Ютуб канал с ником коститутка, выложил запись беседы с создателями, где обсуждаются ключевые этапы создания игры, её уникальные особенности и история разработки.
Согласно интервью, работа над Временами раздора началась ещё в 2002 году. Разработчики рассказали, как всё началось с небольших экспериментов в жанре стратегий и как в процессе создания они столкнулись с множеством сложностей, начиная от поиска финансирования и заканчивая отсутствием чёткого плана разработки. Интересным фактом стало признание, что игра создавалась почти без технического задания и документации, а процесс работы был хаотичным, но творческим.
Команда не только делилась своими успехами, но и упоминала о трудностях, с которыми пришлось столкнуться. Финансирование проекта было скромным, и значительную часть времени разработчики буквально выживали на прожиточный минимум, питаясь хлебом и кефиром.
Интервью будет особенно интересно тем, кто следит за историей разработки игр на постсоветском пространстве, а также фанатам игр Времена раздора и Легенда Эйзенвальда, поскольку разработчики раскрыли множество интересных деталей и закулисных историй.