Сегодня для нашей команды важный день! Мы выпустили демо игры «Храм Зеленой Луны» в Steam.
Приглашаем каждого погрузиться в небольшое приключение, которое станет прологом к основной игре. В главной роли: туристка Алена, потерявшаяся в пещерах Жигулевских гор. Она просит вас о помощи, чтобы выбраться из окружающего кошмара!
Оставлять обратную связь можно под этим материалом. Отзыв каждого проанализируем, чтобы сделать игру еще лучше.
Приятного прохождения в компании с Аленой!
ребята, ну этого же симулятор ходьбы , ну сделайте вы геймплей ну в конце то концов , стим уже как труба с нечистотами переполненная этим.Без негатива)
Вначале amnesia, потом бюджетный alan wake:D
Я видел демо на демо-фестивалях что весили много, но они и были больше, тут мне показалось что возможно 22 Гб это вся полная игра и вы просто закрыли доступ к след. главам, вместо того чтобы сделать намного меньше..
Для тех кто не понял, то на ютубе там было сказано, что ещё будет подземелье, лока замок..
Было бы ок улучшить анимации залезания на уступы, подним. на лестницу. Сделать коды от двери рандомными каждый раз если типа есть задел на повторное прохождение.
Самый худший момент в демо игре - это когда надо использовать фонарик (без света) теряется рассудок (и начинай с КТ, что кстати с ручными сохранениями, будут?), а когда ты стоишь тут, казалось, огонь даёт тепло и свет, но НЕТ- рассудок тоже теряется и конец.. как так то?!(
Начало действительно душное, но это кто играл в Callisto, тот там там наелся этих долгих пролазаний через щели. К сожалению нету хороших скримеров или реально пугливой атмосферы. Да, демо не самая лучшая. На самом деле показывать на фестивале демо игр который будет скоро в стиме можно было бы полную игру, но нарезанную эпизодами, без спойлеров с разными механиками. Там часть 1 главы, там 3 глава и т.д. Есть такие проекты, к тому же демо Layers Of Fear ремейк было таким. А так демо не раскрывает игру.
Несмотря на разные вступления в играх, но первый час о многом говорит. Это момент когда ты можешь дропнуть и забыть её, до момента когда ты чем-то удивишься, впитаешься атмосферой и продолжишь проходить. Это не значит что надо все козыри выкидывать вначале, а потом ничем не удивлять или запихивать в середину (Hellblade 2 тоже передушила пещерами), это повод дать понять, что вообще творится, важного в игре, чем игра способна удивить уже сейчас, но и какие ещё будут сюрпризы в будущем:)
В целом игра в плюсах может быть из-за озвучки, атмосферы замка, атрибутики (предметов - смотреть, а может что и трогать, крутить); открытые местности должны быть норм, возм. какие-то головоломки.
Кратко про разработчиков
Это дно пещера. Бегать по однообразным пещерам фиг знает сколько времени в потёмках явно не то, чем можно заинтересовать игрока. Я дошёл до теней, которых нельзя касаться и фонарь зачем-то гаснет у теней, независимо от наличия батарейки, и нафиг удалил демо после этого. Ибо здесь всё ясно о качестве пещерного геймплея. Я не хочу продолжать бегать по такой пещере.
Скорее небольшой кошмар это был. Я не знаю, быть может за пределами убогой однообразной безвкусной пещеры вся остальная игра даже нормальная. Скриншоты в стиме неплохие. Но я не выдержал эту вашу пещеру - скуку смертную. Вот серьёзно. Чисто из-за пещеры я не стал проходить до конца это демо. Сегодня 2024 год, а не 2004. Сегодня пещеры должны увлекать, цеплять взгляды игроков на какие-нибудь интересно расставленные камешки хотя бы. А у вас пещера просто труба безвкусная. Я заскучал за те 20 минут, что бегал по пещере, так и не выбравшись наружу.
Смотришь в стиме скриншоты, так там какие-то подземелья интересные есть, поверхность красивая. И потом запускаешь демо и видишь вместо чего-то интересного какую-то скучную пещеру. Нафига делать демо из самой НЕ интересной и самой скучной и самой визуально НЕ привлекательной части игры? На-фи-га? Смысл демки заинтересовать игрока, а не отпугнуть.
Если вся пещера такая же не интересная и далее фиг пойми какой длины ещё бегать по ней, тогда могли бы сделать пещеру короче, поменьше, чтоб максимум минут 5-7 по ней бродить, а потом наружу вылазишь. Показать в пещере чисто сюжетные моменты, чтоб без всей этой затяжной беготни с искусственным растягиванием процесса. Ну не можете если пещеру сделать интересной, ну значит сокращайте размеры пещеры. А так... скука смертная эта ваша пещера. Не страшно мне, а именно скучно.
Вот из-за таких моментов я обычно НЕ играю в симуляторы ходьбы от ИНДИ, потому что инди разработчики НЕ умеют делать симуляторы ходьбы. Какие-нибудь второсортные RPG у инди получаются гораздо качественнее, чем почти любой симулятор ходьбы. Но именно симуляторы ходьбы инди почему-то любят пачками клепать, хотя и не умеют в этот жанр. Парадокс однако.
Повторяю ещё раз, что я не исключаю того, что быть может после пещеры игра даже нормальная. Я просто не выдержал эту безвкусную пещеру и потому удалил игру из-за скуки. По такой пещере бродить скучно буквально с первых секунд игры. Это я ещё молчу про чересчур долгое удержание клавиши при обыске рюкзаков - не должно оно быть настолько долгим. Сегодня 2024 год, а не 2004. Сегодня нужно о удобстве игрока тоже думать хотя бы немного. О красоте нужно подумать. Пещера должна увлекать визуально. А у вас пещера просто набор узких проходов. Никакого креатива. Момент с деревом только красиво вышел. И это всё, что там я нашёл хорошего за 20 скучных пещерных минут, прежде чем удалил игру.
Точка.
пошли вон с плейграунда, оставил жалобу за рекламу
Куда писать жалобу, за то что пдэйграунд копипастит под чистую новости с других ресурсов?)