на главную
об игре

Впечатления от игры

Народ игрушка классная

Комментарии: 7
Ваш комментарий

В игре всё прекрасно, пока не завозишь колонистов. Эти ноющие тушки, недовольны буквально всем - что у них на НЕОБИТАЕМОЙ планете, где они ПЕРВЫЕ жители, нет кафешечек, игрулек, киношек и т.п. хренотени. Ну вот и на кой они пилили через время и пространство? Оставались бы дома, на диванчике!
"ВТФ?!!" - хочется спросить у разрабов. Они так представляют себе покорение космоса? Тогда человечество обречено.

*напомнило ВАЛЛИ - где жирдяи сидели в шезлонгах и даже ходить разучились, а трудолюбивые дрончики всё делали за них. Вот ровно об этом игра. Всё было бы норм, если бы не было ресурсов, которые можно добыть только колонистами. Так бы и играла только с дронами.

1

Нужно более простое перемещение людской силы между куполами, указывать минимальное количество ресов на складах, более тонкий контроль популяции, более вместительные склады

0

В принципе в игре помимо главного недостатка - когда ничего не происходит(95% времени), раздражают две вещи, по первых нельзя колонистов перевозить из одного купола в другой на транспортёре, а второе это то, что грёбаные колонисты прилетевшие на Марс недовольны тем, что им приходятся на нём работать за пределами купола! причём это не какие то ботаники, а геологи! Вообще бред. Ещё плохо что нет никаких указов и нет нормальной статистики по колонистам, то что есть - обрезанное и неудобное.

0

Видимо не зашла игра, раз её не обсуждают (((

0

В общем получил все зелёные галочки в списке и построил несколько "Марсианских Чудес", вот одно из них

искусственное солнце в окружении работающих круглосуточно солнечных панелей усиленных кубами(+50% эффективности). Больше в игре делать нечего.

0

Типичный симулятор ждуна от Парадоксов. С прибытием первых колонистов заканчивается весь интерес, потому что после этого делать нечего. Только ждать. Строить нечего, потому что все что можно было - было построено до прибытия колонистов. А все остальные постройки требуют колонистов, а завести в колонию ещё партию нельзя, потому что нужно ждать. Исследование секторов это тоже занятие скучное и выжидательное. Время ускоряется не сильно. Каких-то интересных событий не происходит. Даже упавший вплотную к куполу метеорит вообще ничего ему не сделал.

Единственное что похвалю это производительность и музыку. Музыка великолепная и затягивающая, в отличие от игру. И идет игра на моём средненьком компьютере на максималках вообще без тормозов.

0

Ой сколько же у нее логических проблем....
Ну по началу кажется что она крутая, но это не так. Потом вас ждет жестокое разочарование.
Завод по производству электроники требует для обслживания (ТАДАМ) электроники. И так еще несколько проколов.
Ресурсы на карте не бесконечны, так что рано или поздно ты проиграеш.
Колонисты селятся не там где я хочу и работают тоже не там, где мне нужно. Как они размножаются, я вообще хз. И почему они не хотят ходить между куполами чуть подальше? ..
Почему только 12 тел на ракете? Чего так мало то, у меня даже к концу игры ни одна смена на заводе до конца так и не наполнилась)
Необходимость строить новый купол рядом с новыми месторождениями и селить и обеспечивать новых поселенцев именно там - это жесть. Почему нельзя просто ездить туда на работу?..
Короче непродуманная и немного хардкорная от этого игра. Я проиграл, так как сложные ресурсы резко кончились для обслуживания моих зданий.

-1
Новое на форуме Surviving Mars