на главную
об игре

Tom Clancy's HAWX 2

Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancys HAWX французы в прошлом году бесцеремонно вторглись во владения старой японской серии Ace Combat, которая единолично восседает на троне аркадных авиасимов вот уже без малого пятнадцать лет. Вторглась не совсем удачно все внешние признаки вроде бы были на месте (современный авиапарк, быстрые воздушные бои, шлейфы от ракет в воздухе, охи и ахи в радиоэфире), но с разнообразием и ощущением полета были проблемы. Именно эти недочеты авторы и хотят решить в Tom Clancys HAWX 2.

Человек и самолет

На скриншотах HAWX 2 от Ace Combat мама родная не отличит.

То, что HAWX была неидеальна, признают и сами авторы. Первой части отчаянно не хватало каких-то интересных ситуаций и возможностей. В большинстве случаев от вас требовалось лишь уничтожить определенное количество сил противника или защитить какой-то объект.

Главное, что обещают исправить разработчики, ощущения от управления самолетом. В летной модели изменят множество мелких деталей, которые заставят вас поверить, что вы летите в воздухе, а не в вакууме. Наконец-то появится инерция, которая почти полностью отсутствовала в первой части, а самолет будет вести себя более реалистично и считаться с законами физики во время маневрирования. Не стоит думать, что игра станет намного сложнее. Ощущения от полета, вероятнее всего, будут напоминать аркадный режим «Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники» или тот же Ace Combat: чувствуется, что вы находитесь за штурвалом летающей машины, но никаких проблем с ее управлением не возникает.

Чтобы придать еще больше реалистичности игре, в HAWX 2 добавят массу повседневных радостей современного летчика: взлет и посадку с баз и авианосцев (полноценные, а не в виде каких-нибудь QTE или мини-игр), дозаправку в воздухе, операции в темное время суток с необходимостью использовать режим ночного видения и так далее.

Самое удивительное заключается в том, что играть на этот раз мы будем за русского летчика Дмитрия Сокова. Знакомство с ним произойдет в драматической битве с боевиками где-то на юге России. Как один из немногих выживших в этом сложном сражении, он будет приглашен в элитное звено летчиков и сыграет огромную роль в спасении мира от очередной военной катастрофы. К Дмитрию, кстати говоря, присоединятся и другие русские персонажи.

Принимая во внимание национальность героя, разработчики добавят в игру российского колорита. Одна из миссий, например, будет проходить над Москвой, а точнее, над Красной площадью. В ней предстоит защищать город от неведомого пока противника. Россией театр военных действий не ограничится: полетаем мы и над Персидским заливом, и над Индийским океаном, над пустыней и даже за Полярным кругом. Управлять придется как современными и классическими американскими самолетами, так и российскими моделями.

Обещаны камео из других игр с пометкой Tom Clancys. Как бы случайно не зацепить Сэма ракетой!

Одно из главных нововведений HAWX 2 режим прицельной стрельбы. Суть его в том, что, если нужно пустить ракету или сбросить бомбу с ювелирной точностью, можно включить автопилот и самолично прильнуть к прицелу. Ракета или бомба в этом случае попадут именно туда, куда указывало перекрестие. Правда, долго вам расслабляться не дадут, ведь ваш самолет в это время вполне могут атаковать, так что действовать все равно придется быстро.

Этот режим разработчики органично вплетут в игровой процесс, ставя перед нами соответствующие задачи. Так и видим задание, в котором надо подорвать ракетой лимузин с сепаратистами, катящий вдоль московского Кремля, и не повредить при этом мавзолей Владимира Ильича Ленина или колокольню Ивана Великого.

Из мелких подробностей отметим две вещи, и обе они перекочевали из оригинального HAWX. Во-первых, «режим читера», когда можно было нажатием одной кнопки прочертить в воздухе идеальную траекторию для атаки врага или ухода от недружелюбной ракеты, останется, но не будет так надоедать, как раньше. То есть миссий, в которых его заставляют использовать, скорее всего, не будет, но тем, кому режим пришелся по душе, никто не запретит пользоваться им и дальше. Во-вторых, всю сюжетную кампанию можно пройти в кооперативе, и вот тут мы обеими руками и ногами голосуем за. Летать в компании друзей всегда интереснее, чем в окружении бездушных компьютерных пилотов.

Комментарии: 0
Ваш комментарий