Зависает с большим количеством ботов
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Alex497 написал:
Если на карте более 2000 ботов
Что за боты? Ты имел ввиду юниты? То есть танки всякие, самолеты, кботы, строители... Это?
У меня не тормозит от такого количества, хотя если юнитов (включая вражеских на всей карте) под десять тысяч, тогда да ) Иногда игра вылетает даже, но это если с модами играть...
Почему? Наверно игра такая. Несколько тысяч активных юнитов на карте это в любой игре многовато, сам подумай...
A.Soldier of Light
Да, я имел ввиду юниты :) Я частенько играю с модом escalation и там лимит этих самых юнитов увеличен. И есть там, к примеру, такая карта (не из стандартных) в skirmish на 8 команд. И если запустить подобную карту со всем слотами (8/8) то после получаса игры уже будет неплохо так подлагивать.
Но это я так понял нормально. Игра не новая и она не была рассчитана на такое количество юнитов. Я просто хотел узнать у "знатаков", что может сейчас есть какие то оптимизированные версии или патчи.... А так частенько когда загружаешь игру, приходиться сначала загружать такую же пустую карту, а потом только своё сохранение. Иначе игра со 100% шансом просто вылетит если напрямую грузить.
Но я повторюсь, что всё вышеперечисленное относится только к игре с модом escalation и увеличенным кол-вом юнитов (вроде с 250 до 1000 у каждой команды).
Но даже не смотря на эти зависания, небольшие подёргивания и общую медлительность играть всё равно не менее весело!
Alex497 написал:
может сейчас есть какие то оптимизированные версии или патчи....
Откуда там патчи ) Моды конечно есть, их на самом деле сотни, юнитов - еще больше (новых!). Я сам когда-то качал тысячи юнитов с одного сайта, там внушительный архив к игре. Потом свою компиляцию юнитов делал, вот она:
http://www.playground.ru/files/total_annihilation_high_technology_addon_1-22475
Alex497 написал:
Но я повторюсь, что всё вышеперечисленное относится только к игре с модом escalation и увеличенным кол-вом юнитов (вроде с 250 до 1000 у каждой команды).
Это не то, найди в инете патч-мод на 5000 юнитов ) То есть предел юнитов для одного игрока будет 5000! )
Он так и называется: Total Annihilation 5,000 Unit Patch (запятая там, а не точка, все верно написано)
A.Soldier of Light
A.Soldier of Light написал:
Это не то, найди в инете патч-мод на 5000 юнитов ) То есть предел юнитов для одного игрока будет 5000!
Ахаха! Ну если у меня зависает с 1000 юнитов для каждого игрока, то я даже не знаю, что будет если на одной карте будет 8 команд по 5 тысяч юнитов. А так, на самом деле, лично мне эти 1000 за глаза)
А мод интересный) Потом гляну. Спасибо!
Новое на форуме Total Annihilation
Баганула графика
0
kak установить дополнение?
1
Как сделать/добавить больше ИИ
3
Unreal Annihilation Beta 1
6
Создать карты
56
TA Conflict Crusher - Help!!!!
1
Новые юниты
12
Вылетает =(
1
ufo файл
1
Помощь в создании своих собственных...
1
NO-CD для Total Anihilation 1
1
ПЛИЗ, скажите откуда можно скачать TA
2
Проблемы
2
Ктонибудь играет в Тотал по инету???
14
Не добывает металл!!!
2
Привет всем поклонникам игры! У меня есть небольшая проблема. На относительно мощном ПК игра жутко проседает в плане fps. Если на карте более 2000 ботов и чем больше, тем сильнее проседает.
Пробовал выставлять приоритет через диспетчер, не помогает...
P.S. Total Annihilation
(steam версия (хотя значения не имеет))
Escalation 8.1.2
(последняя версия на момент записи этой темы.)