29 октября в Steam Early Access появился проект Teardown, который примечателен полностью разрушаемым окружением. В Teardown герой должен спланировать идеальное ограбление и собрать определённые вещи на уровне за отведённое время. Для выполнения задачи необходимо построить идеальный маршрут. Для построения маршрута надо уничтожать и частично ломать элементы окружения.
Сейчас у Teardown более 1,7 пользовательских обзоров, 96% которых являются положительными. Пользователи хвалят проект за реализацию системы разрушений и интересные возможности, которые она предоставляет.
Возлагал большие надежды на эту игру, но разочарован к сожалению. О какой разрушаемости может идти речь, когда на 5-й минуте трехэтажный коттедж висит в воздухе засчет кирпичной печной трубы? Бредовая физика уровня Minecraft когда "блоки" не имеют веса и не падают на землю до тех пор пока они соединены с ней хотябы одним блоком. Так же и тут - пока хоть один воксель связывает землю и конструкцию, вся конструкция находится в стабильном положении, даже если она размером с небоскреб.
Отсюда вытекающие проблемы - нельзя устроить направленный взрыв таким образом чтобы здание/высокая труба рухнули в нужную сторону - они всегда будут падать "под себя". Нельзя сделать нестабильную конструкцию которую будет эффектно шатать, а от таких конструкций не могут самостоятельно отваливаться куски и тд.
В итоге все это очень примитивно на самом деле.
Прикольно выглядит
Ну, тип, майнкрафт, версия 2020.
О, это шикарно.
Да очень залипательная хрень=))
Майнкрафт какой-то)))