Как вы относитесь к механике в играх, в которой разработчик принуждает игрока убегать от кого-либо? Чаще всего это монстры или враги, но встречаются и погодные явления: буря, потоп.
В таких эпизодах не предусмотрен пропуск события, то есть игроку раз за разом придется преодолевать задание. Погибать, вставать, и пробовать заново.
Показываем фрагмент игры "Храм Зеленой Луны" с погоней: за героем движется нечто жуткое. Убегаем и страдаем.
А вам нравится убегать от монстров в играх или часто заваливаете прохождения таких моментов?
В случае с вашей игрой это будет очень раздражающая механика, судя по видео демонстрации. В таком не интересном убегании я бы не хотел участвовать. А вообще я люблю в играх погони, но в основном не когда я убегаю, а когда сам кого-то догоняю.
Помню как от Дахаки убегал в принце персии. Это был концентрированный ужас.
Обычно это не механики а часть сюжета. Смотря как сделано: в игре обитель зла 2, потребность постоянно убегать от зомбаков (вместо того что бы вломить им всем) - напрягает.
Всё зависит от реализации. В "Крэше" были прикольные уровни с погонями.