Обсуждение концовки игры
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Ого вот это скорость! Отдельная благодарность за поддержку "?" в соседней теме. хотя я только пришел к дому Золотого Ока (задание Око за Око) хочу отметить действительно скудное наполнение истории. И что более всего раздражает не могу сохранить игру перепройти момент по другому...
Vindly
На самом деле это не столько скорость, сколько скомканность самой игры) Субъективно, окончание квеста Око за Око при полном прохождении всех побочек это 2/3 игры уже пройденные (хотя по-хорошему все-таки 1/2, просто ближе к концу у меня наконец-то пати из двух магов-призывников (маг-гг и второй маг-эльф) и контроллеров, жрицы-хилерши и плута дворфа в качестве танка начала раскрываться и я перестала регулярно страдать и ослабила микроконтроль))
Рада, что мои советы и подсказки помогают в игре) Сама при первом прохождении сильно параноила во многих местах, не зная, как лучше поступить, поэтому с удовольствием делюсь советами.
Со скудным наполнением истории в принципе согласна, но все-таки некоторые моменты жгут и пепелят в хорошем смысле этого слова. Например, обратите внимание, что спрятано у главы золотого ока под одеялом) Я с этого момента отдельно долго смеялась, но когда спойлер для тех кто еще не проходил квест паладина-спутника
Да, невозможность спокойно переиграть ситуацию и меня тоже раздражает, тут согласна. И даже F5 и F9 не панацея, иногда игра сохраняется как бы между моментами, и не вовремя перезаписывает сейв. Иногда это доставляет жуткие боль и страдания, как в концовке квеста за Бреган Д`эрт.
Итак, прошел игру! Выбор в конце заставил помучатся, в итоге принял решение позволить клирику очистить артефакт своей богине)) Ведь этого хочет она, всю свою жизнь посвятила поиску реликвии и служению богини и для нее это не смерть, а возможность совершить подвиг во имя своей веры) К тому же судя по эпилогу, ее душа жива внутри артефакта. Жалко только дварфа, он стал пьянчугой в трактире.
Юмор в игре понравился, сюжет и квесты в целом тоже. Играл за лучника, как появилась возможность, скрафтил лук за 30000 и все враги стояли в параличе)) Первую половины игры ходил с Хоммитом(маг молнии), дварфом-плутом и клириком. Во второй половине состав группы мне понравился намного больше - Даланир, маг огня и контроля сделал. Спелл замешательство очень мощный. Изкин - смешной плут. Спасибо за подсказку насчет рубинов - последний рубин у Изкина оказался))
Darth SimbioZ
Понимаю решение, я тоже сильно сомневалась, что и как лучше сделать.
Мне Даланир тоже больше понравился, как маг, если честно. Правда, я его в молнии качала (просто в какой-то момент подумала-подумала и решила, что раз уж противник огромный огненный демон, то лучше не магией огня в него бить будет), а Хоммета в некромантию. И эта его лапающая из-под земли мертвая ладошка как-то совсем не впечатлила, да и вампирический скилл у него контактный, а кто мага подпустит так к врагу близко.
С рубинами хорошо, что все получилось - мне этот последний рубин нервы-то потрепал. Квестов нет, пора в портал прыгать, а рубин тю-тю, не хватает одного рубинчика....
Новое на форуме Sword Coast Legends
Кооперативная игра
1
Вопросы по прохождению!!!
13
Изменение разрешения
7
Вопросы по прохождению (возможны спойлеры)
122
Впечатления от игры
23
Я допрошла и хочу обсудить её теперь уже целиком.
Прежде всего, меня очень сильно расстроил скомканный финал, игра только-только кажется, начала разгоняться, как все, пора прыгать в портал на последнюю битву. Разработчикам явно не хватило сил и средств додать и доделать, поэтому все пришлось завершать второпях.
Концепция того, что предводитель гильдии, старающийся во снах предупредить о предстоящем апокалипсисе, процентов так на 70% его спровоцировал, мне понравилась. В конце концов, если пророчества сами не побеспокоятся о своем выполнении, кто сделает это за них.
Дилемма со слезой показалась довольно-таки интересной:
С одной стороны риск того, что демон воспользуется даже очищенной слезой и смерть спутницы, самой полезной спутницы, прошу заметить, и единственного клирика! (кому как, а мне страшно без клирика было оставаться, так как у меня ГГ клириком не был)
С другой стороны, уничтожение слезы делает бессмысленным и само существование Ордена Пылающей Зари и его уничтожение, равно как и уничтожение (почти полное уничтожение) рыцарей Золотого Ока, к тому же уничтожение божественной реликвии доброй богини само по себе не есть гуд.
Лично я отыгрывала хаотика-нейтрала(с тягой к положительному), и слезу уничтожила. Не потому, что её существование ставило под угрозу мир (миром мой хаотик мог бы рискнуть) и не из любви к эльфийке Иллидие, просто с этой слезой связано уже достаточно смертей: клан Иллидии, два ордена (Пылающей Зари и Золотого ока), жертвы при демонических нашествиях, старший брат Даланира… Куда уж больше-то?
В целом концовка получилась хорошей: все живы-здоровы:
Джейвен Тармикос (паладин) поклялся помогать ГГ в боях с демонами
Гномка (воин) создает собственную сеть наемников и солдат и донимает ГГ просьбами о новых приключениях .
Даланир (маг дроу) продолжил жить как Солонир Полднетень, все так же шпионит, о сестре его ничего не слышно (не убивали её)
Ларезар (дворф-вор) общается с Иллидией, выглядит бодро, иногда выбирается из Пиратской сабли на работу
Хоммет Шоу (маг-некромант) вернулся к магам и занял там место как Харпелл. Травит байки и наставляет молодых магов
Изкин (владыка тьмы, вор) иногда навещает ГГ, правит империей слизней вместе со своим приятелем-скелетом где-то в Подземье и все еще грозится убить ГГ.
Только Иллидия просто ушла. Но у неё, похоже, в принципе хорошей концовки быть не может (друга детства её не убивали).