
Night Dive Studios предоставила порталу Polygon несколько скриншотов стартовой локации (медицинская палуба) из ремейка System Shock на Unity 5, который сейчас находится в разработке. Прямое сравнение новых скриншотов с оригиналом можно увидеть по ссылке на источник.
Глава студии, Стивен Кик, также комментирует мысли о будущем серии:
"Мы поддерживаем контакты с оригинальными разработчиками System Shock. Все будущие проекты в серии - а под этим я подразумеваю как крупные апдейты к существующим играм, так и новые проекты - будут верны духу первых игр"
В той же статье было опубликовано несколько концепт-артов времен разработки базовой игры за авторством Робба Уотерса, который работает и над данным ремейком:
Я так понял, полного редизайна всего не будет, и весь визуальный стиль декораций останется на таком же «sci-fi 80-х» с большими квадратными мониторами и округлыми роботами? И некоторые скриншоты не показываются.
Скриншоты До одного считать умеешь? Но графон на мыльном скриншоте порадовал, даже очень. AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Я так понял, полного редизайна всего не будет, и весь визуальный стиль декораций останется на таком же «sci-fi 80-х» с большими квадратными мониторами и округлыми роботами? Ты в своём уме? Это же стилистика игры, зачем менять? Например если в "Чужого" с его «sci-fi 80-х» завести кибер стилистику "Трона", нормально будет?
hardwaredude До одного считать умеешь? Не все скриншоты нормально вставились в блог, очевидно же. Ты в своём уме? Это же стилистика игры, зачем менять? Например если в "Чужого" с его «sci-fi 80-х» завести кибер стилистику "Трона", нормально будет? Я вообще-то не предлагал сменить стиль на кардинально противоположный. Я просто с момента анонса думал, что там не только графику не облагородят, но и окружение более современным сделают (широкоформатные мониторы, голографические интерфейсы, более утонченный дизайн роботов).
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Не все скриншоты нормально вставились в блог, очевидно же. Мне не очевидно, в Лисе я не вижу пустых плейсхолдеров для картинок. Если картинки не прогружаются, для них хотябы остаются плейсхолдеры (это пустое обозначенное место). AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA окружение более современным сделают (широкоформатные мониторы, голографические интерфейсы, более утонченный дизайн роботов) Это и есть смена стилистики. Разумеется они сохраняют оригинальную стилистику. Повторюсь, представь себе фильм "Чужой" с тонкими, широкоформаиными мониторами. Совсем не то, да? Кстати, выйди на улицу и осмотрись. На всех терминалах (банкоматы, домофоны и т.п.) по-прежнему используются "квадраты", а не широкоформатные экраны. Потому что это попросту практичнее для рабочего интерфейса. Так что полностью оправдано. Помимо частных офисов и огромных табло, ты сейчас широкоформатные мониторы нигде не увидишь. Уж тем более на терминалах. И на большинстве нормальных рабочих мест (не берём в расчёт всякие помпезные Apple Store и ему подобные) тоже используются мониторы-"квадраты". Широкоформатники не создавались для даботы, смирись. Они создавались для фильмов и игрушек. И с какого перепугу ты ожидаешь увидеть их в игре на рабочих терминалах?
hardwaredude Повторюсь, представь себе фильм "Чужой" с тонкими, широкоформаиными мониторами. Совсем не то, да? Ой, да ладно, к чему такой радикальный консерватизм? Не сказал бы, что такое сильно ударит по восприятию атмосферы, что «sci-fi 80-х», что «sci-fi 21 века» — это в первую очередь научная фантастика на тему будущего. Кстати, выйди на улицу и осмотрись. На всех терминалах (банкоматы, домофоны и т.п.) по-прежнему используются "квадраты", а не широкоформатные экраны. Потому что это попросту практичнее для рабочего интерфейса. Так что полностью оправдано. А причем тут вообще это? Мы тут о фантастике говорим, а не о том, какие технологии практичнее для работы в наше время.
AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Не сказал бы, что такое сильно ударит по восприятию атмосферы Вот и нефига на это жаловаться. xD
Рад, что дизайн не трогают, поиграю в первый наконец, похоже) Второй на века, по-моему, а первый я недавно пытался и как-то очень уж это было сомнительное удовольствие. Но с осовремененным управлением, разрешением и детализацией охотно попробую еще раз.
По теме: аутентичный визуальный стиль меня полностью устраивает, больше интересно как именно они интерфейс переработают. Визуально подогнали под оригинал, но убрали нижние и боковые вкладки.
Почему скриншот только один?
А что это такое? На скриншотах графона не видно, а зачем тогда перевыпускать?