на главную
об игре

14 новых скриншотов ремейка System Shock

Портал DSOGaming опубликовал целых 14 новых скриншотов из демо-версии ремейка System Shock, который разрабатывается американской компанией Nightdive Studios.

Демо-версия была доступна в сервисе Steam в течение 48 часов в рамках The Game Festival, приуроченного к церемонии награждения The Game Awards 2019.

Несмотря на действительно хорошую и красочную картинку, автор отмечает ряд проблем, с которыми он столкнулся в ходе исследования демо. К примеру, не было доступно разрешение 4К, игра вылетала каждый раз при смене графических настроек. Изначально ремейк разрабатывался на движке Unity, но авторы решили перенести проект на движок Unreal Engine 4, что привело на данный момент к некоторым потерям в геймплее: анимации выглядят весьма блекло, регистрация попаданий хромает, кроме того, наблюдались серьёзные подтормаживания.

Над всем этим разработчикам предстоит поработать в ближайшее время. На данный момент демо выглядит как демонстрация переноса текстур, карт и 3D моделей с движка Unity на Unreal Engine 4, хотя разработчики изменили и улучшили некоторые эффекты частиц.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Этот скрин очень напомнил DOOM 3, что теперь очень захотелось полноценного такого же ремастера трейти части DOOM! Мне лично очень нравится эта часть.

16

Batchankoff посмотрите Doom 3 Sikkmod. Этот мод также есть под Q4 и Prey

2

Danny Lamb Спасибо, видел, проходил. Но это уже не то. Хочется прям новые модели, окружение, а не только текстуры с фильтрами... )

6

Batchankoff как раз смотрела скриншоты и подумала о DOOM, а в комментариях уже это заметили

4

Danny Lamb Ставил что то подобное, противники начинают на месте кругами ходить блин.

1
На данный момент демо выглядит как демонстрация переноса текстур с движка Unity на Unreal Engine 4.

ничего наивней не слышал. Перенос с движка на движок -- это не только текстуры, но и перенос моделей + rigged к ним, пересборка локаций, новые скрипты и логика окружения, создание аналогичных шейдеров (не забываем про blueprints и разницу в языках) в другом движке, налаживание звука и, в конце концов, это другой конструктор (C++ vs C#). И да. Авторы перешли на Unreal Engine ещё в 2017 (если не раньше) и у них уже тогда была технодемка. Видео 2017 года с UE:

Сейчас всё, понятное дело, лучше, чем на видео 2017 года и чем в старой демке на Unity, но авторы изрядно затянули релиз

6

Давайте, давайте. А мы подождем пока выйдет эта игра)

3

Да скорей бы. Вчера опять было собрался первую часть скачать перепройти. Но решил что лучше дождаться ремейка.

3

интерфейс Deus Ex напоминает

3

Dead effect 2 на моей мобилке уже так выглядит

3

выглядит нелепо пока что и неинтересно

1

что-то мне подсказывает что оптимизация будет на уровне.

0

беднота-то какая... бомжота!

-3