Open Tomb – Open Source движок для старых игр Tomb Raider, обещающий улучшенную графику и физику
Пока Square Enix продолжает перезагрузку серии Tomb Raider, фанаты не ждут сложив руки ремейка первых частей игры, а стараются сделать его сами.
Open Tomb не использует оригинальный исходный код Tomb Raider (1-5), и не является надстройкой над старым движком, представляя собой полностью независимый и новый Open Source движок.
Конечная цель Open Tomb – возможность запуска всех игр (уровней) 1 – 5 части Tomb Raider, а также дополнений, использующих движки этих игр. Поддержка более поздних игр невозможна в связи с тем, что Tomb Raider Angel of Darkness (шестая часть) использует абсолютно новый движок, что видно даже не вооруженным глазом.
Пока что на Youtube канале Open Tomb есть демонстрация запуска уровней из всех первых частей игры, однако графика в игре по большому счету пока осталась прежней. Заметное исключение составляет разве что плавность анимации (хотя здесь я могу ошибаться, но кажется в первых частях движок рендерил картинку небольшими рывками на конфигурациях любой производительности).
Однако со временем графику обещают улучшить (добавить шейдеры и эффекты), поддержку физики и нормальную совместимость с современными ОС, что может стать причиной для повторного прохождения крайне популярных в свое время приключений расхитительницы гробниц.
самой первой части ремейк, имхо, нафиг не нужен, поскольку его сделали еще в 2007 году, выпустив Anniversary. а вот остальные да, хотелось бы, чтобы освежили
Хочу хроники. Там был депресняк, чертовщина, русский адмирал, латекс и киборги убийцы!
Сыро.
djava самой первой части ремейк, имхо, нафиг не нужен, поскольку его сделали еще в 2007 году, выпустив Anniversary. а вот остальные да, хотелось бы, чтобы освежили Сравнил ежа с голой ж0пой. В оригинале геймплей совершенно другой. Римейк ещё как нужен. Хотя меня и в оригиналах всё устраивает.