на главную
об игре

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas. Самый сок

«Счастье есть. Его не может не быть» - не нами сказано, но как точно подмечено. Давайте оглянемся на секунду назад и посмотрим, сколько геймерского счастья принес нам минувший год, пока он не ушел еще слишком далеко. Согласитесь, немного, особенно если смотреть на action-сектор. Единственное, что сильно засело в памяти – Half-Life 2: Episode One. Все остальное оказалось какой-то серой массой. Где-то красивой, иногда захватывающей, но безликой. Естественно, что в расчет я беру именно action’ы чистых кровей, безо всяких stealth-элементов и прочей мишуры (хотя герой этой статьи тоже, в общем-то, не без элементов). И вот уже казалось бы все плохо, полный ахтунг и абзац вместе взятые… Но счастье есть!

Семь цветов

Оно явилось, как и полагается, к Рождеству. Rainbow Six: Vegas – игра нового поколения. Хвалить ее можно за многое, а вот ругать почти не за что. Разработчики смогли сделать настоящий шедевр, и это не просто громкие слова. Абсолютное внимание к мелочам, к их воссозданию в полном объеме, к абсолютно всем элементам смогло сделать свое дело: происходящее на экране захватывает с такой невыносимо страшной силой, что через пару часов напряженных перестрелок выходишь из-за компьютера немного вспотевшим, а через еще один такой промежуток времени – даже уставшим. Но довольным, поэтому усталостью это можно назвать лишь с большой натяжкой. Ведь это и есть то, что мы требуем от компьютерных (а с приходом тотального next-gen’а – еще и приставочных) игр на протяжении долгих лет – необыкновенно «настоящий» реализм.

Верю!

От начала до конца R6:V пропах стойким запахом «настоящности». Конечно, игрок ни в коей мере не отождествляет себя с героем, если не хочет этого сознательно, но эффект присутствия очень приличный, хотя он и остается только лишь эффектом, ничем больше. Но так ли это плохо? Вряд ли, и позже я докажу почему. R6:V заставляет нас верить в свой реализм, оставаясь при этом только игрой.
Звуки, графика, геймплей – все они отлично выглядели бы и по отдельности, случись так, что их «вставили» в три разные игры, но тот коктейль, который замешали разработчики, во сто крат лучше. Заметьте, на первое место я поставил именно звук. О да, автоматы и пистолеты стреляют, издавая самые сочные грохоты, которые когда-либо были в играх; звуки, с которыми пуля, разрывая сначала одежду, а потом и плоть (когда слышишь такое, то начинаешь верить, что у террористов под одеждой обязательно есть живое тело), входит в человека – на высоте; горящего террориста становится действительно жалко, такой ужасный вопль он издает…
Графика, превосходно восхитительная графика, лишь усиливает впечатления, которые в полном объеме создает звук. Основная ее сила даже не в море красивейших спецэффектов, не в колоссальном количестве полигонов, а в прекрасной анимации всего, что только может и должно двигаться. Если противников не особенно успеваешь рассмотреть в горячке боя, то движения собственных бойцов превосходны. Они не просто тупо идут вперед по коридорам, они тихо и осторожно высматривают врага; прежде чем кинуть в дверной проем дымовую гранату они легким движением руки накидывают на глаза тепловизоры, а саму гранату бросают так, как должны. Это все уже великолепно, а прибавьте сотни спецэффектов (только ранений и контузий разной степени тяжести по несколько штук) и тени «как в жизни», и получите просто замечательную картину. Скажем, уже упомянутые тепловизоры не просто своеобразный «чит», высвечивающий всех плохо видимых врагов, как это было в других играх – теперь этой штукой надо уметь пользоваться. Известно, что тепло быстро рассеивается с увеличением расстояния, и местные тепловизоры тоже адекватно показывают расположение противника только метров на десять вперед, а дальше – густая синяя тьма. Может на самом деле все не так плохо, но почему-то веришь. Столь мощное отношение к, казалось бы, ненужным мелочам заставляет поверить: монеты, которые сыплются из «одноруких бандитов» - это только цветочки, а ягодки это уже дробовик, затвор которого передергивается после зарядки только тогда, когда это действительно требуется, когда требуется, чтобы патрон «встал в ствол», говоря простым языком. Как в жизни. Браво!

Не реальность

Помните, я говорил, что разработчики были абсолютно правы, оставив R6:V только игрой и не выйдя за рамки. Я обещал доказать – доказываю. Лишнее «мясо» в играх ни к чему, реализм заключается не в нем; надеюсь, это ясно всем. Уж тем более такая «мясистость» не уместна в игре про спецназ. В этом обзоре я уже не раз отметил невероятную реалистичность «Вегаса». А теперь представьте, что модель повреждений была бы тоже реалистичной, с кишками и мозгами в комплекте (ну, и входными отверстиями во лбу)… Это была бы уже не игра, это был бы монстр, пожирающий психику страшными темпами. Оно вам надо? Я сделал кучу «хедшотов» четко в макушку, и если бы каждый раз мне показывали содержимое черепной коробки, то вряд ли бы вы увидели эту очевидно хвалебную рецензию. Игра должна оставаться игрой.

Хороший подарок

Лучший тактический проект последнего времени. Пусть в казино целая армия террористов (как они туда такой толпой пробрались?), пусть прозрачный магазин у P90 не доработан (если смотреть от третьего лица, то он всегда полный, даже если… пустой), пусть аквариумы не бьются даже от взрывов (простительно, рыбок жалко), пусть трупы исчезают очень быстро, а оружие еще раньше (правильно, компьютеры игроков тоже надо пожалеть), пусть интеллект противников частенько уходит в ступор (на выстрелы реагируют только выкриками, а гибель товарищей мало кого интересует, большинство будет стоять на своем месте). Все это можно простить. Потому что победителей не судят.


Рейтинги:

Геймплей: 8.0
Графика: 10
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 9.0

Общий рейтинг: 8.7

Комментарии: 69
Ваш комментарий

Первый. Игра ИМХО на 9.0.

0

автору нпаверно 9 лет, он не терпит расчеленки, а может даже и боится настоящего мяса и крови.

0

Ну как сказать графика не восхитительна это по любому, хочу написать что сам играю в пиратку, но если сравнить те видео ролики с демонстрацией движка Unreal Engine 3 которые я видел оставляют токое впечатление что над графикой разрабы плохо поработали :( хотя звуки анимация очень хороши! Тормоза ужасные, какой-та туман постоянно перед глазами в игре жутко напрягает, я надеюсь что выйдет патч который поправит игру.

0

Хм... афтар явно не любитель игр вроде кваки и анрыла, где куски мяса, разбросанные по уровню - норма жизни. Вердикт: играть в игры для детей, где пушистые медвежата собирают на поляне цветочки, и не никакого насилия и излишней реалистичности :) З.Ы. А входные отверстия есть в том же Far Cry... о расчлененке в SOF2 я вообще молчу - если там попадешь в голову, то полголовы у трупа точно не будет...

0

Графика на 10 не тянет. По крайней мере ПК версия.

0

Gr1zly Если говорить о графике, то она (игра) обладает одним из самых красивых и современных движков - UE 3. Так что автор не зря поставил графике 10!) ИМХО

0

на 10 бало игра никак не тянет? максиумм на 9.9 и то, на 9 приемлемо для нее.

0

ForSAZ-92 Раз название у движка UE3 так значит графике сразу автоматом 10 баллов ?) На самом деле от анрила3 ожидал увидеть гораздо продвинутей картинку , первые уровни в мексике вообще ужас и только в Казино видно красоту движка. Вобщем имхо графика даже похуже Дума3 и ХЛ2 стареньких. Насщет игры так по геймплею игра действительно хит , ИИ умный ! Вобщем лучшый экшен 2006 года как по мне. Геймплей - 9 Графика - 8 Звук - 9 Оценка 9.

0

"... он не терпит расчеленки, а может даже и боится настоящего мяса и крови." настоящего мяса и крови (человеческого) боятся все неподготовленные люди с нормальной психикой - факт. "-Zlodey- 27.01.07 10:53 Хм... афтар явно не любитель игр вроде кваки и анрыла, где куски мяса, разбросанные по уровню - норма жизни." Обожаю и кваку и анрыл, а первую особенно за наиболее сочные джибзы. Но квака и анрыл первоначально с реальностью никакой связи не имеют, мясо там уместно, оно прибавляет адреналина, драйва. Вегас - совсем другое. Он уже слишком реалистичный, чтобы в него вставлять самую реальную модель повреждений. Я ни капли не верю, что игры могут кого-то свести с ума, но... опасаюсь. " Вердикт: играть в игры для детей, где пушистые медвежата собирают на поляне цветочки, и не никакого насилия и излишней реалистичности :)" Думаю, что прописывать мне медвежат уже несколько поздновато. Вот именно тогда окружающие могут подумать немного не то. "З.Ы. А входные отверстия есть в том же Far Cry... о расчлененке в SOF2 я вообще молчу - если там попадешь в голову, то полголовы у трупа точно не будет..." Люди в Far Cry - резиновые человечки, которые абсолютно не-жи-вы-е, их не жалко, их смерть ни для кого ничего не значит. Не то чтобы смерть вегасовых ботов - уже преступление, но они реальней, а все остальное я уже сказал. SOF2 вообще игра гораздо более динамичная и нереальная нежели "Радуга", пусть она тоже про полицейского. Опять таки мясо там только для большего динамизма. В том-то и заслуга разработчиков "Вегаса", что они выкинули весь ненужный мусор и реализовали полезные функции.

0

Я, конечно, понимаю. Фанатеть от игры - это круто и всё такое. Но в ревью надо подходить к игре объективно. Я отношусь к "радуге" абсолютно нейтрально, но почитав дифирамбы про графику, реализм итд итп...я оказался под креслом. Какая "невероятная реалистичность", камрад kazimirr, если у героя раны затягиваются сами! Какой "умный ИИ", если буратинки не могут элементарно убежать от гранаты, а ИНОГДА даже не удосуживаются спрятаться за ограждение. Какая "классная графика", если при внимательном рассмотрении моделей вспоминается HL2 2004 года выпуска, а при изучении "суперчестких" текстур в голову приходит аналогия с "DooM 3". Плюс абсолютно отвратительный эффект "ранения" героя. Все размазывается, "запиксиливается" и вообще портит и без того, среднюю картинку. Игра тянет на 7.5..не больше.

0

Плюс, kazimirr , Вы забыли сказать про "так себе" оптимизацию, которая изрядно портит игру на конфигурациях типа GeForce 6600 даже на минимуме. А видео то, впринипе, неплохое все еще.

0

Я - фанта "Радуги"? Отнюдь! Про невероятную реалистичность. Раны пусть затягиваются, мы - не мазохисты. Про ИИ. Вообще-то я написал "пусть интеллект противников частенько уходит в ступор". Про графику. Графика классная, а модели вполне себе. На уровне двухгодичной давности Халф-Лайфа, как минимум. В любом случае на уровне, у всех так же, если не хуже. Тектсуры очень хорошие, четкие, с бамп-мэппингом. Эффект ранения нормальный: то, что герою "поплохело" сразу ясно. Хотя это, конечно, твое мнение. Но я был объективен.

0

Игра отличная!Графа-просто супер(если полностью выкрутить)Реализм-ну автор загнул конечно.Ну короче ЛУЧШИЙ ACTION 2007 года. P.S.если не считать Dark Messiah.

0

Игра круть.... Тем кто кричит, что графа лажа, советую: Берёте 19-ти дюймовый монитор, выставляете разрешение в игре 1600х1200 всё на максимум и открываете свои челюсти.... Что не понравилось, так это прединфарктное состояние героя, когда ты видишь только черный экран.

0

Я хочу сказать, что если в такой игре которая притендует на достаточную реалистичность должна быть и соотвецтвующая система повреждений с правдоподобным кровью, мясом, кишками и прочими отрибутами насилия - ведь это игра не для 13-15 летних, а скорее для взрослых и многим нравится насилие и жестокость в играх. Тем более если это технологически возможно сделать то это, большой минус что несделали. Я сам очень люблю кровавые и мясистые игры - чем больше и правдоподобнее - тем лучше. По крайней мере кровь и насилие всегда можно выключить в настройках (по крайней мере такая возможность должна быть в любой жестокой игре). На счёт графы ничё сказать немогу - ангил 3 рулит, вот только излишняя замылиность и размазанасть напрягает - а так всё зашибись. Автору статьи нужно быть более обективным и в рецензиях поменьше собственых убеждений.

0

Lemon полностью согласен на счёт графы.ставил 1600Х1200 хоть поиграть комфортно при таком разрешении 7800GT моя непозволяет но всё же её достаточно для того чтобы разглядеть самую лучшую картинку на данный момент на писи. ну и в остальном игра тоже хороша. а те кто недоволен текстурами пусть подумают лучше,какие были-бы тормоза если ещё и текстуры разрабы закрутили бы по максиму.6800-й было бы явно маловато. думаю игра вполне заслуживает оценки 9.5

0

ALEX SS это тебе мясо и кровь в кайф,а разрабам потом может за это отдуваться прийдёться перед всякими борцами против насилия в играх,нах юбикам это всё надо. тем более,что юбики с расчленёнкой уже давно завязали,я может ошибаюсь но по моему последняя игра с расчленёнкой от юби это был принц персии схватка с судьбой.

0

пацаны,не могу скачать сейв не 100% гта санандреас. отправьте сейв на адрес:sqsq2005@mail.ru

0

2 kazimirr "Про невероятную реалистичность. Раны пусть затягиваются, мы - не мазохисты." Афигеть отмазка...и это, типа, объективно? Плюс эффект, как было сказано, "предынфарктного состояния" просто ужасен, это не только мое мнение. И еще, товарищ автор, подойдите к любой стенке...нравится текстурка? Если это классная текстурка, то у FEAR тогда не текстуры, а божественность. "Про графику. Графика классная, а модели вполне себе. На уровне двухгодичной давности Халф-Лайфа, как минимум. В любом случае на уровне" Как может быть графика классной в 2006 году, если она "На уровне двухгодичной давности Халф-Лайфа"?! Противоречиво как-то... 2_Lemon_ Выставил на 1600х1200 + макс. настройки. Ну и? Что то челюсть не выпала совсем. Просто стало почетче, но все равно при ближнем рассмотрении текстурки все равно "сливают" всю картинку. И от увеличения разрешения модельки не стали круглее.

0

да. графика на 8,5-9 максимум... А 9 баллов в общем игра заслуживает... как минимум за фишку с правой кнопкой мышки (прятки)... н могу отвыкнуть. И категоричсеки пытаюсь прислониться к стенам, ящикам в Хитмане, сплинтере и даже даркмессии 8)

0

2 Half-LifeR "Как может быть графика классной в 2006 году, если она "На уровне двухгодичной давности Халф-Лайфа"?! Противоречиво как-то..." Дело в том, что еще ни одна игра не смогла этот самый Халф-Лайф превзойти по качеству моделей, которые к тому же еще и были чуть улучшены в Эпизоде 1. Приходится вот так вот сравнивать. Снова про раны. Во-первых, скажите свой вариант того, как должна выглядеть реакция на ранения. Во-вторых, неужто было бы гораздо лучше, если бы этот эффект продолжался до конца миссии?

0

2kazimirr: качество моделей? Вы включали UT2004 на максимальном качестве? Если речь идет о четкости текстур и детализации моделей, то даже старенький UT2004 рвет HL2 на американский флаг... по части детализации текстур - и подавно, я никогда не понимал фанатов HL, которые восхищались "качественными текстурами" в HL2 - где они там увидели качество? Может, по сравнению с той мутью, что была в HL1? Я смотрел на максимуме, не нашел как-то ничего выдающегося... В UT99 Game of the Year Edition был второй диск, с текстурами высокой четкости. Так вот, с этими текстурами игра 99 года до сих пор рвет по качеству текстур многие современные игры. примеры - здесь: http://www.celticwarriors.net/Website/S3TC/S3TC.htm Что касается R6V, то тут видна явная халтура. Движок хорший, но игру спешили выпустить, поэтому оптимизацию толком не сделали, а чтобы сохранить производительность игры на достаточном уровне - не стали использовать текстуры высокого качества. Тут и 10% возможностей нового движка не использовали.

0

Сорри, kazimirr, предудущий пост адресовался Half-LifeR - спешка млин. А вот по части реалистичности, kazimirr, я с вами не согласен - R6 итак превратили в аркаду, но многое уже перегиб. К тому же, если что-то мешало в том же SOF2, то это можно было отключить. Ну не нравится мне, когда что-то решают за меня :)

0

2Half-LifeR Да уважаемый вам мне вот что лично хочется сказать первый ваш пост меня просту убил мы как будто в две разные игры играли, за первые 2 часа не разу не заметил чтоб ИИ тупанул как то, наоборот после смерти и загрузки чекпойнта подходя к месту смерти ожидая от противника тех же самых действий сново помирал, про графику вообще молчу не так много на сегодня игр которые могут показать такую графику и стоит хотя бы не ради поистене 10-бальной графики ставть 10 а даже из-за того что бы выделить её из огромной кучи однотипных шутеров. "Про невероятную реалистичность. Раны пусть затягиваются, мы - не мазохисты." Афигеть отмазка...и это, типа, объективно?" Вспомни GhostRecon последний, если ты прошел дальше второй миссии ты поймешь по чему разрабы пошли на такой шаг, а если вломы я объясню, уровни в играх длинные, получаю ранение в самом начале этапа ходить и боятся неровно вылезти из-за угла тоже не весело игрок требует экшена а не пакмана када от врагов приходится убегать а не уничтожать, это шаг в полне оправдан даже тем что в другой любой игре будет раскидоно море аптечек, смысл не меняется регенить ХП нада , а это новыймодный сопособ, а если тебе нужен симулятор играй в АрмА, а ето Экшен с высоким уровнем реализма, но не симумулятор как тебе показалось его преподносят. 2-Zlodey- ППЦ я непонимаю что ты вообще можешь мыслеть в графике, если ты до сих пор восхищаешся графикой УТ 99ого! Помоему настоящему хай энд геймеру так сказать будет даже стремненько на такие ресурсы трафик жарить. Лично мне игра очень понравилась хотя в прошлые части я играть не мог даже ))) Драйв, графика, звуки тактические приемы все кул игра не надоедат после 2 уровня наооборот чем дальше тем ты лучше играешь тем качественней уничтожаешь противников, вообще игра куль я бы за емпелй 10 поставил, помню мне хотелось поиграть в игру типа Star wars republic comando тока в настоящие время кажется ето оно и есть.

0

2 Zlodey "А вот по части реалистичности, kazimirr, я с вами не согласен - R6 итак превратили в аркаду, но многое уже перегиб." Может мне не очень хорошо получилось это сделать, но в обзоре я пытался сказать, что игра дает ОЩУЩЕНИЕ реалистичности. Она заставляет верить, что все так и есть. Хотя, конечно, многое абсолютно нереально. Да и аркадности много - не спорю, но множество мелочей - впечатляют.

0

2_fanatik_: уважаемый, пожалуйста, внимательно читайте то, что я пишу. Я писАл о ТЕКСТУРАХ, а не общем уровне графики: "В UT99 Game of the Year Edition был второй диск, с текстурами высокой четкости. Так вот, с этими текстурами игра 99 года до сих пор рвет по качеству текстур многие современные игры." По текстурам, увы, HL2 не дотягивает. Там разрешение текстур явно пониже, чем 1024x1024.

0

"ни одна игра не смогла этот самый Халф-Лайф превзойти по качеству моделей" Splinter Cell: Chaos Theory Splinter Cell: Double Agent Обе на UE 2.5 отдельно отмечу ещё Янковски из F.E.A.R.. ^_^ Вообще, игра разочаровала. Нет, драйв, экшен, веселуха и мясцо присутствуют, но это же не вышеупомянутый F.E.A.R.. От Радуги я в первую очередь ждал тактики.=(

0

2Powerfull "Вообще, игра разочаровала. Нет, драйв, экшен, веселуха и мясцо присутствуют, но это же не вышеупомянутый F.E.A.R.. От Радуги я в первую очередь ждал тактики.=(" Да радуга уже не та что была раньше по мне так это к лучшему ИМХО, вспомнить SWAT 4, вообщем мое мнение симулятор и драйв в экшене дружить не буду а если и подружатся то я даже себе представить не могу что получится)))

0

2-Zlodey- "2_fanatik_: уважаемый, пожалуйста, внимательно читайте то, что я пишу. Я писАл о ТЕКСТУРАХ, а не общем уровне графики: "В UT99 Game of the Year Edition был второй диск, с текстурами высокой четкости. Так вот, с этими текстурами игра 99 года до сих пор рвет по качеству текстур многие современные игры."" Я чёта даже в эти текстуры и некада не всматриваюсь при такой динамике, я не сажусь играть в игру чтобы её окритиковать и нарошно искать косяки, я сажу играть в игру не предвзято, думаю разрабы как раз расщитывали на мой типаж геймеров да и думаю таких побольше будет чем ..., а люди которые увидят в игре неправильное поведение листка бумаги при рядом преземляющемся вертолете или плохую текстуру сделанную для экономии ресурсов компьютера, сразу опускают продукт в самый низ и сравнивают с извращениями типа УТ99, таких мало, издатель как мне кажет забил на таких с большой высоты.

0

UT99 извращение ? Ну вы блин ребята даете. Совсем деградировали

0

2_fanatik_: похоже, ваш случай - клинический. Сочувствую. Называть извращением одного из основоположников жанра сетевых шутеров, в который до сих пор играет немало народу, явно не стоит. На текстуры, кстати, вы в играх смотрите постоянно. Вы видели когда-нибудь, как выглядит игра без текстур? Посмотрите на киберспортивную настройку Q3 - там тоже динамики хватает. Узнаете много нового, и может поймете, какое значение в визуальном оформлении игры, в качестве картинки в целом, играют текстуры.

0

"По текстурам, увы, HL2 не дотягивает. Там разрешение текстур явно пониже, чем 1024x1024." Интерестный у вас критерий , я вот вам скажу что есть масса игр где если уперется лбом в стену (текстуру) то она покажется очень четкой ( Пейнкилер , УТ2003 , Крид , Чистильщик , Вивисектор) но визуальное качество этих игр все равно сливает ХЛ2 , в том числе и по виду текстур.Рельефные фототекстуры в ХЛ2 всегда рулили перед рисовкой.

0

Посмотрел я ваши утушные текстуры по ссылке , и вы восхищяетесь этой плоскотней ? Вы вобще слышали о таких вещах как бамп маппинг , паралакс , дисплейс маппинг ?

0

2-Zlodey- "Называть извращением одного из основоположников жанра сетевых шутеров, в который до сих пор играет немало народу" Немало это сколько?! Если 50% из этих "немало" купять леценз Р6 ето издателю разрабам хоть время на создание одного лвла окупить?! "Вы видели когда-нибудь, как выглядит игра без текстур? Посмотрите на киберспортивную настройку Q3 - там тоже динамики хватает. Узнаете много нового, и может поймете, какое значение в визуальном оформлении игры, в качестве картинки в целом, играют текстуры." Играл в кваку без текстуир и в КС я раньше заядлым так сказать кбиреспортсменом был в своем круге, суть не в этом ты сравниваешь тунюнговую япоху и мерин заводской комплектации, да япоха выглядит спортивно летает все ништяк, но в мерене ездить приятней и фитчи радуют ты бы что выбрал?! а если еще при этом мерин тюнинговать?! кто круче будет?! (мерин - Р6 или япоха - УТ99) простоя я думаю может ты не будешь ездить на мерене потомучто бабок нет, так же и в компе шпилишь в УТ99 потомучто комп не вывозит больше но это только предположение. Мораль в том что сравнивать эти две игры нельзя.

0

Tom Clansy's Rainbow Six : Raven Shield (и аддон Athena Sword) - вот что рулит. А этот аркадный сакс на свалку !

0

2резак: видел. К примеру в хваленом DooM3. Учитывая, какие были в этой игре текстуры, ему все эти эффекты явно не помогли. Речь идет не о спецэффектах (вы хорошо понимаете, о чем говорите надеюсь?), а о КАЧЕСТВЕ самих текстур. Если взять эти текстуры, и использовать их в другой игре, наложив на них, к примеру, тот же бумпмаппинг, эффект будет весьма неплохой. Упереться лбом в стенку и увидеть на ней царапины, можно было еще в первом Unreal, кстати. Это называлось Detail textures - на основную текстуру накладывается дополнительная текстура, на близкой дистанции - ржавчина, рисунок дерева, царапины и т.д. причем этих слоев может быть несколько, в зависимости от расстояния. Но основные текстуры такие "детализированные текстуры" не улучшают, только маскируют муть вблизи. Насчет фототекстур вообще - есть немало других игр, их использующих. HL в этом смысле не уникален. Как пример на движке UT, не важно какого, советую ознакомиться с серией модов Tactical Ops - там текстуры такого типа опять же, гораздо качественнее. 2_fanatik_: сразу давайте определимся, хорошо? Первое, если кто-то еще не в курсе: HL2 использует в качестве основы для своего движка Source исходный код от Quake 1. Не знали? Почитайте соответсвующие форумы. По сути, Source - это движок Q1, с прикрученными спецэффектами, да улучшенным режимом рендеринга изображения (это если утрировать). То есть у ваш "мерин" - тюнингованный запорожец, если мерять вашим примером. Отсюда вытекает ряд недостатков, не я не стану тут их расписывать все - кому надо, тот найдет в инете, а фанатам HL лучше их не описывать, все равно обидятся, и не поверят :) Мне вот интересен UT3 тем, что там и спецэффекты все, какие сейчас есть, будут, и тестуры будут весьма... впечатляющие, и прочее будет интересно... единственное, что плохо - агрейд еще не сделал, но это в процессе... Да, а комп у меня хоть и не очень, но HL2 на нем летает, да и в Q4 можно побегать. Суть не в этом. Ладно, играйте в те игры, которые вам нравятся, пис :)

0

2-Zlodey- Миру мир, но к слову был у меня ролик о хл2 там на Е3 сам Гейб базарил что двиган они сделали с нуля, а квейковский движок был на ХЛ1 модифицорованный как ты говоришь. Я просто хотел сказать так если разрабам удолось средснестатистического человека впечетлить драйвом экшеном и эфектами на столько что он забивает на мелкие недочеты, разве это не плюс да и хай с ними с текстурами главное удовольствие.

0

Я вот тут присмотрелся и думаю что маловато настроек для видео карты , не хватает сглаживания , это особо видно когда на провода смотришь , на счет текстур ботов , то посмотрите на экипировку , какой там F.E.A.R ? не че подобного не видел , в смысле просто подошел к мертвому боту , присел , включил оптику и посмотрел на обувь , а потом фир посмотрел , ну как PS1 и PS3 , это мое мнение , но по моему прорисовка вполне на высоте. Игрушка стоит того , чтоб в нее погонять хотябы разок , для общего развития. В принципе понравилось все , заметьте особенно эффект ранения , такого ни где не видел , и это очень впечатлило .

0

Неее игра на все 10 тянет,кстати прошёл 5 миссий если кому надо пешите!

0

Чтож сказать,просто в тупую игру добавили классною графику и улучшили геймплей.Больше не хера ничего не сделали,если только что то там с лицами говорят намудрили.(но надоже както вые....тся)

0

я насчёт того,что игра тупая. недумаю,что кто-то сможет эту игру пройти например в стиле Serious Sam,тоесть просто бегать и стрелять,незабывая лишь о том,что под каждую группу противников, желательно переключаться на соответствующий ствол. например для меня, эта игра предоставляет право выбора. можно(хоть и далеко невезде) действовать например в стиле рэмбо,тоесть взять пулемёт и откровенно подавлять врага шквалом длинных очередей. но стоит мне только захотеть и я уже накручиваю глушак на мп7,нажимаю G,что-бы мои напарнички:0) нестреляли и отправляю их в нужное для дальнейших тактических действий место,а сам потихоньку начинаю устранять врагов. конечно всю миссию таким образом пройти невозможно. хочешь рэмбо,будешь рэмбо.но из игры так же можно при желании выжать немного тактики. да именно немного!ребят а чё вы хотели?! качественный action и много качественной тактики в одной игре?! ну вы же сами знаете,что так небывает. вобщем всё зависит только от нас,а точнее от нашего желания

0

ЭЭЭ собсно уже многое было сказано Скажу что меня просто крайне бесят трюкивоскрешения бойцов шприцами Этож надо такое придумать млин И вообще это уже не радуга а Call of Duty

0

HUYATOR а ты непробовал недоводить до того,что-бы делать трюкивоскрешения шприцами? ведь можно командовать ими так,что-бы они непопадали под прес,при желании это всё получается,а иногда даже выглядит достаточно осмысленно. тут просто дело в отношении к игре. если ты думаешь,что раз игра незаставляет меня думать то нах оно мне это ваще надо я и так пройду,то тебе конечно прийдётся часто их колоть шприцами да и сам будешь постоянно в мутьняке играть и это неможет невзбесить. ненравица колоть шприцами,ненравица мутьняк когда в тебя попадают,значит играй так,что-бы свести это всё до минимума,для этого разрабы предоставили в игре и время и место которого зачастую больше чем достаточно.

0

Тогда лехче всех оставить позади и пойти вручную и положить пару десятков отрядов,можно усложнить себе дело и воевать как положено.Но наврятли там думать нодо много,просто правильно надо раставить ботов чтобы не усложнять картину.Сюжета наворнека нет.Просто иди и высаживай обоймы в противников и дело с концом,разве я не прав?

0

RageMetal да именно высаживай обоймы в противников,этож стрелялка всё таки и тут ты прав. а вот насчёт "просто иди" я с тобой несогласен.если будешь просто ходить и ловить гав то на прохождение игры уйдёт часов 200 минимум. а сюжет есть,но он держится в сторажейшем секрете "военная тайна". но я тебе её так уж и быть открою. ты командир елитного спецотряда "радуга шесть". смысл твоей жизни заключается в том,что например появилось энное кол-во терористов и ты должен их уничтожить. ты созданная правительством машина для убийства.и не тебе выбирать кого и почему мочить,тебе отдают приказ и ты должен его выполнить,а что сделали эти люди которых ты должен замочить и почему они это сделали и как и где это тебя недолжно волновать этим занимаются другие проверенные люди. сюжет он для журналюг,писателей и прочих очкариков,а твоя задача спасать мирных людей от терористов неотвлекаясь при этом на всякую сюжетную чушь. и без нытья! надеюсь это тебе понятно,солдат! :0)

0

Смотря у кого удёт часов 200 на игру.Если быстро привыкнуть то можно валить их как щенков.Почему тогда ВЕГАС? Если задача распространённая,пришол-пострелял-ушол! И не надо никого ловить,просто так интереса немного прибовляется.А на сюжет мне насрать,в подобных играх он нужен не больше чем для понта(наобум штомпанули),какая ещё ''военная тайна''просто не открывают все карты вот и ныкаются.

0

RageMetal ну может меньше двухсот.я хотел сказать,что если будешь напролом лесть,будут часто валить,и будешь начинать с последнего чекпоинта,тоесть времени уйдёт немало. а если серьёзно то недостатков в игре столько,что их даже как-то долго будет перечислять. играя я пытался выдумать сам себе хоть какое-то подобие тактики и постоянно натыкался на то,что это впринципе по большому счёту напрасная трата времени :( например там есть такой момент: дверь потом длинный коридор и ещё одна дверь.вобщем две двери в тоже самое помещение разделяет длинный коридор. я оставляю ботов в коридоре(был бы там туалет я бы их обоих на толчёк посодил :0),а сам открываю незаметно:0) одну дверь потом другую, высовываюсь и мочю одного терориста,остальное зверьё естестно с воплями начинает стрелять в мою сторону.я перебегаю по коридору к другой двери и наблюдаю следующее,после того как перебежал я ещё невысовывался и терорюги по идее невидели как я перебегал но они почему-то начинают стрелять туда куда я "незаметно" перебежал. ну вобщем явно разрабы забили на тактику,тоесть обрубили это понятие,что называется на корню. теперь почему гранат всего по три,а не по пять к примеру.учитывая,что они создавали чистой воды action без всякой там тактики+большое кол-во терорюг,по три гранаты явно будет маловато. ну и можно ещё продолжать. но при всех недостатках игра мне почему-то очень понравилась.незнаю даже почему но прошел её уже пять раз и судя по моему настроению это по ходу не предел.:0)

0

Roseniker Ну да разрабы специально такую тему замутили.Просто если далибы они тебе полную власть(типо патрон гора,гранат навалом и тд.)то игру не составило пройти пятилетнему ребёнку и етобы нопоминалобы уже F.E.A.R. которую можно пройти неспеша за день.Они не хотят промто повторять ошибок F.E.A.R. и толкнули свою небольшую затею.Просто чтобы не казаться одним в этой игре(чтобы кокойнибудь лох не жаловался что там очень трудно)привезали ботов от которых иногда есть огромное желание избавится и ходить там одному.Игру сколько не проходи она всёравно потом надоест!!!

0

Здрасте, робяты))) Игра зашибись, тока есть много минусов, первый из которых - аццкие требования! У мя как раз на мин-ме все более менее идет(3200, 1 гб рам, 256мб Х1600про). Прикол в том что я не заметил серьезных отличий графики на мин и макс настройках, кроме теней. Единств-е ОЧЕНЬ важное отличие - 20-25 фпс на мин и 10-15 на макс. настройках. Двежог))) ни-я не оптимизирован как надо. Новый Сплинтер Селл тоже сделан на Анрил3, но я спокойно выставлял все на макс и рубился с мегакайфом. Непонятно, да? Как будто у юбиков сначала руки росли откуда надо, а после релмза дабл эйджента вдруг стали расти из бэксайда!))) Что еще сказать о графе?.. Так испоганить анрил3 надо еще умудриться! Текстуры нечеткие (опять же 2-й агент гораздо красивее), блюр просто зае-л, из-за ай-адаптейшена и прочих размытий картинки хрен в кого попадешь (красиво и реалистично смотрится, но играть галимо(((), анизотропией и сглажухой и не пахнет (по-кр-й мере с моей видюхой(((). По поводу геймплея можно сказать 3 слова: интересно, сложно, однообразно. Боты ниче так, не такие тупые как в прошлой части. И в башку бывает попадают)))... Сюжет как всегда в американском стиле. Воть))) Кароче 7.5 - максимум на мой взгляд из 10, если бы не тормозила, поставил бы 8.5-9. Все. Высказался))).

0

какой 200 часов?!!!!!!! Максимум 20!!!!!!

0

ФИР круче в 1000000000000... итд раз!

0

FrozenBrain насчёт 200 часов. пройди игру неразу незажимая ПКМ и непрячся за всякие обьекты и при этом постоянно зажимай левый шифт что-бы гг просто ходил ,а потом расскажешь сколько у тебя времени на это всё ушло. разговор ведь был о "просто иди".

0

В таком стиле можно было пройти только самые дрение игры типа крутового сема.

0

2FrozenBrain Двойной Агент сделан на UnrealEngine 2.5 (2.7 - не помню), но не 3.0!

0

2RageMetal "В таком стиле можно было пройти только самые древние игры..." признаюсь честно, я ожидал услышать что-то такое древнее о чем я еще и знать не мог, но никак не "...типа крутового сема." Хотя может крутовый сем уже и вправду кто-то древностью считает... хотя, если только вчера слышал, как один субъект назвал второй ХЛ (о котором уже много всего сказано), то удивляться уже как-то и не хочется.

0

В первый сэм я играл наверно лет 5 назад.Не но если кто то о нём впервые слышит я не виноват.Вы немного отвлеклись от темы тут не сэма обсуждают.Проверните в начало странице и проверти там вы сидите,сэм в другой области вы не туда попали. Я просто сравнил две игры вот и всё!!! ДОГНАЛИ???

0

а мне бы ещё хотелось послушать более подробное обьяснение аффтара на счёт вот этого: Лучший тактический проект последнего времени. Пусть в казино целая армия террористов (как они туда такой толпой пробрались?), пусть прозрачный магазин у P90 не доработан (если смотреть от третьего лица, то он всегда полный, даже если… пустой), пусть аквариумы не бьются даже от взрывов (простительно, рыбок жалко), пусть трупы исчезают очень быстро, а оружие еще раньше (правильно, компьютеры игроков тоже надо пожалеть), пусть интеллект противников частенько уходит в ступор (на выстрелы реагируют только выкриками, а гибель товарищей мало кого интересует, большинство будет стоять на своем месте). Все это можно простить. Потому что победителей не судят. аффтар я из кожи вон лез,сам себе уже пытался выдумать хоть какое-то подбие тактики и у меня ровным счётом ничего неполучилось. я согласен с тем,что можно многое простить,но как в этой игре можно было увидеть "тактический проэкт" я честно говоря понять немогу. аффтар обьясни!

0

Насчёт тактики не знаю это надо у разрабов спрашивать мож они знают где там тактика.Насчёт терористов - как они попали туда даже они не знают, попали и всё тут.Надо голову открутить тому кто назвал ето недарузумение лучшим тактическим экшеном года или пусть он мне там тактику сам покажет,просто не хотели наверно сосдавать что то подобие прошлых частей вот и придумали,затолкали кучу тероров чтоб игроку не скучно было, дали пару тупых ''напарников''.Просто в подобных играх не начто кроме графики не обращяют внимания а остальное приживётся!

0

RageMetal и вот видно же,что можно было из игры сделать действительно,что-то путёвоё.просто забили и всё. ну сделали хотя-бы,что-бы можно было командовать "напарниками" по отдельности(тоесть одного послать туда другого послать ещё куда подальше:0). я конечно понимаю,что это уже больше похоже на нытьё,но всё же неужели это было для них так сложно!

0

Стоп! если двойной агент сделан на анрил 2.5, то подскажите плз какие еще гамы собраны на нем же. Убей не помню игру со столь же убойной графикой на движке прошлого поколения... Насчет крутого семя это несколько не то, что вы думаете. По моему СС2 один из лучших мясных шутеров, а где же мясо в R6? Ни разу не видел разорванного гранатой на куски террориста... Насчет тактики: РэйджМетал! ты прав на 200%! Это реально тир, а не тактика, причем еще можно чужими руками жар загребать, были бы тока напарники здоровы. Такие пацаны как Джанг и Уолтерс сами всех замочат а тебе лишь будут докладывать копи зет и роджер зет))) Самый клевый тактический шутер последнего поколения это однозначно GRAW!!! Насчет 200 часов: Роузникер! Неужели ты считаешь, что найдутся другие мазохисты, которые забудут про ПКМ и левшифт?!))) Особенно на уровне реалистик?))) Короче, Вегас аццки красивый но бестолковый с точки зрения реализации рекламных идей по его продвижению проект. Просто ТИР.

0

Наконецто ктото правду сказал - ''Вегас аццки красивый но бестолковый с точки зрения реализации рекламных идей по его продвижению проект. Просто ТИР.'' Вот короткое описание этой игры.

0

да....бедная радуга! когда-то один из лучших тактических шутеров,а теперь вот "Просто ТИР". неужели радуга больше никому ненужна! странная у неё судьба.вроди и в надёжных руках она,но как раз эти "надёжные руки" её и загубили. ну и назвали бы её например "ТИР В Вегасе",а при чём сдесь радуга.радугой сдесь и непахнет! короче,тьфу на них! насчёт 200 часов. FrozenBrain ну этож не я вот это писал: какой 200 часов?!!!!!!! Максимум 20!!!!! с чего ты это взял? ты,что пробовал проходить в стиле "просто иди"? с чего ты так уверенно заявляешь,что максимум 20? я например писал,что "если" проходить в таком стиле то 200,а ты уверенно заявляешь,что максимум 20! опровергать 200,и заявлять,что 20 можно только если попробовать это сделать за 20. вот хохма:0) создать,что-ли тему!

0

to Roseтiker а чо?))) создай тему: "кто за скока прошел "ТИР в Вегасе"???"))) Спс за понимание, Рэйджметал... To _Lemon_: Но тока я до сих пор не верю что дабл эйджент сделан на анрил 2.5... Нука подедитесь у кого какая видюха!.. Наскока я помню ДА никогда не запустится на Х800 ибо она не держит шейдеры 3 версии... (у меня друзья пробовали раз 10 и матерились, грозились видюху мою отобрать))), фанаты семки фишера, епт))) )Мин-е треб-я как ДА так и Вегаса видюха Х1300-Х1600 и выше, а они держат 3-и шейдеры, так что у обоих Анрил 3.0 не меньше. Воть))) Да Роузникер, радуга 6 больше не в почете и уважухе(((. Так что ставь старый добрый Рог Спир и ностальгируй))), а я буду ждать GRAW2 и еще разок пройду GRAW))). Бай!))).

0

убитая тема как и сам автор..... о самой игре почти ничего нету.....все что я понел это то что автору эта игра понравилась и не более того!

0

опять таки всё уже сказано, но поиграв исчо несколько часов и разгромив многоэтажное мега казино, армию несчастных террористов, повторюсь - это чистой воды Call Jf DutY. Вся тактика сводится к тому чтобы прятать бойцов за мебель и делать все самому Оптимальный в 90 процентах случаев выбор оружия - АК74 с прицелом и глушителем -все дела. Высший уровень сложности - улучшенная огневая подготовка ботов и выход героя из ГОДМОДА В целом игрой доволен ибо всегда любил красиво и весело пострелять....

0

все равно игрушка получилась хорошей.сгодится в ожидании bioshock,crysis, и других хороших игр

0

Челы везде говорят что игра не идет на шейдерах 2.0 от части это так НО!!!!!!!! просто по умолчанию стоят 3.0 у меня 7600gt шейдер 3.0 другу я сделал чтобы игра у него шла на Radeon 9600 pro!!!!!!!!!!!!!!!!!!! действия: 1 в поиске по папке найдите все файлы содержащие слово engine (ini) 2 найдите в каждом строк у DisableShaderModel3=False замените false на true 100% прокатит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (графика лишается пару эфектов но в целом выглядит круто (сохроняется освещение тени normal i bamp mapping и reflection and refraction)) пожалуйста помогите разослать сообщение по форумам люди так довно этого ждут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

игра на 10. первая миссия лучшая.стоит всех остальных.даже всех в вегас 2

0