на главную
об игре
The Talos Principle 2 02.11.2023

Хвалебный трейлер The Talos Principle 2 полон восторженных отзывов прессы

Devolver Digital выпустила хвалебный трейлер с цитатами из прессы The Talos Principle 2, у которой явно преобладают самые высокие оценки.

Talos Principle 2 — одна из лучших игр 2023 года, и она действительно заслуживает классического хвалебного трейлера с цитатами СМИ, в котором сообщается о некоторых из лучших отзывов, полученных игрой, а также еще раз демонстрируется игровой процесс.

Разработанная Croteam, той же командой, что и Serious Sam, The Talos Principle 2 также очень популярна среди геймеров, учитывая, что 95% из почти 3000 отзывов, полученных в Steam, являются положительными.

The Talos Principal 2 доступна для ПК, Xbox Series X/S и PS5.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Это круто. К сожалению могло не хватить сложных головоломок (не на поверхности). С этим могу отчасти согласиться. Но просто получается так, что после разнообразия во второй части механик, первая часть может показаться скучной. Но играя в первую, а потом во вторую может не хватить хардкора. В первой части упор ушел на коннекторы и деактиватор. Потом да, добавились там "под запись копии", платформа, бомбочки, турели против были. Игра отдала коннекторам должное.

То во 2 части 4 стороны света. В каждой из сторон по 3 перехода. В каждом переходе по 8 головоломок + 2 спрятанные + (золотые врата, золотая загадка).

В каждом переходе то и дело новая механика?!! то инвертор, то хождение по потолку, то дыры, замены... Да, остались деактиватор, перемещение двойников, пластины. Но куча нового. И теперь вопрос, а как это всё быстрее можно было показать чтобы ввести хардкор?

На самом деле есть сложные головоломки, вернее приятные. Я соглашусь что можно было удалить 15-20% из всех головоломок и заменить их более сложными. Но сложными - это означает неочевидными, запоминающимися, чтобы в уме продумать, а не постоянно тыканьем и перебором. Тем самым в каждом переходе перемудрить бы 3 легкие, 3 средние и скажем 2 сложных.

А игра не заставляла все 8 основных пройти чтобы дальше развиваться в след. переход. Ну не нравятся - иди потерянные пройди. Их тоже можно было одну среднюю и одну тяжелую сделать.

Т.е. уровень чуть выше поднять. Почему это не сделали? Возможно на то есть причины:

1. DLC

Возможно ожидается очень хорошее DLC для закрепления материала:D основная игра это лишь начало, след. идеи действительно задел для dlc или 3 части. Скажу что dlc Геенны из первой части не было простым

2. Перегруженность ими

24 на 4 = 96 основных головоломок + 12 на старте игры + 12 золотых врат + золотые загадки +

24 потерянных загадок уже выходит на цифру к 150 головоломкам. Контент игры переваливает за 50 часов (при фоторежиме, а вы согласитесь что места красивые, приятно; золотые дорешать, отвлечься на текстовые игры, музей, Иерусалим оббежать (хотя это относительно быстро), общение с роботами)).

Насколько я помню Croteam не планировало продолжение игры делать. Ну да, про Plaque Tale тоже когда-то не планировали и?... Кто-то скажет, а типа эти головоломки прям однотипные не перегрузили?

Но опять же всё индивидуально. Понимаете кто знает какой у вас опыт прохождения и насколько быстро сможете решить. И тем не менее всё равно ссылаюсь на первый пункт - всё ещё впереди. И скажу, что действительно попадались те, что ловили на невнимательности вокруг или были приятные. Вот даже блин "Возвышенность" с пластинами, такая банальщина. И что её стоило вырезать с игры? А запомнилась хорошо)

Да может и всего каплю не хватило хардкора, но как по мне неприятных головоломок совсем не к месту нету в игре. Может они недостойны в ней быть? Создавайте темы на форуме.

Да, я видел головоломки которые можно было больше развить. Почему вторая часть непохожа на первую, где можно было продолжить и звезду получить? Ну вот , вторые части игр развивает идеи, но не может игра с кучей новых механик (какие они бы не были, но не назвать плохие) развить всё. К тому же выбор с Сфинксом (её вопросы и ответы) по крайней мере можно успеть переиграть вернувшись на КТ или уже в след. прохождении.

Игра многие вопросы оставляет без ответа, давая тебе выбор. Но всё равно есть призыв к человечности, защиты природы.. Ну в смысле такой посыл, хоть очень много философского: коллектив/один, развитие/завершение-цель... Всё-таки равнозначно больше положительные идеи, чем негативные. Поэтому упрекать её невозможно в проявлениях жестокости, что и подтверждают оценки. А на все ответы "почему?" А вот так! Всё и здесь. Вы последний 1000 на момент начала игры и ознаменовали конец цели. Что будет дальше - прислушаются к вам и от вашего выбора зависит. Как и писал в обзоре (если я там где-то нахвалил игру, то тут я указал что не без греха), выбор есть выбор, но всё нужно делать по совести.

Дождемся OST, DLC=) может ещё и мастерской, карточек)

10

У тебя рецензия лучше, чем у самого пегача.

6

Разработчик говорил в интерьвью, что более сложные головоломки будут в DLC

1

Посмотрел геймплей, нее, староват я для такого.

0

"Поддержим Израиль в войне с Хамас!!!" - суть оценок. В игру поиграл пару часов, это точно не плохая игра и точно не отличная, просто хорошая, на любителя. Оценки большинства журррналистов явно ангажированы. 7,5 из 10 - вот реальная оценка + сверху ещё 0,5 балла за индивидуальность и продвижение "жанра". 8/10.

0

Игра года. Можно гладить котиков. Жаль что про игру мало кто знает. Лишь по этому она не соревнуется с играми этого года. Но я все равно за нее проголосую. Мало ли.

0

Как минимум 80% игры это трёп и хождение взад вперед. Загадки простые не считая золотых ворот. Мне только их и осталось пройти но уже с трудом себя заставляю это сделать. Авторы перемудрили со своей философией, вы только и делаете, что слушаете этот трёп. Да, оно в общем то интересно и на мысли наводит, но я пришел думать не над смыслом существования вселенной, а над загадками. Так что все эти 10/10 полная чушь. Игра неплохая, таких игр не много, но до максимального балла ей далеко. 7-8 баллов это максимум. Авторов потянуло куда-то не туда.

-1