ЛУЧШИЕ АВТО В КАЖДОМ КЛАССЕ
Комментарии: 117
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Думаю что бльшинство со мной согласится
А1- кенег для прямиков или буга для извилистых трас
А2- гинетта для скоростных прямых или руф для поворотов но если в играете на авт трансмиссии то вам подойдет Италия и 722 мерс
А3-астон или руф для серпантинов
А4- ягуар спид пак или катерхем р500
А5 - ну тут все и так понятно : рс 5. Или. Ччарджер полицейский
А6 - субару полюбасу))
А7 - если умеете Ездить берите мито а в противном случае бреру
С2 - дайтона
С3- ягуар купе для поворотов и ферарри для прямых ну или чарджер для любителей)
С4- лянча или хот род если взломали
Б2-стратос
Б3-спайк
Б4 туарег или рейндж для асфальта
Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару...
C4-лянча
B4-VW Touareg
A7-Alfa Romeo Brera
A6-Subaru Impreza
A2 - ферари скудея
А3 - кетерхэм
xFord вообще то Nissan GT-R R35 не является скайлайном. скайлайн это R34.
В самом начале это Lancia. Инфо для новичков)))
Вячеслав Бутусов
в Б3 классе спайкер помойму однозначно лучше конкурентов)
А2 - GTR однозначно.
Желательно написать в аську т.к сюда редко захожу 412494209
Ну и заходи дальше сюда редко
Одни ленивые ж.о.п.ы. в интернете пошли
Импреза лучше в своей группе,на ней вообще в каждой гонке +10 преимушество во времени было
скалка с 3 тюном лучшая без проблем на ней всех уделал в чемпе
остальные не такие выдающиеся
нет мне надо бы лучше расписать кому не лень типо
А7- такая та такая то
16-такая то такая то
A6 - ИМХО Audi TTS Coupe
C4-Lotus Esprit
B4-VW Touareg
A7-Alfa Romeo Brera
A6-Subaru Impreza
A7 - брера, гольф гомно.
A6 - субарик, офигенно прет.
B4 - Ровер Спорт
B3 - Спайкер Джипик, или Q7
С4 - лянча
+1
Субик вообще рвёт только успевай передачи переключать)
Ниссан скайлан класс А2 вроде же да?Тоже лучший,у меня и макларен и скай есть оба прокаченны в чемп захожу проехал 1 трассу на мерине забил взял скай и прошёл все гонки с первого раза на 1 месте)Главное научится им управлять
GT-R и Субару мне понравились,только жаль,что скайлайн не включили:)
а то машин столько что и голова кругом.
В Gran Turismo не играл человек!!!
Audi TT такое же дубовое г что и в первой части. Как её вообще можно сравнивать в игре c субару...
Audi TT с геймпадом нормально.
Первый раз вижу игру где у Subaru Impreza такое отвратительное управление.
да и субару норм с геймпадом...
Ford GT самая лучшая машина, в первой части накатал на ней под 3000 км :D
Подскажите каую машинку выбрать в A5 и A4
В первой зонду любил, ибо быстрая и управление шикарное, и неожиданно для самого себя CLS (!) Казалось бы 4х дверка, ваще не в тему, но прям ообожать ее стал, весь остров на ней обьехал)) (Пока SL не взял:) В новой SLS куплю, потому что у нее невероятный дизайн, калифорнию кэшно, италию, С8 спайдер итд)
На А5 тт открытую бери, кульная тачка, А6 субарик, если хочется легкой победы, и Z350, если хочется кайфа, тоже офигенная тачила, в первой части скучная была - жуть, а сдесь такой зверь, за копейки, не в скорости силен даже, а в заносах, большего кайфа, чем отлавливать ее в заносе... Впрочем это только с рулем) А7 лично я ездил на гольфе, ничего сказать не могу. Серый немец, забылся сразу же.. но что б выиграть вполне годится.
В классе А5 хорош трофейный Лотус с гран-при Ибицы.
S.t.a.l.k.e.r_Smitt
я в курсе спасибо кэп
мне так проще
Ксати про машины кто сколько максимум делал на мерине МЛ?Прямую всё лень искать..а в поворотах он много теряет..у меня чего около 260 получилось..самое смешное спидометр всего до 200..в жизни даже на обычном больше
Зачем вообще знать какая машина быстрее, все равно все боты медленные, выиграть у них ничего не стоит, времени на участках дофига.
To xFord
В оригинале SLR ~330 км/ч, наверное 200 это в милях. А разгоняться до максимума лучше на Гавайях на автобанах.
Хех, и тишина... Ребят, подскажите авто в А5, А4, А3, А2 и А1
Мой список:
C4 - Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II
B4 - Volkswagen Touareg V10 TDI
A7 - Alfa Romeo Brera Italia Independent
A6 - Subaru Impreza WRX STI
C3 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole
B3 - Mercedes ML63 AMG
Купил Ascari KZ1 R LE, и как то она на А2 не тянет вообще. По характеристикам выглядит отлично, стоит тоже дорого для А2, но на практике явно проигрывает всем конкурентам и по скорости и по ускорению, разве что управляется неплохо. Дак собственно вопрос в чем, это так и должно быть или мб недоработка игры ?
B4- VW Touareg
A7- Golf GTI
A6-Subaru Impreza WRX STI
A2 - Audi R8
А3 - Cattercham
А5 есть пара вариантов
додж самы быстрый как управление хз
лотус и ауди тт чуть медленнее управление приятное
еще понравилась ауди с5
потестил у всех максималка 288 забавно лотус набирает медленнее чем ауди с5 или додж
C4 - Lancia Delta, но Lotus тоже неплох.
A7 - Alfa Brera.
A6 - Subaru Impreza, валит только так.
B4 - Range Rover
A5 - призовой Lotus Evora
A4 - Aston Martin DB9
C3 - проходил на Mercedes ML63, но на бездорожье мне он не понравился.
А3 - Ferrari 612
A1 - Pagani Zonda Tricolor (или Cinque)
Даже смешно что для класса А1 никто не пишет бугатти))
Этой машине нет равных в игре, в прямом смысле и даже кёинигзегг не стоит рядом хотя по ТТХ даже выигрывает.
====
От себя назову те классы которые действительно конкурентоспособны:
А4 - ДБ9
А3 - Феррари Скаглиетти
А2 - Тут либо скудери, либо Мерин СЛК
А1 - Бугатти, ну или для ненавистников монстра с движком W16, Кёинигзегг СС.
В остальных классах (имхо) есть такие машины которые просто рвут своих конкурентов вне сомнений!!!
Вот как думаю я.
C4 - Lotus
B4 - range Rover Sport
A7 - Alfa Romeo Brera
A6 - Audi TTs
C3 - Ferrari 308 GTO
B3 - мне нравится Audi Q7, но проходить идеально на Spyker D8 Peking-to-Paris.
A5 - Audi TTrs
A4 - Audi RS6
A3 - Ferrari California(пока еще не проходил чемпионат этот)
Я проходил так и остался доволен...
C4 - ланча
B4 - тупарег)
A7 - гольф
A6 - субарик
C3 - феррари кватропорте
B3 - спайкер
A5 - ТТ кабрио
A4 - шелби (бонусный)
A3 - мерс (аутлоу - дается за уход от полиции)
А2 - ауди из казино (всем советую едет как по рельсам)
А1 - бегемот )
В-А-Й-Л-О "Даже смешно что для класса А1 никто не пишет бугатти))
Этой машине нет равных в игре, в прямом смысле и даже кёинигзегг не стоит рядом хотя по ТТХ даже выигрывает." - По сравнению с Pagani, у Bugatti управляемость по нолям, а гонок чисто по прямой в игре практически нет. Первый крутой поворот - и Буга уже не в лидерах.
И да, ещё добавлю, что класс А2 было весело проходить на Ferrari 599 GTB Fiorano China Edition (именно весело, а не легко).
A1 - Bugatti SS
A2 - Audi Quattro 5.2
A3 - Ferrari California
A4 - Audi RS6
A5 - призовой Lotus Evora
A6 - Subaru Impreza WRX STI
A7 - Alfa Romeo Brera Italia Independent
B3 - Spyker D8 Peking-to-Paris
B4 - Range Rover
классика не нравится, не играю
LeonKennedy
Серьёзно, ты не прав...у бугатти полный привод, это помогает на поворотах скидывать скорость и даже не тормозить и после чего давить на газ в этот момент происходит резкий рывок на что не способна ни одна другая машина класса А1.
Я уже не говорю про прокачку, то что у зонды доходит до 380км/ч, то "бугая" будет топить все 430-440.
Пс: если уже говорить об управляемости то большую степень будет зависть от водилы))) если оба игрока "про", то с бугатти может тягаться только такая же бугатти!
В-А-Й-Л-О, у меня есть и та, и та машины, и на обоих порядочно наездил. Pagani, за счёт заднего привода, обладает избыточной управляемостью, а Bugatti из-за полного привода очень устойчива к заносу. Поэтому там, где Буге придётся оттормаживаться, чтобы вписаться в поворот, Зонда пролетит его в лёгком скольжении. Но ей требуется куда более умелый водитель, т.к. управлять ею заметно сложнее.
А максимум Зонды - 400, а не 380
LeonKennedy
Спорить можно вечно, а в итоге ни к чему не прийти))
Единственная зонда которая достойна внимания это "cinque", все остальные не тянут на лидера(триколор не беру во внимание это - эксклюзив)
Не имею Зонды в гараже, вот щас проехалася на всех 4ех, и три меня мягко говоря разачаровали в отличии от cinque у которой заложен большой потенциал и даже перевалив за 300км/ч продолжает стремительно набирать скорость))
Из класса А1 у меня бугатти и АМ-77(прокаченая до 3го уровня) так вот даже он не может тягаться с cinque, получается я немного недооценил зонду(но опять же смотря о какой говорить)...поэтому продам АМ и приобрету "итальянку" =))
ПС: 400км/ч это с апгрейдом 4го уровня*?
В-А-Й-Л-О
Tricolore - это та же Cinque, только внешне другая (кстати, учитывая, что у нас она есть в каждом DVD-box'е, а не только у предзаказавших, получается не такой уж и эксклюзив).
ПС: Да, с 4-м. Если точнее, то 398, дальше оборотов не хватает, нужна 7-я передача=)
Из Астонов мне DB9 понравились, в своём классе просто супер. Ну и DBS, т.к. статус обязывает xD
LeonKennedy
И всё таки не прав ты, ибо как я и говорил у неё предел 378(+-5км/ч)
400 ей даже не светит.
Пс: посмотрел в мастерской последний уровень движка!
В-А-Й-Л-О
Нет, это не предел. Вот доказательство
LeonKennedy
По спидометру могу сказать что это скорее всего Триколор, и даже если показатели у них одинаковые то не факт что cinque тоже возьмет такую скорость!
Во многих местах в игре разрабы накосячили, поэтому по ТТХ cinque и триколор будут одинаковыми, а на деле разными...чем ты и доказал)
На чём я проходил игру (руль G25):
C4 - Lancia Delta intergrale evoluzione, МКП, и так всё ясно;
Проходил сначала на "пиратке" на Ford Mustang Fastback 302cid, короба - сложно , но можно.
B4 - Land Rover Range Rover Sport HSE - только на палке, идеальный вариант устойчивости в поворотах, не кидает, утюжит грунтовку.
A7 - Alfa Romeo Brera Italia Independent - АКП, тихая кобылка с норовом, так и мечтает скинуть тебя на первом же приличном повороте )))
A6 - Nissan 350Z - АКП/МКП, ничего выдающегося, норм тачка;
Почему не "зубара"? - потому что у самого есть, а то что представлено в игре - не сравнить. Вот в "Dirt 2" - это "зубара", а здесь как то слабо раскрыты её стороны, не вжимает в кресло и сердце в пятки не уходит )))
C3 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole, МКП. Та ещё стерва.
B3 - Mercedes-Benz ML63 AMG, МКП, неплохо чувствует дорогу, но есть варианты и поинтереснее вроде "спайкера".
A5 - Lotus Evora, МКП, хорошая маневренность, нужно привыкать..
A4 - Audi RS6, АКП, почему-то на мехе мне не айс.
A3 - Ferrari California, МКП. Только за один лишь звук двигателя "ферари"!...
А2 - Ferrari 430 Scuderia Spider 16M, МКП/АКП, за скорость и устойчивость на трассе, послушная девочка )))
А1 - Bugatti 16.4 Grand Sport, АКП (не успеваю переключаться на механике, привыкаю только). Движок просто песня, опера! )))
*АКП/МКП - коробка передач; А - автомат, М - механика (она же "мех", "палка", "короба").
В-А-Й-Л-О
Да, это Триколора, характеристики у неё те же, что и у Cinque.
Но ты меня заинтриговал. Завтра куплю казино, подниму денег и проверю Цинку в тюнинге.
Где кёнигсег тюнинговать?
Вячеслав Бутусов, Зонду зря не брал. Если к ней приноровиться, то она будет самой лучшей. Другое дело, что привыкание требует времени. Я в начале на Триколоре вообще ездить не мог, а сайчас Бугатти в сетевых заездах уделываю =) А Феррари попадаются в тюнинге в магазине б/у авто.
Насчёт казино - надо знать способы, и будет не сложно =)
Димарик05, в мастерской европейских авто на Оаху.
P.S. Зря Koenigsegg взял, самая плохая машина в А1 (при соотношении цена/возможности).
В А2 руфик всех дерет без вопросов а какой у него старт... ммм... сказака
Вячеслав Бутусов
Не, я про другой способ. Выигрыш там не особо большой, зато стабильный.
Кстати, как SLR себя ведёт после тюнинга? Я на нём ездил только в миссии по доставке, и это был первый Мерин, на котором я не боялся топить газ до отказа среди трафика. После него у меня поменялось мнение о Мерсах в лучшую сторону (я их ещё с 1-й чати недолюбливал).
LeonKennedy
После - не уверен, а так - машинка супер, обязательно куплю в коллекцию.
Раз тут речь зашла про А2, то... как насчёт британца? Я про TVR Sagaris. Просто прокатитесь. И вы поймёте, о чём я)) Считаю лучшей машиной в своём классе по соотношению цена\возможности.
L-or-D
У меня в А2 Ferrari 599 GTB Fiorano China Edition. Характер машинки - натуральная стерва и истеричка, но я из принципа проходил гонки на ней (зря что-ли полтора лимона отвалил за неё?) xD
Я бы не был столь категоричен против феррари(скудерия на первом плане) я на ней спокойно чемп а2 взял, тачка очень удачная даже в топ-гире Кларксон говорил что скудерию считает самой удачной машиной из супер каров !
А так конечно в игре не всё зависит от скорости, куда важнее реакция(как и в жизни) и умение водить.
Aston Martin One 77 тож нее плохой
Ауди Эр 8
зонда...не плохая!
Aston Martin One 77 тож нее плохой
Ауди Эр 8
зонда...не плохая!
В-А-Й-Л-О, ты просто не ездил на China Edition. По сравнению с ней простая Fiorano - тихая монашка =) Ходовые качества одинаковые, но поведение... Я бы даже назвал её не China Edition, a Japan Edition for Driftig =) И да, я не категоричен. Когда привыкнешь - это просто идеальная машина для дрифта.
А Астон самый лучший - DBS, ибо бондовский xD
С4 - лянча, ну это понятно всем)
С3 - Ferarri 308 GTS, ТТХ и цена лучшие
B4 - VW Tuareg, неплох на поворотах, он лучше Range Rover HSE
B3 - Mercedes ML 63 AMG, это экономный вариант, лучшая машина, не считая цены это Spyker D8
A7 - Alfa Romeo Brera, VW Golf GTI(6), гольф более дешевый, альфа более дорогая, разница в единицах, выбирать вам)(я выбрал гольф и прокачал его до 3 уровня и все ок!)
A6 - Subaru Impreza WRX STI, ну тут без слов все ясно).......жалко не Evo10, вот конкурент ей)
A5 - Dodge Charger SRT8, ТТХ лучшее
A4 - Chevy Camaro 2SS, 3 уровень прокачки и вы на 1 месте
A3 - Mercedes SLK 63, название как-то так, тоже 3 уровень прокачки и вы в отрыве, есть и лучше машины, но они дороже
A2 - Dodge Viper SRT10, здесь очень много машин, но вайпер с 3 уровнем прокачки очень не плох, но я бы взял еще Ford GT(за его потрясающий звук и ТТХ неплохие) или Ferarri Scuderia(за ее красоту или 458 италиа), зонда слишком дорогая, аскари тоже, RUF не плох, но у него ТТХ не очень, ниссан подозрительно дешевый(он мне очень не нравится), у TVR низкие TTX.
A1 - RUF Rt12, здесь стоит отметить чуть ли не все машины: зонда-цена заоблачная(с не большими ТТХ, по сравнению с бугатти), RUF-низкие ТТХ но и цена очень низкая для А1, Ferarri-полное УГ без возможности тюнинга, Ascari большая цена для таких ТТХ, McLaren-очень хорош, но к сожалению низкие ТТХ, Bugatti 16.4 и Buggati Grand Sport-одинаковый ТТХ, но цена разная-лучшая машина в классе(но цена высокая, по-этому RUF), Koenigsegg-моя любимая машина-лучше, честно говоря взять бугатти, но я(когда будет 2 ляма) куплю ее, качну до 3 уровня(очень дорогие детали, но она красвивая и максимум у нее больше чем у бугатти).
Но это моё мнение есть и лучше конечно, но я так прохожу игру)
sergey4577820, проверено, Koenigsegg до скорости, большей Бугатти, не разгонишь - таких длинных прямых в игре просто нет.
ЗЫ Я все гонки прошёл на стоковых машинах, только в А1 затюнил Tricolore на 2 уровень
LeonKennedy
Ну извини)) У меня пока пиратка, всё ещё в раздумиях о покупке лицухи. Играю по сетки изредка у друга, так вот пока более менее не наладят сеть, клубы, глюки, буду кататься в оффлайне =)
А так я не оспариваю что Чина "машина ниАчем", будет время проверю. И кстати мой пост больше адресовался к Вячеславу Бутусову !
Пс: ты сравнил cinque с триколором?
LeonKennedy
у меня Koenigsegg разгоняется до 420, я ускорение прокачал до 4 уровня и все вроде разгоняется нормально, но действительно бугатти быстрее разгоняется, мне Koenigsegg больше нравится я с ним(из-за тупого искусственного интеллекта) всех спокойно обошел
DB9 полнейшии отстой а вот V8 Vantage хорош
lombard, Audi RS6 Avant рулит (несмотря на меньшую максимальную скорость).
В-А-Й-Л-О
Покупай, покупай. Тем более, что основные косяки уже исправили и клубы работают.
А китайскую феррари просто так не проверишь. Это платное DLC =)
Пс: Ещё нет, денег пока только 600 000 $
sergey4577820
А вот в сетевых заездах на Кёниге можно победить только если противник ошибётся.
lombard
DB9 - отличная машина. Если не можешь на нём нормально ездить, то это уже другая проблема.
LeonKennedy
Согласен, по сети на ней очень трудно, когда все на бугатти)
lombard
DB9 великолепный астон мартин! не гони, а Vantage полное говно!
В-А-Й-Л-О
Сравнил. Итог оказался неожиданным. Cinque едет даже чуть-чуть побольше, ровно 400, но набирает скорость ощутимо медленнее, чем Tricolore.
L-or-D
Покатался на Сагарисе, впечатление осталось приятное. На трассе его хорошо чувствуешь. Но меня больше Ginetta F400 зацепила, этот звук...
sergey4577820
Ну я бы не был так категоричен насчёт Vantage. Просто у него колёсная база короче, чем у DB9, поэтому и склонность к заносу выше.
LeonKennedy
Это ты точно подметил, заносится очень легко,
мне и её вид не нравится, салон убогий, внешний на 3 из 5
Итог оказался неожиданным. Cinque едет даже чуть-чуть побольше, ровно 400, но набирает скорость ощутимо медленнее, чем Tricolore
WTF??????
Ты как её разогнал до 400, у неё предел 385, дальше она просто не топит, буть то с горки или по чистейшей прямой !!! У меня на спидометре выше 385 просто не показует с 4ым уровнем, и это никак не связано с кривой ездой ибо просто предел достигнут !!!
Итак, вот мой полный список авто:
C4 - Lancia Delta HF Integrale Evoluzione II;
B4 - Volkswagen Touareg V10 TDI;
A7 - Alfa Romeo Brera Italia Independent;
A6 - Subaru Impreza WRX STI;
C3 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole;
B3 - Mercedes-Benz ML 63 AMG (не взял Spyker D8 Peking-to-Paris из-за цены);
A5 - Mercedes-Benz SLK 55 AMG (очень приятная в управлении машинка);
A4 - Audi RS6 Avant (по-глупости ездил на Aston Martin BD9 Coupe, вот только если ДО тюнинга машинка очень даже ничего, то ПОСЛЕ тюнинга начинает кидать в занос);
A3* - Ferrari California\612 Scaglietti (разница в цене минимальна, первая быстрее разгоняется, вторая имеет большую максимальную скорость);
A2 - TVR Sagaris (отличное управление и шустрый разгон вкупе с мизерной ценой за такие способности);
A1 - Bugatti Veyron 16.4 (453 км\ч - эт вам не хухры-мухры, да и не предел этой машины...).
*(можно и совсем сэкономить, получив бесплатно за 8 уходов от полиции Mercedes-Benz CLK 63 Black Series "Outlaw").
В-А-Й-Л-О
Мой полигон - шоссе с разделительной в центре Ибицы.
На 6 передаче она разгоняется до 399, и срабатывает отсечка. Но один раз спидометр показал у меня 400.
Собственно, вот:
LeonKennedy
Аналогично, есть ещё на Гаваях на так сказать "висячей дороге" солидная прямая с небольшими волнообразными поворотами, но на скорость это не сильно влияет, но всё равно у меня не достижимо даже 390 как ни крути буть то секвентальная или акп !
Хотя погоди, ты используешь руль? Если так то причина может крыться именно в этом.
В-А-Й-Л-О
Знаю про гавайскую дорогу, в первой части там максимумы выжимал =)
Нет, я на клавиатуре езжу.
P.S. А ты точно в четвёртом тюнинге? =)
LeonKennedy
Лично я пока на 3ем, но у другана уже 4ые имеется и выжать все 400 никак не выходит причем внезависимости буть ты онлайн или оффлайн...думал что проблема может крыться в пиратке, а нет, они не достижимы и на лицухе !
Как то странно получается. Даже если получится выжать(в чём я сомневаюсь) то это будет такой предел что на обычных трассах такая скорость будет просто не доступна .
Пс: а ты koenigsegg до каких пределов разгонял, или ты не имеешь в наличии?)
В-А-Й-Л-О
Странно, что у вас с другом не получилось выжать из неё максимум, она разгоняется легче Бугатти.
P.S. Koenigsegg разгонял максимум до 414 в 3-м тюнинге (4 ещё не открыт), и то до этой скорости я разгонялся чёрт знает сколько. Сомневаюсь, что даже в полном фарше его можно разогнать больше 420-430 км/ч.
я протестил почти все авто на спец. треке, сейчас готовлю список, который в скором времени выложу на ПГ
Странно, что у вас с другом не получилось выжать из неё максимум, она разгоняется легче Бугатти
-LeonKennedy-
Да не то слово!
Что характерно тачка действительно очень стремительно набирает скорость вплоть до 350(я об этом уже выше писал), и дальше скорость набора чуть падает но спокойно доходит до 385, без напряга...и я уверен что запас остается, но вот куда он девается??? Скорость тупо блочится на 385 и нивкакую дальше.
Проверено на лиц.(онлайн и оффлайн) а так же на пиратке. Я правда ещё не достиг 4го уровня апгрейда, но уже начинают мучать сомнения что она сможет перейти рубеж в 390км/ч.
В-А-Й-Л-О
Очень, очень странно.
Сегодня будем с друзьями дрэг проводить, у кого-то вроде была Cinque в 4 уровне, посмотрим, сколько она у него разгониться.
В-А-Й-Л-О
У меня Koenigsegg разгоняется стремительно до 375км/ч потом падает разгон(у бугатти нет) и до 410 разгоняется а потом кое-как до 420(4 уровень тюнинга) а потом прямая закончилась) но я все равно езжу на кенигсегге она почему-то больше нравится чем бугатти)
sergey4577820
В 4-м тюнинге, говоришь? У меня стоит третий, и когда на 310-315 перехожу на 6-ю передачу, то всё, вся динамика летит к чертям собачьим.
LeonKennedy
у тебя все на 3? не знаю как только я купил кенигсегг у меня уже был 4 уровень прокачки доступен, вот я сразу на него, у меня 6 передача около 330 км/ч вроде нормально
sergey4577820
Ты успел весь 1-й регион Оаху пройти? Только так откроется 4-й уровень тюнинга.
В-А-Й-Л-О
Вот сравнение обоих Зонд.
Всем здравствуйте... вот читаю я вас тут и вижу, что очень часто при сравнении машин вы упоминаете о заднем, переднем и полном приводе... а как, узнать в игре какой у машины привод, есть там об этом какая нибудь информация?
Конечно есть, заходишь в автосалон, подходишь к интересующему авто и нажимаешь левую кнопку мыши, пункт "Данные" вроде. Там на картинке и отображён привод в виде выделенных колёс.
А ведь действительно... чего-то я ступил... спасибо за ответ.
LeonKennedy
Успел хм, я дня 3 назад все прошел, 4 уровень открылся прокачки я рад был поуши)
все дороги исколесил, все гонки прошел и испытания(это почти невсчет), кстати чем вам все нравится гумперт аполло спорт?, по-моему он какой-то странный и не очень красивый
LeonKennedy
Спасибо за видео)
Видно что триколор быстрее набирает скорость, ну а разница в 1-2км/ч считаю не такой уж и большой =))
Вообщем можно замять тему, буду разбираться...через время возьму лиц. и уже там всё будет ясно, или даже докачаю 4ый апгрейд на пиратке и сообщу об изменениях (если таковые будут) .
Пс: кстати мне показалось что у триколор получше с тормозами, на видео это чётко видно!
sergey4577820
Мне, честно говоря, Гумперт тоже не очень-то и нравится. Но на трассе он ведёт себя неплохо.
В-А-Й-Л-О
Лицензию обязательно бери, самые лучшие ощущения только в онлайне =)
Тогда, возможно, свидимся на просторах Ибицы или Оаху ;-)
А1 - Pagani Zonda Cinque
A2 - Ferarri Italia or Ruf Rturbo
A3 - Aston Martin
A4 - Aston Martin V8
A5 - Ford Mustang
A6 - Subaru Impreza
A7 - Volkswagen Golf
B3 - Spyker
B4 - Rande Rover
Классикой не увлекаюсь
Тюнинг бы для ферарри и цены б им небыло
A1 - Можно практически любую брать, я взял Bugatti Veyron 16.4
A2 - Ferrari 430 Scudetta (купил подержанную, она понадобится и для выполнения задания фотографа)
А3 - ferrari California
A4 - Chevrolet Camaro 2SS (купил подержанную, она понадобится и для выполнения задания фотографа)
A5 - Audi TTRS
A6 - Subaru Impreza
A7 - Golf (6) GTI
B4 - Volkswagen Tuareg
B3 - Mercedes-Benz ML 63 AMG (купил подержанную, она понадобится и для выполнения задания фотографа)
C3 - Ferrari 308 GTS
c4 - lancia delta c3-ferari 308gts b4-range rover sport hse b3-mersedes benz ml 63 amg a7-alfa romeo mito a6-audi tts a5-audi tt rs a4-aston martin v8 vantage б/у a3-ferari california a2-audi r8 5.2 или spyder a1-bugatti veyron grand sport и кто триндит про ауди ттс устроем гонку Proscur с большой буквы!!
c4 - lancia delta c3-ferari 308gts b4-range rover sport hse b3-mersedes benz ml 63 amg a7-alfa romeo mito a6-audi tts a5-audi tt rs a4-aston martin v8 vantage б/у a3-ferari california a2-audi r8 5.2 или spyder a1-bugatti veyron grand sport и кто триндит про ауди ттс устроем гонку Proscur с большой буквы!!
C4 - Lancia Delta intergrale evoluzione
C3 - Ferrari 308 GTS Quattrovalvole
B4 - Volkswagen Touareg V10 TDI
B3 - Spyker D8 Peking-to-Paris
A7 - Alfa Romeo Brera Italia Independent
A6 - Subaru Impreza WRZ STI
A5 - Audi TT RS Roadster
A4 - Audi RS6 Avant
A3 - Ferrari California
A2 - Ferrari F430 Skuderia
A1 - Bugatti Veyron 16.4 (SS, GS, GSSB, Centenaire) или Koenigsegg CCXR Edition
A2 RUF или Dodge Viper
гэтэр хорош конешно, но тот же Ruf RTurbo или italia свободно его делают
а жаль, я бы на нём только и катал
Список автомобилей (класс, характеристики, цена): http://vkontakte.ru/photo2957067_249419570
Какая всё-таки тачка лучше bugatti sang bleu & bugatti centenaire & syper sport? Вопрос тем, кто тестил производительность тачек в гонке..
SS Бесспорно.
Burnout_xXxS89
SS управляемость не очень, centenaire разгон подводит, sang bleu так себе,лично я езжу на SS потому что уже привык к её управлению
GT-R какоето г он кривой какойто если сравнивать с настоящим и с хот пурсилта то они один в один а тут текстуры кривые но скорость норм но слс быстрее гараздо
proscur
Я лично люблю авто японского агропрома, и GT-R купил как появились деньги.Долго выбирал между R8 и им, у первого мне звук движка не понравился,какой то дребезжащий имхо.А у GT-R мне не понравилась реализация стоп-сигналов,какие то тусклые.
А вот посоветуй-вчера купил наконец то Audi Q7,хотя денег хватало и на Spyker.Вот читал что ауди никто не признает,выбирают Mercedes или элитно-дорогой Spyker,да и вид у него не очень то привычный для авто.Что посоветуешь сам?
sergey4577820 Сам тащусь от Viper'а, но не понятно, то ли конструкторы, то ли разработчики запороли его =(. На разгон он просто идеален, но на прямой чётко видно что 4 передача слишком короткая, а 5 начинается слишком рано- двигателю тяжело и ничего с этим не поделать. Финальная 6 передача получилась вообще не нужной, потому что двигатель её тянет лишь на прямых и спусках (на которых нет больших неровностей) + к этому добавляется большой вес и задний привод с избытком мощности и из-за этого Viper в поворотах и на выходе из них сильно уступает своим полно приводным коллегам по классу.
Эх вот бы добавили регулировку передаточных отношений, я бы тогда привёл Viper в порядок. Не смотря на все эти недостатки я как в стихотворении "Всё равно его не брошу, потому что он хороший" =)
бери Q7 я проходил на мерене а щас купил ее и пожалел что проходил на мерсе.Теперь по теме мне нравится триколор а бугатти сс г она только для гонок а триколор для всего подходит на а2 ментовский viper a3 дбс а4 шелби
всё зависит от того,какой режим коробки передач у тебя включен...если секвентальная или автомат,то одни машины(про машины с мкпп лучше забыть!),а если механика(нужен руль),то другое авто!к сожалению на классических авто,как правило только механика...сам я кактаюсь на секвентальной коробе,вот на мой взгляд лучшие классы:
с4:Lancia(в этом классе только мкпп)
c3:Ferrari(в этом классе только мкпп)
b4: VW Tuareg
b3:Spyker
a7:Alfa romeo Brera(в этом классе только мкпп)
a6:Subaru
a5:Audi TT
a4:Jaguar XKR
a3:Aston Martin DBS coupe
a2:Audi R8 cope 5.2 или Mercedes-Benz SLR McLaren 722 roadster
a1:Bugatti Grand Sport(длсные в счёт не беру)
я не могу пройти гонку из чемпионата Ибицы,там на время гонка класса B4.Ну никак не могу уложиться во время.Вот ща бы управление типа dirt2...
и еще блин не получается пройти соревнования B3 на гаваях.Ездил на Q7 ,у нее какой то разгон плохой.Поднакопил денег и купил Spyker d8-мощная,динамичная машина.но у нее какие то проблемы с переключением передач,и перегазовка.Кто что посоветуйте.Играю на геймпаде
Ferrari F430 Skuderia это ваще монстр 3 раза на ней щас выграл подряд,со мной гнали руфы,мерины,но skuderia выстреливает быстрее и обгоняет всех!!!
В ИГРЕ ОЧЕНЬ МАЛО МАШИН!!..... 100 для такой игры мало. Много однотипных
Неправильные характеристики, например ENZO - 324 км./ч. ОТКУДА!!)) Это самый быстрый суперкар у феррари , его скорость до 380 км в час как у оригинального SLR ! А тепрерь внимание! Это сделано для того ,чтобы она не была лучшей машиной в классе A1 почти не уступая bugatti на трассе средней сложности , т.к. у неё отличная управляемость.
brunodj
Наверно потому-что кампания Ferrari запретила перекрашивать, наклеивать наклейки и тюнинговать свои машины, вот и отомстили Atari им)) 100 машин это действительно мало, надо около 250 не меньше, если учитывать что много похожих машин
A1-Bugatti Grand Sport
A2-Audi R8,Spyker Zagato,SLR McLaren,Ford GT даже незнаю какая из них все нравятся
A3-Aston Martin DBS
A4-Audi RS6 Avant вапше ускорения ппц зашибись
A5-Audi S5
B3-Spyker D8,Mercedes-Benz ML63 AMG
как открыть 4 тюнинг в офлайне? у меня все испытания закончились игра пройдена.открыт только 3 везде
GethLegionN7
koenigsegg я розогнал до 424 3тюнинг дорога от аеропорта на гаваях
так и думал, что здесь разведётся многоэтажная пи**аболия по теме какая машина лучше, т.к. изначально на этот вопрос точно ответить невозможно, у каждой машины есть свои плюсы и в каждом классе практически по две-три лучших машины, особенно когда дело идёт ближе к категории А1, потому что с младшими классами всё понятно. ИМХО
WWQ, абсолютно согласен, даже и сказать нечего.
Посоветуйте машину
9 879 200$
A7 - Alfa Romeo Brera
A6 - Subaru Impreza WRZ STI
A5 - Lotus Evora Solar Crown
A4 - Audi RS6 Avant
A3 - Mersedes Benz SLK 63
A2 - RUF R Turbo
A1 - Koenigsegg CCXR Editon
B4 - VolksWagen Toureg
B3 - Spyker D8 Peken To Paris
C4 - Lancia Delta Integrale Evolusion
C3 - Ferarri 308 GTS QuattroValvole
После последнего патча, А1-Koenigsegg CCXR Editon. Прет просто офигенно, ССку делает только так.
Новое на форуме Test Drive Unlimited 2
Замедление времени
16
Изменения звуков двигателя для усовершенствования звука до реальности
0
Вылеты на современном железе
9
Какая самая быстрая машина в игре?
12
Где можно купить Chevrolet Corvette C1 1957
0
Существует ли Редактор Сейвоф? -Или Унлокер заездов?
3
После отключения серверов не могу скачать патчи
5
Почему не доступны гонки в Кубке Ибицы?
0
Почему я начинаю каждый раз с начала?
2
Проблема с тормозом на руле
0
Где найти мод на людей для Test Drive Unlimited 2
4
Карта общая зависает
1
Серверы
1
Казино
3
Как решить проблему с вылетом при входе в магазин мотоциклов?!
9
Всем доброго времени суток я бы хотел узнать какое авто в каком классе самое быстроее а то машин столько что и голова кругом.