Приключение с ограблением в раннем доступе Teardown в настоящее время является одной из самых популярных игр в Steam, и не зря. Он не только позволяет вам успешно совершить ограбление, просто разбив все препятствия на своем пути, но и похоже, что вы также можете использовать карты, построенные на основе 3D-сканирования реальных мест.
Художник mode_vis, который создал несколько шейдеров для редактора MagicaVoxel, отмечает, что вам, возможно, даже не нужно быть большим воксельным художником, чтобы создавать свои собственные уровни в Teardown - если у вас есть 3D-карта места, вы может преобразовать его в файл vox для MagicaVoxel с помощью инструмента FileToVox.
Другой пользователь твиттера указал, что разрешение 3D-карты должно быть достаточно хорошим, чтобы MagicaVoxel правильно подобрала его, так что имейте это в виду при выборе карты.
Надо попробовать.Спасибо за новость.
Даёшь Белый Дом как в Blood Money.
Ничего себе
Теперь главный вопрос... Как сделать 3d сканирование местности?
а как через комп