Впечатления от игры
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
В игре всё прекрасно, пока не завозишь колонистов. Эти ноющие тушки, недовольны буквально всем - что у них на НЕОБИТАЕМОЙ планете, где они ПЕРВЫЕ жители, нет кафешечек, игрулек, киношек и т.п. хренотени. Ну вот и на кой они пилили через время и пространство? Оставались бы дома, на диванчике!
"ВТФ?!!" - хочется спросить у разрабов. Они так представляют себе покорение космоса? Тогда человечество обречено.
*напомнило ВАЛЛИ - где жирдяи сидели в шезлонгах и даже ходить разучились, а трудолюбивые дрончики всё делали за них. Вот ровно об этом игра. Всё было бы норм, если бы не было ресурсов, которые можно добыть только колонистами. Так бы и играла только с дронами.
Нужно более простое перемещение людской силы между куполами, указывать минимальное количество ресов на складах, более тонкий контроль популяции, более вместительные склады
В принципе в игре помимо главного недостатка - когда ничего не происходит(95% времени), раздражают две вещи, по первых нельзя колонистов перевозить из одного купола в другой на транспортёре, а второе это то, что грёбаные колонисты прилетевшие на Марс недовольны тем, что им приходятся на нём работать за пределами купола! причём это не какие то ботаники, а геологи! Вообще бред. Ещё плохо что нет никаких указов и нет нормальной статистики по колонистам, то что есть - обрезанное и неудобное.
Видимо не зашла игра, раз её не обсуждают (((
В общем получил все зелёные галочки в списке и построил несколько "Марсианских Чудес", вот одно из них
искусственное солнце в окружении работающих круглосуточно солнечных панелей усиленных кубами(+50% эффективности). Больше в игре делать нечего.
Типичный симулятор ждуна от Парадоксов. С прибытием первых колонистов заканчивается весь интерес, потому что после этого делать нечего. Только ждать. Строить нечего, потому что все что можно было - было построено до прибытия колонистов. А все остальные постройки требуют колонистов, а завести в колонию ещё партию нельзя, потому что нужно ждать. Исследование секторов это тоже занятие скучное и выжидательное. Время ускоряется не сильно. Каких-то интересных событий не происходит. Даже упавший вплотную к куполу метеорит вообще ничего ему не сделал.
Единственное что похвалю это производительность и музыку. Музыка великолепная и затягивающая, в отличие от игру. И идет игра на моём средненьком компьютере на максималках вообще без тормозов.
Ой сколько же у нее логических проблем....
Ну по началу кажется что она крутая, но это не так. Потом вас ждет жестокое разочарование.
Завод по производству электроники требует для обслживания (ТАДАМ) электроники. И так еще несколько проколов.
Ресурсы на карте не бесконечны, так что рано или поздно ты проиграеш.
Колонисты селятся не там где я хочу и работают тоже не там, где мне нужно. Как они размножаются, я вообще хз. И почему они не хотят ходить между куполами чуть подальше? ..
Почему только 12 тел на ракете? Чего так мало то, у меня даже к концу игры ни одна смена на заводе до конца так и не наполнилась)
Необходимость строить новый купол рядом с новыми месторождениями и селить и обеспечивать новых поселенцев именно там - это жесть. Почему нельзя просто ездить туда на работу?..
Короче непродуманная и немного хардкорная от этого игра. Я проиграл, так как сложные ресурсы резко кончились для обслуживания моих зданий.
Новое на форуме Surviving Mars
Независимый купол
4
Как удалить станции с поездами и путями?
1
Достижение Into the Unknown / В неизведанное
1
Подземный лифт
4
Отключилось снабжение
0
Подскажите, пожалуйста чего ждать от "Матрица из чёрных кубов"
0
Проблема с модми от Silva
0
Как удалить мод из игры
0
Проблема игры с модами
1
Задачи миссии за Россию
3
Помогите не могу решить
4
Запуск игры на офисном ПК
5
Проблема с текстом
5
Экспедиции
2
Зависание при размещении постройки/ракеты и не только
2
Народ игрушка классная