на главную
об игре

Сооснователь Fullbright объяснил, почему Tacoma продаётся гораздо хуже Gone Home

Хотя Gone Home вышла больше четырёх лет назад, на YouTube ежедневно появляются десятки посвящённых ей роликов. У Tacoma их обычно единицы. Сооснователь студии Fullbright Стив Гейнор (Steve Gaynor) рассказал в интервью PC Gamer, что релиз Tacoma — это «более реалистичная версия того, что представляет собой выход нового проекта сегодня».

По его словам, индустрия сильно изменилась, и Gone Home появилась очень вовремя — тогда разработчики постепенно переходили от жестоких игр к более экспериментальным проектам. Поэтому она разошлась тиражом более 700 тыс. копий, тогда как Tacoma приобрело примерно 10 тыс. человек. Очевидно, что сравнивать их не совсем корректно из-за разницы в «возрасте», но всё равно результат у новинки далёк от идеального.

«На мой взгляд, Gone Home смогла заработать определённый статус за прошедшие годы. Из-за этого судить Tacoma, не оглядываясь на прошлую игру, стало невозможно. На неё не было ни одной рецензии, которая не начиналась бы с воспоминаний и сравнений с Gone Home», — объяснил Гейнор.

«Наверняка среди обычных пользователей гораздо больше тех, для кого Tacoma стала первой нашей игрой, чем среди журналистов. Возможно, они просто слышали о Gone Home и ни разу её не запускали, — продолжил сооснователь студии. — Что было бы, если бы Tacoma вышла раньше и у неё не было предшественницы? Это невозможно узнать, но этот фактор определённо сыграл свою роль».

«Мы многому научились благодаря случившемуся. Сейчас гораздо сложнее быть независимым разработчиком и пробиваться сквозь множество релизов. Да и с деньгами, которые мы получаем с продаж, нужно быть осторожнее. Не скрою, мне хотелось бы видеть более впечатляющие успехи Tacoma, но в то же время я понимаю, что сейчас не 2013 год», — добавил Гейнор.

Комментарии: 0
Ваш комментарий