Кемперство и Тактика боя
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Это устаревшее понятие, додуманное теми кто рассчитывает что противник появится у него непременно в поле его зрения и он (тот кто не смотрит по сторонам:) начнет радостно стрейфить используя при этом недостаток игры и отклика, подобная фишка с трудом представляется в реальности.
Не торопись придираться .
Длительное выжидание противника на одном месте - это естественная тактика снайпера, и нормальная позиционная стрельба. Что за идиотизм ? - все должны бегать - поведение которое определяется неограниченным респауном. Надо принимать обе тактики, как штурм, так и оборону. Еще - неподвижность это уязвимая цель, в чем недовольство то, тех кому не нравится использовать подобную тактику и носится по кругу ничего не видя, при этом жалуется что его убивают. В жизни, снайперов и хорошую оборону стрелка на позиции, то-же не любят, особенно те кто не может с ними справиться.
ps. Почему-то, когда стоят тут-же за углом респауна и тупо стреляют с трех метров - все молчат. А когда это-же делает нормальный снайпер на большом расстоянии, что требует точности выстрела и не лишает возможности увернуться от попадания, некоторые тормознутые начинают вопить - кемпер. При этом сами в состоянии только бегать и поливать в упор, зачастую в спину. Игра становится похожа не на перестрелку, а на гонки с дубиной, вместо автомата, назначение которого это поражение противника на дистанции, за исключением грамотного штурма помещений, что делается только в исключительных случаях за неимением другой возможности.
Мда.. это твое личное мнение о том как надо играть.
Значение кемперство - сравнивать с позиционной тактикой - придумал нуб, и начал указывать всем как играть. Любой нормальный стрелок всегда знает о существовании снайперов и то что за каждым укрытием может быть противник, и не бегает тупо не глядя по сторонам.
Мне, например интересно выслеживать позиции снайперов и перемещаться незаметно. Для меня задрот тот, кто носится и мешает мне это сделать, но я к ним не в претензии, это их выбор тактики. И кстати в HS долго не просидишь, патроны кончатся и будишь вынужден покинуть позицию. Да и не видно из-за угла если не высовываться (нереальная возможность в легком режиме).
Ты , прости, давно в Вегас играешь? (хотя посмотрю сама на твои наигранные часы в статистике) Не надо обзывать тех, кто тебя не устраивает в манере боя. В твоем понятии кемперы все, кто не штурмовик. А что бы сели все, это редко бывает, и не вижу проблем, наоборот по кайфу не частые выстрелы, да и те кто знают карты легко находят позиции. А то, что ни кто не бегает, это будет в первую очередь не устраивать самих тех, кто выжидает. Еще раз повторюсь - они легкая неподвижная цель.
Железная логика :)
PS. Как показывает практика, с сервера уходят когда именно кемперят на респауне, и когда кому-то не убить из-за бага, и он сразу ошибочно воспринимает это как читерство.
И не надо переносить понятия из стрейфузной пулялки CS, в R6V2 - тут всё серьезно.
Не спорить со мной !
извините меня конечно но я никогда не поверю что ничего нельзя сделать и нет никаких вариантов выжить когда твою команду кемперят, всегда можно найти выход из положения
а я тебе про что .. убийство на респауне
А то-еще некоторые называют так снайперов, совсем уже договорились и что теперь ?..
Вот пример -
Осталась как-то с не очень опытными противниками, которые всю дорогу выкрикивали - кемпер-кемпер..,
я сменила тактику на штурм, результат превзошел ожидания, что-то 20 к 5ти, в ответ услышала - аимбот.
Ну кроме как "не понос-так-золотуха" по другому не скажешь :)
Это определение произошло от старых игр и командных боев , когда люди начали придумывать правила как им нравится. Если значение слова можно как-то перевести как "неподвижный, отдыхающий", то это в первую очередь относится к не имеющим возможности двигаться возрождающимся, и тем кто их тут-же поджидает )
Я еще не убиваю когда явно вижу что человека нет в игре, особенно когда он об этом предупреждает!, хотя это оборачивается иногда тебе же боком, пожалеешь его пока он там спинку почёсывал, пройдешь мимо, а он тут-как-тут сзади.
Так что забудьте обо всяких там "низя-то..низя-это", скорее стрейф - хуже, потому что используется недостаток игры и пинга, но к счастью такой трюк не проходит в HS. Почитайте и это :
http://forums.playground.ru/counter-strike/15675/
Вот еще цитата :
Кемпера в Counter-Strike. Как часто мы слышим в клубах такую фразу: "Кемпер вонючий!". Да, это оскорбительно (ПОЧЕМУ?). Но мы и не замечаем, что такие обвинения порой неоправданны. Давайте посмотрим на проблему кемпинга в CS с точки зрения разума.
Кемперами называют любого, кто хоть на пять секунд остановился на месте. А нормально ли это?
Каждое действие должно быть продумано, ибо от этого зависит не только твоя жизнь, но твоих коллег по команде. Действия надо делать реальными.
Давайте попытаемся представить: террористы захватили заложников, группа спецназа получила разрешение: "живыми можно не брать". И тут началось! - Все вдруг собрались в одном углу и перемочили друг-друга... Реально? - Нет... Смешно? - Да..
Соответственно, тактика определяет все. Действия должны быть хитрыми и оригинальными. Надо ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ освободить заложников/заложить бомбу/спасти VIP/убежать от преследования. А действия, которые я описал в примере выше, абсурдны. Соответственно, контроль территории можно тоже назвать кемпингом? Снайпера сидящего на позиции, можно назвать кемпером? Значит вы приемлете снайпера со "слоном" бегущего на передовой ? это же бред! Получается есть люди, наигравшиеся в 3Dэкшны/аркады, пришли в Counter-Strike и диктуют свои правила? Как я уже сказал, CS - это 3D стратегия, соответственно правила должны быть свои.
Часто я замечаю, что в кемперстве обвиняют только после СВОЕЙ (!) смерти. Гм-м-м... Значит, если я перед смертью не видел лица противника - он кемпер? Человеку свойственно оправдываться: то "Если бы я не перезаряжался, то давно бы снес тебе голову!", то "Я не виноват, он - кемпер!", "Он выстрелил сзади!" - все это детские отговорки.
Так что, ребята, можем брать винтовки и не обращая внимания ни на кого, играть так, как хотите.
ps. кемперство - говорят только нубы когда их валят.
Я думаю кемперство в радуге приемлемо, так как здесь есть дымовухи и возможность глядеть из-за угла. Если не увидел кемпера с винтовкой, пеняй на себя. Я правда против реальных людей не играл в Радугу, только против ботов. И они не всегда опережали меня с выстрелом. Но я себе не могу представить, как снайпер, наряду с остальными бойцами, может бегать по карте и стрелять квик-аймом(как вот в КоД МВ2)? Это чуток смахивает на банальное мочилово с беготней.
То есть, я так понял нужно высунуть голову что бы посмотреть? Круто...
Меня иногда смущало, что какбэ можно увидеть все происходящее за углом не высовывая носа :D
Меня иногда смущало, что какбэ можно увидеть все происходящее за углом не высовывая носа :D
Меня кстати тоже =)
В принципе, только нетерпеливые и весьма недалёкие люди могут сразу начать говорить "нуб", "кемпер" , которые нихрена не смыслят в тактике.
(т.е. в реале, бойцам с этого вот видео:
надо не в комнате шхериться и постреливать в тихУю, а носиться по всей Хайфе, что называется "с дымящимся наперевес" в поисках врага :)) ); да, и в настоящих командно-тактических играх (можно даже сказать, симуляторах), таких как, например, S.W.A.T. 4, вещи, вроде беготни по всей карте, беспорядочной пальбы, "ломления" во все двери и помещения и пр. анти-командные и противо-тактические действия называются таким термином, как "ramboing" (я сам не сразу догадался, что это значит, но потом понял, это слово очень правильно отражает суть такого поведения), а особо рьяных, за такое поведение могут и "кикнуть" вообще, в то время, как в других играх, наоборот, "кикают" "злостных кемперов" 8) . Данное обозначение такого вот поведения - "ramboing" - на русский можно перевести как "Рэмбоить", то есть вести себя как Рэмбо, которому плевать на тактику, на команду, на прикрытие товарищей и слаженность действий (из-за действий таких вот "товарищей", кстати, бывает и остальная команда гибнет); единственная их "тактика" - носиться по всему доступному пространству, ломиться везде, распугивая врагов и подставляя тем самым под огонь товарищей, с криками типа: "Ща всех Вынесу!", "Всех порву один останусь", "Никто мне не нужен, сам всё сделаю..." и т.п.
Просто, например, где во всяких попсовых проектах, типа КонтрЫ и Баттлефилда (да простят меня их фанаты!), где всё решают, в основном, "ужимки и прыжки", а не чисто меткость и тактика, вырисовываются такая вот ситуация: засел на удобной позиции и снял парочку незадачливых бойцов, орут - "Кемпер!" Пристрелил несколько сзади (ну что можно сделать, если бежит оппонент, скажем, по коридору и не смотрит, например, в боковую комнату, где ты, собственно, и находишься), слышишь - "Крыса!!" Да, ё-моё, это ж получается только лоб-в-лоб в прыжке, с какого-нибудь Desert Eagle в хед - вот это круто, брутально и "тактически", а все остальные тактики,получается, называются разными "весёлыми" словами...
В конце-концов, не зря же есть некие подразделения/классы/рода войск, например: штурмовик - штурмует :)) , стрелок - прикрывает на средней дистанции (более универсален), скаут/разведчик обнаруживает врагов, информирует о них товарищей и, например, бесшумно их "снимает", а все они находятся под прикрытием снайпера с дальней дистанции. Соответственно и вооружение у них различается:
штурмовик вооружён, чаще всего, автоматическим/скорострельным дробовиком, лёгким пулемётом, мощным карабином (с соответствующими штурмовыми модулями, типа передней рукоятки удержания, магазина увеличенной ёмкости, подствольника и пр.), стрелок (gunner, rifleman), как правило, вооружён штурмовой винтовкой/карабином, автоматической снайперкой для небольших дистанций с оптикой малой кратности и т.д., вооружение скаута/разведчика - компактная или сверхкомпактная версия штурмовой винтовки либо скорострельный ПП с глушителем и магазином с большим боезапасом, и разные приборы и датчики обнаружения, снайпер, естественно, вооружён снайперской винтовкой, с глушителем или без, крупнокалиберной или стандартной.
Так что если кто орёт - Кемпер! то в ответ также можно сказать - Рэмбо (недоделанный... т.к. в любой реальной перестрелке, я сильно сомневаюсь, что они так же будут бегать от врага к врагу, демонстрируя свою типа брутальность, а вероятнее всего забьются в ближайшее укрытие и будут стараться не отсвечивать :)) )
Про CS ты написала, что там нет аптечек... я знаю сервер где есть... =)))
Да впрочем это и не важно... Естественно каждый сам выбирает какую тактику ему использовать, ни кто не имеет права ему указывать!!! Да и пусть каждый останется при своем мнении...
Так вот на эти форумы не стоит так сильно расчитывать... =))
А если соберешься играть, то советую CSSours, самая нормальная контра с нормальной графикой... =)
Режим хардкор
А теперь представь себе, если ВСЕ будут кемперить ("естественная тактика боя"), по твоему игра будет идти нормально??? Все будут тупо сидеть и ждать своих противников...
Я конечно и сам бывает люблю покемперить (хотя очень редко это делаю), но вот если злоупотреблять этим то ничего хорошего не получится (надо еще уметь кемперить грамотно, а не как нуб)!
Если в одном месте засел какой нибудь задрот и всех бесперебору мочит и к которому никак не подлезешь, то играть становиться не интерессно и люди уходят с сервера... Нужно играть как настоящий боец - все время идти вперед в поисках противника и по возможности побеждать в боях, а не как трус и нуб сидеть и ждать, пока кто-нибудь появится в твоем поле зрении!!! (не в обиду всем, кто так делает)
Все равно я считаю, что кемперство - это полное западло, и тем более, когда не дают нормально возрадиться - тоже западло... Это просто не честно, когда кто то играет нормально, а другой тупо кемперит... А на счет распы, всетаки я считаю игроки должны дать возможность нормально возраждаться остальным...
Новое на форуме Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2
Не подключает к игрокам! Unable to Establish a conection to this match!
0
Сетевая игра (Возрождение)
6
Как изменить экипировку напарника
0
Проблема с установкой патчей
0
Как удалить профиль?
0
Ночное видение и как его убрать
3
Руководство по получению бесплатного ключа для игр
2
Античитер
2
Музыка в игре
4
Кто будет играть по интернету?
1
Tunngle, Garena и др. программы для локальной сети
9
Как быстрее повысить ранг и звание
24
Русские серверы
8
Лицо через Веб-камеру (создание,проблемы)
23
Настройка террористов и напарников в охоте/сингле
7
Кемперство
Если принимать это значение как что-то нехорошее, а не как позиционную перестрелку и естественную тактику снайпера, то определение этому -
"Когда игрок использует особенности и недостатки игрового пространства и подкарауливает противника в местах респауна, у дверей, выходов телепорта"
то есть убийство на респауне, не давая войти в игру и переместиться.
Всё остальное является нормальной тактикой боя.
_____________________________________________________
Извини.. придерусь к "кемперить" - это убийство на респауне"..
"кемперство" - это длительное выжидание противника на одном месте, а не убийство на распауне...
Убийство на респауне НЕ НАЗЫВАЮТ "кемперством", это называется ЗАПАДЛО!!!!!!! XDDDD
А вот про SIG 552 COMMANDO правильно сказала! =))