на главную
об игре

Обсуждение концовки игры

Я допрошла и хочу обсудить её теперь уже целиком.
Прежде всего, меня очень сильно расстроил скомканный финал, игра только-только кажется, начала разгоняться, как все, пора прыгать в портал на последнюю битву. Разработчикам явно не хватило сил и средств додать и доделать, поэтому все пришлось завершать второпях.
Концепция того, что предводитель гильдии, старающийся во снах предупредить о предстоящем апокалипсисе, процентов так на 70% его спровоцировал, мне понравилась. В конце концов, если пророчества сами не побеспокоятся о своем выполнении, кто сделает это за них.
Дилемма со слезой показалась довольно-таки интересной:
С одной стороны риск того, что демон воспользуется даже очищенной слезой и смерть спутницы, самой полезной спутницы, прошу заметить, и единственного клирика! (кому как, а мне страшно без клирика было оставаться, так как у меня ГГ клириком не был)
С другой стороны, уничтожение слезы делает бессмысленным и само существование Ордена Пылающей Зари и его уничтожение, равно как и уничтожение (почти полное уничтожение) рыцарей Золотого Ока, к тому же уничтожение божественной реликвии доброй богини само по себе не есть гуд.

Лично я отыгрывала хаотика-нейтрала(с тягой к положительному), и слезу уничтожила. Не потому, что её существование ставило под угрозу мир (миром мой хаотик мог бы рискнуть) и не из любви к эльфийке Иллидие, просто с этой слезой связано уже достаточно смертей: клан Иллидии, два ордена (Пылающей Зари и Золотого ока), жертвы при демонических нашествиях, старший брат Даланира… Куда уж больше-то?

В целом концовка получилась хорошей: все живы-здоровы:
Джейвен Тармикос (паладин) поклялся помогать ГГ в боях с демонами
Гномка (воин) создает собственную сеть наемников и солдат и донимает ГГ просьбами о новых приключениях .
Даланир (маг дроу) продолжил жить как Солонир Полднетень, все так же шпионит, о сестре его ничего не слышно (не убивали её)
Ларезар (дворф-вор) общается с Иллидией, выглядит бодро, иногда выбирается из Пиратской сабли на работу
Хоммет Шоу (маг-некромант) вернулся к магам и занял там место как Харпелл. Травит байки и наставляет молодых магов
Изкин (владыка тьмы, вор) иногда навещает ГГ, правит империей слизней вместе со своим приятелем-скелетом где-то в Подземье и все еще грозится убить ГГ.
Только Иллидия просто ушла. Но у неё, похоже, в принципе хорошей концовки быть не может (друга детства её не убивали).

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Ого вот это скорость! Отдельная благодарность за поддержку "?" в соседней теме. хотя я только пришел к дому Золотого Ока (задание Око за Око) хочу отметить действительно скудное наполнение истории. И что более всего раздражает не могу сохранить игру перепройти момент по другому...

1

Vindly
На самом деле это не столько скорость, сколько скомканность самой игры) Субъективно, окончание квеста Око за Око при полном прохождении всех побочек это 2/3 игры уже пройденные (хотя по-хорошему все-таки 1/2, просто ближе к концу у меня наконец-то пати из двух магов-призывников (маг-гг и второй маг-эльф) и контроллеров, жрицы-хилерши и плута дворфа в качестве танка начала раскрываться и я перестала регулярно страдать и ослабила микроконтроль))

Рада, что мои советы и подсказки помогают в игре) Сама при первом прохождении сильно параноила во многих местах, не зная, как лучше поступить, поэтому с удовольствием делюсь советами.

Со скудным наполнением истории в принципе согласна, но все-таки некоторые моменты жгут и пепелят в хорошем смысле этого слова. Например, обратите внимание, что спрятано у главы золотого ока под одеялом) Я с этого момента отдельно долго смеялась, но когда спойлер для тех кто еще не проходил квест паладина-спутника

Спойлер

глава ордена Золотого Ока стал спутником ГГ и после выполнения личного квеста принес в лагерь еще один портрет суккубы и спрятал его в своем спальнике, я несколько минут не могла от смеха ничего делать

Да, невозможность спокойно переиграть ситуацию и меня тоже раздражает, тут согласна. И даже F5 и F9 не панацея, иногда игра сохраняется как бы между моментами, и не вовремя перезаписывает сейв. Иногда это доставляет жуткие боль и страдания, как в концовке квеста за Бреган Д`эрт.

1

Итак, прошел игру! Выбор в конце заставил помучатся, в итоге принял решение позволить клирику очистить артефакт своей богине)) Ведь этого хочет она, всю свою жизнь посвятила поиску реликвии и служению богини и для нее это не смерть, а возможность совершить подвиг во имя своей веры) К тому же судя по эпилогу, ее душа жива внутри артефакта. Жалко только дварфа, он стал пьянчугой в трактире.
Юмор в игре понравился, сюжет и квесты в целом тоже. Играл за лучника, как появилась возможность, скрафтил лук за 30000 и все враги стояли в параличе)) Первую половины игры ходил с Хоммитом(маг молнии), дварфом-плутом и клириком. Во второй половине состав группы мне понравился намного больше - Даланир, маг огня и контроля сделал. Спелл замешательство очень мощный. Изкин - смешной плут. Спасибо за подсказку насчет рубинов - последний рубин у Изкина оказался))

0

Darth SimbioZ
Понимаю решение, я тоже сильно сомневалась, что и как лучше сделать.
Мне Даланир тоже больше понравился, как маг, если честно. Правда, я его в молнии качала (просто в какой-то момент подумала-подумала и решила, что раз уж противник огромный огненный демон, то лучше не магией огня в него бить будет), а Хоммета в некромантию. И эта его лапающая из-под земли мертвая ладошка как-то совсем не впечатлила, да и вампирический скилл у него контактный, а кто мага подпустит так к врагу близко.
С рубинами хорошо, что все получилось - мне этот последний рубин нервы-то потрепал. Квестов нет, пора в портал прыгать, а рубин тю-тю, не хватает одного рубинчика....

0