языку программирования "Лого" в некоторых школах нашей страны начинают учить уже со второго класса, а школьные турниры по многопользовательским играм становятся привычным способом организации досуга подростков. Так почему бы не пойти ещё дальше?
детей то программированию на пальцах учат, то геймдизайну прикольно блин думаю нас ждет эра программистов и геймдизов)