на главную
об игре
The Talos Principle 2 02.11.2023

Состоялся анонс дополнения Road to Elysium для головоломки The Talos Principle 2

The Talos Principle 2: Road to Elysium - первое расширение для философской головоломки от Croteam, анонсированное на мероприятии Devolver Direct. Это будет самостоятельное расширение, состоящее из трех частей и выходящее 14 июня, в котором рассказываются новые истории и игроку предстоит решать еще более сложные головоломки.

Если говорить о содержании расширения, то каждая из новых глав Road to Elysium будет иметь уникальный сеттинг и заставит нас взглянуть на историю с другой точки зрения. Точнее, мы переживем некоторые ключевые моменты на месте разных персонажей. Если вы играли в оригинал, вам не составит труда понять, о чем идет речь.

Для остальных напоминаем, что The Talos Principle 2 доступна для PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PS4 и PS5.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Первая часть Talos Principle гениальна и обладает выраженным настроением. Вторая - стерильна и предсказуема, а некоторые паззлы имеют глупейшие и нелепые решения, похоже, не предусмотренные авторами игры. Такое впечатление, что игра сделана наспех. Сюжет не оставляет никаких эмоций вообще, в отличие от первой части.

Как можно было опошлить такую отличную идею - за пределами моего понимания.

4

И всё же это отличная игра в своём жанре, да еще и очень щадящим ценником.

0

Технически она хорошо сделана, графика приятная. Но сюжет - ни о чём. Он не оставляет никакого резонанса, и очень предсказуем. Интриги нет, от слова совсем.

Про паззлы я уже сказал. В первой части, а также в DLC - их сложность шла по нарастающей, и решения были на самом деле интересными. Видно, что люди старались.

Во второй части сложность неравномерная, бывает что в поздних локациях решение находится сразу. Введена куча ненужных элементов. И паззлы плохо просчитаны, отсюда нелепые и глупые решения, перечёркивающие замысел авторов. Ведь чем больше у игрока инструментов, тем сложнее их сбалансировать.

Сюжет второй части я бы сделал совсем иным. Например, возрождение человечества. Или поиск, пусть даже в качестве сверхсекретной концовки, последнего поселения людей, которые сумели избежать участи остального человечества. Вместо этого - предсказуемый и скучный финал.

1

Почти согласен с тобой, но вторая часть мне всё равно очень зашла. Видимо это как бывает, когда оригинальный проект заходит, делают следующую часть для более широкой аудиторией

1

Я согласен лишь со сложностью загадок. В остальном игра меня полностью устраивает. Красивая и с сюжетом без интриг.

Возрождение человечества - зачем?
Поиск поселения с остатками человечества - ЗАЧЕМ?

Меня истории про человечков и роботов уже по горло достали (моё имхо). Я рад что разработчики решили выкинуть людей вообще за борт и полностью сконцентрировались на вопросах самоопределения сознания которое фактически выращено искусственным путем. Своего рода новая жизнь которая имеет полную свободу в оценке окружающей материи и работы с ней.

1

Я помню как задушился (но прошëл) road to geena для первой части, надеюсь тут не будет ультра сложных головоломок для мегамозгов

1

ну это круто что не 3 dlc, а одно:)

Тут нет слов это описать, берем не глядя)

1

Единственная игра, которую я жду с нетерпением.

0

Так она уже вышла давно, шо ты ждёшь?)

2