на главную
об игре
Temple of the Green Moon 2025 г.

Погони в играх: Захватывающий геймплей или раздражающая механика?

Как вы относитесь к механике в играх, в которой разработчик принуждает игрока убегать от кого-либо? Чаще всего это монстры или враги, но встречаются и погодные явления: буря, потоп.

В таких эпизодах не предусмотрен пропуск события, то есть игроку раз за разом придется преодолевать задание. Погибать, вставать, и пробовать заново.

Показываем фрагмент игры "Храм Зеленой Луны" с погоней: за героем движется нечто жуткое. Убегаем и страдаем.

А вам нравится убегать от монстров в играх или часто заваливаете прохождения таких моментов?

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 3
Ваш комментарий

В случае с вашей игрой это будет очень раздражающая механика, судя по видео демонстрации. В таком не интересном убегании я бы не хотел участвовать. А вообще я люблю в играх погони, но в основном не когда я убегаю, а когда сам кого-то догоняю.

1

Помню как от Дахаки убегал в принце персии. Это был концентрированный ужас.

0

Обычно это не механики а часть сюжета. Смотря как сделано: в игре обитель зла 2, потребность постоянно убегать от зомбаков (вместо того что бы вломить им всем) - напрягает.

0