В начале сентября для PlayStation 4 вышла игра Tearaway Unfolded, которая является улучшенной и расширенной версией одноименного проекта для PlayStation Vita. Разработчики здорово поработали и обогатили и так интересную механику свежими идеями и решениями. И сейчас студия Media Molecule делится с сообществом интересными подробностями разработки, о которых вы наверняка даже не подозревали. Представляем вашему вниманию 17 фактов о создании Tearaway!
- Разработчики использовали 280.918 листов бумаги и сделали около 647.708 складок для того, чтобы создать Tearaway;
- Оригинальная версия Tearaway называлась «Sandpit» (дословный перевод – песчаный карьер), и большая часть программного года (особенно в версии для PS Vita) относится именно к «Sandpit» вместо «Tearaway»;
- Благодаря одному члену команды каждый объект в игре теоретически может быть сделан из бумаги;
- Версия игры для PS4 имеет процедурные «плотные края», которые добавляются автоматически к бумажным объектам с не рваными краями. Таким образом, бумага выглядит реалистичнее;
- Трёхмерные грани, применяемые в Tearaway Unfolded, сделаны с помощью специальной команды EDGE и не являются текстурами;
- На раннем этапе разработки проекта разработчики использовали настоящие глобальные локации, таким образом, игрок мог пробежать с юга Англии в Шотландию за 46 минут и 12 секунд;
- В среде разработки Белки относятся к Обезьянам, Обрывки к Поросятам (иногда даже к Циклопам), Лоси к Слонам!;
- Второе имя для «Конфетти» – «Пух»;
- Редактор игры использует суффикс «-инатор» со времен разработки Little Big Planet, например «Пухинатор» (Fluffinator);
- Изначальное имя Иоты – ООЛА, да и внешность у него довольно сильно изменилась с тех пор!;
- Игровое меню игры сделано с помощью редактора уровней;
- Бумажный Самолётик был подготовлен для Vita-версии, но в своё время разработчики отказались от идеи, но были счастливы вернуться к ней в Tearaway Unfolded;
- Всего в игре использовано 29,097 слов для 21 языка, совокупность которых даёт 611.037 слов! Это примерно 2 книги «Игры Престолов»;
- Штатив – крайне удобное средство для того, чтобы делать «селфи» в самых безумных ситуациях! Знаете ли вы, что можете использовать фотоаппарат, находясь на спине Свиньи и даже Бумажного Самолёта?;
- Отрывки пукают!;
- Разработчики реализовали физический бумажный прототип для игрового меню;
- Ни один дитёныш Вендиго не пострадал при разработке игры!
На Vita прохожу... отличная игра :)