Всегда интересно смотреть как получаются сиквелы к играм, которые не оставили «следа» или воспоминаний у себя, но они не плохие игры. Surge, выпущенная еще в 2017 году, - одна из таких игр, ровная на 7/10, которая никого «не потрясла» в глобальном плане, но все же это был довольно интересный проект. Это была Soul-like игра с уникальной боевой системой, с логичным, хоть и отвратительным дизайном уровней, и неплохой механикой Slash-РПГ, но к сожалению, без хорошей истории и с неотзывчивом управлением, незапоминающимися Боссами и серым миром.
Так вот, мой вопрос был в том, что, делая продолжение к чему-то вроде The Surge, решили ли они все эти проблемы? Сделали ли они игру лучше или возможно хуже? Стоит ли она внимания сейчас и потом? Вы узнаете прямо сейчас. Вы можете послушать видеообзор
либо же текстовую версию :)
Surge 2 начинается с того места, где закончилась первая часть. «О, ты не помнишь это?» Не волнуйся, я не думаю, что многие люди помнят концовку. Если в вкратце мир в глубокой заднице, большая безликая корпорация, известная как CREO, выпустила ракету из нанитов в надежде остановить все дерьмо, но все пошло не по плану. И вместо того, чтобы исцелять людей и планету, наниты обрели разум, начали создавать монстров и заражать людей вирусом. Полный хаос и в центре всего этого - город Иерихон: город в огне, банды, борющиеся за контроль над улицами, и невинные мирные жители, спрятанные в торговых центрах и в немногих безопасных зонах.
Первое что исправили разработчики — это полноценная история с роликами, диалогами и иногда решениями. С самого начала очевидно, что история в The Surge 2 - это в основном то, что происходит с вами и вокруг вас, а не что вы делаете лично. Странное заявление, я знаю, но выслушай меня. The Surge 2 делает все возможное для представления игроку персонажей, за которыми интересно наблюдать, и в тоже время совершенно очевидно, что игра хочет, чтобы вы чувствовали себя пешкой в махинациях других. Неназванный главный герой всегда гоняется за странной девочкой, выслушивает аудиозаписи этого мира, и что с ним произошло, помогает другим. Все это - не ваша история, мы просто активные наблюдатели, которые изредка встреваем, чтобы сгладить некоторые углы.
И мне это даже понравилось, потому что есть несколько по-настоящему крутых сюжетных моментов, которые действительно расширяют мифологию это мира. К примеру, лидер культа, вступающий в войну со своим братом-наркобароном, мгновенно становится более интересным твистом, чем основной сюжет Surge 2. Он очень серьезен, но на деле это – типичное, предсказуемое, очень пафосное в духе «Ставки слишком высоки», «Сейчас или никогда» повествование, и я никак не мог «заставить себе проникнутся» ее, поэтому эти мелкие локальные истории действительно во многом спасают игру.
С точки зрения того, как играется здесь обзор становится довольно сложным. Surge никогда не была плохой игрой, она была функциональной, хотя и топорной и плохо реализованной. Это была не та игра, на которую вы могли бы указать и точно сказать вещь, которая все испортила, она просто казалось неправильной. Камера, управление, медленная боевая система, боссы, дизайн локаций для каждого это было свое. И по большей части мне очень приятно сказать, что Deck 13, исправила многие ошибки.
Давайте, пропустим тот момент, когда я рассказываю о том, что представляем из себе механика такого рода игр. Я думаю, каждому тут понятно, кто хотя бы раз играл в Dark Souls. Поэтому я больше сосредоточусь на том, что мне понравилось и что я заметил по ходу игры, ведь я не думаю, что вам по 100 раз интересно слушать, что тут есть полоски жизни, аккумулятор, что нужно уклоняться, бить, много умирать и тому подобное. Пойдет, хорошо J
У первой Surge была отличная идея для гринда, когда ты нацеливаешься на определенные части тела и отрубаешь их, чтобы получить любую экипировку, которую носил ваш враг. Это система, все еще присутствует в The Surge 2 и чувствует себя лучше, чем тогда, хоть и разработчики ее немного упростили и добавили больше мяса и крови. ( Честно признаюсь, соскучился я по мясу, ведь мясо в slow mow - круто) Так вот, в первой игре, чтобы получить полный набор костюма, нужно было подобрать запчасти именно для той брони что ты носишь, Во второй же части, неважно с какой брони ты подберешь запчасть, главное чтобы уровень совпадал или был выше. С одной стороны, это ненамного уменьшает количество гринда, с другой - упрощает игру.
Упрощение игры, чувствуется практически везде: Никто не нападает из угла и не убивает тебя с 1 раза, враги предупреждают тебя моментально, когда и в каком направлении они будут нападать. Не мчаться за тобой по половине карты, а деликатно отстают, когда ты пропадаешь из виду. И боссы, не то, чтобы они стали более запоминающимися. Их стало больше, но больше не значит лучше. Больше это просто больше. Половину боссов вы пройдете раза со 2, а запомните только максимум от силы 3 (Это первого, Копателя и, наверное, последнего, и то, потому что вы его будете встречать на протяжении всей игры). Остальные это от силы рядовые противники, только прокачанные и с увеличенным здоровьем.
По традиции, каждого босса, неважно какое у тебя снаряжение или оружие, можно убить. Главное это твой навык. В Surge 2 - это традиция работает двояко. Да, ты можешь убить, и игра даст тебе этот челендж и то, что тебе так не хватало. Ты заучишь мувсеты, как твое оружие тратит энергию и прочие, но то как персонаж уклоняется, то как прыгает, и то, что парирование назначили на обзор мыши, деле в этом деле не помогут. Но зато поможет гринд.
Гринд – это универсальный ответ на все в этой игре. Не можешь пройти – иди погринди. Не можешь никого убить – гринди, сосешь – иди погринди. И это правильно, чтобы получить что-то новое или прокачать старое тебе нужен этот гринд.
Но неправильно то, что именно от него в основном зависит пройдешь ты босса или нет. При определённой броне, должных имплантах и куче гринда, на поздних уровнях игры тебе даже не понадобится уклонятся от атак боссов. Игра превратится в банальных слэшер, где ты будешь носится как машина для убийств. Либо же ты можешь прокачать дрона, и он будет делать все за тебя, и ты к боссу близко даже не приблизишься. Поэтому если вы хотите челендж, лучше не качайтесь :)
Еще интересно то, что анимации и движение противник на ранней стадии и на поздней, совсем не отличаются, и вообще кажется что, многие типы врагов, наборы брони и те же анимации были взяты прямо из оригинала. Напишите в комментариях, мне одному так же кажется. Если мне все таки не кажется, то скорее это был способ сэкономить бюджет, чтобы проработать другие вещи, но все же чуть больше оригинальности никогда не повредит.
Также, что разрабы сделали хорошо – это мир вокруг. Иерихон — это не просто, какая-то изолированная фабрика, а целый город с различными зонами со своими врагами и секретами, причем аудиозаписи на них соответствуют локации, где вы находитесь. Сама фактическая заселенность этих областей в плане секретов и коротких путей замечательна. Пути разветвляются и снова соединяются самым неожиданным образом, каждая локация иногда напоминает массивную трехмерную головоломку и когда тропинки возвращают вас в те области, в которых е вы были в самом начале, в голове происходит такой щелчок и ага, и пазл решен. И самое это главное, несмотря на то, что карта совершенно не помогает ориентироваться, все эти тропы забыть то нереально, ориентироваться легко и просто. Поэтому если вы любите исследовать и бродить, то тут с этим все в порядке.
Итак как игра? Игра хороша, разработчки поработали над многими недочетами первой игры и не испортили то, чем первая часть была хороша. Но все теперь нету чувства опасности находясь в Surge 2, и постепенно игра становится слэшэром, и вся концепция Souls-like игра сходит на нет, в игре приятно находится и в нее приятно играть. И если в первую часть мне не захотелось возвращаться после прохождения, но во 2 часть уже можно будет потом вернуться.
Как вам игра?) Пишите, по обсуждаем :)
вообще с фига ли? Автор, ты в первую часть переиграй, что ли.
Чего? Что за ересь опять пошла? В игре вообще нет никакой зависимости от уровня заряда или противника. Каждый враг носит только свой комплект брони/оружия, который и можно спокойно срезать, выделив нужную часть тела.
Дорога к главному входу в полицейский участок. Сразу же слева поджидает моб с коктейлем молотова.
Дрона нельзя "прокачать". Можно найти оружие для него, но сам дрон или его арсенал не подвержен апгрейду.
Hirok полностью согласен, сплошная отсебятина! вывод: Автор обзора даже не запускал ее))))
Hirok
Ну так смотри. Что получил костюм, ты сначала его ищешь, отрезаешь и получаешь. Чтобы прокачать костям, нужно делали, которые распределены по уровням ( они еще по цвету различаются). Запчасти уровня выше можно "переплавить" в уровень ниже. И вот как раз, таки детали неважно с какой брони ты получишь. Главное чтобы подходили части: рука - значит руби любую руку. И получишь деталь для руки. И детали унифицированы, т.е. не надо искать именно ту броню, что на тебе чтобы прокачать ее. Mardrok Я ее прошел) Обидно)
Maxim Traulko я тебя неправильно понял...)) половину где-то прошел...очень уныло...ну и графон убил, даже с прогой на резкость и тп...Мыло-мыльное...в первой графу норм настроил...здесь ничего не помогло((
Игра ну очень сложная, хотя нечто притягательное в ней есть, но разработчики много обещаний не выполнили (большие локации). Перепроходить одно и то же место, с усиленными противниками, которые такое впечатление занимаются читерствами. Вообщем покупать игру не рекомендую. За такие деньги, портить себе нервы - извините. Сделали бы уровни сложности для начала.
СССР2 Ну купить можно когда еще все доп. выйдут:) Хотя это в начале сложно, в конце даже зевать хочется:)
Игру починили?
z8TiREX8z да) вылетов почти нету, зато не так фризит
Maxim Traulko Но все таки фризы есть? Просто смотрел тесты игры, хоть и было 60 фпс , но глазам больно было смотреть.
z8TiREX8z не у меня нету:)
Получаешь схему, по которой потом крафтишь, но да ладно, это не суть.
Не совсем правильная формулировка. У запчастей есть градация от 1 до 4 уровня(НГ). Срезая части тела герой получает поврежденную версию части брони, которая на верстаке превращается в соответствующую части тела запчасть.
Во второй части - да, добавили возможность переплавлять. В первой части можно было тупо "перепрыгнуть" через несколько уровней, дабы не заниматься фармом низкоуровненых запчастей. В этом плане вторая часть пошла по странной тропе, так как в первой части не нужно тратить время на абсолютно бесполезные и монотонные кликанья в меню улучшения.
Так это в обеих частях так. Ты ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО пройди первую часть и вторую. У тебя или инфа неправильная, или ты просто не понял принципов геймплея.