Студия n-Space, основанная еще в 1994 году, прекратила своё существование. Об этом стало известно из Twitter-ленты художника Бени Лири.
Несмотря на столь внушительный возраст, в послужном списке n-Space почти нет мало-мальски известных проектов за исключением недавней RPG Sword Coast Legends и action/RPG Heroes of Ruin для 3DS. На протяжении долгих лет студия занималась версиями игр по лицензии для второстепенных платформ.
Компания Digital Extremes, выступившая издателем Sword Coast Legends, заявила, что n-Space завершила разработку консольных версий проекта. Дата релиза игры на PlayStation 4 и Xbox One еще не объявлена.
А нефиг было игру пилить под сосноли. Тамошняя аудитория все равно не поймет в чем прикол партийных РПГ, изначально ПКашный жанр, а ПКашники плюются от соснольного оказуаливания и интерфейса. Не боевка, а настоящая свалка из персонажей и врагов. Брали бы пример с Невервинтера, с идеально проработанными боями DnD, смогли бы завоевать сердца олдфагов, а так.. пролетели и на соснолях и на ПК. Заслужили банкротство. Погнались за баблинским и забыли ради каких игроков игру делают. Не смогли воскресить Невервинтер.
K0nsul А не было цели воскрешать NWN. Была цель срубить бабла на клоне DA:O, прикрывающимся известным сеттингом.
K0nsul Ну как же такие утомляют: "Брали бы пример с Невервинтера, с идеально проработанными боями DnD". Мат. часть учить не пробовали? Невик сделан по 3-ей редакции правил DnD, а SWL по 5-ой редакции... Поясняю на пальцах - в 5-ой редакции правил убрали отдельные тренировки навыков и ввели показатель "владения" навыком, проще говоря по практике игры, как раз привычное "древо прокачки", так же в 5-ой редакции БЫЛО ОФИЦИАЛЬНО УБРАНО у волшебников ограничение на касты в день, и введена привычная система кулдаунов. Отсутствие субклассов объясняется чуть раньше: их полностью убрали, так же ОФИЦИАЛЬНО, еще в 4-ой редакции, в той же 4-ой редакции капитально перелопатили систему мультиклассовости, так теперь нельзя просто взять и сказать на новом уровне: "А теперь я буду не воином-3, а воином-2/магом-1", шиш, не прокатит. Вся эта инфа есть в понятном и удобоваримом виде на специализированной DnD Wiki. Так что орать: "SWL - это не DnD игра!" Это только показывать свою неосведомленность. (А ведь в описании игры КРУПНЫМ, БЛИН, ТЕКСТОМ пишется в том же стиме, что игра сделана по 5-ОЙ РЕДАКЦИИ ПРАВИЛ DND).
Sinistre Все никак не заставлю себя допройти эту игру
K0nsul Ну, это уже личное дело каждого, проходить-непроходить, нравится-ненравится, в конце то концов не стоит же у каждого игрока во время игры незнакомый суровый мужик с магнумом, который грозно говорит, тыкая стволом в затылок: "А ну, проходи игру, тварь!". Меня другое утомляет (мягко говоря), а именно: зачем?! ну зачем говорить о том чего ты ВООБЩЕ не знаешь?! (это касается фразы о "неDnDшности Сворд Коста (с) Кэп) Ну не в курсе ты изменений в правилах новых редакций, ну почитай список изменений, это ведь не сложно, да?
Sinistre Полностью признаю свою не правоту. Прошел только что игру до конца (жаль ДЛЦ на английском). Оказалась вполне годной. На 8 из 10. Только финальный босс разочаровал своей слабостью. В первом Балдурс Гейт был супер сложный финальный босс, приходилось обмазываться зельями, бафами и свитками, что бы продержаться против него, и все равно всех твоих товарищей убивали. Локации крутые, особенно Андердарк. Теперь мне даже жаль студию n-Space.
Да и Sword Coast Legends та еще пакость.
ironHAMMER.ms Особенно убило решение дать возможность ДМить (по мере сил) тем, кто купил только специальное издание за заметно бОльшие деньги. ДМов и так днём с огнём нормальных не сыщешь, а эти ещё и препоны делают. Это, кстати, как раз с самого начала и насторожило.
Жаль, Sword Coast Legends понравилась, игра с душой.
Darth SimbioZ Вынужден не согласится, игра ниже среднего, а разрабы показали себя жадными халтурщиками.