Модификация для Tales of Arise увеличивает дальность прорисовки персонажей, а также исправлен проблему с невидимыми NPC.
Новые настройки прорисовки улучшает качество картинки и практически не влияют на производительность.
- r.LightMaxDrawDistanceScale = 3
- r.StaticMeshLODDistanceScale = 0,025
- r.SkeletalMeshLODBias = -2
- r.ViewDistanceScale = 5
- листва.DensityScale = 4
- трава.DensityScale = 3
- листва.LODDistanceScale = 10
- r.Shadow.DistanceScale = 3.0
- r.LandscapeLODDistributionScale = 3
- r.LandscapeLOD0DistributionScale = 3
Модификация автоматически разблокирует консоль разработчика, которая открывается при нажатии "~".
Установка:
- Распакуйте xinput1_3.dll и Arise-SDK.ini рядом с файлом "\ Arise \ Binaries \ Win64 \ Tales of Arise.exe".
- Запустите игру
Автор: emoose
Очень ждал этого. Спасибо, а то прям бесило
А вот это нужный мод! Спасибо.
Эм... но даже в ролике в варианте "моддед" персонажи всё равно появляются прямо перед носом. Смысл в нём тогда?
шО, прям так и писать? "Трава"? "Листва"?
и как? разобрался* я вот нет. Типо куда это вводить?
Консоль на экране отображается или нет? или она не видимая?
А на пиратке это точно будет работать? Я уже 2 дня с этой штукой гоняю и ничего такого не заметил.
На пиратке 1.07 не пашет. Пишет, что несовместимая версия и потому не мод не загрузится, но игра дальше стартует. Без мода, естественно.