Thief: The Dark Project
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Это мега шикарная игрища, папа всех стелс-экшенов, лучший их представитель. Я понимаю, что Сплинтер Целл хорош, что там есть вид от третьего лица, который позволяет оценить обстановку, что там есть стильные три зелёных огонька, трудяга Сэм Фишер и море футуристических примочек, потрясная анимация и множество оригинальных геймплейных фич. Но Вор - не Сплинтер целл, Гаррет - не Сэм Фишер (Гаррет это вообще отдельная тема), Thief по-другому заставляет мыслить - не так, как остальные стелс-экшены: каждый шаг, каждую мелочь необходимо просчитывать намного более тщательно - азарта от подобного перфекционизма можно получить много. Всё, благодаря чему любой стелс выглядит стильно, будь это МГС, СЦ, Хитман - здесь это есть. Главный герой действительно оригинален: Гаррет не работает на различные организации, существующие для мира во всём мире, он сам по себе, воровать - значит, жить. Благодаря этому нечестивому ремеслу он существует, но без передряг и непредвиденных ситаций, конечно, никак, именно они здесь и задают чёткий темп в сюжете, от которого не так легко оторваться. Естественно, в любом стелс-экшене мы любим сидеть на кемпере и ждать, когда же очередной гад повернётся к нам спиной, следовательно, чтобы это ожидание чем-то скрасить в игре подобного жанра обязательно должна быть концентрированная атмосфера, здесь она есть, я б даже сказал, она здесь отличная, погружение в игру обеспечено. Да и вообще атмосфера должна быть в любой игре, это один из тех плюсов, которые откладываются в памяти надолго. Эта игра... нет, вся серия, это отлично сбалансированная эссенция всех лучших клише жанра, да ещё в антураже стимпанка - вдвойне приятно. Охренительно крутая игра. Даже сейчас, в 2011ом, играется на ура. Только вот прошёл.. нет слов, просто бьютифул энд амейзинг! Одни чёртовы эмоции. Лучшее, во что играл последние года три и вообще.
Поздравляю тебя! Очень советую пройти вторую часть - она еще интереснее (имхо).
Ошибаешься.
Ппичем очень сильно.
Назови мне хоть одну игру 97 года с нелинейным? Только BladeRunner и все.
А вор1- НЕЛИНЕЙНАЯ игра. Можешь сначала пойти в эту комнату, а потом в другую. И наоборот.
Это хорошая игра.
Нормальная игра для того года!
как запустить игру на вин7х64??
Игра с линейным сюжетом не очень итересная