Приветствуем всех!
Представляем вашему вниманию список изменений патча для ПК: 1.12.1.8004 и для Xbox: 1.12.1.126
ЗИМНЯЯ КАТАСТРОФА
Это событие отличается от всех прочих. Оно включает в себя краткие периоды осени и весны, а также саму зиму.
Осень наступает с началом цикла катастрофы. В это время колонисты могут замёрзнуть, что сделает их более уязвимыми к инфекции. Урожай начнёт чахнуть, а в непрогреваемых ранчо перестанут воспроизводиться животные.
Зима наступает после нескольких дней осени. Во время снежного сезона колонисты подвержены переохлаждению. Если не бороться с проблемой, колонисты рано или поздно погибнут от него. Колонист может избавиться от переохлаждения, поспав в своём доме, если его дом отапливается.
Если в доме нет отопления, колонисты попробуют укрыться в других, отапливаемых домах.
Если на ранчо не поступает тепло, животные со временем начнут гибнуть. Если в полях остался неубранный урожай, он тоже погибнет от холода.
В игре появились два новых здания для обогрева:
- Печь использует дрова для обогрева соседних домов. Её можно строить сразу же, как вы пригласили колонистов в колонию.
- Радиатор использует электричество для обогрева соседних домов. Чтобы построить его, вам потребуется открыть технологию «Электрические обогреватели».
Лагерь лесорубов убран их технологии общественного питания и добавлен в меню строительства. Его можно возводить сразу после того, как вы пригласили колонистов.
Одежда будет замедлять переохлаждение, но не сможет полностью его предотвратить.
Если рабочее место колониста находится в зоне здания, производящего тепло, колонист не будет мёрзнуть.
Некоторые здания полностью недоступны в зимнее время. В том числе, поля, рыбацкая хижина, акваферма, водяной насос и водосборник.
Весна наступает после холодной и долгой зимы. Во время этой фазы колонисты не могут получить переохлаждение, но температура окружающей среды ещё не настолько высока, чтобы вылечить его. Поля всё ещё страдают от холодов и недоступны.
НОВЫЕ РЕЖИМЫ КАРТЫ
- Режим «Температура» поможет пережить зиму.
- Режим «Плодородие», предложенный сообществом.
13 НОВЫХ УНИКАЛЬНЫХ КВЕСТОВ
Расширение новшества из предыдущего обновления.
В новых квестах появятся локации с бандитами. Вам придётся победить их, чтобы получить доступ к квестовой локации.
СПЕЦИАЛИСТЫ И МИРОВАЯ КАРТА
Поиск ресурсов на мировой карте теперь привязан ко времени, а не к очкам действия. Оно было полностью переделано, и теперь вам не придётся поочерёдно отдавать команды, а сам процесс должен стать более гладким.
Приказ о начале поиска ресурсов с его немедленной отменой больше не повлияет на специалиста.
Если вы оставите специалиста собирать ресурсы, а затем вернётесь и нажмёте «Завершить задание», то это должно прекратить поиск ресурсов. В результате вы получите некоторую часть ресурсов в зависимости от времени, потраченного на сбор. При завершении задания вы получите уведомление, показывающее, сколько именно ресурсов будет получено.
Если вы позволите специалисту оставаться в локации до полного исчерпания ресурсов, то при выборе специалиста появится аналогичное уведомление. После этого вы сможете отдавать ему приказы в обычном режиме.
Если специалист погибает в локации из-за опасностей, то вы увидите анимацию смерти, когда перейдёте на мировую карту и выберете специалиста. Благодаря этому вы не будете, как раньше, упускать момент смерти.
Во время сбора ресурсов над специалистом должен повисать значок. По окончании сбора вы должны увидеть, как мигает его индикатор очков действия, аналогично тому, как мерцает значок мировой карты в окне колонии, показывая, что специалисты готовы к действиям. Специалист должен воспроизводить анимацию, несущую тот же смысл.
При выборе специалиста вы увидите парящие значки над всеми залежами колонии, с которых специалист может собирать ресурсы. Это должно помочь вам в сборе ресурсов при помощи специалистов.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Исправлена проблема, из-за которой достижения Steam не открывались при выполнении соответствующей задачи.
- Меню слоёв карты теперь должно закрываться, если игрок щёлкает курсором за пределами меню.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки показывали двойное количество ресурсов после сохранения и загрузки игры.
- Исправлена проблема, из-за которой склад показывал количество редких металлов в пределах его рабочей области, хотя редкие металлы нельзя хранить на нём.
- Мы перенесли разноцветные подсказки из самих технологий в легенду древа технологий в левом нижнем углу экрана.
- Полностью переделаны категории колонистов, ресурсов и зданий в меню статистики. Теперь все страницы предоставляют больше информации по теме. Вместо прокручивающихся списков добавлены страницы для каждой категории, что должно упростить навигацию.
- Исправлены две крупные проблемы с ранчо: одна из них приводила к застреванию животных при перемещении на другое ранчо, а вторая приводила к тому, что при загрузке игры ранчо оказывалось пустым.
- В игру добавлены разновидности одежды, инструментов и оружия 3 уровня. Игроки могут производить эти предметы в портняжной мастерской, мастерской инструментов и оружейной, а также могут приобретать их у других сообществ, находить в локациях на мировой карте и получать в награду за квесты.
- Добавлено новое обучение, посвящённое температуре и ресурсам, а также изменено несколько старых. Ещё больше обучений должно автоматически засчитываться при выполнении заданий из них.
- Автомобили на мировой карте больше не должны быть сломанными при обнаружении. Кроме того, увеличена их прочность.
- Изменён порядок значков верхней панели. Некоторые из ранее скрытых ресурсов теперь видны всегда. Добавлена новая категория, включающая все ранее видимые ресурсы.
- Исправлена ошибка, из-за которой ресурсы, полученные по квестам до окончания строительства ворот, просто исчезали. Теперь они будут появляться около костра.
- Руины ворот больше не будут подсвечиваться в режиме зданий.
- Удалён архетип лидера у специалистов, которые ещё сохранили его. Теперь они стали специалистами другого типа.
ГРАФИКА
- Подсветка выбора получила эффект сглаживания.
- Графические улучшения системы парящих 3D значков, которые теперь используются и зданиями.
- Теперь, если открыть мировую карту во время катастрофы в колонии, на ней будут видны соответствующие визуальные эффекты. У каждой катастрофы есть свой эффект, распространяющийся на весь родной сектор.
- Добавлено освещение и анимации нескольким зданиям.
- Обновлён значок очков действия на инфопанели специалиста.
- Новые парящие значки для специалистов в колонии.
- Инфопанель личности теперь тоже использует подсказки.
- Обновлён внешний вид локаций, появляющихся на мировой карте в ходе квестов. Теперь их должно быть ещё проще заметить при выполнении квеста.
- Легенда панели слоёв теперь тоже обзавелась подсказками.
- Изменены цвета слоёв.
- Изменены анимации покоя для бандитов на мировой карте.
- Добавлены отсутствовавшие эффекты загрязнения у некоторых зданий.
- Благодаря небольшим исправлениям зданий теперь будет проще выбирать жилище, школу, ремонтную мастерскую и лесозаготовки.
ПРАВКИ БАЛАНСА
- Теперь специалистов можно посылать на мировую карту даже при минимальном здоровье.
- Изменено количество научных очков, получаемых в ходе нескольких квестов.
- Уменьшено количество времени на торговлю, поскольку сообщества теперь находятся дальше от вашей колонии.
- Увеличена прочность автомобилей.
- Увеличено количество металла и пластика, производимых мусорщиком и станцией переработки за один цикл, однако сами циклы стали длиннее.
- Увеличено количество бетона в больших залежах бетона, что должно упростить управление большими колониями.
- Увеличена скорость экстракторов, исходя из отзывов сообщества.
- Теперь экстракторы не так сильно загрязняют окружающую среду.
- Животные на ранчо теперь будут производить больше вторичных продуктов, но с меньшей скоростью. Это должно снизить нагрузку носильщиков.
- Метеориты, падающие на землю во время метеоритного дождя, теперь должны наносить чуть больше урона по области.
- Теперь при длительном недоедании колонисты будут умирать.
- Облако загрязнения от источников загрязнения теперь наносит немного больше урона.
- Исправлена стоимость починки зданий. Теперь она лучше соответствует стоимости строительства.
- Мы откатили все изменения скважины, и теперь она должна быть одинаково эффективна на всех типах почвы, как и раньше.
- Немного увеличена рабочая область трансформаторов.
- Песчаный червь теперь наносит чуть меньше урона и имеет чуть меньший радиус.
- Изменены ресурсы, обнаруживаемые в локациях мировой карты, и их количество.
- Опасности локаций теперь наносят максимальный урон, указанный в подсказке.
- Туалет и сауна теперь должны создавать чуть меньше загрязнения и медленнее загрязняться.
- Ещё больше увеличена стойкость некоторых сельскохозяйственных культур к эффектам катастроф. Это изменение касается культур, в описании которых уже говорится о повышенной стойкости.
- Теперь колонисты могут получать травмы от урона, полученного от катастрофы, случившейся рядом с ними. Например, если рядом с колонистом упадёт метеорит, он может получить травму.
- Теперь колонисты должны бежать из боя с большим количеством здоровья. Благодаря этому у них будет более высокий шанс получить лечение и не умереть от ран, полученных в бою.
- Теперь у новых колонистов будут случайные значения насыщения. Это должно сделать более разнообразными их потребности в пище.
- Немного увеличена рабочая зона поста охраны.
- Здания, которые требуют разных ресурсов для производства чего-то, будут ждать доступности все ресурсов, прежде чем забирать ресурсы в здание. Это поможет избежать ситуаций, когда, например, кухня могла забрать пищу, но не производила ничего из-за недостатка дров.
- Немного увеличена скорость восстановления гигиены у колонистов, а также замедлено её падение.