Примечания к патчу 1.4.4.9
I. Изменения:
- Обновлена локализация неанглийских языков, чтобы включить все содержимое исправлений после 1.4.4, корректировки и изменения текста
- Записанные музыкальные шкатулки, брошенные в Shimmer, теперь будут преобразованы обратно в пустые музыкальные шкатулки
- Обновлено более сотни спрайты для модернизации некоторых старых и устаревших активов.
- В тандеме с вышеизложенным сбросьте показатель масштаба около 90 мечей и инструментов обратно на 1. Со временем и различными обновлениями у многих из этого оружия был увеличен их «масштабный» множитель, балансирующий показатель, который увеличивает их размер, чтобы дать им больший хитбокс. К сожалению, это приводит к все большему искажению и неравномерному размеру пикселей в нашем оружии. Спрайты всего затронутого оружия/инструментов были увеличены в размере, чтобы отразить их фактический размер в игре, а затем коэффициент масштабирования снова уменьшен до 1. Это приведет к обеим модернизированным версиям некоторых старых спрайтов, но менее растянутым, спрайты оружия подходящего размера, чтобы они соответствовали их предполагаемому размеру. На практике это окажет минимальное реальное влияние на их размер хитбокса в игре, но когда есть изменение, это почти всегда разница в один-два пикселя.
- Важное примечание для создателей пакетов ресурсов: любые замены спрайтов в пакетах ресурсов для любого из этих обновленных мечей/инструментов больше не будут работать, потому что старые спрайты имеют другой размер, чем сейчас. Чтобы обновить пакеты ресурсов, которые изменяют внешний вид этого оружия, необходимо изменить размер заменяющих спрайтов, чтобы они соответствовали новому ожидаемому размеру спрайтов.
II. Исправления ошибок:
- Исправлены дополнительные проблемы с выгрузкой, не синхронизирующей свои визуальные эффекты в многопользовательской игре с другими игроками
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые настройки сбрасывались после обновлений / исправлений, в первую очередь, в настоящее время активные пакеты ресурсов
- Исправлена проблема, из-за которой эхо окрашенные стены под землей отображались полностью черный
- Исправлена ошибка, из-за которой распылитель краски не работал в многопользовательском режиме на плитках, которые могли упасть
- Исправлены городские NPC, не продающие Ocean Pylons в действительных регионах Ocean Pylon на семенах Remix/Everything
- Исправлена ошибка, из-за которой Truffle все еще продавал Dark Blue Solution в Remix/ Все семена
- исправлен портал Зелья Возвращения, использующий текущую высоту игрока для определения его местоположения, например, изменение положения, когда он находится на ездовом животном или нет.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды Toxic Flask воспринимали платформы как сплошные блоки и не проходили сквозь них -
Исправлена опечатка во всплывающих подсказках Shroomite Helm, в которой говорилось, что они наносят меньше урона, чем на самом деле
в недопустимых состояниях, таких как наличие дублирующихся избыточных аксессуаров
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы, вызываемые щелчком правой кнопкой мыши для преобразования (Пустой мешок, Шеллфон и т. д.), могли привести к быстрому воспроизведению спама звуковых эффектов для других игроков в многопользовательской игре
- Исправлена проблема, из-за которой большинство в мирах, созданных в версии 1.4.4.3 или позже, не будет светящихся тюльпанов. К сожалению, это не будет задним числом генерировать светящиеся тюльпаны для этих миров.
- Исправлена ошибка, из-за которой информационные аксессуары, хранящиеся в сумках Open Void Bag, не применяли свое информационное преимущество к ближайшим игрокам в многопользовательской игре
. - Исправлена проблема, из-за которой предварительный просмотр игрока отображался за пользовательским интерфейсом Dresser, а не перед ним.
- Исправлена визуальная проблема с Ведьминой метлой. фонарь скакуна в сочетании с некоторыми эффектами брони
- Исправлена ошибка, из-за которой теневые чешуйки и образцы тканей нельзя было поменять местами в экстракторе хлорофита
- Исправлена ошибка, из-за которой след пламени Поджигателя/Адского пламени окрашивался краской на другой паре ботинок в заказ аксессуаров
— исправлена ошибка, из-за которой слоты панели быстрого доступа в инвентаре подсвечивались золотом, когда они находились в инвентаре неправильно.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог выбрасывать предметы из инвентаря при использовании геймпада и автоматической паузы
- Последующее исправление повторяющейся проблемы, из-за которой игроки повторно использовали предмет на геймпаде
- Исправлена проблема, из-за которой свечение некоторых плиток не работало должным образом, когда в забитом состоянии
- Исправлен эффект эфира, не работавший на скриншотах / снимках, сделанных в режиме камеры
III. Баланс:
- Требование к количеству разблокировки знамени Пугала / Бестиария уменьшено с 200 до 150, чтобы отразить меньшие числа в Тыквенных лунах
- Все записи Бестиария Пугала теперь разделяют одно убийство счет, а не 10 независимых убийств, и будут разблокированы одновременно
- урон Утренней звезды уменьшен со 180 до 165
- Скорострельность Xeno Staff дополнительно снижена с 36 до 40, в свете изменений его ИИ, что привело к гораздо лучшей производительности, чем
ожидалось по всему набору
- Увеличена стоимость продажи посоха беса, чтобы соответствовать другому снаряжению бара адского камня.
Примечания к патчу 1.4.4.8.1
- Исправлена проблема, появившаяся в 1.4.4.8, из-за которой Ocean Pylons не работала в мирах Remix/Everything .
- Исправлена проблема, появившаяся в 1.4.4.8, из-за которой не удавалось управлять инвентарем при использовании специальных меню Guide/Goblin Tinkerer на геймпаде .
часовой из-за смены снаряжения мог удалить чужого часового. - Исправлено некорректное смещение Костяного шлема на мини-карте при обратной гравитации.
- Скорректировано положение плитки Мясорубки, чтобы оно было более равномерным и имело меньше мертвого пространства.
- Базовый урон Северного полюса увеличен с 73 до 80 в свете предыдущих изменений в 1.4.4.8.
Примечания к патчу 1.4.4.8
I. Изменения:
— Произведена оптимизация производительности Mac. Мы заинтересованы в отзывах о том, насколько это успешно, и, если возможно, постараемся продолжить работу над другими областями, которые также нуждаются в улучшении. На данный момент наиболее заметные примеры для тестирования находятся в меню создания игрока и вокруг манекенов (особенно с большим количеством манекенов), но можно ожидать и других общих улучшений производительности. Пожалуйста, дайте нам знать, если в результате оптимизации появятся какие-либо улучшения или проблемы!
- Кнопки «Стиль биома» в интерфейсе биома режима камеры теперь имеют текст при наведении курсора, показывающий, какой биом они представляют
. - Щелчок правой кнопкой мыши из строк поиска в меню «Бестиарий» и «Исследования» теперь также приводит к выходу из поиска, как ранее делал щелчок левой кнопкой мыши.
- Lava Charm и Molten Charm теперь имеют внешний вид косметических аксессуаров
- Баннеры военного стола и подвесные кастрюли/подвесные жаровни теперь можно подвешивать к платформам как в поднятом, так и в нижнем положении молотком
- Добавление ароматического текста к костяной кирке
- Добавлена подсказка по загрузке и помощь в руководстве текст, указывающий на возможность назначать/отменять жилье NPC
- Сокращение времени, в течение которого подсказки по загрузке присутствуют на экране во время генерации/загрузки мира перед прокруткой к следующему
- Золотые черви, когда их бросают в Шиммер в форме тварей, также превращаются в мармеладных червей, а не Фейлинги, так же, как если бы они были брошены в качестве предмета
— Бросание шарика искрящейся слизи в мерцание в форме предмета теперь также порождает слизь Дивы, вместо того, чтобы работать только тогда, когда вы бросаете его как снаряд.
- Следы вагонеток с нажимными пластинами теперь отображаются с зельем чувства опасности - Священная
и древняя святая броня больше не трансмутируются друг в друга в Мерцании. Вместо этого они превращаются в Hallowed Bars
II. Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства синих слаймов лавой засчитывались как действительные для появления королевских слаймов в семени Remix/Everything. Однако они по-прежнему будут считаться действительными, если игрок первым причинит им вред.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи колоды Steam не могли использовать интеллектуальный курсор при использовании методов точного прицеливания (трекпад, подключенная мышь)
. - Исправлена проблема с подземельем, из-за которой туалет и коридоры иногда могли перекрывать вход сверху, что приводило к невозможности продвижения. Это должно привести как минимум к меньшему количеству недоступных подземелий.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой дверь в Храм редко могла появиться в месте, совершенно недоступном от входа
- Исправлена проблема, из-за которой валунные ловушки генерировались над сундуками
- Исправлена ошибка, из-за которой королевский гель не работал на золотой слизи
- Исправлена проблема, когда манекены и шляпы даже на расстоянии рядом с игроком ваш бонусный диапазон размещения плитки будет удален из аксессуаров
- Исправлена ошибка, из-за которой твари типа улитки полностью игнорировали Мерцание
- Повторно исправлено изменение, которое не позволяло смещению антигравитации сбрасывать вас с ездовых животных при нажатии вверх
- Фляга исправлена частицы не появлялись на хлыстах
— исправлена ошибка, из-за которой смертоносные сферы можно было поместить в тесно замкнутое пространство, чтобы значительно увеличить их урон в секунду.
- Частично исправленапроблема, из-за которой горячая клавиша "Абордажный крюк" не использовалась при использовании Grand Design/Portal Gun, но пока только при использовании мыши
.
незначительные проблемы со спрайтами, такими как Hardcore Ghost, Chaos Elemental's Glowmask, слот пользовательского интерфейса меню исследований, Iron Fence и Shimmered + Transformed Zoologist
- Исправлены некоторые проблемы со спрайтами, которые приводили к частичному обрезанию некоторых спрайтов еды. При этом также были внесены некоторые исправления в некоторые продукты питания, которые неправильно отображались на тарелках
- исправлена ошибка, из-за которой предмет туалета Skyware не использовал обновленную цветовую схему, показанную на плитке мебели.
- Исправлен один слой из 1 блока в подземном мире семени Remix/Everything, который порождал неправильных врагов
- Исправлена проблема, из-за которой городские NPC быстро телепортировались туда и обратно между местами проживания
- Исправлено падение Каскада с некоторых непреднамеренных врагов (например, Старого). Армия)
- Исправлены фазовые мечи и оранжевый фазовый клинок, которые не светились, как другие фазовые клинки
- Исправлены новые окружающие звуки тварей, которые не масштабировались с настройкой громкости окружающего звука, как у других тварей
- Исправлена проблема, из-за которой рассеивание или переопределение Эбигейл удаляло все снаряды, «принадлежащие» игроку, включая других призывов и их баффы
— исправлено, что торговец скелетами появлялся в бестиарии с устаревшими спрайтами.
- Исправлена ошибка, из-за которой рука игрока вращалась в неправильном направлении, когда он находился в обратной гравитации и размахивал Короткими мечами или Звездным светом.
- Исправлена проблема с многопользовательской игрой, из-за которой лучи буровой маунта не были видны другим игрокам при копании стен
. Скамейки». Кушетка Чиппи теперь также правильно помечена как кушетка. Это может закончиться видео на Youtube. - Исправлена
ошибка, из-за которой дроп Слаймера в бестиарии отображался необычно/дублировался.
- Исправление грамматической проблемы с подсказками о стоимости маны .
- Исправлена проблема с Яростью Небесного Дракона и Призрачной глефой, связанная с Мерцанием и некоторым странным поведением снарядов
. - Исправлена проблема, из-за которой время перезарядки дополнительного огня комплекта Хлорофитовой брони непреднамеренно сбрасывалось при переключении между доспехами
. - Исправлена проблема, из-за которой семена Огнецвета не работали должным образом. с помощью Smart Cursor with Ash Grass
— исправлена ошибка, из-за которой мертвые игроки не отображали свое косметическое снаряжение в меню выбора игрока
— исправлена проблема, из-за которой Holy Protection сохранялась на игроке после удаления Hallowed Armor
— исправлена проблема, из-за которой удобрение не работало в подземном мире в семенах Remix/Everything
— исправлена проблема с вылетом, которая могла произойти при редактировании знака и выходе из игры.
- Исправлен текст объявления Тыквенной Луны Волны 20, не включающий всадников без головы
- Исправлена проблема, из-за которой диапазон размещения геймпада не учитывал бонус Зелья Строителя
- Исправлена кнопка отмены при переименовании сундуков, перекрывающих другие кнопки пользовательского интерфейса
- Исправлены витки веревки, которые не вытягивали веревку, когда веревка рассматриваемые пересекающиеся платформы / рельсы
- Исправлена ошибка, из-за которой красные свиньи сбрасывали больше денег, чем другие свиньи без видимой причины
- Исправлена проблема, из-за которой рыбалка в очень глубоких прудах иногда вообще не позволяла ничего
выловить - Исправлена проблема, из-за которой элементы управления геймпада / Steamdeck автоматически создавайте предмет при доступе к специальным меню гида или механика
— исправлена ошибка, из-за которой трюфель не мог быть назначен подземным грибным биомам в сетевой игре .
- Исправлена ошибка, из-за которой команда /alldeath давала неправильный вывод, когда у игрока была только одна смерть
. - Исправлена проблема, из-за которой Океанские пилоны не работали в некоторых областях океана в семени Remix/Everything
. броня
- Исправлена ошибка, из-за которой семена травы не поддерживались должным образом Умным курсором и поэтому вели себя странно
- Исправлена проблема, из-за которой Императрица Света могла поражать игроков во время ее неуязвимых фазовых переходов
- Исправлена ошибка, из-за которой самоцветы не росли или не могли быть размещены Умным курсором рядом с высоким мхом
- Исправлено несоответствие с музыкальными шкатулками и префиксами
- Исправлена ошибка, из-за которой монолиты могли иметь префиксы из-за возможности складывания
- Исправлены грязевые бомбы, не заменяющие плитки, такие как высокая трава.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Life Drain назывался Soul Drain
- Исправлено достижение Like A Boss, не работающее с некоторыми новыми предметами призывателя боссов
- Исправлено достижение Агента по недвижимости, не требующее Tavernkeep
- Исправлена проблема, приводившая к тому, что городские NPC прыгали туда и обратно между разными локациями
- Исправлена ошибка со статусом «Мерцание» после использования Зелья червоточины для телепортации
III. Баланс:
Мечи с аурами, увеличивающими дальность (Экскалибур, Клинок всадника и т. д.)
— Мечи с аурами, увеличивающими дальность, которые поражают врагов позади игрока, теперь отбрасывают врагов, а не в игрока
Тримаранг:
— Отбрасывание увеличено с 3 до 4,5.
- Скорость снаряда и скорость возврата (очень) немного увеличены. Теперь он быстрее всех входящих в него бумерангов
Время использования уменьшено с 22 до 20. Звездная ярость. Базовый
Урон увеличен
с 22 до 25 . - Порожденные пчелы теперь могут нанести критический урон в зависимости от шанса критического удара в ближнем бою . Грань ночи - Урон уменьшен с 42 до 40 - Время использования увеличено с 21 до 25 - Уменьшено количество пронзаний с 3 до 2. Поскольку удар фактически имеет 2 снаряда (каждый из которых имеет свой собственный счетчик пронзания), это сокращение с 6 до 4 максимально возможных ударов за удар - немного уменьшена дальность растянутой части замаха.
Примечания к патчу 1.4.4.7
- Исправлена ошибка, из-за которой день спонтанно сменялся ночью
- Исправлена проблема, из-за которой Пчелиная матка и Голем не появлялись в первый раз при каждом сеансе запуска, а в некоторых случаях, возможно, чаще в многопользовательской игре
- Исправлены записи в бестиарии, не обновлявшие свои сначала скорректирована статистика для целей сортировки
- Исправлена проблема, из-за которой нажатие ВВЕРХ / ВНИЗ для переключения плиток Rubblemaker также меняло выбор других игроков
- Исправлена проблема с генерацией мира, из-за которой ловушки мини-биома Сундук мертвеца могли генерироваться поверх других контейнеров и ломать их.
- Исправлена ошибка, из-за которой King Slime мог быть вызван на семенах Remix/Everything, когда слаймы были убиты в лаве без взаимодействия с игроком. Тем не менее, причинение вреда слизи в первую очередь позволит появиться Королю слизи, если лава нанесет смертельный удар.
- Исправлена ошибка, из-за которой слаймеры имели непреднамеренный двойной шанс сбросить мясо монстра
- Отмена изменения в 1.4.4.6, касающегося IP-адресов ipv6, для устранения ошибки; будет переоценен в будущем исправлении
Примечания к патчу 1.4.4.6
I. Изменения контента и изменения баланса
. Защита от выпадения дубликатов аксессуаров рыболова была изменена, чтобы сделать ее более гибкой и удобной для игроков. Вместо того, чтобы выборочно применять дублирующую защиту только к 2 тройным наборам аксессуаров по отдельности, теперь он применяет дублирующую защиту ко всем 7 аксессуарам, включая поплавок. Если у игрока в инвентаре есть какой-либо из 7 аксессуаров (либо в их индивидуальной форме, либо в измененных формах, таких как Шеллфон), Рыболов всегда будет давать не дублирующийся аксессуар всякий раз, когда он делает бросок, чтобы выбросить аксессуар вообще. Он снова начнет сбрасывать дубликаты только после того, как у игрока будет все 7 в инвентаре. Это также приведет к общему увеличению количества выпадающих аксессуаров.
- В качестве последующего изменения вышеизложенного костюм русалки и рыбки был перемещен перед аксессуарами в порядке приоритета, так как аксессуары будут более распространены.
- Извлечение предметов из стека теперь ускоряется через несколько секунд, чтобы учесть больший размер стека
- Скорректированы некоторые неинтуитивные условия появления с небезопасными задними стенами подземелья и подземной пустыни, где они требовали, чтобы стена была размещена за блоком, где враги могли бы нереститься, а не чуть выше него. Это уже не так.
- Нам стало известно, что из гоблина-призывателя на самом деле не выпадают никакие предметы призывателя. Это недопустимое несоответствие, поэтому гоблин-призыватель был понижен в должности до гоблина-чернокнижника.
- Семена «Мастер для достойных и всего» теперь показывают свою сложность как «Легендарную» в главном меню . - Вонючие
жуки теперь чаще встречаются в те дни, когда они могут появиться. теперь можно превратить в слизь оруженосца, если нет доступных синих слизней из-за сезонного появления - Песчаная буря в бутылке и ковер-самолет теперь могут быть преобразованы в тщеславие фараона - Амулет из лавы теперь может быть преобразован в камень магмы - Увеличена видимость промасленного дебафф, чтобы сделать его более понятным, когда он активен - серебряные и вольфрамовые пули теперь будут давать 1 руду при декрафте в мерцании вместо 1 бара
- Медный короткий меч, медный топор и медная кирка теперь дают 1 медную руду и 1 древесину при переработке в мерцании (вместо того, чтобы их вообще нельзя было разобрать) -
Уменьшена стоимость продажи Стеклянной печи
Зелья на семенах FTW
— Кактусы теперь выделяются Зельями чувства опасности на постоянных семенах
— Замена случайной статуи ангела FTW больше не должна влиять на сундуки подземелий, включая сундуки биома HM
II. Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой Ледяные големы, Злые нимби и Радужные слаймы не появлялись надежно на семени Remix. Теперь они должны корректно появляться во время дождя/метели.
- Исправлена ошибка, из-за которой Molecart мог копаться в Алтарях Демонов до сложного режима, а также мог копаться в сундуках с предметами в них
. - Исправлена проблема, из-за которой враги Тыквенной Луны слишком сильно масштабировались в многопользовательской игре, включая совершенно непреднамеренный коэффициент масштабирования урона
- Исправлена ошибка, из-за которой враги Морозной Луны НЕ масштабировались в многопользовательской игре, как предполагалось (они должны вести себя так же, как теперь исправленное масштабирование Тыквенной Луны )
.
материал, когда он не был материалом
— исправлена проблема, из-за которой адреса ipv6 не работали должным образом для многопользовательских серверов.
- NPC или криттеры, порожденные из спам-источников (путем их размещения, статуй и т. д.), теперь помечаются как таковые и будут автоматически заменены обычными порождениями, если они достигнут лимита порождения. Это также относится к пчелиной матке.
- Исправление, связанное с вышеизложенным, игра теперь будет порождать больше faelings сразу от тварей, брошенных в Shimmer, так как они больше не будут мешать естественному спауну
- Исправлено Hand of Creation, имеющее более низкую редкость, чем Architekt Gizmo Pack
- Исправлено несколько генераторов имен мира слова, в которых используется непоследовательный апостроф
- Пересмотрен ряд всплывающих подсказок, относящихся к потреблению боеприпасов и маны, чтобы они были более последовательными
- Пересмотрены всплывающие подсказки линейки аксессуаров Celestial Shell, чтобы они были на большем количестве строк, чтобы текст не прокручивался за пределы экрана на малых разрешениях.
- Пересмотрены всплывающие подсказки для нескольких других частей брони, чтобы они имели более последовательный порядок/фразировку
- Исправлены некоторые незначительные грамматические проблемы в некоторых записях бестиария
(Примечание: корректировки локализации/подсказок в 1.4.4.5 и 1.4.4.6 в настоящее время относятся только к английскому языку, и будут добавлены на другие языки в последующем исправлении)
- Исправлена проблема, из-за которой игроки с семенами Everything получали ускоренные таймеры смерти боссов в одиночной игре
- Исправлена ошибка, из-за которой внутренняя труба могла плавать в Honey, и теперь она также будет работать в Shimmer. если у вас есть хроматический плащ
- исправлена проблема, из-за которой драгоценные деревья не рисовали свою листву, если не было блока ниже блока, из которого они выросли
- исправлена ошибка, из-за которой песок при замене блоков в семени празднования не окрашивался в голубой цвет
- Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что сундуки Подземной пустыни генерировались как неправильный тип сундука, обычно это были золотые сундуки (и с неправильным типом добычи)
. Исправлена ошибка, из-за которой хэллоуинские и рождественские кролики не превращались в фейлингов в «Мерцании». Исправленаошибка ,
из-за которой эффект «Руководство по охране окружающей среды» не позволял ловушкам ломать плитки . где снаряды Клинка Всадника иногда решали нацеливаться на тварей, даже если они не предназначены для нацеливания на тварей
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC-боссы-снаряды непостоянно убивались в одиночном и многопользовательском режимах на семенах FTW/Everything
. некоторые дротики-ловушки для дротиков
- Добавлена буферная зона для заражения и распространения травы за пределами края мира, чтобы предотвратить сценарии, при которых инфекция может достичь мест, где ее нельзя очистить
- Исправлена целая проблема день-ночь
- Исправлена проблема Локальный MP на одной машине Client & Host.
Примечания к патчу 1.4.4.5
Дополнения/изменения:
- Руководства по дружбе с животными, сохранению окружающей среды и мирному сосуществованию теперь можно включать и выключать с помощью правого клика в инвентаре или на панели быстрого доступа
- Все факелы теперь трансмутируются в мерцании в эфирные факелы
- Вы больше не можете получить кости с помощью декрафта Шиммера до Скелетрона.
Вы больше не можете получить Lihzahrd Bricks с помощью декрафта Шиммера до
Голема
. Очень редко за пределами мира Remix/Everything.
- Исправлена потенциальная программная блокировка, вызванная мерцанием и упругими блоками.
- Добавлен отказоустойчивый механизм, который защитит игроков, застрявших в чрезмерно долгом состоянии мерцания
- Исправлены некоторые проблемы с камерами Golf и Drone, которые слишком долго застревали в панорамировании к игроку
- Исправлены золотые туалеты, не способствовавшие правильному созданию
какашек - Исправлена ошибка, из-за которой телефоны-шеллы не могли быть декрафтированы в Shimmer
- Исправлен еще один предмет, который можно было использовать с декрафтингом Shimmer
- Исправлена проблема с плиткой защита от срабатывания простиралась слишком далеко под плитку
- Исправлена проблема с многократным истощением океанов во время игры
- Исправлена крайне редкая проблема, когда Храм в джунглях не генерировался при Remix/Everything Seed
- Исправлена проблема, позволяющая врагам появляться на безопасных стенах пустыни
- Исправлено небольшая проблема со спрайтами в Town Slimes
- исправлена проблема с пунктуацией во всплывающих подсказках «Русский хот-дог».
- Исправлена ошибка, из-за которой клавиша Escape не работала в меню
- Исправлено многократное попадание взрывчатых веществ в FTW/Everything Seeds - Исправлена ошибка
, из-за которой Цветок Эбигейл не мог расти на Грибной или Ясеневой Траве
- Исправлена ошибка, из-за которой Серп не мог получить Сено из Ясеневой Травы и Sea Oats
— исправлена проблема с задержкой сообщений о темноте на семени константы, не дающей достаточно времени для предупреждения.
Примечания к патчу 1.4.4.4
- Исправлен сбой, который происходил с некоторыми игроками при попытке сохранения игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC , имена которых были переведены, не сбрасывали особые предметы, основанные на имени.
- Исправлена некоторая отладочная пыль на Terra Blade .
повреждающие мигающие огни - Исправлена проблема, из-за которой удержание определенных предметов препятствовало использованию некоторых горячих клавиш, когда этого не должно было быть
- Исправлены некоторые несоответствия с водопадами в ретро/триповом освещении
- Исправлены еще несколько предметов, которые можно было использовать с помощью декрафтинга мерцания
- Исправлено, что это возможно для Shimmer появлялся слишком высоко в генераторе мира, чтобы правильно формировать его визуальные эффекты
- исправлена проблема, из-за которой можно было иметь недопустимый слот загрузки, нарушая все функции загрузки
- Исправлена проблема с предметами снаряжения в многопользовательском режиме, которые не синхронизировались с другими игроками
- Исправлена визуальная проблема со спрайтами рук NPC во время боевой анимации, когда мерцание
- Исправлено несколько незначительных несоответствий в подсказках и названиях предметов.
Примечания к патчу
Некоторые из основных моментов:
- Вы сможете сохранять комплекты снаряжения в зависимости от конкретных сценариев, а затем использовать их при идеальной возможности нанести удар.
- Модернизированная сумка Пустоты позволяет использовать ее как второй инвентарь.
- Максимальный лимит большинства складываемых предметов увеличен до 9999!
- Полоски здоровья теперь могут иметь цифры (их можно отключить).
- Новые семена мира, которые можно опробовать.
- Городские слизни — новые более дружелюбные существа, которые любят наряжаться.
- Оружие было перебалансировано с большим количеством изменений.
Другие дополнения / изменения включают:
- Пересмотр "Тыквенной луны", чтобы сделать ее более масштабным событием.
- Добавлено более 300 новых предметов, более 25 новых блоков и стен и более 55 новых картин.
- 3 новых набора мебели.
- Бестиарий теперь показывает количество убийств для этого врага.
- Новые сообщения о смерти
- Новые достижения.
- Новые звуки для нескольких видов оружия и врагов.
- Предмет "Терраформер".
Установка:
- Скачать все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
Вирус тотал не определил вирусов мб норм
вы этого ждали вы этого получили: 1.4.4.6 ВЫШЛААААААААА давай жду там легендарная сложность есть
Можете помочь с такой ошибкой yf 1.4.4.9v4
за фон респект
Спс
почему у нет террарии но мне пишет обновить