Приииивет, выжившие! Обновление 9 добавляет новые стартовые условия, ранчо, задания специалистов и изменения баланса!
Новая версия игры на ПК 1.9.0.6922, на Xbox — 1.9.0.80.
И помните: не забывайте писать нам, если натыкаетесь на ошибку, и просто оставляйте свои отзывы! Либо на форуме, либо в игре при помощи кнопки с синим тараканом!
#####################
# ОСНОВНОЕ
#####################
# Новые начальные условия.
- В начале игры есть только специалисты.
- Геймплей начинается без колонистов или заранее построенных зданий.
— Вы выбираете группу специалистов до начала игры.
— Начальное количество ресурсов изменено с учётом нового начала. - Специалисты теперь могут делать то же, что и колонисты.
— Собирать ресурсы из маленьких залежей (которые не требуют особо здания).
— Строить здания.
— Им необходимо отдавать прямые приказ для различных действий. Иначе они будут патрулировать колонию.
— Специалисты не могут работать в зданиях. - Первые колонисты появляются после строительства палаточного лагеря и выстрела из сигнальной ракеты, что можно сделать на панели этого здания, когда вы будете готовы.
— Появилось новое здание: палаточный лагерь. Работает как хранилище для начальных ресурсов, но также и как центр колонии, используемый для призыва первых выживших.
— Открытое начало позволяет свободно выбирать место для колонии и строить начальные здания в любом порядке.
— Врата всё ещё понадобятся, чтобы получить доступ к мировой карте. - Новая система прогресса для большей свободы в ранней игре.
— Этап 0: Найдите подходящее место с начальной группой специалистов и создайте палаточный лагерь в месте, где хотите основать свою колонию. На этом этапе можно строить только палаточный лагерь. Его строительство откроет вам доступ к новым зданиям.
— Этап 1: Используйте специалистов, чтобы подготовить колонию. Стройте самые необходимые здания и собирайте нужные ресурсы поблизости. Чтобы позвать колонистов, выстрелите из сигнальной ракеты при помощи окна палаточного лагеря. Это также откроет новые здания. Вы можете использовать специалистов, чтобы подготавливать колонию и строить здания, до тех пор, пока у вас есть ресурсы, либо пригласить колонистов сразу после создания палаточного лагеря.
— Этап 2: Появляются первые колонисты и игра продолжается так же, как начиналась раньше с колонистами. Теперь вашей целью будет строительство ворот и поддержание колонии, а специалисты смогут сосредоточиться на её защите и исследовании мировой карты, когда не заняты помощью колонистам в других делах. - События в колонии начинают происходить только с появлением колонистов.
# Для производства еды на поздних стадиях игры теперь можно разводить животных.
- Разведением можно заниматься в новом здании «Ранчо».
- Ранчо требует воды и рабочих.
- Можно разводить четыре вида животных.
— Коровы: растут медленно и требуют тщательного ухода, но дают много мяса.
— Куры: растут быстро, но дают не столь много мяса.
— Овцы: нечто среднее между первым двумя, дают волокно как вторичный продукт.
— Свиньи: отличный источник мяса, но больше ничего не дают. - Животных для ранчо можно получить у других сообществ.
- Животные на ранчо размножаются, если их больше двух на одном ранчо.
- Стада можно разделять, чтобы распределить по другим ранчо.
- Рачно подвержено заражению или загрязнению, из-за чего животные в нём будут умирать. Чтобы бороться с этим, вам понадобится отправить животных на чистое ранчо. Очищать и дезинфицировать можно только пустое ранчо.
- Животных можно забивать для мяса вручную.
- На заполненном ранчо размножение не останавливается. Лишние животных будут автоматически забиваться на мясо.
#####################
# ГЕЙМПЛЕЙ
#####################
- Камеру теперь можно двигать, перетаскивая экран, в различных режимах, например, режиме строительства.
- Убитые дикие животные теперь будут превращаться в залежи пищи, из которых можно добыть мясо.
- Коробки с ресурсами на земле обзавелись подсказками, в которых указано название ресурса, количество его в коробке и насколько он испортился.
- Ресурсы в коробках на земле будут со временем портиться и пропадать.
- Оповещения обзавелись прямой ссылкой на соответствующую страницу игровой помощи, на которой более подробно описывается особенность, связанная с оповещением. На страницу помощи можно попасть, нажав на вопросительный знак в окне уведомления.
- Если специалист в колонии был убит, будет появляться оповещение.
- На контроллере теперь можно пользоваться рамкой выделения. Игроки с контроллерами смогут выбирать нескольких специалистов одновременно.
- Контроллер теперь поддерживает контекстные курсоры.
- На зданиями, достигшими лимита продукции, больше не будет появляться сообщение о недостатке рабочих.
- В игре появилось новое обучение.
— Управление специалистами.
— Основание колонии.
— Подготовка колонии.
— Базовое собирательство.
— Охота. - Песчаные бури больше не будут показывать уведомление, если выделены все живые существа.
- Оповещения, у которых есть связанная страница помощи, теперь отображают иконку для перехода к окну помощи для получения более подробной информации.
- Исправлена ошибка, из-за которой энергетические здания производили слишком много энергии во время магнитных бурь.
- Исправлена ошибка, из-за которой приостановленные потребители энергии производили свою собственную энергию после перезагрузки игры.
- У оповещений теперь должна отображаться подсказка "Убрать", если их можно убрать щелчком правкой кнопкой мыши или нажатием на Х на контроллере.
- В игре появилось восемь новых событий.
- Ранние здания в меню строительства теперь открываются в зависимости от этапа игры.
#####################
# ГРАФИКА
#####################
- Визуальные улучшения уведомлений о событии и группе выживших.
- Исправления анимации переноса колонистами коробок с ресурсами.
- Обновлены значки, отображаемые при подсветке живых существ.
- Парящие значки над залежами теперь вращаются, когда находятся внутри рабочей зоны.
- Подземные залежи теперь поддерживают трёхмерные парящие значки.
#####################
# БАЛАНС
#####################
- Снижена скорость передвижения колонистов не по дорогам. Благодаря этому вырастет значение дорог для поддержания логистики в пределах колонии. Передвижение по дорогам также стало чуть быстрее.
- Увеличена скорость ходьбы специалистом. Теперь они передвигаются быстрее, чем обычные колонисты.
- Перемещение по мощёной дороге быстрее, чем по просёлку. Время строительства мощёных дорог также увеличилось.
- Подкорректированы сопротивление аквафермы загрязнению и производимое ей самой загрязнение.
- При создании игры доступны новые настройки количества стартовых ресурсов. Изменение основано на новом старте игры.
- У других сообществ на карте можно покупать животных.
Куры приносят еще и яйца