на главную
об игре

Информация об игре

Мы уже давно привыкли к тому, что разработчики, чьи игры после релиза получают нелестные отзывы в прессе, начинают бить себя пяткой в грудь и отстаивать честь своего творения. Реже бывает так, что девелоперы начинают доказывать шедевральность своей игры еще за полтора месяца до ее официального релиза.
Вчера босс студии Silicon Knights Денис Дьяк (Denis Dyack) на просторах форума NeoGaf заявил, что вся появляющаяся сейчас критика Too Human безосновательна. «Too Human – это великолепная игра, которая выглядит гораздо лучше многих проектов, готовящихся к выходу в этом году. Too Human – это лучшая игра, которую мы когда-либо делали. Я уверен, что и прессе, и игрокам она придется по душе. Когда Too Human попадает на прилавки магазинов, все жалкие спекуляции станут частью истории. Если я ошибусь, и игроки назовут игру «отстоем», то тогда я с удовольствием приму статус «Owned by the GAF». Но если я окажусь прав, и игру примут на ура, то тогда все те, кто выступают здесь на форуме против Too Human, получат статус «Owned by Too Human» - бесстрашно заявил Денис. Действительно, смелое заявление. Получить на форуме NeoGAF вечный статус Owned by the GAF сродни ссылке в Сибирь на веки вечные.
Ну, а проверить на деле Too Human (Xbox 360) можно будет уже 19-го августа, когда игра поступит в продажу.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

До релиза Too Human (Xbox 360) остается еще порядочное количество времени. Игра появится на прилавках лишь 19-го августа этого года. Что, впрочем, не мешает некоторым особо удачливым журналистам уже пройти практически финальную версию игры от корки до корки.
Первым, кто полностью преодолел Too Human и поделился своими впечатлениями, оказался сотрудник портала Wired. com Крис Колер (Chris Kohler). Итак, что мы знаем теперь об игре наверняка: ее общая продолжительность составляет 10 часов. Что для экшена/RPG, в принципе, не там уж плохо. Тамошний сюжет, несмотря на всю скандинавскую мифологию, оказалось немного не тем, чего ждали многие. Как пишет Крис: «Too Human – это не настолько «сюжетная» игра от Silicon Knights, которую на протяжении многих лет ждали фанаты Eternal Darkness (тоже игра от SK – прим. автора). Единственный светлый момент, который вытягивает все повествование, это скандинавская составляющая. В остальном же – сюжетные сцены не отличаются большой продолжительностью. Зато несколько неожиданных поворотов сценаристы все-таки припасли.
Что до геймплея, то тут все немного лучше. По ощущениям, игра больше всего напоминает старые добрые hack’n’slash-игрища – на вас прет сразу несколько десятков слабых противников, а вы несколькими нажатиями кнопок расправляйтесь с ними. Интересный ход со стороны разработчиков – это отсутствие смерти. Если вашего персонажа убивают, то он через несколько секунд «восстанет из мертвых» неподалеку от места смерти. В качестве наказания – оружие и броня получат небольшой урон. Но их можно будет впоследствии починить. У нас же тут RPG как никак. Правда, Крис остался недоволен тем, что в игре отсутствует разъяснение очень многих основополагающих моментов. То есть если вы не любите читать руководство к игре, то на старте вам придется тяжко. Разобраться без пол-литра в том, что может и не может сделать главный герой очень сложно.
Напоследок, приведем самую смачную цитату из всего текста рецензии: «Too Human имеет немало положительных сторон, но это игра не для всех». Кхм, кажется, боссу Silicon Knights придется вновь отстаивать честь своего детища.

0

Ох, боссу Silicon Knights Денису Дьяку (Denis Dyack) сейчас приходится очень не сладко. Первая рецензия на игру Too Human оказалось более-менее сдержанной. Журналист портала Wired. com аккуратно заявил, что «Too Human имеет много хороших сторон, но эта игра не для всех». Но даже после этого взбудораженная общественность не оставила в покое детище Too Human, до релиза которого еще остается полтора месяца.
Вначале пробудились ненавистники Too Human на форумах портала Eurogamer.net. Один из тамошних пользователей, утверждая, что он уже прошел игру вдоль и поперек, заявил – «Это самая худшая игра, в которую я играл за последние пять лет». Естественно, как только началось избиение младенца, сбежался народ и начал уже массово критиковать еще не вышедшую (!) игру. Парадокс.
Дальше – вновь активизировался народ на сайте NeoGAF.com, поносивший Too Human последние недели две. Неудивительно, что Денис Дьяк, не выдержал издевательств судьбы-злодейки и неблагодарных пользователей и решил контратаковать. Недавно в подкасте сайта 1UP.com Денис заявил: «Форум NeoGAF и многие другие форумы, у которых нет хорошей структуры управления, не только вредят обществу и игровой индустрии, они находятся в упадке и нуждаются в скорейшем реформировании, прежде чем люди сами перестанут посещать их…Если модераторы и люди, которые отвечают за сайт, думают, что не наносят никакого вреда – они заблуждаются».
Довольно показательная реакция. Ведь если подумать – воспевали бы пользователи на форумах NeoGAF детище Silicon Knights, Денис никогда бы не заикнулся о его «реформировании». Ну, теперь все – никаких новостей о Too Human (Xbox 360) вплоть до ее релиза, который состоится 19-го августа этого года.

0

Хоть мы и поклялись не писать ничего о Too Human (Xbox 360) вплоть до ее релиза 19-го августа этого года, всплывшие на днях подробности требуют нарушить это табу. А дело тут вот в чем.
В конце мая этого года австралийская организация OFLC, выставляющая продуктам индустрии развлечений рейтинги, поставила игре Too Human клеймо «MA 15+». Все хорошо – детище Silicon Knights получило зеленый свет на австралийский рынок.
Однако в середине июня этого года Too Human неожиданно подверглась дотошному оцениванию и выставлению нового рейтинга. Что удивительно, во второй раз она удостоилась более мягкого приговора – «M».
Почему же игру оценивали целых два раза? Неужели происки злобных цензоров? Ответ нашли сотрудники портала Kotaku.com, которые связались с представителями Microsoft и попросили разъяснить эту ситуацию. На что редмондцы честно ответили, что каждый из двух рейтингов соответствует разным билдам игры. Насчет изменений в Too Human сотрудники MS ничего не сообщили. Но самое любопытное – второй билд Too Human был отправлен в абсолютно все регионы мира для выставления рейтинга. То есть «специальная версия для Австралии» сразу отпадает. Вдобавок, пищи для размышлений подкидывает OFLC собственной персоной – Too Human проходит на официальном сайте австралийской организации как «Multi-platform».
Собираем все факты воедино: Microsoft – издатель Too Human. Напротив двух билдов игры значится слово «мультиплатформа». Не нужно быть способным аналитиком, чтобы сделать вывод – вероятно, Too Human может посетить PC. Но попридержите коней – официального анонса еще не было. Это пока все слухи.

0

До релиза Too Human (Xbox 360) остается все меньше и меньше времени. А значит – разработчикам из Silicon Knights пора почаще мелькать в новостных лентах и рассказывать о том, какая Too Human замечательная игра.
Глашатай и первый защитник своего детища, босс Silicon Knights Дэнис Дьяк (Denis Dyack) в одном из интервью гордо заявил, что прохождение Too Human может отнять у игроков от 50 до 80 часов. Правда, при условии того, что вы прокачайтесь до 50-го максимального уровня. Хитрый трюк. «Первое прохождение, вероятно, займет у игроков где-то 15 часов. Но чтобы прокачаться до 50-го уровня вам волей-неволей придется потратить около 50-80 часов игрового времени. Это много! Там есть множество интересных вещей, которые игрок захочет изучить. Возьмем тот же «эпик лут» - я даже не знаю, возможно ли получить абсолютно все предметы в игре. Наверное, нет» - поведал Дэнис.
Если верить первым отзывам журналистов, то особым разнообразием геймплей Too Human не отличается. Поэтому сомнительно, чтобы игроки повелись на такую глупую уловку «собери все предметы!».
Впрочем, это еще не все. Дэнис также заявил, что работа над двумя следующими частями Too Human, которая изначально задумывалась как трилогия, началась. Ну, в той или иной степени. По крайней мере, сюжет у новых проектов уже есть. «Тамошний сюжет был написан еще очень давно Тема первой игры – это расследование. Тема второй – месть. Третьей – просвещение» - доложил босс SK.
Торопиться девелоперы с созданием сиквелов не собираются. Даже если они не успеют выпустить всю трилогию на нынешнем поколении консолей, то в следующем определенно управятся. Все зависит только от Microsoft и ее прыти.
Релиз Too Human (Xbox 360) намечен на 19-е августа этого года.

0

Кде-то видел что релиз состоится не 19, а 29 августа, так когда её ждать?

0

Слышал, что игра основана на какой-то книге. Кто знает, что это за книга?

0

to ALeXandeR Umbra я знаю что это за книга
"obscured actualities" "Myths and prehistory" Lawrence Dixon
Искаженная действительность: мифы и предыстория Лоуренс Диксон

но я ее никак не могу найти в инете может ты поможешь?

0

вы не в курсе почему игра заканчивается на 28-30 лвл, а вещи согут выподать и на 40 лвл. Может я что-то пропустил?

0

там можно начать игру заново с старым персом. макс левел 50. у меня уже 100часов игры, я прошел её раз 15.

-1