А: Добрый день, Кан!
Наше российское фан-коммьюнити в соцсети Vkontake шлет вам приветствия и благодарности за вашу замечательную игру To The Moon. Не могли бы вы нам дать небольшое интервью?
К: Привет! Большое спасибо за создание группы для меня честь знать, что люди в России наслаждаются игрой. Разумеется, присылайте вопросы.
А: Как вы пришли к идее создания игры?
К: Однажды я постарался превратить некоторые печальные события из моей жизни во что-то позитивное и продуктивное. Моего дедушку тогда положили в больницу, и я задумался: когда я окажусь на его месте буду ли я сожалеть о чем-нибудь из своей жизни? Я думаю, у всех есть врожденное желание вернуться назад и «исправить» некоторые события, дать себе второй шанс. И я как бы объединил это чувство с другими событиями, что происходили со мной тогда, и попытался извлечь из этого максимум. Я часами размышлял над всем этим вот так все и вышло.
А: Протагонисты игры были придуманы вами с нуля, или их образ был срисован с реальных людей?
К: Думаю, как и любой другой автор, я отчасти срисовывал своих персонажей с реальных людей, которых я знаю. Немного с одного, немного с другого, еще чуточку с самого себя.
А: Что было самое сложное и самое интересное в процессе разработки: программирование, написание сценария, написание музыки или издание?
К: Я полагаю, написание сценария на нем я застревал чаще всего; но, к счастью, параллельно были и другие задачи, которые необходимо было решать, чтобы завершить определенный этап разработки. Например, музыка сочинять ее было интереснее всего, как и сочинять сам сюжет. Приятно иметь полный контроль над этими обеими группами разработки так намного легче связывать их тематически воедино.
А: Как долго вы писали сценарий для To the Moon?
К: Тяжело ответить точно, так как я писал его по кускам и в разные периоды времени. На разработку всей игры целиком ушло примерно полтора года, и большую часть этого времени заняло именно написание сценария
А: Как думаете, сколько человек уже поиграли в To The Moon?
К: Понятия не имею! Но каким бы ни было это число оно намного превзошло все мои ожидания, за что я очень благодарен.
А: Вы не думали посетить Россию?
К: Возможно; никогда не знаешь, что будет завтра.
А: В какие игры вы любите играть?
К: Во все, начиная от сюжетных игр, вроде The Walking Dead и Dragon Age: Origins и до классики, вроде Age of Empires 2 и Heroes of Might and Magic 3.
А: Вам не предлагали снять фильм по To The Moon? Было бы здорово!
К: Были некоторые разговоры; но ничего серьезного, всегда возникали разные проблемы. Я с радостью приму любые предложения на этот счет!
А: Будет ли возможно купить музыкальные шкатулки To The Moon в России? В нашем сообществе уже есть много желающих.
К: Надеюсь, что да! Если честно, все как-то не ладится с ними, до сих пор не могу уладить некоторые детали. Сейчас уже готово примерно 100-200 шкатулок, которые мы планируем сделать доступными для пред-заказа, а на вырученные деньги сделать еще шкатулок если будет, конечно, спрос.
А: Как продвигается разработка второго эпизода To The Moon? Мы уже успели оценить отрывки мелодий, что вы выкладывали в твиттере.
К: Все продвигается как запланировано я работаю сейчас над небольшой связующей игрой, которая выйдет через несколько месяцев. Она называется «A Bird Story» и это обособленная история, главным героем которой является пациент из грядущего второго эпизода To The Moon в детстве.
А: Можете поделиться каким-нибудь секретом насчет второго эпизода To The Moon?
К: Могу, но насчет новой короткой игры действия будут разворачиваться между реальной действительностью и мечтами мальчика, его видением это действительности.
А: Не хотите сказать несколько слов участникам нашего сообщества или дать им совет?
К: Большое спасибо за поддержку и помощь в распространении информации о To The Moon; игра бы не добралась так далеко до популярности без вас. Не могу сказать с уверенностью, что все мои дальнейшие игры будут точно такими же, но могу честно пообещать, что они всегда останутся такими же искренними, как и To The Moon.
Не знаю, какой я могу дать вам совет я сам еще прожил сравнительно небольшую жизнь& Думаю вот это: я познал, что игра может быть намного мощнее, если все аспекты связаны тематически воедино. Это как расширение идеи саундтрека как сборника нескольких мелодий такие вещи, как повторяющаяся музыкальная тема могут связать их воедино и добавить много нового.
Интервью и перевод - Артем Чубарьян, а также отдельное спасибо ему за разрешение перепоста этого интервью на игровой сайт Playground.ru
Интервью для группы To The Moon Вконтакте:: vk.com/tothemoon
Блин, я хочу To the Moon 2
eR1s0n.,писать научись,умник.XD
HumanRed Аналогично. Побольше бы таких игр)
Произведение искусства игра и никак иначе.
Игра для сентиментальных гомосексуалистов. Медисан похвалил значит игра классная!!1