Сохранения лежат по адресу
C:\Users\username\AppData\Local\Frontiers\Saved\SaveGames
Сделайте копию на всякий, при изменении не пользуйтесь блокнотом, используйте любой hex редактор. Для особенных ещё раз - БЛОКНОТ ЮЗЛЕС!! ХЕКС РЕДАКТОР ОНЛИ!!
Файл который нам нужен CharacterData.sav
Предметы меняются на самом деле тоже не так очевидно, перед нами название стата, например это "CriticalHit_Chance_Primary" и число, число не соответствует тому что должно быть у вас в игре, просто если хотите добавить, то добавляйте к этому число сколько-нибудь, например у меня было 0.13111042976379395 и 8% шанса в игре, я сделал 1.73111042976379395 и стало 11% шанса в игре, при этом меняйте сразу в 2 местах в файле, я не знаю почему именно в 2, но оно там продублировано.
Меняется уровень предметов, урон зависит только от уровня
Ребят, тут всё делается методом тыка, я случайно узнал это, буду добавлять комментарии либо редактировать тут и дополнять эту тему, потому что в игру я играю не постоянно
Даже не благодарите)) там шансы, очки переброса, предметы, там уу, можно такое творить вам и не снилось)) Лично я себе пока что накинул очки переброса, но чувствую что уже надо бы критов добавить
Слушай, а не подскажешь какой именно прогой лучше всего открывать файлы и как например изменить значение параметра magic find, чтобы повысить дроп рейт?
Hex Editor у меня... я ещё не дошёл до этого.
Я бы мог тебе помочь в поиске, если бы ты показал пример того, как взламывать хоть что-то через Hex ) Но если тебе конечно лень, то разумеется могу понять.
Лично я взломал уже все очки, деньги и тд, но при помощи ЧитЭнджина, сейвы не трогал. Увы, там я не могу только с дропом разобраться ( я так понимаю, там дело в том, что выдается округленное значение, а не полное) ...
В смысле лень?) нет, просто это что сложно вбить в гугл hex редактор и скачать?) или надо было сюда его выложить что ли?) ну я могу, но не уверен можно ли тут прям программы с кряком выкладывать, заблочат ведь. вот на скрине видишь я добавил шанса крита луку(в теме тоже дополнил про это) Это всё тот же блокнот, но его фишка в том что он не сокращает длину файла при изменении, можно просто заменить число и редактор не будет "подтягивать" остальные данные
рине
Прога мне не нужна, мне нужно было понять, что там как нажимать) Теперь я понял. Благодарю.
Можно блокнотом. NotePad++ например. Только нюанс, если есть число 0,004585878488, то количество цифр до запятой и после должно остаться неизменным 9,999999999999 например, но не 99,9999, иначе игра не загрузит сохранение и будет новая игра. И пробелы должны остаться на месте. Не забываем сделать бэкап до редактирования. Шанс крита подправил, да и сам крит поставил 3, что =300%. Притом на штанах показывает 93% крита, а когда они на персонаже, то 40%(в статах перса), но по факту в игре работает 93%!
2ой разеё продить это анони,м вышей степени .Прошол я её ..
простым cheat engine заломал на FOAT .
на 60 лвл (толку только што гриндить ненадо,а левел 60 и небудит, он повышается пройдяксрту).
бесконечьная жизнь ( меняя броню).
бесконечьная енергия (потратил поиск, востоновил поиск).
на деньги ваще легко ламаится 500000 замарозил и давай вышыбать у гамблера ..
играл за снайпера.
игра НЕСТОИТ пакупки.
Прежде всего сохранения отлично редактирует notepad++ и наглядней и удобней чем в хексе.
1. Если редактируете предметы, то лучше их снять и сложить в инвентарь. Тогда нужно будет вносить изменения один раз, а не в двух местах как для надетых вещей.
2. Если вы уже скажем 12 уровня, а вещи 8 уровня и хотите их апнуть.... Забейте. Вторую цифру к сожалению не вписать. Придется выбить новые шмотки с двузначным уровнем.
3. Если нужно получить максимальное значение параметра 0.13111042976379395, то можно написать например 9.99111042976379395 это будет предельно близко к максимуму для предмета этого уровня.
4. Если скажем реген здоровья кажется слишком маленьким, просто подымите уровень персонажа и напишите предмету такой же уровень как у персонажа. Реген выростет вместе с уровнем.
5. Как сделать скилы максимального уровня? Поставьте себе единичку в нужные скилы и найдите в первом разделе "traitName": "SkillLevel" ниже будет "param" с названием скила по которому можно примерно понять что это такое и еще ниже значение поставить девять "value": 9 (ну или 5 если это максимум) Опять же 10 поставить не получится, т.к. вторую цифру не схавает.
6. поменять название аффикса на предмете можно только если оно такой же длинны. Сколько я не пробовал заменить например HitPoints_Regen_Secondary на Skill_Damage_Sharpshooter_TriShot - нифига не вышло
7. улучшить монументы в форте до предела.
Доходим до локации где выпадает нужный итем (ярость, запчасти, яд),
выбиваем десяток (обязательно двузначное число),
выходим и находим в сохранении GoblinFortSacrifice или AutomatonFortSacrifice или HyvidFortSacrifice,
ставим количество 99, возвращаемся в игру, выбиваем еще хотябы один итем,
теперь в редакторе можно сделать 999, повторяем процедуру и получаем 9999.
Теперь монумент можно улучшить до максимума
А можешь помочь, можно ли воскресить кошмарного персонажа, который умер?
а как теперь сейвы свои запустить? я копию сделал, побаловался с изменениями в сейве,ничего не получилось. возвращаю старый сейв на место, а игра начинается с самого начала ,с выбора персонажа.
в смысле, такого не может быть... ты точно не перепутал файлы? Вот попробуй ещё раз в тех файлах что игра снова тебе выдала
в блокноте менял или где? если меняешь в блокноте - то сейвы портятся и ты потом их не запустишь, я же написал - нужен хекс редактор.
та то я чет тупанул,но уже все)) пришлось создать нового персонажа,выйти и потом скинуть копию с заменой. только левел перса сохранился,а миссии нет. причем телепорты сохранились,а миссии пришлось заново проходить. благо не много прошел,побыстрому пробежался по телепортам))) кароч,подожду нормального трейнера))) но все равно,спасибо за старания)
А регенерацию жизни где поменять?
А есть реген у предметов? чтобы стат был такой у предмета регенерация жизни, вот там только получится такое. Вот смотри я себе статы поменял кое где
Ну такой стат должен, в принципе, быть, потому что рядом с кол-вом жизни, присмотрись, сереньким написан ее реген, в твоем случае это 0/сек.
вот, я нашёл такой стат, в блокноте это выглядит следующим образом, можешь заменить его на ненужном стате своего любого предмета
"affixName": "HitPoints_Regen_Secondary",
"appliedWeight": 0.19508993625640869,