на главную
об игре

The Evil Within 2 была задумана не такой пугающей

С момента релиза The Evil Within 2 прошло уже больше месяца и несмотря на более чем положительные отзывы геймеров, главной претензией к игре является тот факт, что она менее пугающая, чем оригинальная The Evil Within.

В интервью The Telegraph директор игры Джон Йоханас, сменивший на этом посту Синдзи Миками, легендарного дизайнера, который руководил первой игрой и продюсировал сиквел, рассказал, что это был сознательный выбор разработчиков. Он пояснил, что нет ничего плохого в том, чтобы игра была очень страшной, в следствии чего геймеры бы бросали ее прохождение, но в данном случае у команды была несколько другая задача.

В The Evil Within 2 разработчики попытались сосредоточиться на отрыве от постоянного пугающего хоррора. Они намеренно сделали некоторые участки не такими пугающими. Именно поэтому сцены чередуются – пугающая обстановка и сцены преследования меняются на более спокойное исследование, чтобы игроки могли передохнуть.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Она вообще не такая как первая часть. Первая часть не то что страшная, она ахренительно атмосферная. У второй части такого уже нет, хотя мистики в разы больше.

18

Ruv1k Согласен, хотя атмосфера в первой части полностью терялась во второй половине игры :(

-1

Ruv1k когда я к примеру начал играть в 1 часть то да я такой вау круто но к середине игры она превратилась в токую унылую рутину что просто руки отпускались только ради сюжета прошел а вот во 2 и сюжет и геймплей от начала до конца тащат и там прям видно что не пожалели денег на игру а вот 1 часть она такая дешевая была но ресурсов жрала не хуже 2 части Вообщем не нужно оправдывать унылость и общую вторичность 1 части атмосферой потому как там уже забываешь об этой атмосфере на фоне кучи косяков

2

всё же первая часть нагнетала атмосферу безысходности, здесь все перевели в банальную вирт. реальность, что очень подпортило впечатление ( лучше бы оставили всё на грани мистики)

3
пугающая обстановка и сцены преследования меняются на более спокойное исследование, чтобы игроки могли передохнуть

это хорошо, в тот же второй аутласт невозможно играть потому что одна беготня.

1

Одна из лучших игр за последние время.

-1

Меня там только ливитирующая в рваном белом балахоне с длинным черными волосами жутко пугала и слишком резкие движения у мобов когда пытаешся их пристрелить.

-1

Moretc Ты в каком классе, если тебя такое жутко пугало ?

0

N377 Давно со школой покончено, больше её пение нагнетало жути. Люди разные бывают) кто то в хохот бросается если показать ему палец, кто то срется от баб в балахоне с хорошим вокалом)

-1

первая пугала тем что ты до финала не знал, что события происходит в виртуальной реальности

-1

А она была пугающей?, лол А первая была пугающей разве что своим унынием и копипастой зомби с бензопилой сами знаете откуда, уже раз... третий???.

-3