Внешний вид ГГ
Комментарии: 48
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Плащи и стрёмно-фейс это привет из 1993. Мир то тот же используется.
потомучто игра старая мало кто её помнит да и если помнит то толкьо старички а тут 80% школоты которая даже не знает что такое сега
а почему форум тут такой дохлый ?
А меня все устраивает. Я любитель киберпанка, мира будущего, длинных плащей, очков, масок.....
Нормальный костюм, чё ты? И этот плащ с маской конечно попахивает супергироями из комиксов (ну или хотя бы матрицу блин), но так то всё таинственно и круто.
меня бесит тока лицо гг
S.T.ALK.E.R
тебе важнее игры "дебильный вид ГГ"?
Mr. UJIN
уйню написал! Твоя "школярская" запись не несет в себе никакого смысла, сам то в ПТУ наверное учишься?
Сабж: Стильно, не стильно, а играть будем от 1 лица, так-что не увидим мы экипировку.
Прикид гг похож на то, что носили герои фильма Эквилибриум. Помоему хорошо вписывается в общую атмосферу игры.
Mr. UJIN
Да у тебя школололофобия!Или ты просто школьник.(Скорее всего второе)
По сабжу:Мне пох на то как выглядит ГГ, пусть хоть в одних стрингах бегает.(Главное чтобы геймплей был насыщенный)
Уже на трекерах игра валяется)
Аха кому она нужна сейчас без таблетки )))
громче всего о "школоте" кричат - первокурсники(с)
таблеточка не в курсе когда ?
>>таблеточка не в курсе когда ?
Наверно раньше выхода игры не появится.
в так хотелось...=)
alcohol1st писал "громче всего о "школоте" кричат - первокурсники(с)"
150% с тобой согласен! Вырвались на первый курс - всё - мужики ))))
sra4 dlya dolbo3bov. (c)
Hard.tec
Согласен.
Если кому то не нравится - то не играйте. Как говорится "На вкус и цвет, товарищи. . . "
Лулз просто полнейший. Реально видно кто сидит на ПГ) Школо трололо.