на главную
об игре

Tomb Rider (1996) #1: Перу. Пещеры

Глава 1. Перу 
1. Горные пещеры 
После вступительного ролика Лара заходит в пещеру, где за ней захлопываются двери. Пути назад нет. Остается бежать только вперед. По пути нам попадается первая ловушка – пять трубочек метающих стрелы из стен. С левой стороны три, с правой два. Бежим вперед, уворачиваясь от летящих стрел. Поворачиваем направо за угол и направляемся прямо не взирая на то куда смотрит Лара. 
 
Секрет 1 
(чуть позже мы сюда вернемся). А пока пробегаем это место и оказываемся в глубине пещеры. С левой стороны, находится наклонная платформа, а вверху стены небольшая пещерка. Становимся сзади этой площадки и залазим на нее, после чего скатываясь по ней, прыгаем и хватаемся за стену пещерки. Заходим в нее. Справа за углом будет лежать маленькая аптечка. Забираем ее. Выходим от сюда и направляемся назад, в то место куда смотрела Лара. 
 
Поднимаемся по склонам и бежим прямо. Впереди нас ждет нападение трех летучих мышей. Расправляемся с ними. 
 
Секрет 2 
Бежим налево до конца, поворачиваем направо и видим стену, над ней вход в еще одну небольшую пещеру. Что бы добраться до нее необходимо подойти к стене, сместиться в левый угол, к кучке снега, и уцепившись за стену подняться наверх. За углом Лару поджидают летучая мышь и маленькая аптечка слева в у дальней стены. Убиваем мышь и забираем аптечку, возвращаемся к тому месту, где мы ранее убили трех летучих мышей. Поворачиваем направо. 
 
Идем дальше. Поворачиваем налево. И спускаемся вниз, где нас ждет проход в нижние туннели. Прыгаем туда. Открываем рычагом дверь, за которой нас вновь поджидает летучая мышь. С правой стороны будет деревянная решетка, ведущая в зал с дверью в следующую локацию. Но открыть мы ее не сможем. Поэтому поворачиваем налево и в потолке видим дыру. Залазим в нее. Поворачиваем направо и бежим к следующей пещере с двумя мостами. Здесь нам попадутся первые серьезные противники – волки. Их всего двое, и пока Лара находится на мосту, они не могут причинить ей вреда. В любом случае убиваем их (на будущее) и бежим через следующий мост в другую пещеру. Видим разрушенный мостик, перепрыгиваем на другую его сторону и оборачиваемся, внизу нас ждет еще более серьезный противник медведь. Убиваем его стоя на краю площадки, после чего спускаемся вниз, пробегаем вперед, убиваем двух летучих мышей, поворачиваем налево и попадаем в тупик. С левой стороны, в углу лежит маленькая аптечка. Подбираем ее, становимся на плиту, которая открывает запертую стену (через короткий промежуток времени она закрывается). Вновь бежим в комнату с медведем, перепрыгиваем руины моста и перед тем, как спуститься в проход, поворачиваем налево, где за последней колонной, в углу будет лежать маленькая аптечка. Теперь забегаем в проход. Осторожно, в этой комнате нас будут ждать два голодных волка, с ними Ларе предстоит убить их в близком бою. Спускаемся вниз, оббегаем лестницу в правую сторону, и в нише под лестницей, в углу находим маленькую аптечку. 
 
Секрет 3 
Вновь возвращаемся на лестницу, поворачиваемся лицом к комнате и с левой стороны видим прикрытую растительностью платформу забираясь на которую, мы попадаем в небольшую комнатку. Справа за углом находим большую аптечку. Возвращаемся назад. 
 
Теперь нам предстоит открыть ворота, для этого с права от них находим и активируем рычаг. Ворота открываются, но ненадолго. Что бы успеть Лара должны прыгнуть на блок лежащий между площадкой с рубильником и площадкой с дверью. Заходим в дверь и поднимаемся по лестнице. Поворачиваем на право и замечаем ловушки – две трубочки метающие дротики. Пробегаем эту ловушку поворачиваем на лево и здесь встречаем волка. После расправы, становимся на хрупкие плиты, которые обваливаются под нашим весом и мы попадаем в тот самый зал, который был перекрыт деревянной решеткой. Поворачиваем налево, потом на право, прыгаем на другую сторону зала (если упадете, то можно вновь подняться по склону находящемуся слева от двери, но будьте осторожны пробегая по залу Лара наткнется на четыре трубочки метающие дротики). На полу находим большую аптечку, а из прохода впереди на нас бросается свирепый волк. Зайдя в проход, с левой стороны активируем рычаг, открывающий большие двери. После этого спрыгиваем вниз (желательно поближе к воротам) и направляемся в следующую локацию. Поздравляю Глава 1.1 пройдена.

Комментарии: 0
Ваш комментарий