на главную
об игре

Список изменений обновления 11: "Квесты"

Привет, выжившие!
Обновление 11: «Квесты» добавит квесты, новый контент для мировой карты и многое другое!

Новая версия игры на ПК 1.11.0.7614 и 1.11.0.112 на Xbox.

Общее

# Квесты

  • В игру добавлены квесты, которые будут появляться в вашей колонии аналогично событиям. Вы легко сможете отличить их по внешнему виду висящих над картой значков.
  • Квесты выстроены в виде цепочек событий из нескольких фаз и происходят на мировой карте. Обычно квест начинается в колонии, но следующий его этап после принятия происходит на мировой карте. Квесты могут длиться всего одну фазу, а могут растягиваться на длинные сюжетные цепочки, происходящие в разных частых мировой карты.
  • Всего добавлено 17 уникальных квестов.
  • У квестов нет ограничения по времени.
  • Использование специалиста особого типа может принести вам уникальные награды.

# Слои колонии

  • На нижнюю панель добавлено меню слоёв, на то же самое место, с которого раньше можно было открыть слой загрязнения. Меню можно также активировать горячей клавишей O, и оно заменило собой кнопку слоя загрязнения в нижнем меню при использовании контроллера. Доступно 7 различных слоёв: — Первая кнопка очищает слой и показывает обычное состояние колонии. — Вторая кнопка активирует слой прочности зданий, который окрашивает все здания в различные цвета в зависимости от их прочности (от зелёного до красного: чем зеленее, тем выше прочность). — Третья активирует режим типов зданий, в котором здания подсвечены на карте разными цветами в зависимости от их типа. Например, для зданий категории «Энергия» будет использоваться один цвет, для зданий категории «Счастье» — другой, и так далее. — Четвёртая кнопка активирует слой залежей, который отмечает все залежи в колонии различными цветами в зависимости от типа. Например, все залежи досок будут отмечены одним цветом, а все источники загрязнения — другим. — Пятая кнопка активирует режим воды, показывающий производителей, хранилища и потребителей воды, отмечая их различными цветами. Этот же слой показывает рабочие области водонапорных башен. — Шестая кнопка активирует режим энергии, показывающий производителей, хранилища, распределителей и потребителей энергии, отмечая их различными цветами. Этот слой также показывает рабочие области трансформаторов и выделяет громоотводы с их рабочими областями. — Седьмая кнопка активирует слой живых существ. Это тот же самый слой, что раньше был доступен по клавише L или кнопке R3 на контроллере. Горячая клавиша более не актуальна. — Восьмая кнопка активирует слой загрязнения, который ранее был доступен с нижней панели или по горячей клавише P.
  • Некоторые слои активируются автоматически: — При размещении здания, распределяющего воду или энергию (водонапорная башня и трансформатор соответственно) активируется соответствующий слой, показывающий рабочие области распределительных зданий. Единственное исключение — хранилище питьевой воды. Его не обязательно размещать рядом с производителями воды, а потому слой не включается. При размещении полевого госпиталя вы должны видеть рабочие области всех трансформаторов и водонапорных башен, поскольку этому зданию для работы требуются оба ресурса.

# Обновлённая карта мира

  • Значительно увеличен размер секторов. Теперь каждый из них содержит более одной локации.
  • Теперь специалисты иначе собирают ресурсы с локаций. — Если в локации больше ресурсов, чем специалист может собрать за один ход, то специалист продолжит сбор, восстановив очки действия. — Если локация может причинить вред специалисту, то он может каждый ход получать урон. Присматривайте за ними! — Вы можете отменить сбор ресурсов, выбрав специалиста и нажав «Отменить задание» на панели.
  • Сбор ресурсов и сражения с бандитами теперь расходуют только одно очко действия, а не все оставшиеся.
  • Теперь бандиты будут восстанавливать здоровье одновременно с восстановлением очков действия специалиста.

# Разное

  • В игру добавлена прокрутка мышью при удержании указателя на краю экрана. Вы можете включать и выключать эту возможность во вкладке «Управление» в настройках.
  • Теперь, чтобы переключаться между контроллером и мышью, вам нужно нажать на кнопку на соответствующем устройстве.
  • В игру добавлен специалист по имени Барон. Вы уже можете выбрать его в окне выбора стартового специалиста.

Игровой процесс

  • Ресурсы, которые раньше клались в хранилище врат, теперь будут складироваться рядом на земле рядом с ним. — После этого ваши колонисты должны будут перенести их на соответствующие склады. — Если вы продолжите старую игру, где уже есть ресурсы внутри хранилища врат, они останутся там и будут ожидать, пока колонисты не придут и не заберут их при необходимости, как и раньше.
  • Оповещение о врагах в колонии теперь также появляется, когда враги появились из боя у врат.
  • На верхнюю панель добавлены счётчики пожилых колонистов и укрытия. — Теперь вы можете увидеть количество пожилых колонистов так же легко, как детей и взрослых. — Счётчик укрытия показывает, сколько места свободно и сколько есть всего в вашей колонии.
  • Заблокированные катастрофами здания теперь показывают текст «Заблокировано из-за катастрофы» наверху своей инфопанели, когда выбраны.
  • Изменён процесс строительства дорог носильщиками. — Ранее лишь несколько колонистов работали над строительством дорог, из-за чего множество дорог так и не оказывались законченными. — Теперь, пока дорога ожидает строителей, больше колонистов будут браться за это задание, и дороги будут строиться быстрее.
  • Меню специалистов, которое можно было открыть через нижнюю панель, удалено, поскольку в последнем обновлении ему на смену пришло меню выбора специалистов.
  • Добавлен таймер ко второму стартовому событию, что вы можете использовать для призыва колонистов. — Раньше это событие исчезало, если выбрать вариант продолжения подготовки, и появлялось снова через какое-то время. — Теперь оно останется на экране с таймером, по истечении которого сигнальная ракета выстрелит автоматически.
  • При начале новое игры и наведении на закладку счастья, вам больше не будет показываться +5 счастья от ничего.
  • В игру добавлены метаданные сохранения. — После сохранения игры вы увидите скриншот игры и определённые подробности о ней и в меню сохранения, и в меню загрузки. — У старых сохранений, к сожалению, будет лишь надпись «Нет данных для отображения».
  • Новые файлы сохранений будут появляться вверху списка, а не внизу.
  • Специалисты теперь показывают вам соответствующую подсказку, чтобы вы могли отправить их на мировую карту. — Раньше она лишь говорила вам построить городские ворота. — Теперь эти подсказки включают расположение лагеря, подготовку для колонистов и совет подождать, пока специалист не восполнит достаточно здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выборе одного здания отображалась рабочая зона другого здания. Это происходило с лесопилкой, экологической станцией и водяным насосом.
  • На инфопанели зданий добавлен текст, который сообщает, если они заблокированы текущей катастрофой.
  • Дополнения и изменения в обучении и его прохождении. — Некоторые уроки теперь завершаются выполнением иных действий, чем раньше. — Некоторые уроки должны завершаться автоматически, если нужное действие уже выполнено (вроде обучения торговле — если вы уже начали торговать с сообществом, вы этот урок больше не увидите). — Урок о настройке рабочих мест изменён так, чтобы вы могли закончить его, изменив рабочие места в любом здании колонии.
  • Любое здание, которое не требует ресурсов и времени для строительства, будет строиться мгновенно. — Сейчас это только лагерь, поскольку склад и декорации всё ещё требуют затрат времени на строительство.

Графика

  • Добавлены иконки возраста, которые будут показывать возраст колониста на его инфопанели.
  • Значительные изменения в инфопанелях колонистов, специалистов, зданий, окне статистики и дереве технологий.
  • — Инфопанель колониста теперь показывает больше информации о колонисте, вроде его убежища и значения радиации. Вы также можете увидеть его уровень истощения. Для надетой на колонисте экипировки (вроде инструментов и одежды) отображается процент прочности. — Инфопанель колониста также будет показывать краткое описание его состояния и нужд, а при наведении — более подробное описание их же. То же самое применяется и к свойствам колонистов. — Инфопанель специалиста теперь показывает больше деталей о его навыках и их влиянии на специалиста. Все они теперь видны в одной вкладке, а не в двух разных, как раньше. — Инфопанель здания показывает все те же детали, что и прежде, но теперь они более сжаты и проще для понимания. Когда вы можете выбрать что-то для здания (например, семена для посева на поле или тип одежды для производства), вы также увидите открытой обновлённую панели. — Окно статистики показывает всё то же, что и раньше, но мы изменили навигацию и исправили некоторые ошибки. — Дерево технологий обзавелось новыми кнопками с большим количеством деталей на самих кнопках. Дерево технологий также показывает легенду, которая описывает некоторые ключевые иконки на кнопках.
  • Обновлён внешний вид меню сохранения и загрузки, чтобы вписать новые метаданные сохранений.
  • Срубленные деревья теперь будут падать.
  • Исправления для света и тумана, чтобы в тумане на озёрах не было квадратов.
  • Все иконки зданий в окне строительства обновлены.
  • Исправлена ошибка с отсутствием эффектов загрязнения от хранилища чистой воды.
  • Обновлено освещение на мировой карте.
  • Также обновлены анимации специалистов на мировой карте.
  • Небольшие улучшения для различных эффектов в колонии и на мировой карте.
  • Улучшения внешнего вида некоторых зданий и залежей.
  • Улучшение соответствия текстур ландшафту на карте колонии.

Изменения баланса

  • Из-за изменений мировой карты количество ресурсов, что можно найти в локациях, также изменено. Теперь вы также будете находить больше различных типов ресурсов.
  • В начале игры теперь может появиться больше событий.
  • Увеличено время на исследование определённых технологий в дереве технологий.
  • Увеличен размер рабочей области поста охраны и ремонтной базы.
  • Очки действия специалистов и транспорта увеличены в связи с изменением мировой карты.
  • Радиус покрытия трансформатора увеличен.
  • Скорость и эффективность специалистов в колонии также повысилась.
  • Производительность охотничей и рыболовной хижины изменена для большего соответствия друг другу. Оба здания также немного замедлены.
  • Колодец был изменён так, что на 100% эффективности он производит только 10 мер воды (раньше было 12).
  • Немного сокращено время посадки и сбора урожая. Немного снижена урожайность некоторых семян.

Оригинал на английском

Комментарии: 0
Ваш комментарий