на главную
об игре

Результаты тестирования API Vulkan в игре The Talos Principle

Накануне Khronos Group опубликовала спецификацию API Vulkan 1.0 — кроссплатформенного интерфейса программирования приложений, обеспечивающего низкоуровневый доступ к аппаратным ресурсам системы. По сути, Vulkan является развитием API Mantle от AMD. Он совместим с GPU Nvidia и AMD (список будет пополняться), операционными системами Windows, Linux и Android.

API Vulkan
API Vulkan

Немецкий ресурс ComputerBase одним из первых испытал возможности нового API и сравнил его производительность с DirectX 11 и OpenGL. Конфигурация тестового стенда была следующей:

  • процессор: Core i7-4770K (3,5/3,9 ГГц);
  • видеокарты: GeForce GTX 980 Ti, Radeon R9 Fury X;
  • ОС: Windows 10;
  • драйверы: Radeon Crimson 16.1.1, GeForce 361.91.
Результаты тестирования API Vulkan в The Talos Principle
Результаты тестирования API Vulkan в The Talos Principle

Судя по результатам, разработчикам Vulkan есть куда стремиться: новый API в среде Windows хотя и превосходит OpenGL, но заметно уступает DirectX 11. Разрыв особенно велик на видеокарте от Nvidia. Как бы там ни было, было бы весьма любопытно посмотреть на уровень производительности Vulkan-совместимых видеоадаптеров в Linux и Android. Драйверы для Linux пока не готовы.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Как всегда, амбиций дофига, а результат не впечатляющий, лишь бы с дх12 не вышло так же

10

одно из двух - либо дрова кривые, либо же реализация никчемная

5

djava ничего, главное что идут в правильном направлении, чем больше конкурентов, тем меньше монополий и тем лучше для конечного потребителя(для нас)

6

Lisstoman Молиться на него должен, холоп, он позволит разработчикам выползти из мыльной клетки. Вынь хуанга из ушей, и послушай что люди говорят.

2

RedPriestRezo Не, никто ниоткуда не будет вылезать,ибо игрули в первую очередь делают для консолек, а там всё очень плохо с производительностью и им поможет только нереальное чудо. Им хоть идеальный API напиши(который раскрывает 100% производительности), то всё равно железо будет на уровне 2011 года. А вулкан подохнет как и мантл. Будет везде dx12. П.с: Причём тут хуанг?

2

Lisstoman Ну припекает у него от NVidia и по делу, и без. Тяжело ему бедняге с AMD железом. Наверно мечтает, что и на соснолях, с Vulkan, всё станет и красиво и быстро, и мыло исчезнет, хотя там и без него всё уже давно оптимизировано, но мечтать не вредно, вредно не мечтать. Не обращай внимания. :))))))

0

мда, он даже Dx11 не дотягивает, не говоря уже о Dx12. в общем технология сырая и скорее всего станется таковой, как и постоянно отстающий OpenGL

1

А как кричал, как кричал. :)))))) Шума много, а результат пока плачевный, тот же Mantle, только в профиль. Надеюсь не загнется, как AMDшный бумажный тигр. А это даже не DX12, а всего лишь DX11. Было бы не плохо, чтобы хоть кто-то смог составить конкуренцию Майкам, дабы и они зашевелились. Поглядим, да и одна игра не показатель, хотя дает повод задуматься, а был ли мальчик?

0

AllConforD Ну хз, помню у меня в Thief при включении Mantle был прирост около 15 фпс.

0

дх быстрее пек пек либо потому что низкоуровневый конвейер задач для гпу у него длинее либо ему как с огл все равно с какой архитектурой работать. будет интересно посмореть на него лет так через 5 и 10 а пока кроме как под дх11 на виндувс ваще не стоит делать игры. плюс мне неизвестно как там у пукана с мульти гпу

0

Мантия то быстрее была) прирост был в DA I, В воре и в батле

0