на главную
об игре

Лучшая часть серии [опрос]

Комментарии: 96
Ваш комментарий

Splinter Cell 1 - хоть она и выглядит сейчас как убожество была самая сложная часть серии.
1) Уровень где убивать противников запрещено, так как они союзники.
2) Вскрывать кодовый замок с помощью тепловизора.
3) Некоторые камеры не взламывались.
4) Свист

&

Splinter Cell Chaos Theory - Внесла еще больше фишек которые активно использовались.
1) Резать ткань
2) Smart пленка, умное стекло. В игре были названы как хроматические окна
3) Электровизор
4) Выбивание дверей перед противником.
5) Память AI. К примеру они помнили что свет в комнате был выключен.
6)
6) Кооперативный режим который остается до сих пор самым лучшим на PC.

Проходил все части. Из всех частей Splinter Cell Conviction оказался полным калом.
1) Стелс и сложность просто жестоко вырезали.
2) Надписи подсказки которые тупо висят в воздухе вымораживают.
3) Черно-белое видение вообще не вписалось в игру.
4) Slow Motion с убиванием врагов не понравилось.
Одним словом муета, а не игра.


В Splinter Cell Blacklist - все нравиться кроме Slow Motion убийств.

13

Chaos theory ибо лучшая игр в этой серии

7

Обожаю все первые части серии, кроме Conviction. Conviction неплох, но это уже не Splinter Cell

7

Начиная с Conviction и далее (Blacklist) - это уже не Splinter Cell :(
Conviction как игра нравится, но как игра Splinter Cell - увы... Я бы всё понял, но Сэм старый ещё далеко в Chaos Theory, когда вспоминает свои 70-е и Грим говорит ему прямо о его старости. Я уже от Double Agent ждал смены героя на более молодую личность, думал, что Сэм займёт место Ламберта и радовать дальше нас будет кто-то другой, молодой герой, но под руководством дяди Сэма. Ламберта нужно было списать, но не таким образом (Conviction сделал Сэма убийцей и омолодил его на лет 25, ужас просто). Запороли серию...

А по теме - CHAOS THEORY однозначно.

6

[...]
Конечно стоит, правда она мягко говоря отличается от предыдущих частей серии

По теме: Любимые части серии - Double Agent и Pandora Tomorrow... ох, какая ностальгия!

3

TERMINATOR T-800
а по мне..так школота это тот -кто считает себя королём в теме -тока из за того- что он её создал...
и в связи с этим-придирается ко всякой ерунде -которая не сходится с его придуманными правилами..[не зная что всем всегда насрать на подобные правила]

3

Conviction можно пройти стелсом,все зависит от вашего желания(просто не использовать фишки вроде Отметить и ликвидировать,кроме сюжетных моментов)
Если исключительно по теме:То лучшая часть это Chaos Theory(Вывод всех первоначальных идей в Абсолют,дальше просто не куда.)
У все же есть тонкий уголек надежды на то что Blacklist,будет хоть и "Агрессивным стелсом",но все же останется тем Splinter cell'ом которого все любили.

3

Первые четыре части однозначно были лучшими, т.к. с каждой частью хоть и вносились изменения, но стелс оставался стелсом олдскул как ни как, в конвикшен же зачастую уже начав локацию враги о тебе знали и стелс заключался в перекатах за укрытия, чтоб в тебя не попали.

3

Первые 4 части лучшие, конвикшн - кал, блеклист - уже лучше.
1 часть - хардкор, настоящий стелс, первая игра в серии.
2 часть (пандора) - просто охренительное продолжение первой части с кучей новых фишек.
У первых двух частей один минус - бредовый сюжет.
3 часть (теория) - все тот же сплинтер, с кучей нововведений, новой графикой и более менее вменяемым сюжетом.
4 часть (агент) - новый подход к подаче сюжета, новая графика, впервые миссии днем, что в принципе убивает концепцию сплинтера, так как это всегда была "ночная" игра, хотя сначала заинтересовало.
5 часть (конвикшн) - полностью убитый сплинтер, убито все, и в первую очередь - стелс.
6 часть (блеклист) - смесь 3,4,5 части. От 3-й - какой-никакой стелс, нычки в темных углах. От 4-й - гуляние по самолету между миссиями, есть побочные миссии. От 5-й - все то, что было убожеством в конвикшене перекочевало и сюда. Это и есть ее единственный минус. Ну и коротковая она. Самая короткая часть в серии.
Жду от Юбиков 7-ю часть с еще большим уклоном в сторону теории хаоса, но что-то мне подсказывает, что этого не будет.

3

Комментарии написан более 10 лет назад но всё таки сделаю поправочки:

1) Двойной Агент делится на две полноценные версии Паст-Ген и Некст-Ген - это две разные игры в серии сделанные двумя разными подразделениями Ubisoft. Ты описал только Некст-Ген версию в которой как раз таки и присутствуют дневные миссии и другие спорные решения, когда как Паст-Ген версия Двойного Агента во многом остаётся верна оригинальной трилогии.

2) То что Blacklist самая короткая игра в серии - это чушь полнейшая. Pandorа Tomorrow и Conviction куда короче проходятся. BlackList вместе с побочками занимает довольно приличное количество часов.

0

Chaos Theory, конечно! Но Conviction не считаю провалом. Blacklist точно не лучшая и не одна из лучших

3

stenny13
Он там не нужен в принципе

2

Chaos theory. Double Agent в свое время пропустил а щас уже как-то не получается её попробывать

2

TERMINATOR T-800
оу.. какой ты умный.. -срАзу видно что ты Т-800.. -устаревшая модэль .I.

2

Все кроме Conviction (там стелса нету)

2

Free_mAx
+1 хаос теори самая лучшая часть,перепрохожу ее регулярно,просто обожаю

2

Конвульсия,теория доктора хауса,черный туалетный листок

2

Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory!!! самая реалистичная самая лучшая самая офигенная йоу

2

Все части кроме Blacklist!
Не знаю чем он мне так не понравился, но все остальные части шикарны, прямо 10 из 10!

2

С 1ой по 4ую части офигенные, лидирует, безусловно, теория хаоса: отменный сингл и самый клевый кооп, в который мне доводилось играть. Двойной агент тоже зачетный, но слишком уж он забагованый был, когда я его проходил (мб и щас такой же остался). Конвикшен понравился, несмотря на то, что игра в корне поменялась, в коопе тоже весело было гонять, если забыть о том, что это сплинтер селл, то очень даже неплохой боевичек. А вот черный список- блевотина та еще. Я не знаю, может я еще прошел мало, но пока он мне абсолютно не нравится.

2

теория хаоса и только она!!!

2

Посоны,а Splinter Cell: Conviction как игра?Стоит купить?

1

stenny13
да ну не скажи, в двойном агенте, в миссии "Охотское море" - много мест где его полезно использовать, я так проходил)
кстати, ты играл во вторую часть? если нет - советую, на мой взгляд одна из удачнейших в серии
з.ы.: и там очень много мест где тебе пригодится эта способность))

1

TERMINATOR T-800
=) да ладно те..
Ну напишу я "Double Agent и Conviction" -от тебя ж не убудет..и никому плохо от этого не станет..
Чё за придирки)

p/s/ Это не опечатка..=я хотел написать именно "придИрки"..а не "придУрки"...

1

Не, если бы Конвикшн бала завершающей игрой серии, то это был бы эпичный финал, т.к. Конвикшн выглядит как достойное завершение истории Сэма.
По сути серия Сплинтер Селл умерла на Конвикшене, разрабы глумятся над трупом. Кникрофилы

1

Chaos Theory моя самая первая игра и самая любимая была и думаю будет.
P.S. из стелсов ещё Thief хорошая игра=D

1

1. Blacklist
2. Chaos Theory
3. Double Agent.
4. Pandora Tomorrow
5. Splinter Cell 1
6. Conviction

1

Консольный порт - это Двойной Агент.
Прошел я пару миссий и 4-го Сплинтера. Это самая бездарная часть в техническом плане. Проблемы с текстурами, звуком, неинформативный и неудобный интерфейс, неудобная карта, неназначаемые клавиши, вылеты на рабочий стол... Вот уж действительно, долбанный консольный порт. После идеально вылизанной Теории такое смотрится просто дико! Даже СС1 и СС2 были лучше в техническом плане!

Тем не менее, В Двойном Агенте есть пару значительных изменений.
Первое - возможность схватить врага из-за угла. Очень удобная вещь, которой так не хвтало предыдущим частям!
Второе - здоровье теперь регенерирует, а аптечки ушли в прошлое.

В принципе, Двойной Агент интересная игра. Но из-за этой консольности и сырости порта хочется поставить ее даже ниже первых двух частей!
Поэтому сейчас мой рейтинг таков:

ТХ
ДА (если готовы мириться с тех. проблемами)
СС1 и СС2
ДА (если не готовы мириться с тех. проблемами)

Остался Конвикшн

1

Как стелс лучшие это первая (хардкор) и Chaos Theory (удобный геймплей) ,как экшен-стелс - Conviction, ну а Blacklist не рыба-не мясо, скрестили теорию хауса+конвикшен и добавили ассасина )))

1

blacklist пока не играл.
любимая часть - теория хаоса. по сравнению с предыдущими - визуально приятнее; по сравнению с последующими - больше шпионской атмосферы.
остальные части на равных.
насчёт конвикшн - двоякое ощущение: с одной стороны динамичнее чем предыдущие - быстрее надо соображать, а это круто; и игра очень стильная. но с другой стороны - совсем не та атмосфера и нету ощущения, что играешь стелс-экшен, а это мой любимый жанр. ещё конвикшн самая реиграбельная часть - совсем не надоела после трёх прохождений.

1

TalgZ
TalgZ
да он и в дабл агенте не нужен в принципе...-я его, помню, тока на тренеровке 1 раз делал ради интереса... а в самом сюжете -ниразу...-НО!- ОН ЖЕ ВСЁ ЖЕ ТАМ ЕСТЬ...

0

Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent

0

Double Agent. По сути та же Теория по геймплею, но поразнообразнее. Сраньviction на дух не переношу.

P.S. Играл во все Сплинтеры.

0

Double Agent, ну и другие неплохие

0

Дабл---Эджин
Он в своё время заставил сосать многих

0

По мне дак все части кульные, особенно Double Agent и Chaos Theory. Conviction тож очень обрадовал, ждем Blacklist!

0

Теория хаоса рулит, А двойной агент в принципе может считаться образцом стелса, особенно если не пользоваться оружием.

0

SinLaif
Просто к сведению "троль чтоль?" это рифма. А так вообщем нет. !!!

0

Mr.Onil
спасибо за сведения! А то я без тебя никак не мог разобраться что есть рифма, а что нет! =)

0

SinLaif
Да ты прям сразу написал, а то подождал годок другой.

0

Теория, Агент и теперь Блеклист.

0

Самая любимая - Double Agent. За ней сразу Chaos Theory и первая. Потом Пандора, а потом уже... гм... Конвикшн. И то только из-за ко-опа. Сингл у него ужасный.

0

Почему все ноют, что в Conviction нет стелcа? Есть там стелс, пусть и упрощённый. Всю игру прошёл не запалившись. Да, там нельзя "вырубать" противников, а только шеи им сворачивать. Ну и что с того?

0

Вершина серии, выходившей на ПК - chaos theory, и double agent в версии для PS2, GC, WII. Conviction и Blacklist больше напоминают syphon filter.

0

Чтоб освежить память, переиграл я первую часть. Действительно, на то время это был шедевр. Миссии на нефтевышке, в штабе ЦРУ, в здании Калинатек очень атмосферны! Кстати, я думал, что допрос врагов появился во второй части, но нет, и допрос и тепловизор, все это было тут, в первой части. Еще заметил, что камеры в этой игре не отбрасывают аркадных пятен на землю, которые обозначают их поле видимости. Тут первому Сплинтеру плюс к реалистичности.



Когда-то у меня глаза на лоб лезли от такой воды и панорамы ))

Тем не менее, недостатков в игре тоже хватает. Самый большой - недоработанная система обнаружения. Иногда тебя не видят на свету, но могут запалить в полной темноте. Иногда можно крутиться у самих ног врага, а иногда тебя замечают чуть-ли не с другого края карты. Враги видят сквозь стены, углы и прочие прелести.
Очень раздражали двери, которые автоматически закрываются. Чтобы спрятать тело нужно его сбросить, открыть двери, снова поднять... Вобщем недоработано тут.
Еще очень большой разброс пуль. Чтобы разбить лампочку с двух метров нужно сделать 5-10 выстрелов. Кстати лампочки совершенно не дают света. Если на стене висит фонарь, то внизу под ним уже темно:



Вообще в игре очень много условностей. Например трупы надо обязательно прятать. Оставив труп на видном месте в корридоре ты рискуешь сорвать миссию. Я в штабе ЦРУ наверно раз 8 перегружался, потому что кто-то палил тело. Облазил все углы, нигде нет другого охранника. Оказывается, просто надо было спрятать тело. Несмотря на то, что на локации больше никого нет. Это раздражает и очень сильно затягивает игру.

КСТАТИ! Конвикшен многие критиковали за экшен-моменты, которые нельзя пройти тихо. Так вот в первом Сплинтере таких моментов тоже завались. Например защита заложников в Калинатеке или на конюшнях.

Вердикт таков: это совсем не лучший Сплинтер, но игра довольно атмосферная и есть шедевром своего времени. Теперь качаю Пандору.

0

Немезис
Кстати лампочки совершенно не дают света. Если на стене висит фонарь, то внизу под ним уже темно Ну а че ты хочешь , какой год то был ? Для своего времени 1й SC был одной из самых красивых игр в плане анимации и теней с светом , сегодня меня больше коробит почему я не могу разбить лампочку в БФ 3 .

По теме - играл вo все части , тут я не буду оригинальным - ТХ лучшая часть и пока что к ней вплотную подбирается новый BL - это именно то , чем по идеи должен быть Conviction , серия эволюционировала , не знаю стал бы сейчас играть в первые части , где иногда приходилось жутко задротить , теперь же я могу действовать по ситуации , импровизируя и придумывая новые тактики и все это будет работать в игре , поэтому я считаю зря ругают Conviction , при желании его можно пройти по стелсу , только вот механика там была урезана и в основном заточена была на быстрые действия , но фишка МaE это именно то , чего мне всегда хотелось в серии .

0

Я вообще не понимаю почему конвикшн был неудачен в продаже.Косяк у него только переход в черно-белый цвет в тени что было наглядным,но наносило удар по играбельности.Дурацкая идея
Да и черезмерная короткость игры,даже максимальная сложность отнимала максимум 7 часов
Но ведь все остальное круто ведь.Фактически аналог блэклист.Многие щас хвалят blacklist типа за графику,за анимацию,за оптимизацию.
Так вот графика и анимация там почти такая же,разве лишь добавили больше анимаций убийств.Производительность одинаковая.На моем компе оба на ультре выдают 55-60 фпс.Просто в 2010 средний комп был core 2 duo с 9800gtx-radeon hd4850
Да и возможно поинтересней с гаджетами.В блэклист Сэм весь такой обвешанный гаджетами(аж 8 штук можно брать) и вооруженный до зубов глава супер пупер отдела позволяющий себе хамитьдаже президенту
А в конвикшг одиночка против целого мира,за которым охотятся спецслужбы.И у которого есть только очки ночного видения да пистолет с глушителем.Даже кабеля нет чтобы в дверь просовывать,пользуется колхозным обломком зеркала

0

Hellk666

Ну почему неудачным. 2 млн. копий на боксе он сделал. Вполне нормально, как для перезагрузки.
Да и пофиг, что говорят, кооператив там чумовой. Жаль, что в Блеклисте убрали допросы.
А вот ч/б переход мне тоже не нравился.

----------------------
Ну вот, пробежал я Pandora Tomorrow по-быстрому.
Кроме классных кинематографических роликов и рекламы Сони Эрикссона второй Сплинтер снова предложил очень атмосферные миссии. Чего стоят только поездка на поезде, проникновение на подводную лодку или в телевизионный центр!
Графика почти не изменилась, но игра и так была очень красива:



Зато немного подтянули механику. Сэм теперь умеет быстро менять позицию, свистеть, уже не обязательно прятать трупы, враги ходят с фонариками. Кстати, аптечки теперь стационарны, их больше нельзя брать с собой, что меня огорчило. Теперь с телом на плечах можно открывать двери. Вобщем много чего поправили.

К сожалению, АИ все еще желает лучшего. Как и в первой части очень много багов с обнаружением, в одной и той же ситуации АИ может тебя как увидеть, так и не обратить внимания. Решают практически миллиметры, что выглядит реально задротски. Разброс пуль тоже такой бешенный, как в первой части.

Вобщем, я не могу сказать, что СС1 или СС2 лучше. Они приблизительно одинаковы по исполнению.
А теперь качаю Теорию :)

0

Ну что, пробежал я Теорию Хаоса. Над ней действительно поработали на славу. Отличная игра!
Во-первых, обновилась графика. Третьи шейдеры, ХДР, мокрые поверхности...
Во-вторых, геймплей тоже доработали. АИ наконец стал адекватным, пофиксили разброс пуль, добавили карту, возможность выбора оглушать или убивать, сайд-квесты по ходу основного задания, рейтинговые таблицы, кооперативные режимы.



Тем не менее, я не перестану утверждать, что Теория стала такой популярной именно из-за симуляции жизни на уровнях. Тоесть нету ощущения искусственности построения уровня. Они стали напоминать Хитменовские локации. Это не просто кошки-мышки с патрулями. Локации реально жили своей жизнью: вот мучают пленника, вот кто-то занимается сваркой, кто-то слушает радио, вот охраники сидят в кафебаре и мило беседуют, вот кто-то уснул на посту... И так повсюду! Конечно, такое было и в предыдущих частях, но тут, в Теории просто апогей жизни. И это вкупе с прекрасными диалогами и сделало Теорию такой атмосферной и неповторимой.

На очереди Дабл Агент )

0

теория хаоса наверн(для своего времени достаточно на уровне).....но blacklist приятно удивил......вернулось несколько фишек из "теории",некоторое количество из conviction/a позаимствовали.....

0

Splinter Cell 10\10
Splinter Cell: Chaos Theory 11\10
Splinter Cell: Double Agent 5\10
Splinter Cell: Conviction 3\10
Splinter Cell: Blacklist 9\10
Считаю что Blacklist достойный перезапуск серии, там есть свобода действий, ураганный мультиплеер.
И эта игра единственная, где у меня есть керамбит...
П.С.
Не обсерайте все части СЦ. Они по своему хороши.
В каждой есть что-то своё, свой изюм.

0

Кроме конвикшена все годные,Blacklist порадовал.

0

Конечно же Conviction. Сюжет очень хороший.

0

Самая классная часть- Double Agent

-1

Теория хаоса. Блеклист и конвикшен куски дерьма.

-1

Теория хаоса!!!! Если 6 часть не будет тянуть ХР то и играть не буду, хотя посмотрим на отзывы

-1

Лично мне конвикшн.
Аргументирую.В 1-2 я включал проходил 1-2 миссию,не понимал как играть,казалось скучно,стирал
В конвикшн мне наглядно объяснили как играть в стэлс.Ценность этой игры сравнима с xcom последним.Игра которая объяснит игроку школотэ в чем прикол у походовых игр.Знаю чуваков которые прошли xcom и после этого начали искать другие походовые игры и тактики в целом.
Пройдя конвикшн 3 раза на всяких уровнях сложности(увы игра реально короткая) Я скачал антологию.И прошел все кроме double agent
И я знал уже как примерно играть.Если бы я не прошел предварительно конвикшн,меня бы вырвало через 5 мин от "странного" геймплея,уродской графики с максимально 1280x1024 и без сглаживания(в драйверах не включается)
Ну а так с удовольствием играл в игру 2001 года,использовал гаджеты.Сейчас для меня стэлс второй любимый жанр после рпг
Кстати если кто захочит приобщиться к классике и начать проходить с первой части,теперь FX сглаживание в драйверах появилось которое везде работает,в 2010 году ее не было.
Представляете какого это с 1280x1024 с лесенками гиганскими и текстурами времен 3 quake безо всяких шейдеров

-1

...пытался абсолютно во все,но доставала постоянная темень(все время в зеленых очках и кто-то что-то там говорил про графику).Откуда там были приличные системные требования-так и не понял.Двойного агента пройти было не судьба-глюк в лицухе.Splinter Cell: Conviction-прошел "в запой",галопом! Хороший геймплей и хороший стелс+очень приличная графика вкупе с хорошей механикой.

-1

Где опрос то, где рейтинг, сразу вижу УГ конвикшен ктото выбирает бл писец, одни школьники бл развелись, мне не нравится такой опрос, спорить с аравой писклявой молочи неохото.
Пока не играл в блеклист, но по виденному в обзорах, лучшая часть, единственный минус это перемещение между укрытиями и режим ликвидации, для долбаной школьной дибилизны, режим призрак, без убийств по стелсу, вот где сплинтер селл, лучший сюжет.

-1

Блеклист.
В него накрутили всё, что только можно.
И хардкоре стелс, где тебя убивают за 1н выстрел, а враги довольно умные и обладают боковым зрением + могут запалить собачки.
Конвикшн стайл, где ты вырезаешь целые уровни без обнаружения
Ну и для махозистов - режим "штурма"

-1

Погулял в свое время по - Пандоре, теории, по двойному, мимо "Conviction". Все они были для того времени хороши, но все таки - "черный список" очевидно лучшая. Видно что игра растет, а вместе с ней и разработчики. Единственно что раздражает так это - консольный порт:(

-1

я предпочитаю Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent и Blacklist

-1

Самый лучший стелс - теория хаоса!
Самый лучший экшн - конвикшн(если считать из серии SC)
Не понимаю из-за чего народ полюбил блэклист?
по мне так это самая худшая часть,ну зачем НУ ЗАЧЕМ убирать систему допроса?это ж главная изюминка игры SC(я так считаю) ведь в нём нет ничего плохого! это меня сильно огорчило
конвикшн хоть и далёк от стелса,но как красиво всё выглядит:система допроса,серии убийств,сюжет,да и сама атмосфера! а какой динамичный кооп это просто жесть!
ИМХО! самые лучшие серии для меня теория хаоса и конвикшн

-1

Sрlinter Сell: Мissiоn Расk
в другие не играл

-2

Серию я полюбил с Chaos Theory, т.к. оригинал и Pandora Tomorrow оказались слишком "недружелюбными" для новичков жанра. В Double Agent поиграть не довелось, а вот насчёт Conviction у меня есть пара претензий. Видно, что разработчикам приелась эта переделка игры "20 раз на дню", и они выпустили игру, которой требуется не один патч (что можно сказать и о Prince of Persia: The Two Thrones). Так что...лучшая для меня - Chaos Theory...вместе с Conviction.

-2

Блэклист --- самая чёткая, хоть и не вышла пока)))

-2

Теория хаоса не лучшая часть, изза датчиков движения, очень портит игру, играется легко как в конвикшен, графика радует приятно играть, звук капель об поверхность крут и приятен, но этот датчик портит и делает все очень просто, лучший геймплей из всех частей это дабл агент, но там много багов с вылетами и тд, но лучший геймплей не портит и сюжет там крут, но минус какая то упоротая концовка, в теории хаоса наоборот концовка рулит, а остальное тупое.
Немезис
Я как и ты играл по порядку, лучшие части это первая и дабл агент, пандора корява но хоть там видно стало прожекторы, а то в первой хардкор там был, следом идет хаос теори покажется лучшей частью, но как то легко будет проходится, все изза датчика как я уже описал, далее дабл агент, будет много багов зато вернут стелс геймплей нормальный, а вот с конвикшеном беда, укрытия, без ликвидации не пройти какой смысл в стелсе еси даже противник прямо так и говорит, где ты Фишер выходи или чтото подобное, по моему вот этот конвикшен в геймплее бред и упор как раз на ликвидацию, стоит вспомнить локацию где нужно вырубить ток почти в начале, там будут три чувака с фонариками, скоко не пытался они все видят без ликвидации никак, дым киниш или гранату это тревога, пока что выводит все блеклист, так как соотношение равные, сюжет хороший и геймплей как в старых со стелсом где не знают о Фишере, кроме ликвиции и укрытий перепрыгиваниями, но это необязательное можно не пользоватся.

555mafiozzo555
Ты это скажи той военной базе где свет надо вырубить и парку атракционов, тем более там все знают о гг, какой там нафиг стелс это просто как бы объяснить как тупо скрыться из виду при этом все буду ждать пока ты их убьешь))), как свиньи на забой знающие о своей участи, вот весь конвикшен и попадался ты там все время, не надо писать бурды.

-2

Как по мне лучшая часть conviction , 4 раза проходил , очень понравился сюжет и геймплей . А в старых частях всегда чего-то не хватало . Хотя Blacklist тоже хороший. Как говорится дело вкуса

-2

Double Agent и Conviction...

p/s/ Кстати -а в конвикшене реАльно сделать этот настенный шпагат -или нет?.. чёто как то забыл я про него когда играл в конвикшн..[во всех частях -мОжно было]...

-3

Free_mAx, согласен и с твоим мнением, и с твоим выбором игры. Грамотно расписал.
Ну а по теме - Chaos Theory.

P.S.: минусеры, я ваш рот ибал.

-4

Conviction лучшая из всей серии.Вообще я думаю , что в ней собрали все то лучшее , что было в других частях серии. Не менее важен и сюжет игры. Я вот играл во все части Splinter Cell и больше всех мне понравилась Conviction.

-6

StormX07

Splinter Cell 1 была самая сложная часть серии.

Пршёл пару недель назад, два раза. В целом да, по сравнению в первым, та же "Теория" та ещё казуальщина.

Вскрывать кодовый замок с помощью тепловизора.

Вообще элементарно. Можно иногда ошибиться на последних двух цифрах, но в целом элементарно.

выглядит сейчас как убожество

Великолепно выглядит. Чёткие текстуры, отличные тени (если у вас переиздание где тени исправили), хорошие модели. Не знаю на что жаловаться.

Некоторые камеры не взламывались.

По сюжету. Бронированные, чтобы "не айс". :)

Свист

В первой части его не было, появился в "Пандоре". Но достаточно просто подпрыгнуть, и враги всполошаться. :)

------------

Я обожаю первый Сплинтер. На втором прохождении он совсем не сложный. Но подкрадываться к противникам безумно сложно по сравнению с "Теорией".

------------

Splinter Cell Chaos Theory - Внесла еще больше фишек которые активно использовались.

Память AI. К примеру они помнили что свет в комнате был выключен.


Прекрасно помнили эщё в первой часьти. не знаю как ты проходил.

Smart пленка, умное стекло. В игре были названы как хроматические окна

Это вообще что? Вообще ни о чём не говорит. Даже не могу понять это технологии движка или игровые гаджеты. Я играл в английскую версию, так что мне эти слова ничего не говорят.

------------

Проходил все части. Из всех частей Splinter Cell Conviction оказался полным калом.

В Splinter Cell Blacklist - все нравиться кроме Slow Motion убийств.


Как?? Это та же срань что и Конвикшн. Абсолютно та же причём.

-7
Новое на форуме Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist